Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: alexey.a от 07 Ноября 2007, 17:16:31



Название: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: alexey.a от 07 Ноября 2007, 17:16:31
до морозов дело было - шел по калее с жижей, неожиданно углубление - колеса провалились, далее неприятный звук по днищем. сервантик не встал к его чести - хотя я думал встанет - уж больно тяжко двигался...

вопщем дальнейший осмотр на сухом месте показал, что снизу все на месте. когда глину снизу счистил увидел что балка погнулась, а пластик, закрывающий кронштейны её крепления треснул... посмотрел в мануале конструкцию - картинка внизу.

вопрос - можно балку эту выгнуть обратно? нужно снимать весь защитный чехол снизу? или её отдельно можно снять? не совсем понятно по рисунку снимается ли балка без снятия чехла...

и второй вопрос - у кого стоит защита металлическая - при установке защиты, этот чехол, что на картинке, снимается или на него прикручивают защиту? имхо если ещё защиту снизу под чехол поставить, ни о каких калеях вообще речи не будет - просвет уменьшиться ещё больше...



Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Dahon от 07 Ноября 2007, 17:40:33
  Алексей, я что-то не понял, о какой ты АЛЮМИНИЕВОЙ балке говоришь? Если о защитной трубе, то она стальная.
  Снимать ее можно только предварительно сняв пластиковый кожух. Она же крепится болтами к железякам, за которые цепляется буксировочный трос, а пластиковый кожух прикрывает именно места ее крепления, т.е. болты, которые надо откручивать.
  Но сам кожух снимать не очень-то и  сложно. И эту трубу я полагаю потом можно выровнять. Только надо делать это точно, чтобы она хорошо потом попала креплениями на посадочные места. Там есть ушки под два или три болта (кажись М6)  по длине трубы, а на ее концах есть разрезы под болты(как вилка) которые крепятся к "буксировочным" железякам.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Володя. от 07 Ноября 2007, 20:05:18
Есть разные кенгурины.. если родной хондовский, то проушины открыты.. если, например китайский, то он за них крепится..


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2007, 22:45:35
Снимать ни чего не надо, вписывается вместе с ними.
Общие характеристики :
- Стальной  прокат  толщиной  2 мм,  ребра  жесткости  в  виде  штампованных  зигов, отверстие  для слива  масла,  вентиляционные отверстия  для обдува силового агрегата,
- Полимерное покрытие концерна Akzo Nobel.
- Крепеж  в  комплекте (инструкция прилагается);
- Кожух  защиты картера устанавливается на технологические отверстия в кузове автомобиля, предусмотренные заводом изготовителя.




Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: alexey.a от 07 Ноября 2007, 22:50:08
спасибо тебе Кирилл за инфу!


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Володя. от 08 Ноября 2007, 07:12:09
Труба декоративная на 100%.. гнется при малейшем случае..


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: alexey.a от 08 Ноября 2007, 08:20:32
В нашем городе мне удалось найти защиту на первый кузов - стоимость около 4000 руб. кто производитель не смогли сказать...
Вообще я нашел 3 производителя, которые делают защиты в России на наши машинки  - Трио, Шериф и ДЗК
trioserv.com - Трио
karter.ru/catalogue/ - Шериф
dzk.ru - ДЗК
Надо поискать у нас что почем... ставить думаю, будем на яме самостоятельно...
На фото защита Шериф - видно, что ставиться, не снимая пластикового чехла с трубой



Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Володя. от 08 Ноября 2007, 10:34:00
А как по мне, то лучшая защита, это помнить какая под тобой машина и куда на ней лезть можно.

Золотые слова глаголишь...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: alexey.a от 08 Ноября 2007, 11:27:54
согласен на 100%. помнить надо на чем ездишь. но я оправдываться не буду - со всяким может случиться.
хотя конешна главная деталь в авто - голова водителя...

но ведь не от хорошей жизни мы тут говорим про эти вещи... речь ведь идет о том, как японский авто, который грамотно спроектировали японские инженеры, приспособить к нашим далеко не идеальным (слишком мягко) дорожным условиям, чтобы потом меньше проблем поиметь с этим самым авто...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Володя. от 08 Ноября 2007, 11:34:39
Самый оптимальный вариант: поставить в гараж.. вечером взял бытолочку пивка, выкатил авто.. посидел, полюбовался.. и обратно закатил..


