| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 10 Декабря 2009, 13:23:22 » |  | 
 
 пробег 170 тысяч, из проблем, был только моргающий индикатор драйв, после форсирования лужи.
 ну это разве проблемы   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goldbear/Вован/ 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 575
								
								 
								для одноклубников просто Вован
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 19:26:20 » |  | 
 
 Купил авто с пробегом 120ткм. Когда купил поменять масло АКПП поленился, на пробеге около 130ткм, замигал "D", ошибка датчика давления масла 3 передачи. Заменил полностью масло, фильтр АКПП, заменил датчик и косяк ушел. Сейчас 170ткм. Учитывая что все ехало нормально, никаких ограничений по эксплуатации авто не было, учитывая стоимость самого датчика и простоту его замены считаю что мой случай можно отнести к расходникам, и за проблему не считаю. Мой голос no problems. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хонда - хороший зверек! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 10 Декабря 2009, 22:05:15 » |  | 
 
 я два раза в год меняю в акпп  и  редукторе масло. примерно через 25000-30000 км. проблем никаких никогда не было ни на crv-1 с  пробегом 193000 ни теперь. масла там немного, так что не разорительно.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 17:30:20 » |  | 
 
 у меня пробег почти 90, меняю масло в акпп через 20 тыщ, просто сливаю и заливаю новоепроблем пока нет
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кашалот 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 14 Декабря 2009, 22:32:37 » |  | 
 
 менять масло через 20 тысяч при пробеге до 90та, это просто значит, что вам некуда девать деньги!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 02:18:08 » |  | 
 
 нормально. учитывая, что оно не полностью меняется, а только половина объема.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кашалот 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 08:54:23 » |  | 
 
 учитывая то, что первое плановое ТО по замене масла на 120 тысячах при нормальных условиях, а при тяжелых на 60ти! Меняется там тоже частично, на ТО, и при условии, что они наверняка тоже берут не последние цифры! Я остаюсь при своем мнении, ну если уж совсем перестраховаться и менять через 45-50, но 20! Через 20 его продавать наверняка опять можно, онож как слеза комсомолки! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 09:39:43 » |  | 
 
 с ремонтниками коробок-автоматов общался на днях. по бэхам они больше. говорят, если б каждые 40 тык - и замена, то коробас легко протянет 400 тык.все дело в том, сколько хонда закладывала пробега для своих коробок. и второй фактор - наши пробочные дороги. это уже сверх тяжелые условия. перегрев и постоянно в троганьи. конечно, самый привильный вариант - отределять, когда у жижи параметры ушли. кто это сможет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vilbo 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 265
								
								 
								у009ас-патриот 197
								
								
								
								
								 Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 16:11:38 » |  | 
 
  конечно, самый привильный вариант - отределять, когда у жижи параметры ушли. кто это сможет?
 По интуиции и чем чаще тем лучше. все просто) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-v2002 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 16 Декабря 2009, 14:18:51 » |  | 
 
 142 ткм.... полет нормальный (без всяких на то симптомов) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alm 
								Претендент.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, АКПП год:2005 г.СПб
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 18 Декабря 2009, 01:00:17 » |  | 
 
 CRV 2005, пробег 100000, масло меняю в АКПП и заднем дифференциале через 20000, (получается, что при каждой второй замене масла в моторе) проблем с коробкой не замечено |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 18 Декабря 2009, 01:05:28 » |  | 
 
 Ремонтник коробасов Honda-Acura посоветовал при пробеге более 150 тыщ менять смазку через 25-30 тысяч пробега. Ничего, что я "не туда" (или "не оттуда") влез?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 20 Декабря 2009, 13:20:12 » |  | 
 
 учитывая то, что первое плановое ТО по замене масла на 120 тысячах при нормальных условиях, а при тяжелых на 60ти! Меняется там тоже частично, на ТО, и при условии, что они наверняка тоже берут не последние цифры! Я остаюсь при своем мнении, ну если уж совсем перестраховаться и менять через 45-50, но 20! Через 20 его продавать наверняка опять можно, онож как слеза комсомолки!
 да что мне сложно, купил последний раз 3 литра по 440 р плюс еще осталось с прошлых разов около литра и поменял минут за 30 зато ездишь спокойно когда тойота была также делал и не было никогда проблем |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| UchLet74 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 20 Декабря 2009, 22:06:46 » |  | 
 
 А я сегодня проголосовал, на 120тык первый раз   За бортом -17, двигатель схватывает и сразу глохнет, удалось запустить с частично нажатым дросселем, погазовал, чуть погрел, рычаг АКПП не переключается, заглушил, попереключал, запустил тронулся и опять заглох!!!!!!! Запустился и о чудо все заработало, надеюсь просто замерзло че-то   Уже пару месяцев преследует гул при движении в нагрузку на оборотах 2000+_100, передача любая, масло фильтра меняны, подскажите пжалста, офицалы не посоветовали ни чего   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Будем! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 22:28:42 » |  | 
 
 я бы у себя при подобных симптомах в свечи для начала полез.до морозов провалы на холодную были? так, чтоб только что завелся, полминуты постоял, начал трогаться - и, бац, заглох.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |