Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: SанSаныч от 09 Декабря 2009, 09:09:48



Название: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: SанSаныч от 09 Декабря 2009, 09:09:48
Голосование создано по просьбе Вячеслава гражданин Вячеслав Юрьевич (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=profile;u=11875)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 09 Декабря 2009, 09:40:16
Спасибо Александр за помощь!

Здравствуйте уважаемые сервантоводы и сервантолюбители!

Очень интересует надёжность АКПП CR-V!
У меня у друга Audi A6 универсал 2001года с пробегом 280т.км.!!! так вот у него проблем с АКПП нет!!!
Столь ли надёжна АКПП CR-V?

Присоеденяйтесь!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: bogus13 от 09 Декабря 2009, 09:45:15
Привет
Надежность получается то относительная , т.к. все очень сильно зависит от условий эксплуатации и
своевременного тех. обслуживания


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 09 Декабря 2009, 09:57:09
Ну это понятно, что если гонять c полутонным  :D прицепом и не менять масло в АКПП то авто скоро перестанет радовать :)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Vilbo от 09 Декабря 2009, 10:26:41
Я с недавнего времени владею второй моделью. ездил к официалам в фк моторс. на момент 77 500 проблем нет и предпосылок тоже. На первой (CRV 1998 гв)при пробеге 215000 км были легкие подергивания при переключении на месте передач с R в D4 и обратно. У отца HONDA oddysey (вроде так пишется), пробег - 400 000 км, не хондрит, ну чувствуется что поношенная она. Ни стуков ни скрежетов, просто все громче и громче работает. (я так понимаю износ шестерен и потеря геометрии эвольвенты).
Так что я думаю, что  у Хонды в этом плане все ок!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: tarroman от 09 Декабря 2009, 11:04:32
в туле есть офисная crv-1 с пробегом 600 000 км. проблем с двигателем и кпп не было.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Андрей10 от 09 Декабря 2009, 16:08:59
Для меня эта тема тоже весьма актуальна т.к. пробег авто более 230 т.км и час отчасу начинаешь задумываться о ...


600 т.км.  без пробем это из фантастики! тем более на офисной!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 09 Декабря 2009, 16:21:48
600.000 км - в одних руках? Иначе откуда такая уверенность, что проблем не было до того, как машина в том счастливом офисе появилась...


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Женя37 от 09 Декабря 2009, 20:08:01
У меня у друга Audi A6 универсал 2001года с пробегом 280т.км.!!! так вот у него проблем с АКПП нет!!!
Столь ли надёжна АКПП CR-V
Уж если на немецкой машине столько коробка без ремонта выходила, то уж японской сам "бог велел"!
 Никогда-бы не взял немецкую машину с автоматом, у кого, у друзей и знакомых только не было сего чуда, рано или поздно возникали проблеммы, вот недавно товарищ звонил "кончилась" АКПП на Ауди А-6 в 45 кузове, поехал по магазинам(разобрали коробку), скупает запчасти. Но опыт именно на не молодых машинах, с хорошими пробегами, ну собственно и разговор про ресурс. Так, что моё мнение и наблюдения, что наша должна "походить", однозначно, японские надежнее. Хотя мне больше нравится машина на ручке, и в плане надёжности, и в плане экономичности, а уж кто побуксовать любит, тем более.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: tarroman от 09 Декабря 2009, 20:49:42
600.000 км - в одних руках? Иначе откуда такая уверенность, что проблем не было до того, как машина в том счастливом офисе появилась...
на мойке 2 года назад встретился с человеком который на ней работал водителем 5 лет. покупалась новой, возит хозяина фирмы по командировкам. плановое ТО и по мелочам по ходовой. на счётчике было 598 000 км.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 09 Декабря 2009, 22:03:44
уважаемые граждане, если у вас есть проблеммы с АКПП - пишите что именно (если не сложно конечно)!

ВЫВЕДЕМ ХОНДОВСКУЮ АКПП НА ЧИСТУЮ ВОДУ! :)



Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Georg от 10 Декабря 2009, 10:35:51
Пробег 87т.км , поставил галку,что есть,начал замечать после 80т.км как передачи переключаются,а может внимания не обращал раньше  :-\


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 10 Декабря 2009, 11:36:16
Пробег 87т.км , поставил галку,что есть,начал замечать после 80т.км как передачи переключаются,а может внимания не обращал раньше  :-\

Как часто очень интенсивно ускоряешся (в том числе с кик-дауном)?
Прогреваешь машину (в том числе летом немножко)?
Масло меняешь в АКПП?



Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Андрей10 от 10 Декабря 2009, 13:14:28
Пробег 87т.км , поставил галку,что есть,начал замечать после 80т.км как передачи переключаются,а может внимания не обращал раньше  :-\

Отнеситесь более серьезней, а то мы сейчас тут на голосуем!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Кашалот от 10 Декабря 2009, 13:16:44
пробег 170 тысяч, из проблем, был только моргающий индикатор драйв, после форсирования лужи.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 10 Декабря 2009, 13:23:22
пробег 170 тысяч, из проблем, был только моргающий индикатор драйв, после форсирования лужи.
ну это разве проблемы :)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goldbear/Вован/ от 10 Декабря 2009, 19:26:20
Купил авто с пробегом 120ткм. Когда купил поменять масло АКПП поленился, на пробеге около 130ткм, замигал "D", ошибка датчика давления масла 3 передачи. Заменил полностью масло, фильтр АКПП, заменил датчик и косяк ушел. Сейчас 170ткм. Учитывая что все ехало нормально, никаких ограничений по эксплуатации авто не было, учитывая стоимость самого датчика и простоту его замены считаю что мой случай можно отнести к расходникам, и за проблему не считаю. Мой голос no problems.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: tarroman от 10 Декабря 2009, 22:05:15
я два раза в год меняю в акпп  и  редукторе масло. примерно через 25000-30000 км. проблем никаких никогда не было ни на crv-1 с  пробегом 193000 ни теперь. масла там немного, так что не разорительно.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: MopgoBopoT от 14 Декабря 2009, 17:30:20
у меня пробег почти 90, меняю масло в акпп через 20 тыщ, просто сливаю и заливаю новое
проблем пока нет


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Кашалот от 14 Декабря 2009, 22:32:37
менять масло через 20 тысяч при пробеге до 90та, это просто значит, что вам некуда девать деньги!!!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: DM128 от 15 Декабря 2009, 02:18:08
нормально. учитывая, что оно не полностью меняется, а только половина объема.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Кашалот от 15 Декабря 2009, 08:54:23
учитывая то, что первое плановое ТО по замене масла на 120 тысячах при нормальных условиях, а при тяжелых на 60ти! Меняется там тоже частично, на ТО, и при условии, что они наверняка тоже берут не последние цифры! Я остаюсь при своем мнении, ну если уж совсем перестраховаться и менять через 45-50, но 20! Через 20 его продавать наверняка опять можно, онож как слеза комсомолки!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: DM128 от 15 Декабря 2009, 09:39:43
с ремонтниками коробок-автоматов общался на днях. по бэхам они больше. говорят, если б каждые 40 тык - и замена, то коробас легко протянет 400 тык.
все дело в том, сколько хонда закладывала пробега для своих коробок. и второй фактор - наши пробочные дороги. это уже сверх тяжелые условия. перегрев и постоянно в троганьи. конечно, самый привильный вариант - отределять, когда у жижи параметры ушли. кто это сможет?


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Vilbo от 15 Декабря 2009, 16:11:38
конечно, самый привильный вариант - отределять, когда у жижи параметры ушли. кто это сможет?

По интуиции и чем чаще тем лучше. все просто)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: cr-v2002 от 16 Декабря 2009, 14:18:51
142 ткм.... полет нормальный (без всяких на то симптомов)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Alm от 18 Декабря 2009, 01:00:17
CRV 2005, пробег 100000, масло меняю в АКПП и заднем дифференциале через 20000, (получается, что при каждой второй замене масла в моторе) проблем с коробкой не замечено


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: КОРЕШ от 18 Декабря 2009, 01:05:28
Ремонтник коробасов Honda-Acura посоветовал при пробеге более 150 тыщ менять смазку через 25-30 тысяч пробега.
Ничего, что я "не туда" (или "не оттуда") влез?