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: doma от 06 Июня 2008, 11:56:39
Да, а механизм под маслянным подоном, то же заменить легко? Защита картера в России жизненная необходимость, проверенная горем сотен людей поотбивавших себе все, что можно. У меня конкретно ничего не перегревается, зато случаев когда понимаешь необходимость сего девайса было много. Каждый как говориться решает сам. В защите предусмотрены технологические отверстия под охлаждение.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Shoushou от 01 Сентября 2008, 01:18:08
Я бы поставил защиту, но безопасность дороже, при аварии движок должен падать вниз, конечно вместе с коробкой, пускай он будет грязный, пусть я не везде проеду, опасаясь подводных камней, но хотелось бы, что бы ноги были целые. Все ведь помнят, что на многие авто идут пластиковые пыльники, пусть не очень крепкие, но предупреждающую функцию выполняют, от грязи спасают. Вообще-то решать каждому самому, но мой совет такой.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Dollar от 01 Сентября 2008, 13:51:32
У соседа по дому на РД1 2000 года стоит пластиковая защита картера с длинными прорезями для вентиляции. Говорит что купил в 2004-ом году и защита уже стояла. Такую и я бы себе поставил - и вентиляция не нарушается, и двигатель не грязный, и в аварийных ситуациях безопасность не страдает (на защите жесткостя с внутренней стороны воспринимают только внешнее воздействие, с внутренней стороны должна идти на излом), и картер от камней защищает.



Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: АлексейCRV от 02 Сентября 2008, 08:50:38
и я давно мечтаю об пластиковой защите, защите от пыли и грязи, ну люблю я когда капот откроешь а там чистенько..вот на аудюхе сотке у меня стоит такая родная, красота движок всегда чистый, 2 раза в год с тряпкой пробежался и все...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: АнтонС от 13 Января 2009, 15:12:29
Чтобы защитить мотор и КПП изготовил силовую трубу и защиту.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152315.0;attach=168078;image)

Вместо штатной хлипкой трубы изготовил силовую, со стенками 3 мм, а из листа изготовил защиту.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152315.0;attach=168080;image)

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152315.0;attach=168082;image)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 07 Сентября 2009, 11:47:36
74111-S10-000 SHIELD, FR. SPLASH. Где-то обзывают "брызговик передний", где то "щиток" (ехист). Сам его снимал на выходных, чтобы трубку выпрямить, которая в него вставлена. Кстати, цены на него лучше не смотреть... :)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 07 Сентября 2009, 12:15:15
Сорри, качество схем еще то... 90657-SA5-003 (снято), теперь 90657-SH3-013 - это как раз те клипсы, которые отворачиваются ключом на 10 или крестовой отверткой, а 90501-SM4-003 - это пара болтов с пластиковой головкой под крестовую отвертку. Есть там два таких....


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: bur_i от 07 Сентября 2009, 12:51:40
Ну я брал оригинал, но с большим сроком доставки. Не уверен что у дублей хороший пластик, а тут он защищает вполне так. Скоро нужно снимать ровнять трубу опять (в прошлый раз после прошлого хозяина, теперь сам), так оочень нехочется, геморойно все эти защелочки отсоединять.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: mrbibob от 07 Сентября 2009, 13:26:56
Посмотри здесь 1http://autobody.ru/vcd-9005/catalog.html помоему есть что ты ищешь.HDCRV96-990P 74111S10000  96-02 CR-V {ВОЗДУХОЗАБОРНИК ПОД БАМПЕР} ПЛАСТИК
  563.98  песо.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Павел Будников от 14 Сентября 2009, 11:42:51
Защита вещь полезная. Минусы устранил пропилив болгаркой 3 длинных узких окна
Вдоль  автомобиля. Я прорезал шириной 3 см, спереди и сзади оставляя примерно по 15 см.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 14 Сентября 2009, 11:50:41
У меня защита стоит. Перегревов коробки замечено не было. Из казусов - случился "ощутимый" удар, защита в момент удара достала аж до глушителя, и соответственно, сместились или порвались прокладочные кольца глушителя. Заказать-то их заказал, но вот поменять непросто... Во-первых, есть защитный щиток спереди (где масляный щуп), который крепится на 4-х болтах, и не все из них хотят отворачиваться... Во-вторых, подбираться к болтам соединения выпускного коллектора с глушителем (которые под этим щитком) можно только длинным ключом снизу, а болты естественно пригорели...  В-третьих, следущее сочленение глушителя соединяется двумя болтами с пружинами, и их можно только спилить ввиду глобального износа ржавчиной, нагаром и грязью... Вывод, защиту надо крепить на достаточном расстоянии от глушителя и картера. А так как у меня болты крепления защиты спереди попросту сломались в очередной раз при откручивании, сервисмены закрепили перед защиты хомутами к защитной трубе под бампером. Труба погнулась и защита ударила в глушитель... Теперь руководствуюсь старым правилом - "если что-то хочешь сделать - сделай это сам"... :-)
Из плюсов - заодно заменю прокладку картера :-)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: toros от 14 Сентября 2009, 15:04:55
А защита какая именно стоит в которой отверстия режете?
Три длинных узких окна где именно пропилены?
Ведь я так понимаю проблемы только с охлаждением АКПП возникают,
тогда вроде достаточно одного в районе коробки.



Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 14 Сентября 2009, 15:23:33
По логике - достаточно и одного... А из практики - лучше три...
Кто знает, как распределяются возушные потоки, в т.ч. при боковом ветре...
Да и коробка - это чуть ли не весь размер двигателя снизу...
Защиту дома сфотографирую, завтра выложу "без пропилов" пока что...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 15 Сентября 2009, 10:53:46
Защиту дома сфотографирую, завтра выложу "без пропилов" пока что...
Где-то так все это будет выглядеть... Продольные пропилы - болгаркой, поперечные - сверло+напильник...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Павел Будников от 16 Сентября 2009, 09:33:25
Практически так, только когда будешь размечать места хватит под три пропила. Сильно широкими их делать не нужно, и слишком часто тоже не надо.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: SashOK 38 от 17 Сентября 2009, 18:12:28
ставил год назад защиту "шериф"-супер,спасало много раз,так как я большой любитель рыбалки и тп ,но небольшой геморой с заменой масла в двиге,хоть и есть отверстие для слива оного-как правило масло немного набегоет в него,что не есть гуд-приходится вытирать.но это мелочи.А второе гдето через месяц после установки загорелась лампочка перегрев выхлопных газов-проблема решилась стандартно-посадил провод батчика на массу,но это уж другая тема.с установкой прорблем не было.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 14 Октября 2009, 19:42:00
Что-то руки не доходили... Надо-бы еще раз покрасить (баллончик закончился)... :)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 14 Октября 2009, 19:45:50
А чем красил?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 14 Октября 2009, 19:51:27
Хотел битумным антикором-спреем ABRO Undercoating. Но отговорили - сказали, что под ним гнить будет.. В итоге: обработал болгаркой с корд-щеткой, преобразователь ржавчины "Цинкарь" и акриловая краска-спрей ABRO Spray Paynt (130 рублей в автомагазине) емкостью 473мл...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: kh-al от 19 Октября 2009, 12:21:12
Для "lex86" из г. Сургут, попросившего размеры...
В файле zashita.zip находится схема защиты в файле Excel (2003)... Сделано на скорую руку за 2 часа... Просьба не судить строго...
Защита сделана какой-либо фирмой в СПб. При наличии инструментов и материала можно изготовить самостоятельно...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Сервантовод от 15 Августа 2010, 13:21:04
Буду ставить защиту "Шериф", до вчера стояла тоже какая то Российская (на фото Кирилл выкладывал в начале ветки). Не выдержала когда свалился в колею - задний крепёж согнулся как бумага (там стойки s- образные), на "шерифе" вроде конструкция посерьёзней - из труб квадратных, да и крепиться в буксировочные проушины, а не на трубу спереди (подозреваю тоже выполняющую предупредительно-защитную функцию, кстати её тоже пришлось поправить кувалдочкой, стала как новая). Да, по вопросу перегрева двигла и т.д. - ни разу замечено не было, поэтому и никакие отверстия в старой не пилил и в новой не буду.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Anton_ARH от 12 Сентября 2010, 21:15:04
А такая защита двигателя не подойдет?
Signeda PHD60006A
Цена 670-832р.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: боб235 от 13 Сентября 2010, 04:04:38
у меня уж как 3 года стоит защита двигла от ваз 2110 (800р) немного под себя переделал, перегрева двигла не было, зато спасала много раз, кому нужны фотки могу сфотать


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: voinmen от 13 Сентября 2010, 15:39:42
При замене масла в автосервисе защиту нужно снимать, чтобы открутить маслянный фильтр?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 13 Сентября 2010, 19:47:42
Не факт, можно отвернуть сверху рукой.
...если они длинные.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Аlex CR-V от 13 Сентября 2010, 21:38:47
Не факт, можно отвернуть сверху рукой.
...если они длинные.

Факт - проверено , фильтр можно отвернуть даже без длинных рук.......


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: oleg CRV от 22 Ноября 2010, 12:10:38
Мой друг грибник-лесник-рыболов устал заваривть уже, делает новую толще 2,5мм, правда не знаю насколько надо вот такая толщина из стали? вес всё же..  я тоже задумываю, но буду похоже из дюрали морганить (на крайняк аргона найду)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: doma от 22 Ноября 2010, 16:36:25
Мой друг грибник-лесник-рыболов устал заваривть уже, делает новую толще 2,5мм, правда не знаю насколько надо вот такая толщина из стали? вес всё же..  я тоже задумываю, но буду похоже из дюрали морганить (на крайняк аргона найду)
Как активный рыболов ответственно заявляю, чтобы испортить защиту ШЕРИФ стальную, надо так приложиться, что колеса улетят в канаву. Стальной поддон разрушить нереально (только погнуть), крепления то же сделаны из хороших материалов и качественно сварены. Гнуться, деформируются но стоят мертво. Снимаю и выправляю кувалдой и на место. То что дюраль бы превратилась при такой эксплуатации в крошку для меня очевидно. Это одноразовая защита. Вот защиты других производителей могут лопаться, но обычно из-за корозии. У меня шериф уже на второй машине живет. Так ударялся, что рычаги гнуло, а защита целая, только вмятины. Сделано грамотно и качественно, все рекомендую. Кстати это же могу сказать и про их фаркопы.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Бультерьер от 23 Ноября 2010, 10:10:47
Специально взял штангенциркуль и полез под машину.
Защиту прежний владелец ставил у официалов. Сталь, толщина 2,2 мм.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 23 Ноября 2010, 17:51:29
Лопнет этот дюраль при ударе. Будет трещина. А сталь она и есть сталь, если что приварил ее и поехал.
На фото защита из аллюминия. Досталась от старого хозяина,у меня два года,ТРЕЩИН пока нет.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 23 Ноября 2010, 17:52:40
И вид сзади.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: oleg CRV от 23 Ноября 2010, 18:26:50
На фото защита из аллюминия
Боевой листок...  похоже тройка, отверстия только под крепеж?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 23 Ноября 2010, 18:42:22
Боевой листок...  похоже тройка, отверстия только под крепеж?
Если не 4. Отверстия только под крепёж. Хотел сделать отверстия для вентиляции, но если прорезать поперёк будет снег-грязь нагребать,если вдоль ослабнет. :-\


