Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 01:16:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машину тянет вправо((  (Прочитано 22197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« : 14 Октября 2009, 21:43:20 »

Всем привет, либо у меня параноя, либо что... При нажатии на газ машину сносит вправо, если отпустить газ едет прямо... Ребята с "ямы" и "фк" говорят, что так и должно быть, т.к. шрус один короче другого.... Но я такого не ощющал раньше (может потому что год ездил на "сликах" (убитой резине) )... Что думаете Вы? Это нормально? У Вас также?
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1 : 14 Октября 2009, 22:15:41 »

Ерунда какая-то, никуда её не сносит. Прямо едет.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Октября 2009, 23:48:13 »

Ерунда, или нет, не могу сказать, но ее реально сносит как только нажимаю на газ
Записан

velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 01:13:35 »

хм..а развал-схождение....норма?Интересно  просто...ни разу не слышал такого
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 08:36:12 »

у меня было такое...я развалщков достал чтоб переделывали...у них супер амереканский стенд какойто все показывает ровно а меня тянет....они как бы делали в наруешение показаний ...но все рано маленько тяга была.
Прошло после 1. замены задних пружин и 2. установки новой резины....развал сделал теперь все ок!
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #5 : 15 Октября 2009, 10:34:22 »

Тоже слышал тему про ШРУС-ы. И в поведении машины та же фигня. У меня механика, поэтому всё ощутимее (нет гидротрансформаторов и пр.).
Если на средних передачах (2-3-4) резко "топнуть", то передок у машины ощутимо тянет вправо. При обычном движении такого не наблюдается.
У первого поколения вроде фсё стоит наоборот, т.е. не правый ШРУС длиннее, а левый, поэтому тянет влево.

П.С. говорят, что такая фигня на всех машинах с сильно отличающейся длиной ШРУС-ов и приличной мощностью двигла.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #6 : 15 Октября 2009, 12:14:46 »

Года два тому была статья в "За рулем" с подробными чертежами и схемами. Правда рассматривали ВАЗ 08-09.Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп) Отностися ли это к хонде?? У меня тоже такое присутствует. Проверял, при постояннойскорости едет прямо, резину не ест, углы проверяли все в норме
Записан

шершавой дороги
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 12:21:08 »

Получается что те кого не тянет вправо, у них руки сильнее???))) А может быть такое что правый шрус подызносился?? но звуков нет... Или может вообще дело в коробке??? Но там тоже звуков нет, не дергает, единственно небольшую горку не держит...
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 12:41:07 »

Дествительно все дело в разной длинне шрус. Насколько помню из-за разности длинны - разный угол наклона шруса к плоскости дороги , ну а дальше математика(Угловые скорости и тп)
Что-за математика такая, хотя я не силён, но ведь он вроде не просто так называется ШРУС, т.е. шарнир РАВНЫХ угловых скоростей.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 13:04:10 »

Если б умел чертить-начертил. Если наглядно, то взять два карандаша разной длинны, один край поднять на одинаковый уровень (типа выходят из коробки) , второй положить на стол (типа упираются в колесо) и вращать с одинаковой скоростью верхние конце, то дальше по математике (опять не ко мне, а к математикам), то на  одном из карандашей  пройденное растояние будет больше другого из-за разности углов наклона к плоскости дороги.Опять же повторюсь, читал давно, память что-то удержала.Тогда было понятно, а сейчас только на пальцах. Опять же не мое, пинать не надо.
Записан

шершавой дороги
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 15:10:31 »

Действительно, такое явление наблюдается на ВАЗах и, действительно, из-за разности длин полуосей. Вот объяснение с картинками 1http://www.madi.ru/study/kafedra/metal/03sled.shtml.

Но у меня в связи с этим сразу возник вопрос - на Хондах как на ВАЗах полуоси тоже разной длины? Под днище своей CR-V я еще не заглядывал, но вот на моих прежних машинах (Nissan и Mitsubishi) полуоси были одинаковой длины. А разница в расстоянии от коробки передач до колес компенсировалась наличием дополнительной оси между коробкой передач и правой полуосью.

P.S. У меня ничего никуда не тянет.
Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #11 : 15 Октября 2009, 15:49:06 »

Всем привет! Мужики о чем вы тут рассуждаете, не понимаю фразы "должно ли так быть тянуть вправо" или "у меня так и есть езжу не парюсь это типа ШРУСы разные и ты типа не парься". Производитель спроектировал свой автомобиль чтобы он ехал прямо без отклонений, а если он у Вас куда-то ведет,это полный ахтунг и такого не должно быть. Делать диагностику, сход-развал, проверять рулевую тягу, наконечники и т.п. избавляться от этой болячки.

P.S. Езжу ничего не тянет, в первый раз такое слышу!
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 15 Октября 2009, 17:24:25 »

Странно, просто развал съождения делал в июле.... А по поводу диагностики подвески делал недавно месяц назад, нет у нее ничего... кроме как немного надорваной опоры двигателя... иа которая прямо по середине, возле радиатора...
Записан

ivan1111
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V II 2.4
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 15 Октября 2009, 23:27:12 »

И у меня такая же ерунда происходит, только вправо тянет в основном на ухабистой дороге или с выраженной колеей, и еще в колее колбасит немного. Но грешу на разбитые стойки стабилизатора и подъизносившиеся шаровые. Как поменяяю напишу о результате.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 12:31:20 »

шрус один короче другого

снизу на машину ктонибуть смотрел?Непонимающий

у нас промежуточный вал стоит! шрусы почти одинаковой длинны!!!


если тянет машину при равноускореном движении смотри: геометрию подвески, резину, упругие элементы подвески
причем руль надо при регулировке блокировать в нулевом положении при заведнном двигателе чтобы рулевое небыло под нагрузкой иначе после регулировки собьётся  "НОЛЬ" руля.

Геомтрия подвески подразумивает не только сход/развал, но и "КАСТР", "поперечный угол наклона наклона оси поворота", соосность колес.

При нажатии на газ

а про дифференциал забыли именно он тянет машину при резком разгоне в обычных условиях (не идеальных)
банально разница давления между колес в 0.1 атм и фактическая окружность колес разная, вот и повод дифференциалу пирикинуть момент на колесо которое хоть чуть чуть больше по окружности.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!