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: MopgoBopoT от 20 Декабря 2009, 13:20:12
учитывая то, что первое плановое ТО по замене масла на 120 тысячах при нормальных условиях, а при тяжелых на 60ти! Меняется там тоже частично, на ТО, и при условии, что они наверняка тоже берут не последние цифры! Я остаюсь при своем мнении, ну если уж совсем перестраховаться и менять через 45-50, но 20! Через 20 его продавать наверняка опять можно, онож как слеза комсомолки!
да что мне сложно, купил последний раз 3 литра по 440 р плюс еще осталось с прошлых разов около литра и поменял минут за 30 зато ездишь спокойно
когда тойота была также делал и не было никогда проблем


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: UchLet74 от 20 Декабря 2009, 22:06:46
А я сегодня проголосовал, на 120тык первый раз :(
За бортом -17, двигатель схватывает и сразу глохнет, удалось запустить с частично нажатым дросселем, погазовал, чуть погрел, рычаг АКПП не переключается, заглушил, попереключал, запустил тронулся и опять заглох!!!!!!! Запустился и о чудо все заработало, надеюсь просто замерзло че-то :(
Уже пару месяцев преследует гул при движении в нагрузку на оборотах 2000+_100, передача любая, масло фильтра меняны, подскажите пжалста, офицалы не посоветовали ни чего :(


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: DM128 от 20 Декабря 2009, 22:28:42
я бы у себя при подобных симптомах в свечи для начала полез.
до морозов провалы на холодную были? так, чтоб только что завелся, полминуты постоял, начал трогаться - и, бац, заглох.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: UchLet74 от 20 Декабря 2009, 23:00:28
я бы у себя при подобных симптомах в свечи для начала полез.
до морозов провалы на холодную были? так, чтоб только что завелся, полминуты постоял, начал трогаться - и, бац, заглох.
Свечи 1,5тык назад менял, с маслом и фильтрами, вопросов нет, в коробасе менял 15-16 тык назад, потом и фильтр
К офицалам на бесплатный осмотр ездил, говорят катайся до изменения, мало им этих симптомов


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: rpin от 21 Декабря 2009, 16:21:17
Брал с пробегом около 100тыс, проехал болеше 40 тысяч за 14месяцев. Проблем АКПП нет. Когда машина приехала из штатов (брал там в салоне а не с аукциона) наши сервисники посмотрели и сказали что машина в хорошем состоянии, обслужена, все жидкости заменяны, т.е. все остальное обслуживание согласно гарафика. На предпоследнем или последнем обслуживании (не помню, сервисная книжка в машине) меняли жидкость в коробке.
Надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) все будет хорошо!!! O0


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: DM128 от 21 Декабря 2009, 19:53:29
радуют итоги голосования, на сегодняшний день за 90 перевалили. если не учитывать отзывы владельцев механики, получится совсем беспроблемная АКПП
72   87,80%
5   6,10%
3   3,66%
2   2,44%


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 22 Декабря 2009, 10:19:09
"беспроблемная АКПП" - у теперешних владельцев за период их владения автомобилем. Были ли проблемы раньше - не известно.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: КОРЕШ от 22 Декабря 2009, 11:20:53
Ага, я отремонтирую коробку за 50 тысяч и с радостью продам машину за те-же деньги, какие хотят остальные "продаваны"? В лучшем случае я потрачу 5 тысяч на тройную замену масла, а скорее всего 1500 на просто замену.  ;)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 23 Декабря 2009, 10:59:15
причем тут цена машины? 100%-ная стоимость ремонта перед продажей к цене никогда не прибавляется.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: КОРЕШ от 24 Декабря 2009, 00:55:48
Да я про то, что коробку (как и движок) никто перед продажей не ремонтирует. Такую машину добивают. Жалко вложенных денег. И если у тебя нет проблем, значит продавец не стал дожидаться, когда они начнутся, подкопил денюжку и сбагрил. Так что не переживай, у первого хозяина на 99% всё было нормально.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 24 Декабря 2009, 10:40:31
блин, да причем тут перед продажей! :)
Если, не дай Бог, у меня возникнут проблемы с АКПП сейчас, то я отремонтирую, машину, допустим, буду продавать через год-два. Новый хозяин и знать не будет были проблемы или нет. При этом свой ремонт я не отобью. :)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goldbear/Вован/ от 24 Декабря 2009, 12:21:37
Да я про то, что коробку (как и движок) никто перед продажей не ремонтирует. Такую машину добивают. Жалко вложенных денег. И если у тебя нет проблем, значит продавец не стал дожидаться, когда они начнутся, подкопил денюжку и сбагрил. Так что не переживай, у первого хозяина на 99% всё было нормально.
Перед продажей не ремонтируют. А если такой вариант: человек купил машину с коробкой, как вы говорите не отремонтированной предыдущим хозяином. Через месяц коробка встает вообще. Что делать? Машину которая не едет 1) продать проблемно, 2) цена очень низкая. Остается или отремонтировать или заменить карабаса. Потом хозяин ездиет на ней года 2 и потом продает, естественно не расказывая что когда то были проблемы.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 24 Декабря 2009, 15:24:44
Вот именно.
Или, наоборот, говорит, что "проблемы были, но они решены" и использует этот факт как конкурентное преимущество. Но стоимость ремонта отбить не удастся.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: чинный от 24 Декабря 2009, 21:14:07
у меня 2 сервант  190 000 полет нормальный