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 27 Ноября 2010, 16:54:05
Сама зашита шириной 73 см.
Крепление защиты,переднее и заднее:


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 27 Ноября 2010, 16:56:21
Вот ещё


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 27 Ноября 2010, 16:57:51
И ещё
Ширина 73см а длинну забыл,вроде 95см


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2010, 17:22:55
Сергей, а толщина листа сколько?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 27 Ноября 2010, 17:29:11
Сергей, а толщина листа сколько?
Не мерял, 4-5мм примерно.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Ноября 2010, 17:32:52
Я бы взял дюралевую! И на фото, на мой взгляд, неплохая самодельная защита!
Данная площадь сплошной защиты больше подходит для увеличения проходимости автомашины. 73х95 практически лыжа.
То, что она сделана из легкого металла такой толщины даже очень хорошо,
ибо вес такого щита из обыкновенного металла даже толщиной 2 мм выше 10 кГ, а дюрали в 2,7 раза меньше.
Дюраль листовая отличается высокой прочностью, достигающейся за счет термообработки, закалки или естественного старения.
Но дюраль если не плакируема (специальная обработка)  чистым алюминием, имеет низкую защиту от коррозии.
Просто алюминий даже 5 мм будет мягковат.
Жесткая защита при ударе передаст все на точки крепления, мягкая деформируется
– поэтому при выборе материала защиты нужно знать что “палка о двух концах”.
При сильном направленном ударе булыжника или пенька, никакая защита не поможет.
Защита заднего редуктора возможно нужна, но должен, же быть здравый смысл.
Ездят же другие машины и с клиренсом ниже по  дорогам.
Так в скором времени будем рассуждать над темой защиты всего низа машины броневыми листами.
Но всё равно считаю, что любая защита устанавливается на время, для определённых условий.
В повседневной эксплуатации она вряд ли принесёт только пользу. При жарком климате, такая защита большой минус.
Но в надобности её, каждый рассуждает  по-своему.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: demnn от 08 Января 2011, 18:55:53
На сколько просвет уменьшается при установки защиты шериф на RD1?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: _AR_ от 10 Марта 2011, 10:43:44
Сантиметра 3 - 4.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Wlad8020 от 12 Марта 2011, 22:08:25
У меня от старого хозяина досталась железная защита, правда в снятом виде. Я бы её хотел поставить, только не знаю как её крепить к днищу кузова за мотором. Спереди я понял что её крепят к проушинам для буксировки, а вот сзади не знаю. У меня не каких кронштейнов нет и как они выглядят не знаю, может кто подскажет как там должно быть. И перёд действительно крепится к буксировочным проушинам? Что-то труба немного коротковата придётся шайбы или втулки подкладывать.
А то скоро придёт оттепель и будут колеи а по середине острые ледышки, хотелось бы немного зашиты от них.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: sem-735 от 12 Марта 2011, 22:16:13
На 3-й странице мои фотки крепления есть.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Wlad8020 от 12 Марта 2011, 22:30:50
Я когда приложил защиту снизу у меня до этих болтов она не достаёт сантиметра примерно 7. И под прямым углом кронштейны не удастся сделать, если только она спереди где то в другом месте крепится. А так надо какой то угольник делать по двум краям и соединять их между собой, только вот для треугольника нужна вторая точка крепления где то немного спереди и я её не могу найти?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Батькович от 13 Марта 2011, 20:04:00
Если нет квадратной трубы после рейки, то не закрепишь.Если она есть, но защита до неё не достает, то надо её подгибать вперед.Возможно что-то цапнули и она отогнулась.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Wlad8020 от 14 Марта 2011, 08:17:39
Большое спасибо всем форумчанам за помощь!!!
Эх как хорошо что у нас есть такой форум.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: nikola34 от 24 Марта 2011, 21:53:21
поставил шериф в конце лета, застал еще месяц пекла, дополнительно покрыл ее антигравийкой,  в феврале потек сальник раздатки и я сливал масло с коробки замененное летом- масло мало чем отличается от того что заливал, слегка помутнело, но взвесей нет.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 29 Марта 2011, 11:17:57
А эту ALFeco никто не видел/не пользовал? А то кто-то мне говорит что типа слизано с Шерифа, но ценообразование попроще (и у нас срок поставки гораздо меньше).


