Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Arik от 03 Ноября 2009, 23:35:59



Название: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: Arik от 03 Ноября 2009, 23:35:59
Сегодня помыл знакомому на Опеле форсунки(аппаратом без разборки химия winn*s),вроде как эффект был(с низов полегче побежала).Потом показалось мало решили разобрать и промыть на аппарате "спрут"  кавитацией.Эффект просто обалдеть-другая машина.Товарищи форумчане мож кто в электронике соображает,помогите нужна схемка которая позволит открывать форсунку 416 -420раз в секунду :(


Название: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: Валерий Нос от 04 Ноября 2009, 14:58:43
416-420раз,а разве такое может быть?


Название: Re: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: Arik от 04 Ноября 2009, 19:54:39
416-420раз,а разве такое может быть?
Может провда не 416 а 104 раза в минуту.На момент промывки на "спруте" форсунка открывается так как будто работает мотор на 25 -22 тыс оборотов(чисто из характеристик аппарата). И при таком движении внутри ф-ки создается кавитация.


Название: Re: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: DM128 от 04 Ноября 2009, 23:07:44
найди схемку симметричного мультивибратора с регулируемой частотой и скважностью импульсов. это позволит и частоту задать и время открытия форсунки. частоту подадим, другой вопрос - будет ли она успевать полностью открываться...


Название: Re: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: cr-v 2006 от 05 Ноября 2009, 08:21:16
Есть интересная статья 1http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2128. Там простенькая схемка, причем если не требуется управлять бензонасосом, то схемка упрощается до 1 транзистора. Правда, она может быть тебе полезна, если в гараже есть или есть возможность привезти туда компьютер с COM портом. Схемка управляется компьютером. Зато возможности большие. Кроме частоты открытия форсунки можно регулировать скважность и некоторые другие параметры.


Название: Re: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: DM128 от 05 Ноября 2009, 08:49:42
собственно и в расчетах поточнее: двигатель четырехтактный - полный цикл за 2 оборота коленвала, 25000 в минуту - 12500 циклов (в т.ч. открытий форсунки) в минуту - 12500/60=208 в секунду
таким образом генератор на 200 герц, ключ для форсунки на выходе  - действительно, хоть с компа :)


Название: Re: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: Arik от 05 Ноября 2009, 22:24:43
Во блин спросил схемку :o.Наверно проще пойти и купить с"прута" :D


Название: Re: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: DM128 от 06 Ноября 2009, 00:04:12
гы-гы, ну вот. рисовал дольше чем спаял бы...
Форсунки в параллель, по две. нагрузка на аккум меньше.
Учти, бывают форсунки на 5 вольт, 12 подавать только точно зная, что не спалишь.
пара мощных транзисторов, совковые - КТ827, к примеру. или что найдешь.
пара маленьких электролитов 1мкф х 16в
пара переменных резисторов на 3кОм.
при первом включении резики в среднее положение, вместо форсунок - лампочки от стопарей.
как частоту мерять - хз, у меня тестер умеет, например. можно на слух.
но, меняя частоту работы форсунок, му не убыстряем скорость их открытия и тем более закрытия, это факт.
и уж о какой кавитации может речь идти... реклама не больше.
у кораблей от кавитации винты стачивает. раздолбать форсунку тоже можно, потом её от энуреза не вылечить.


Название: Re: Как открыть форсунку 416 -420раз в секунду?
Отправлено: Arik от 07 Ноября 2009, 14:39:24
гы-гы, ну вот. рисовал дольше чем спаял бы...
Форсунки в параллель, по две. нагрузка на аккум меньше.
Учти, бывают форсунки на 5 вольт, 12 подавать только точно зная, что не спалишь.
пара мощных транзисторов, совковые - КТ827, к примеру. или что найдешь.
пара маленьких электролитов 1мкф х 16в
пара переменных резисторов на 3кОм.
при первом включении резики в среднее положение, вместо форсунок - лампочки от стопарей.
как частоту мерять - хз, у меня тестер умеет, например. можно на слух.
но, меняя частоту работы форсунок, му не убыстряем скорость их открытия и тем более закрытия, это факт.     
и уж о какой кавитации может речь идти... реклама не больше.
у кораблей от кавитации винты стачивает. раздолбать форсунку тоже можно, потом её от энуреза не вылечить.
  Огромное спасибо за схемку.Тороплюсь в  командировку.Приеду опробую и  расскажу как сия хрень работает.