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: КОРЕШ от 24 Декабря 2009, 21:26:26
Хотел вчера дописать, не стал - на ваших машинках (на подавляющем большинстве) рано ещё коробке ломаться. Тем более у первого хозяина. Народ не первый год вторым хозяином ездит и не жалуется. :)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 25 Декабря 2009, 16:31:59
вот с этим согласен. O0


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 26 Декабря 2009, 11:51:53
26.12.2009
Достаточно хорошие результаты голосования.
4,7% - проблемы с пробегом до 150т.км. - скорее всего "врождённый" дефект.
2,8% и 1,9% - проблемы с пробегом от 150т.км. - бывает всякое :)



Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Женек от 15 Января 2010, 19:52:06
Доброго всем времени суток. Потекла коробка,снизу все в масле малинового цвета, в том месте, где поддон маховика. Походу сальник давануло или где капать? Кто знает подскажите.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: zack от 24 Января 2010, 17:48:55
CRV II RD-8 2003г. пробег 148 тыс. км - проблем с АКПП нет, масло и фильтр АКПП не менял никогда:)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Андрей10 от 24 Января 2010, 18:04:52
Доброго всем времени суток. Потекла коробка,снизу все в масле малинового цвета, в том месте, где поддон маховика. Походу сальник давануло или где капать? Кто знает подскажите.

Ну по логике это сальник коленвала!

CRV II RD-8 2003г. пробег 148 тыс. км - проблем с АКПП нет, масло и фильтр АКПП не менял никогда:)

Без комментариев!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: trexala от 25 Января 2010, 12:25:02
Ну по логике это сальник коленвала!
может не коленвала, а первичного вала коробки?


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Андрей10 от 25 Января 2010, 20:40:25
может не коленвала, а первичного вала коробки?

 O0 , бес папутал!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Jim_Button от 26 Января 2010, 17:49:35
у отца 2002 г 2.4
 пробег 670 т с км коробка в полном поряде O0
масло в трансмиссии меняется каждые 30 тык


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Андрей10 от 26 Января 2010, 21:31:24
пробег 670 т
:o :o :o я в шоке!
Если можно поподробнее, сколько км. отъездил сам отец, что за это время менялось и сколько раз - амортизаторы, ступ. подшипники, креставина кардана, навесное (компрессор, помпа, гена), цепь, катализатор, какое масло в движке и т.д. и т.п.

Думаю всем будет интерестно!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 26 Января 2010, 21:42:07
у отца 2002 г 2.4
 пробег 670 т с км коробка в полном поряде O0
масло в трансмиссии меняется каждые 30 тык
это по 85т.км в год!! нефига!
Точно, можно по подробней!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 27 Января 2010, 09:52:23
Рома (Tarroman) тоже отписывался по хонде-рекордсмену (1 поколение). Тоже бы поподробнее...  ::)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Jim_Button от 27 Января 2010, 11:15:54
это по 85т.км в год!! нефига!
Точно, можно по подробней!
я даже не знаю что по подробней, поблемы были от изношенности ходовой мелочи по кузову сколько я помню, столько и ездила, с АКПП никаких бед небыло.
что щас не знаю, :-[ старушку сбыли


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 28 Января 2010, 15:10:57
фотку одометра я бы перед продажей сделал 8)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: saloGUY от 28 Января 2010, 16:55:27
фотку одометра я бы перед продажей сделал 8)
Сперва сделал бы фотку, а потом бы сбросил одометр до 200т.км. :) а то с таким пробегом фиг кто купит :) Кстати они её вроде как и не продают :)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Вадим от 02 Августа 2010, 17:31:25
Здравствуйте
У меня на спидометре 168000км, недавно попал в аварию- удар автобусом с сзади
Решил на всякий случай проверить АКПП Идеальное состояние При поездке мне рекомендовали при замене масла -масло сливать, а не пропускать через аппарат с промывкой,а при наборе скорости надо давать отдохнуть коробке, т.е отпустить педаль, а потом опять нажимать, тогда коробке сносу не будет. 


