Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: Omicron Persei 8 от 05 Ноября 2009, 12:14:24



Название: Пробил арматурой бак
Отправлено: Omicron Persei 8 от 05 Ноября 2009, 12:14:24
Ехал ночью и не заметил на дороге металлический прут. Теперь в бензобаке дырка, с лева, с боку (не такая большая как у Титаника, но не приятно). Потерял большую часть бензина до отметки ~15 литров. Подскажите, как можно заделать пробоину. Какой там бак пластмассовый или железный? И как его снять? И существует способ поставить заплатку не снимая бака.


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: Fishин от 05 Ноября 2009, 12:48:43
Когдато на ТАЗе жидкой сваркой замазывал (не большая была дыра), но это на время поиска нового бака...


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: АлексейCRV от 05 Ноября 2009, 13:24:00
Заедь к мастерам которые радиаторы паяют, если бак железный, то они запаяют без проблем.
У меня так еще на старом опельке случилось, не снимая бак, машину поддомкратил на яме, и мужик протравил все кислотой и запаял с медной латкой, по обжигался правда весь на весу паял, обматерил всех и вся, но запаял на совесть.. Они используют большой такой паяльник, на топор похожий, чурочка тупоносая такая, ее сначала разогревают на паяльной лампе а потом паяют, в принципе прямого огня при работе с баком нет, так что бояться нечего..


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: cr-v 2006 от 05 Ноября 2009, 13:56:33
Они используют большой такой паяльник, на топор похожий, чурочка тупоносая такая, ее сначала разогревают на паяльной лампе а потом паяют
Это что-ж за пещерный век. В наше время используют электропаяльники на 200 или 400 вт., в зависимости от толщины металла.
так что бояться нечего..
Как раз бояться надо. Рисковал ты своим Опелем. По твоему загореться может только от открытого огня. Не так. У любого вещества есть температура возгорания. У бензина она 300-400 градусов цельсия, то есть меньше температуры нагревания паяльника.

А насчет, что делать? Паять. Только слить весь бензин и хорошо провентилировать бак, чтоб даже намека на пары бензина не осталось. В принципе можно и самому. Купить мощный электропаяльник. Хорошо зачистить место, прогреть, протравить кислотой и залудить припоем. Приготовить медную заплатку, тоже залудить (можно без кислоты, только с канифолью). И припаять на место.


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: VaVa 388 от 05 Ноября 2009, 14:53:32
Была дырка в баке на Форде. Поддомкратил машину, что б бензин из отверстия не тёк, зачистил наждачкой и залепил холодной сваркой ( которая как пластелин двухкомпонентный) и забыл о дырке  O0


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: Omicron Persei 8 от 05 Ноября 2009, 16:18:55
Была дырка в баке на Форде. Поддомкратил машину, что б бензин из отверстия не тёк, зачистил наждачкой и залепил холодной сваркой ( которая как пластелин двухкомпонентный) и забыл о дырке  O0

Купил холодную сварку. Вечером буду пробовать. Весной переделаю. А может и забью.


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: Нивавод2 от 05 Ноября 2009, 18:13:09
Раз уж так получилось, лучше снять бак, заодно перед зимой его промоешь, почистишь, осмотришь, одним словом приведёшь в божеский вид. Бак металлический, поэтому его можно заварить,  запаять с заплатой из меди или латуни, можно и лужёной стали. Паять можно и молотковым паяльником и электрическим (200вт достаточно), можно и газовой горелкой или паяльной лампой 0,5л или 0,25л. Для пайки существует множество припоев и  паяльные пасты, можно травленной соляной кислотой. Но во всех вариантах в баке не должно быть паров бензина. Бак перед всеми огневыми работами, особенно сварки, должен быть выпарен паром или многократным промыванием кипятком. В крайнем случае, пустой бак подвергается обработке выхлопными газами. При работающем двигателе другой машины пустой бак соединяется с выхлопной трубой и так минут 40-60 выхлопные газы идут через него. Но это в том случае, если нет сварочного полуавтомата в среде углекислого газа. А так просто в бак закачивается углекислота из баллона и металл варится. Но нужно иметь в виду что при всех огневых работах нарушается внутреннее покрытие топливного бака, поэтому в некоторых вариантах предпочтительней пайка.
 Лично я никогда не имел доверия, ни к каким “холодным сваркам” и не пользовался ими.


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: Omicron Persei 8 от 06 Ноября 2009, 00:11:00
Как снять бак? какие могут быть сложности? мешает кардан или глушитель?


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: cr-v 2006 от 06 Ноября 2009, 08:22:28
Как снять бак? какие могут быть сложности? мешает кардан или глушитель?
Сложность что работы много. Так что если есть возможность запаять не снимая, нужно этим воспользоваться. А снимать в крайнем случае, если к дырке не подобраться с паяльником.
Кардан надо снимать.


Название: Re: Пробил арматурой бак
Отправлено: Juriy от 10 Октября 2011, 10:05:29
29 сентября 2011г. заделал пробоину в бензобаке холодной сваркой Hi-Gear "Быстрая сталь". Цена 195 руб. Ушло пол тюбика на внушительную дыру размерами 4см.х0,5см. Снимать бак не стал, т.к. дыра в доступном месте. Понял, что слить бензин с нашей машинки трудновато: высоко сливная пробка,  так что даже подняв передок максимально на домкратах осталось еще литр-два (остатки сливал через пробоину наоборот подняв зад). Обработал нождачкой, обезжирил ацетоном и нанес состав. Через сутки залил бенз-все очень крепко. Еще через сутки, убедившись в успехе операции место залеченной раны покрыл антигравием в три слоя. Жаль фото неудачные