Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: CRV-vod от 06 Августа 2009, 18:30:42



Название: Гудит редуктор
Отправлено: CRV-vod от 06 Августа 2009, 18:30:42
О Великие и Могучие гуру сего форума! ::) Разъясните безграмотному. :-\
Меня всё пугает задний мост, периодическими странными звуками которые то появляются то исчезают, может это кстати и не он ну да ладно. Вообще меня интересует вопрос подключается он или нет потому, что при пробуксовках передка я как-то не ощущаю подключения зада.  Здесь где-то писалось что что бы это проверить нужно вывесить одну сторону и включить передачу, после проворота (не большого) переднего колеса должно начать вращаться заднее. Собственно что я и сделал. Поднял машину, завёл, включил передачу и что же я вижу. Переднее колесо одновременно начинает вращаться с задним, ну думаю может система быстро срабатывает и быстро включается вроде как так и надо  НО. Заглушил машину и решил колесо провернуть вручную. Теоретически при проворачивании переднего или заднего колеса оно должно немного проворачиваться без второго, но у меня они вращаются одновременно, бес каких либо запозданий. По ощущениям такое впечатление, что они вообще не отключаются. Кто что может сказать по этому поводу? Кто-нибудь пробовал вручную колёса крутить?


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: hondasan от 07 Августа 2009, 07:06:11
вот земляк сдесь просветись.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html
уменя гудели подшипники ступиц ,оба ,а я все тоже грешил на редуктор.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: CRV-vod от 07 Августа 2009, 07:15:13
уменя гудели подшипники ступиц ,оба ,а я все тоже грешил на редуктор.
Неее, это на гул подшипника не похоже, больше похоже как буд-то резьбой по острому углу проводят, короче как трещётка и этот звук то есть, то нет. Я вообще думаю что это опора редуктора накрывается. Подшипник кстати какой-то начинает гудеть, пока еле слышно.
У меня именно вопрос, кто-нибудь побовал вывешивать одну сторону и крутить колёса? вместе они вращаются или нет? А то подозрения что у меня зад вообще не отключается.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: hondasan от 07 Августа 2009, 07:48:21
зад может не подклячатся из за нехватки давления насоса или износа фрикционов.
но чтобы не отключался это врятли. если только один из насосов плохо работает тогда есть постоянная разность давления и привод постоянно подключен.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Stason от 07 Августа 2009, 09:18:48
А мне кажется так и должно быть, у нас же не электронное а механическое управлдение подключением.
Вчера был на подъемнике, крутил переднее, вместе с ним вращалось заднеее.
Походу так и должно быть!


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: CRV-vod от 07 Августа 2009, 09:26:48
А мне кажется так и должно быть, у нас же не электронное а механическое управлдение подключением.
Вчера был на подъемнике, крутил переднее, вместе с ним вращалось заднеее.
Походу так и должно быть!
Ты бы знал как я ждал такого ответа. Уффф... :) Я уж думал у меня у одного такое.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: CRV-vod от 06 Сентября 2009, 18:32:32
Проблема ужасного шума сзади решена.  Три СТО и только в последнем нашли. Теперь смеяться хочется. Как оказалось это крепление глушителя долбит и шоркает о крепление фаркопа. Проявляется редко как раз таки потому что есть не большой зазор и на кочках глушитель раскачивается + при прогреве труба удлинняется и зазор уменьшается вот так вот. Огромный камень свалился.
P/S обмотал крепление резиной и изолентой, теперь всё ОК.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: u111 от 12 Декабря 2009, 17:11:50
Когда машина вывешена и на ручнике, кардан относительно редуктора руками провернуть не получается.

Столкнулся с такой же проблемой (возможно, что это и не проблема вовсе)
Менял колеса (переход на зимнюю резину), вывесил колесо домкраторм  и попытался провернуть колесо вручную  (на МКПП - нейтраль) и убедился, что сделать это можно только с большим усилием.
Т.е. в заднем редукторе жесткой связи нет. Но и свободного проворачивания тоже нет, только с усилием. Как бы преодалевая вязкозть густой жидкости - это по ощущению. Температура  -10.

Если кто-небудь будет в ближайшее время вывешивать колесо - проверьте усилие его вращения вручную (кстати, не имеет значения какое колесо, переднее или заднее)


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2009, 17:35:54
Юрий, подымите, зад полностью и все получится.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: u111 от 12 Декабря 2009, 18:12:09
А что должно получиться-то?


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2009, 18:26:16
Колеса станут проворачиваться от одной руки.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: u111 от 12 Декабря 2009, 19:29:03
Цель не в том, чтобы одной рукой колеса крутить.
Цель - понять, нормально это или неисправен редуктор.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Paul от 12 Декабря 2009, 19:58:29
Колеса станут проворачиваться от одной руки.
+5 ;) :)


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: denzell от 12 Декабря 2009, 19:59:14
привет всем,меня зовут Денис,я тут новичек, езжу порядка 12 месяцев на Хонде. У меня вопрос таков: сколько требуется масла в редуктор , и какова его цена в USA . Спасибо.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2009, 20:19:02
Привет - хватит одной бутылки. Если заправить полностью, то полторы.
Цель не в том, чтобы одной рукой колеса крутить.
Цель - понять, нормально это или неисправен редуктор.
Нормально:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.60.html


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: u111 от 12 Декабря 2009, 22:08:42
Трындец редуктору?