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: goland79 от 02 Августа 2010, 19:38:45
хотелось бы техническое обоснование этого увидеть ::)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Факир от 03 Августа 2010, 14:35:21
когда при разгоне отпускаешь педаль газа иногда срабатывает переключение в коробке на скорость пониже чем была - небольшой толчек, врядли это бережет коробку
у меня пробег 100 000 RD4 кузов 2002 год японочка, менял масло через 30 тыс. км. слил-залил, уровень не уходит, качество слитого масла очень хорошее - немного темнее чем новое, заливаю ипонское родное (америкосовсоке подешевле но брать не стал). Привык ездить резво и всю зиму в морозы -35 катаюсь. Немного заметно переключение передач - особенно со второй на третью.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Факир от 03 Августа 2010, 14:38:19
думаю что замечаешь переключение передач когда манера езды - быстрое ускорение - коробка адаптивная и от быстрого переключения передач чувсвуются толчки


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Hof от 08 Октября 2010, 20:50:10
cr-v 2003 год, 2.0 акпп, покупалась и обслуживалась в фк-моторс, я один хозяин. При пробеге в 200 тысячь наметились проблемы с акпп. Включаю драйв, держу машину на тормозе, отпускаю тормоз - машина поехала, на газ не нажимаю.Так вот, в этом режиме движение происходит с небольшими рывками (замечу что поверхность ровная, а двигатель-коробка прогреты). В остальных режимах коробка работает хорошо, переключения без задержек ударов и рывков. Может кто сталкивался с такой проблемой, проясните ситуацию пожалуйста


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: SанSаныч от 09 Октября 2010, 08:09:00
Включаю драйв, держу машину на тормозе, отпускаю тормоз - машина поехала, на газ не нажимаю.Так вот, в этом режиме движение происходит с небольшими рывками (замечу что поверхность ровная, а двигатель-коробка прогреты).

Это не роковая ситуация. Возрасть понимаешь ли... Уплотнения поизносились...  ATF прогрета (а значит наиболее жидкая) и её состояние вызывает сомнения (мы наслышаны про обслуживание АКПП в ФК),  вот и травит её через уплотнения больше чем это положено в молодости. А на ХХ насос работает с минимальной производительностью. И вот вам - получите нехватку давления в гидротрансформаторе. Отсюда колебания.  Проездить так она может ещё очень долго, и данный синдром присутствует у многих.
Рекомендую полную замену ATF (дилеры её никогда не делают) - это часто помогает.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Hof от 09 Октября 2010, 12:37:38
Спасибо за грамотный и своевременный ответ! Порылся я в заказ-нарядах, масло меняли ровно 40 тыс. назад, залив туда 3,2 литра ATF-Z1.
Прочитал про Вашу методику полной замены, пожалуй так и сделаю, плюс еще фильтр тонкой очистки под замену. Странно что в мануале его вообще не предусмотренно  менять, и дилеры про него молчат.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: DM128 от 09 Октября 2010, 17:55:33
...про Вашу методику полной замены,
Ты только последнюю методику от Саныча применяй, не поллитровками частить, а слить все, закрыть пробку, залить 6,5 литров (могу ошибиться)
после этого с шланга фильтра тонкой очистки, тот, что от радиатора, дождаться появления чистой жижи и остановить двигло. долить да уровня.


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Hof от 09 Октября 2010, 19:13:17
как раз самую последнюю и прочитал) спасибо


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: marat-ka от 02 Июля 2011, 17:36:49
Я 2-й владелец crv, пробег 498000км, проблем с АКПП не было, неделю назад начала моргать иконка"D" на четвертой скорости, на овердрайве не моргает. поменял масло- хватило на 3000км, опять заморгала, буду считывать ошибки. Владею авто 3 года. По двигателю менял кольца в поршневой, притензий к авто не имею, надежный автомобиль!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: MopgoBopoT от 02 Июля 2011, 22:50:31
ничо люди ездят 500-600 тыс, я получается такими темпами еще на своей до конца жизни могу ездить)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Romigos от 04 Июля 2011, 22:53:51
140000 - Полет отличный  :)


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Mihail от 05 Июля 2011, 21:50:21
270000, поменял только датчик давления 3й передачи


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: artvs от 05 Июля 2011, 22:58:58
230 000 АКПП в норме, главное чаще масло менять и сноса ей не будет!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Kiman от 06 Июля 2011, 15:49:03
270000, поменял только датчик давления 3й передачи
как "отдиагностить" сей дефект ?