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Juriy от 29 Марта 2011, 13:59:36
А в чем проблемы: вот их сайт -http://www.alfeco.ru/ - звони и узнавай поподробнее у манагеров. ехист вроде их возит.
Главное узнать как крепится? Если как шериф на буксировочные проушины и стоит дешевле-НАДО БРАТЬ O0


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 31 Марта 2011, 09:25:46
AlFeco прислали информацию по своей защите, точнее картинку. Стало ясно отчего на сайте её не выложили :) Как говорится найдите 10 отличий от Шерифа...
В целом очень-очень похоже. Но нет лючка для замены масла (нафик не надо, все равно там и без защиты все проклянешь пока подлезешь).
Но есть также ещё отличие - в Шерифе на картинке видно какие-то три небольших отверстия в передней части, на сайте Шерифа в иллюстрациях они заткнуты заглушками. Кто пользуется Шерифом - они с глухими "затычками" или это вентилляция? Плюс пластиковые заглушки на отверстия для слива масла и замены фильтра глухие или с вентилляцией?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Juriy от 31 Марта 2011, 10:15:48
Саш, еще на сколько я вижу по картинкам, на Шерифе с переди есть проушины для буксировки (защита ведь крепится в наши проушины, так вот на Шерифе вроде есть кольца для этого) Поправте, если не прав, пользователи Шерифов.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 31 Марта 2011, 10:38:55
Саш, еще на сколько я вижу по картинкам, на Шерифе с переди есть проушины для буксировки (защита ведь крепится в наши проушины, так вот на Шерифе вроде есть кольца для этого) Поправте, если не прав, пользователи Шерифов.

На Шерифе такая-же точно труба, она входит в буксировочные проушины и за них крепится. Также как и тут. А уже на крепление трубы наворачивается новая пластина, выносящая буксировочную проушину чуть вперед. Думаю тут точно также - просто прислали не полную комплектацию, на картинке только защита. А даже если пластинки (у Шерифа зовется SD1301) нет этой то это решаемо.
В целом отличия внешние минимальны.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Juriy от 31 Марта 2011, 11:08:15
Интересно, кто нить на Шерифе менял масло не снимая защиты? Нужны ли эти отверстия? А то я вчера в магаз заходил. У них Шериф 4300 стоит. Ну а крайняк можно самому в Новосиб сгонять (тут 250 км. делов то, заодно в IKEA заскочить O0).


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: костя456 от 31 Марта 2011, 11:39:13
Масляную пробку еще кое как можно, а вот фильтр никак, при замене снимаю
, 5 болтов открутить не долго.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: jeepper от 31 Марта 2011, 14:01:22
Саш, еще на сколько я вижу по картинкам, на Шерифе с переди есть проушины для буксировки (защита ведь крепится в наши проушины, так вот на Шерифе вроде есть кольца для этого) Поправте, если не прав, пользователи Шерифов.

Эти проушины настолько малы (в отверстие крюк не пролезет) и такие хлипкие, что толку от них никакого.
Я себе сделал новые из 5 мм гнутой стали.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 31 Марта 2011, 18:44:29
А тем временем мне стали валиться письма от разных представителей AlFeco :)
Есть теперь и фото защиты 09.19, присланные производителем.
На них видно что внешне тоже самое что Шериф. Сталь и там и там заявлена 2мм, надеюсь что AlFeco сильно хуже металл не пустили...
Что еще из плюсов - вижу что профиль листа у этих проштампован (с ребрами жесткости), в отличие от гладкого Шерифа.
Это должно дать дополнительную жесткость листу + меньше будет дребезжать.
Проушины также как и у Шерифа - вижно в углу одного из фото.

В общем думается - а попробую ка я что это за зверь такой... А то этой зимой на пузе приходилось ползать + отец на гранд витаре защиту пропорол,
а она даже повыше будет. Да и летом надоело выгребать всяких мусор из моторного отсека и меньше буду переживать по поводу всяких пеньков.

Только кто Шерифом пользуется отпишите, будте добры - три отверстия в передней части заткнутые какими-то пластиковыми штуками для чего?
Это вентилляция? Или пробки-затычки глухие?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: oleg CRV от 01 Апреля 2011, 11:19:27
очень интересно, а что за покрытие?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 01 Апреля 2011, 14:31:31
А черт его знает... Предполагаю один черт её покрыть антигравием, а может и проантикорить даже.

На сайте вот так написано: "Отличное качечество продукции с использованием импортного порошкового покрытия"
Прямо так, с ошибкой и шикарно построенной фразой :)
Ну и в другом месте еще "использование антикоррозионной окраски порошковой эмалью ведущих итальянских производителей"

Если возьму её то расскажу что увижу. Пока едет и ещё неделю примерно ждать т.к. пока разбирался с конструкцией прозевал поставку (раз в неделю).
В наличии у поставщика только алюминиевую повертел от какой-то пузотерки - железка как железка, ничего особенного не отметил.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: nikola34 от 01 Апреля 2011, 21:41:51
три заглушки в левой передней части защиты шерифа глухие, сакральный смысл их неизвестен.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 01 Апреля 2011, 22:28:47
три заглушки в левой передней части защиты шерифа глухие, сакральный смысл их неизвестен.