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2009, 22:20:11
Не факт -
Сопротивление должно нарастать, а у тебя как я понял по другому.
И потом, тест проводится целиком, а не по частям.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: alenok от 12 Декабря 2009, 23:39:03
Трындец редуктору?
При исправной DPS сцепление сработает сразу и вращая колесо, вы будете вращать кардан с редуктором коробки передач с постоянным усилием. В противном случае, сопротивление вращению колеса будет нарастать по мере нарастания давления в гидроприводе сцепления DPS.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: mihail66 от 14 Декабря 2009, 23:07:41
Тоже озадачился данной темой! Не поленился спуститься в гараж, задомкратил заднее левое.
Результат - если медленно, но с приличным усилием вращать колесо, то оно крутится, но очень
сопротивляется. А если набычиться и постараться быстро провернуть, то хрен провернешь и колесо
медленно проворачивается и опять-же с очень приличным усилием. Видимо это нормально, т.к. задний
привод у меня работает, проверено!


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Нивавод2 от 15 Декабря 2009, 05:38:49
Рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля. Что у нас и получается когда мы вращаем вывешаное колесо, вперёд медленно и оно вращается с небольшим постоянным усилием.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: u111 от 15 Декабря 2009, 18:55:34
При исправной DPS сцепление сработает сразу и вращая колесо, вы будете вращать кардан с редуктором коробки передач с постоянным усилием

Често говоря,сомневаюсь по поводу "сразу".  Должна ведь создаться разность давлений, сработать гидропривод. А в действительности усилие есть сразу, как начинаешь вращать колесо. Более того, жесткой связи нет, колесо хоть и усилием, но проворакивается. Если бы фрикционы сомкнулись, провернуть не удалось бы.
Предполагаю, что виной этому - "несухое" сцепление. Расстояние между дисками наверняка небольшое, за счет вязкости жидкости ведомые диски тормозят ведомые (или наоборот)



Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Нивавод2 от 15 Декабря 2009, 19:22:03
Если взять простой дифференциал, то вывешенное колесо легко должно вращаться, а второе стоять, при этом кардан вращается. При вывешенных обоих колёсах они должны вращаться в противоположном направлении. Кардан стоит. Применительно к нашему DPS. Когда одно колесо стоит на земле, а второе на весу при проворачивании колеса вперёд с легким усилием, кардан вначале дёрнится, а потом стоит. При вывешивании обеих колёс вращение лёгкое. Но одно колесо вращается в одну сторону, а другое в противоположную. Кардан стоит. Что мы имеем? Имеем работу классического дифференциала. Вал в DPS, на котором стоит задний насос ( назовём его ведомым), связан с дифференциалом, это тот же хвостовик через который передаётся усилие на колёсную пару, или наоборот. И если мы считаем нормальной работу нашего дифференциала, то усилие на хвостовике будет зависеть от жидкости в заднем насосе, если одно колесо на земле, а второе вывешенное.

О проверке DPS, применительно к нашему колесу.

Если при вращении колеса вперёд не менее чем на 1 оборот, сопротивление вращению не велико и постоянно, то неисправностей системы подключения полного привода не выявлено.
Если при вращении колеса сопротивление вращению постепенно увеличивается, то неисправна система подключения полного привода.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: u111 от 15 Декабря 2009, 21:53:30
Если при вращении колеса вперёд не менее чем на 1 оборот, сопротивление вращению не велико и постоянно, то неисправностей системы подключения полного привода не выявлено.
Увы, у меня сопротивление сразу велико. Кстати, у mihail66  тоже.
А вы на практике пробовали вращать одно вывешенное колесо?


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Нивавод2 от 16 Декабря 2009, 04:23:48
Теория без практики - пустоцвет! А практика без теории должна блуждать в потёмках!
У меня есть возможность покрутить колёса и CR-V и НИВЫ, что я и сделал, конечно. И система DPS у меня  рабочая, не спал бы, пока не сделал. Правда, вот CR-V зятя не проверил, не могу поймать! Вообще стараюсь говорить о тех неисправностях, которые имели место и “щупались” собственными руками. О сопротивлении качения можно говорить в сравнении,  но одной рукой крутить можно. С уважением к желанию понять истину!


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Rustem от 10 Февраля 2010, 15:47:32
Ребята, вопрос, искал в поисковике не нашел. Какова периодичность замены жидкости? У моей машинки, тьфу 3 раза, все нормально, все работает, не скрипит. Но менял жидкость при покупке машины 3 года назад и проехал, что-то порядка 40 тыс. км.  :)


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Нивавод2 от 10 Февраля 2010, 17:15:25
По мануалу  замена через 144 тыс.км. или 72 месяца. В тяжелых условиях через - 96 тыс.км. или 48 месяцев. У нас они в основном тяжёлые.


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Rustem от 10 Февраля 2010, 17:34:25
Спасибо за скорый ответ O0


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Konon77 от 17 Апреля 2010, 23:04:45
Сегодня заехал на шиномонтаж для ремонта переднего колеса, мастер начал снимать колесо и говорит: "на скорости стоит", я ему "Нет!", проверил нейтраль. Попробовал сам действительно крутится с усилием, причем временным, как-будто действительно на третьей или четвертой скорости стоит. Задумался, начал поиск курить. Прочитал эту тему, здесь в основном про задние колеса, а у меня с передним. Тож, не знаю норма или нет? ???


Название: Re: Гудит редуктор
Отправлено: Батькович от 17 Апреля 2010, 23:23:03
норма.