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: lord14 от 06 Июля 2011, 16:23:40
ВОПРОС:Как часто надо менять внешний фильтр АКПП ?


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: Андрей10 от 15 Августа 2011, 16:38:03
Автомат надежный, вопросов нет!


Название: Re: Пробег CRV и АКПП
Отправлено: sagittarius79 от 15 Августа 2011, 19:20:58
CR-V 2005 г пробег 90000 км. дилерская кузов RD8.
 Я третий хозяин на момент покупки пробег был 77000 км. В сервисной книжке стоит отметка о плановом ТО-45000 км, в том числе и замена жижи в АКПП (кстати судя по регламенту проведения ТО жижа меняется каждые 45 тыс.км) . В связи с этим, наивно полагал что все поменяно и время еще есть, НО стали (может они и были просто внимания не обращал) возникать толчки при переключении селектора АКПП с D на R и обратно. До этого много слышал, читал, что мол Хонда рекомендует только частичную замену (слил-залил), мало того, имел опыт с предыдущей Honda Inspire 2002 г. где именно так и поступал но результат нулевой.На этот раз ,после разговоров с мастерами по ремонту и обслуживанию АКПП, которые все в один голос-ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА все остальное - ПОРОЖНЯК, решил,что будет полная.
Заехал в сервис сделать полную замену на аппарате Wyns плюс заменить выносной фильтр АКПП. Сервисмен стал сливать жижу она оказалась по цвету черная как гудрон мы оба охринели от расклада, если учесть что она была заменена на ТО (короче как всегда русского брата на сервисе нае..ли). Изначально взял две канистры по 4 л. ATF-Z1, но жижа на выходе при перегоне через аппарат не осветлялась пришлось взять еще канистру. Итого ушло 12 л жижи, но при этом цвет стал как в канистре.
Плюсы:
-  пропали толчки при переключении селектора АКПП с D на R и обратно;
- плавнее стали переключаться передачи в движении;
- самоуспокоение, что жижа ТЕПЕРЬ свежая.
На следующий день поехал на межгород 500 км туда-обратно. Туда ехал все нормально, выставил скорость на круизе 140км/ч и ехал так в течении часа. На обратном пути по аналогии выставил скорость и ехал также первую половину пути, потом вышел на другую трассу где движение более оживленное, сбросил круиз. Вот тут начинается самое интересное:при попытке обогнать фуру на скорости 90 км/ч  даванул на газ (сделал kikdown) и пошел по встречке, благо впереди никого не было,а тачка не едет, стрелка тахометра застряла на отметке 5000 об. спидометра, на 100 км.- передача не переключается на повышенную, я отпустил педаль газа опять даванул ситуация повторилась.На встречке появилась вереница тачек, я стал оттормаживаться чтобы за фуру встать обратно, благо никто не подпер. Короче фоксанул реально так и ехал до города. В городе на светофоре решил  проверить как переключаются передачи начиная с 1-ой, при плавной езде все четко все передачи,но стоило опять сделать kikdown на скорости 80 км/ч все повторилось.При этом на приборной панели ни  какие сигнальные лампы не загорались- все в нормальном режиме.
На следующий день перед тем как ехать в сервис, чтобы закрепить мысль в проблеме с АКПП, решил проехаться по трассе (т.к. в городе все ускорения на скоростях до 100 км АКПП отрабатывала как надо) со скорости 130 км давлю на газ ускоряется, 150км-4000 об. как будто ни чего и не было. В сервис не поехал.
Теперь встал вопрос, что это было!!????
1.Могло ли это быть в следствии перегрева коробки (длительное время езда на высокой скорости при повышенной передачи??
2. Имеет ли отношение замена жижи в АКПП за день до этого??
3. Может слетели мозги АКПП при совместном использовании круиза (скорость выставлял 140-145 км дорога не ровная были моменты немного подлетал на небольших волнах)