Спасибо за отзыв! А то бы терзался - толи сверлить такие в защите, толи нет. Может шарифовцы задумали их для вентилляции, но потом и без них не перегревалось и чтобы лишняя грязь не летела заткнули - штамп менять и оснастку дороже трех затычек. Но может и еще какое умное назначение имеется - мне было важно знать что они не для вентилляции.
Хотя может типа на лето жаркое - вынуть "затычки" при необходимости...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Dos от 02 Апреля 2011, 18:42:21
Проездил год с Шерифом, сам лист боле менее живой,очень разочаровали меня пластины крепления,которые сзади, при ударах они гнутся очень легко. Достаточно муторно выправлять их, думаю приварить к ним прутки для усиления, резиновую заглушку сразу потерял :(
Мало поменять можно,но муторно под лазить в отверстие....проще открутить три болта сзади, и ослабить два передних ;)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: ma1ex от 07 Апреля 2011, 10:50:13
А еще бывает дополнительная штатная защита под бампер.
08P46-S10-100

(http://shop.hondaservice.ru/images/CRVSkidPlate.jpg)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Dos от 11 Апреля 2011, 07:42:22
Фотки с чертежом конечно не полные и корявые, спрашивайте что не понятно.
Сегодня вечером буду под машинкой дофотаю если надо.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 11 Апреля 2011, 11:53:32
Получил я защиту от Альтфеко.
В целом копия Шерифа, как я понял.
Толщина стального листа самой защиты ~2,8мм с учетом окраски. Толщина полос на крепежных элементах ~4мм.
На защите выштампованы ребра жесткости, но очень невысокие.
По исполнению самого листа защиты - без претензий, хорошая аккуратная штамповка, все элементы, загибы и отверстия выполнены штампом.
Только "уши" брызговики приварены позже. Изнутри приклеена пара кусочков "хреногубки" которая призвана снижать шум от защиты,
но выглядит смешно. Думаю ребра жесткости большую роль сыграют.
По крепежным элементам (трубы, заднее крепление) - ручная работа с мелкими косяками
(типа отверстия не всегда круглые, размеры чуть гуляют и т.п.)
Покрашено порошковой краской темнокоричневого цвета.
Защита была завернута как колбаса в гастрономе - в тонкий полиэтилен и само собой краску при транспортировке покоцали.
Не знаю должен ли быть грунт под порошковой краской или нет - но я его на царапинах не нашел.
Пришлось брать антикоррозионную грунтовку, краску и заделывать проплешины. Если кто будет заказывать - будте готовы подкрашивать.
Затем сверху облил тектилом все детали. Комплектация - защита (лист), крепления переднее (труба с лыжами) и
заднее (конструкция из профильтрубы с лыжами), болты, гайки, шайбы. Буксировочных проушин не дали.

Кто просил размеры - снял с крепежных элементов основное (правда могут быть незначительные ошибки) - см. картинку.
С основного листа пока проблематично снять - сохнет антикор и, судя по температуре и влажности, будет еще долго сохнуть...
Фото если надо - как подсохнет.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: _AR_ от 11 Апреля 2011, 18:36:03
Парни кто ставил защиту motodor код детали на экзисте 00.805 ? Как она насчет лязга и дребезга ?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 11 Апреля 2011, 18:53:33
А почему должен быть лязг? ???


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Сервантовод от 12 Апреля 2011, 11:05:03
Парни кто ставил защиту motodor код детали на экзисте 00.805 ? Как она насчет лязга и дребезга ?
Стояла у меня такая защита - фуфло... Передний крепёж не брякает, затягивается плотно, а вот задний ввиде s-образных пластин при первом наезде на препятствие сложился, как пластелиновый, и всю дорогу защита брякала об кат и всё что она должна защищать..


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 12 Апреля 2011, 11:47:21
Вопрос к тем кто ставил Шериф себе сам или следил за процессом. Я пока не ставил, но посмотрел картинки и не совсем понял куда крепятся длинные болты (М10*95) - те что написано закрепить к краю балки переднего моста. Те самые которые проходят сквозь П-образную конструкцию из квадратной трубы что является кронштейном защиты в задней её части. Штатные болты на балке переднего моста под которые надо закрепить полозья я увидел, а вот куда вкрутить длинные болты что-то пока по тексту и картинкам не понимаю.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: _AR_ от 12 Апреля 2011, 12:28:42
Стояла у меня такая защита - фуфло... Передний крепёж не брякает, затягивается плотно, а вот задний ввиде s-образных пластин при первом наезде на препятствие сложился, как пластелиновый, и всю дорогу защита брякала об кат и всё что она должна защищать..

Спасибо Серега. И в правду заднее крепление смотрится несерьёзно, вот для брызговика крепёж в самый раз...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 13 Апреля 2011, 09:12:12
Вот ведь... Лист железа и пара загигулин, а сколько тайн неразгаданных :)

Так я и подумал - на фото производителя не видно куда вкрутить (не вкручены они у них), на фото авто снизу тоже не понятно было.
Очень странно - ведь кто-то защиту то проектировал и не поленились и шерифовцы и алфековцы в комплекте эти самые болты прикладывать. Я уж грешным делом подумал что они предлагают шайбой как прищепку за бортик заднюю опору прицеплять...
Как яма в гараже станет доступна полезу поглядеть, любопытство разбирает... Может производителю защиты отписать вопрос...


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Dos от 13 Апреля 2011, 15:01:55
За бортик я цеплял, ни как держаться не хочет :)
Единственный вариант это сверлить отверстия и прикручивать, но как туда гайку пропихнуть :o
держалось бы тогда прочно!


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: _AR_ от 13 Апреля 2011, 21:43:11
А такая защита двигателя не подойдет?
Signeda PHD60006A
Цена 670-832р.

Это развод. На самом деле прийдет дубликат 74111-S10-000. Проверено лично.

Кто нибудь слышал / видел пластиковую защиту моторного отсека ?
В сети есть упоминания но нет нигде фото и описания.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 13 Апреля 2011, 22:52:16
Арман дай мне эти упоминания, я поколдую над ними. ;)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: _AR_ от 13 Апреля 2011, 23:15:03
На нашем форуме два раза встречал

У соседа по дому на РД1 2000 года стоит пластиковая защита картера с длинными прорезями для вентиляции. Говорит что купил в 2004-ом году и защита уже стояла. Такую и я бы себе поставил - и вентиляция не нарушается, и двигатель не грязный, и в аварийных ситуациях безопасность не страдает (на защите жесткостя с внутренней стороны воспринимают только внешнее воздействие, с внутренней стороны должна идти на излом), и картер от камней защищает.


на первый кузов были в родне защиты тока для американского рынка


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 13 Апреля 2011, 23:23:28
Ну, во первых дело было в 2004 году.
А во-вторых, в свое время Денис был автором темы-небылицы о
модернизированной лобовухе с подогревом. Эту лапшу ему повесили сами же продавцы.

Еще раз повторяю, PHD60006A - НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ!
Будьте внимательны.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Андрей RD от 08 Июня 2011, 22:23:37
 :alcoholic: Сталь 4мм.Но это лишку надо 4 на лобовой контакт,а остальное 2мм.Время и желание будет переделаю.А так надо еще покрасить.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2011, 22:07:23
Именной! O0 :)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Батькович от 09 Июня 2011, 22:10:24
А штатный брызговик ни как на место не вернуть?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Андрей RD от 10 Июня 2011, 19:25:13
можно.но маленько придется подрезать.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Батькович от 10 Июня 2011, 21:47:53
Чуть-чуть подлинней спереди(можно и этот переделать),закрепить за буксирные проушины и штатная пластмасса останется не месте.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Андрей RD от 19 Июня 2011, 23:42:39
ОН прав.я защиту снял.мне не понравилось.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 19 Июня 2011, 23:47:31
Андрей, может это связано с особенностями твоих частых поездок по бездорожью?


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Андрей RD от 20 Июня 2011, 00:05:14
Я постарался сделать расстояние между картером и защитой минимальным.Задевать стал больше в тех местах где раньше проблем не испытывал.Защита как таковая мне и не нужна.Хватило бы и пластиковой от грязи,а то моторный отсек забрасывает,но так как я работаю с железом......Защиту снял,убрал и не жалею.(и ещё один минус.Чтоб попасть к мотору снизу сталкиваешься с геморроем в виде защиты которую надо сначала снять).
А с бездорожьем я завязал.В машине уверен,авто не насилую.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Нивавод2 от 20 Июня 2011, 06:05:28
Я постарался сделать расстояние между картером и защитой минимальным.Задевать стал больше в тех местах где раньше проблем не испытывал.Защита как таковая мне и не нужна.Хватило бы и пластиковой от грязи,а то моторный отсек забрасывает,но так как я работаю с железом......Защиту снял,убрал и не жалею.(и ещё один минус.Чтоб попасть к мотору снизу сталкиваешься с геморроем в виде защиты которую надо сначала снять).
А с бездорожьем я завязал.В машине уверен,авто не насилую.
Хорошие слова и правильные выводы!

“Постой, царевич. Наконец
Я слышу речь не мальчика, но мужа.”
 O0


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: voinmen от 20 Июня 2011, 07:52:41
Защиту снял,убрал и не жалею. А с бездорожьем я завязал.В машине уверен,авто не насилую.

А на хрена тогда машина


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Нивавод2 от 20 Июня 2011, 12:38:53
Правильно тёзка! Машина чтобы ездить! Но не копаться в грязи и тратить деньги на ремонт из-за своей неадекватности в некоторых суждениях.

БЕЗДОРО'ЖЬЕ,
1.   Отсутствие дорог, недостаток проезжих дорог.
2.   Труднопроходимые места, лишенные дорог.
3.   Плохая, едва проезжая дорога, особ. от распутицы, грязи; || время распутицы, дождей, грязи, по весне и по осени.
4.   Время, когда дороги делаются непроходимыми; распутица. Осеннее, весеннее бездорожье.

Ездить по бездорожью, (в не дорог) заставляет необходимость ( в основном работа) или спорт. Для езды по бездорожью нужна другая машина.

А пробить поддон или разбить коробку и с защитой можно. И если пронесёт передок с защитой, то зацепишь трубой или задним мостом. А без защиты подумаешь, надо ли лезть на рожон. Ну а если полез, читай выше.
А тема баян.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 20 Августа 2011, 09:19:56
ОТпишусь таки по Alfeco (конструктивно аналог Шерифа).
После того как нырнул в лужу на лесной дороге в которой оказалось несколько глубже чем планировалось и снова погнул трубу-индикатор, а также качественно загадил глиной всё подкапотное пространство решил таки установить ранее закупленную защиту от Alfeco.
Защита установилась в целом нормально, всё совпало, ничего стучать/гнуть и т.п. не пришлось. Ставил по инструкции шерифа :)
Из мелочей:
1. под болты что крепят защиту к подрамнику сзади купил сразу увеличенные шайбы - там по задумке конструкторов держится это дело за счет защемления шайбой края подрамника (можео посмотреть на схемах что ранее тут публиковались) - у меня теперь там две увеличенные шайбы и ими зажат подрамник. Выглядит надежнее, защитой уже цеплял - не вылетело.
2. передняя труба защиты - которая крепится болтами в буксировочные проушины коротковата (не знаю как у Шерифа) - у меня получался зазор с каждой стороны. Взял на каждую сторону по гайке побольше и используя их как проставки затянул. В последствии может вместо гаек изготовлю соизмеримой толщины железяки которые будут роль буксировочных проушин играть.
Фото делать не стал - ибо выглядит все точно как на картинках Шерифа.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: _AR_ от 21 Августа 2011, 15:24:25
На Шерифовской защите тоже щели суммарно в районе 10-12 мм.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Бультерьер от 29 Августа 2011, 09:44:13
....ОТпишусь таки по Alfeco (конструктивно аналог Шерифа).
...
Теперь защита будет скрести там, где "девятки" проходят  8)
(по себе знаю)


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: _AR_ от 29 Августа 2011, 10:29:12
Такого не замечал. Хотя уже довелось в деревню съездить.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kivic от 29 Августа 2011, 10:48:33
Теперь защита будет скрести там, где "девятки" проходят  8)
(по себе знаю)

Да она "отьела" совсем не много на самом деле. Но даже если и так - пущай. Я её ставил для защиты - разок сьездил на местный пляж так что страшно стало и на картере коробки/двигателя были следы что задевал. Уж лучше пусть защитой. Потом ездил - пока не приноровился цеплял защитой, но легко, лишь на болтах нижних кучки земли. А под конец приноровился и вообще без касаний.

Что еще отмечу - видимо зависимость есть от пружин и амортизаторов. До замены задних пружин и стоек глушителем постоянно плямкало, а как заменил то вроде не замечаю такого уже. Видимо пружины стали немного пожестче + амортизаторы так раскачивать не дают.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Даня от 15 Декабря 2012, 13:06:20
А у меня нет этой трубы, под днищем которая. Ее обязательно надо ставить или защиту так воткнуть можно???


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Kirill от 15 Декабря 2012, 16:04:45
Можно и так, можно колхознуть. По-всякому.
Смотря, как будет крепиться лист.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: Олег35 от 04 Января 2013, 22:36:24
Всем добрый вечер!Защита картера как-то защищает бампер?Спасибо!


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: oleg CRV от 05 Января 2013, 12:32:52
да практически никак... в разных плоскостях сие элементы находятся


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: dimkos cr-v от 12 Августа 2013, 22:48:21
Были проблемами по бездорожью и на природе. Поставил защиту картера АвтоЩит (AutoShield) для Honda CR-V ( Хонда Срв ) с 1995 г. до 2001 г. Защищает и картер АКПП и рычаги. Перед только надо ставить не на ухи в комплекте (съедают 6 см просвета) а прижимать вплотную к бамперу. Теперь надёжно.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: dimkos cr-v от 12 Августа 2013, 23:08:30
Были проблемами по бездорожью и на природе. Поставил защиту картера АвтоЩит (AutoShield) для Honda CR-V ( Хонда Срв ) с 1995 г. до 2001 г. Защищает и картер АКПП и рычаги. Перед только надо ставить не на ухи в комплекте (съедают 6 см просвета) а прижимать вплотную к бамперу. Теперь надёжно. Правда при замене масла и фильтра приходится снимать.


Название: Re: Защита картера / Брызговик двигателя.
Отправлено: trup от 09 Ноября 2013, 12:19:35
Парни а все размеры на лист шерифоский/альтековский кто-ть снял ?