Название: родной кенгурятник Отправлено: tolja1971 от 26 Декабря 2009, 15:06:00 Скоро новый год,и вроде слышал,что за кенгурятники будут... ну вообщем наказывать,но есть оговорка-смотря какие,дак вот родной кенгурятник то в принципе служит муляжом,и хотелось бы знать что с ним делать?может просто снять верхнюю дугу?
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: cwm от 26 Декабря 2009, 17:02:28 Только сентября 2010 закон вступает в силу или техрегламент, что там...
пока катаемся спокойно Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 12 Января 2010, 19:21:07 Напомните плиз, а чё там за наказание обещают за кенгурятник ??? >:D ^-^
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Piton от 05 Июля 2010, 14:05:19 Все-таки кто-нибудь разбирался с проблемой? ведь у многих на хондах кенгяртники, скоро 1 сетября, вступит в силу новый регламент. И что делать? придется снимать кенгурятники или есть какие-нибудь подводные камни, какая-нибудь хоть маленькая возможность оставить кенгрутяник (у меня, например, на нем противотуманки висят, я по нему передние габариты лучше чувствую, и вообще с ним машине красивее смотрится)
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 06 Июля 2010, 19:46:46 Лично я буду бадаться !!! Типа кенгурин штатный, а не веришь, вот тебе вин расшифровывай комплектацию !!!
Лично я так думаю !!! ( и главное всё на видео снимать, они ссут этого, проверено !!!) Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Piton от 07 Июля 2010, 21:49:14 где-то на форуме видел, что если штатный должен быть отмечен в свидетельстве о регистрации в особых отметках
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: gagaev от 27 Июля 2010, 11:51:32 Сегодня проходил техосмотр завернули за типа кенурятник, и противотуманные фары неправильно стоят, должны быть ниже пободался с ними, что он штатный с завода, пригрозил судом, ссылаются на какойто документ 501 709 или 505 77 а инете не могу найти. Зато нашел ГОСТ что у меня противотуманки стоят правильно. А кенгурятник и не кенгурятник вовсе, а спортивная решетка, у меня так в программе написано. Поеду на техосмотр повторно сниму, а потом обратно прицеплю. А то бампер в дырках весь, это и есть изменение в конструкцию. Прикольно, дпсник предложил вырезать отверстия для противотуманных фор в бампере. Вот так и не ждут 1 сентября.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 29 Июля 2010, 23:31:19 Сегодня проходил техосмотр завернули за типа кенурятник, и противотуманные фары неправильно стоят, должны быть ниже пободался с ними, что он штатный с завода, пригрозил судом, ссылаются на какойто документ 501 709 или 505 77 а инете не могу найти. Зато нашел ГОСТ что у меня противотуманки стоят правильно. А кенгурятник и не кенгурятник вовсе, а спортивная решетка, у меня так в программе написано. Поеду на техосмотр повторно сниму, а потом обратно прицеплю. А то бампер в дырках весь, это и есть изменение в конструкцию. Прикольно, дпсник предложил вырезать отверстия для противотуманных фор в бампере. Вот так и не ждут 1 сентября. Приложи фотку со своей кенгуриной-спортивной решёткой.Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: rosin от 16 Сентября 2010, 13:31:49 Так какой штраф за кенгурятник? Запрещение эксплуатации или баблос? Уж очень не хочется его снимать :(
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 17 Сентября 2010, 00:38:34 Так какой штраф за кенгурятник? Запрещение эксплуатации или баблос? Уж очень не хочется его снимать :( Почитай новый тех регламент.Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: rosin от 17 Сентября 2010, 09:36:40 Почитай новый тех регламент. Читал, в регламенте санкции не прописаны. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Dima. от 19 Сентября 2010, 10:44:36 Только сентября 2010 закон вступает в силу или техрегламент, что там... Читал черновой техрегламент,всё выступающее за бампер будет запрещено.пока катаемся спокойно Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: amstel от 19 Сентября 2010, 14:39:13 тоже не понятно,что со штрафами за кенгурин.У меня неродной стоит и чего с ним делать?
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 19 Сентября 2010, 17:51:08 А с чем вообще связано,кому он мешает то???Если как по новому регламенту,то получается,
что и запасное колесо с задней двери снимать приидётся,оно тоже за предел заднего бампера выступает??? :idiot2: Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 19 Сентября 2010, 22:27:15 Также министерство хочет поменять верховодила установки на авто так именуемых "кенгурятников" - защитных решеток на бампер. В частности, предлагается снять ограничение на их внедрение для машин завышенной проходимости(категория G). К данной категории относятся вседорожники. Не считая того, допускается устанавливать сетки для охраны символов гос регистрации кара(массой наименее 0,5 кг).
В предшествующей редакции распорядком воспрещалась установка на транспортные средства категорий М1(легковые авто)и N1(легкие грузовые авто), а также вседорожники(категория G)кенгурятников. Данное ограничение предлагается не распространять на железные сетки, предназначенные для охраны фар, с массой наименее 0,5 кг. Взято из _http://pentwateryachts.com/758-texreglament-dorabotali.html Правда я раз несколько перечитал, но так ничего и не понял !!! Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 20 Сентября 2010, 20:08:29 Да ты прав.Интересная статейка,но понять сложновато!!!Они конкретно бы написали можно или нельзя
ездить с кенгурятником а то все вокруг да около. И немного не в тему но про техрегламент(Так, в новейшей редакции Техрегламент официально разрешает применять на дороге машинки с фонарями, настроенными для левостороннего движения. Как знаменито, такие фары ослепляют водителей встречно идущего транспорта. (Но поправки эти небезопасны для дорожного движения, отмечает издание.)) Это получается на техосмотр теперь не надо их регулировать?Можно и с левым светом пройти??? Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: rosin от 21 Сентября 2010, 09:33:11 Парни, а чего не понятного? Запрещены любые кенгурятники, которые не успели сертифицировать.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 21 Сентября 2010, 19:51:10 На сколько мне известно, наши машинки в некоторых комплектациях выпускались с кенгуринами, порогами-трубами и т.д. Значить они сертифицировались с завода.
Если меня дпсники остановят за кенгурин, я скажу вот вин номер, выяснийте с завода кенгурин или нет !!! Короче бадаться буду до потери сознания !!! Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 21 Сентября 2010, 21:37:36 Так понимаю у тебя европейка раз вин есть,а как быть владельцам японнского автопрома,
на них то вин кода нет.У меня порогов нет а кенгурятник стоит и не знаю он был с завода или бывший владелец поставил. Получается,на техосмотор снимать,а потом по желанию ставить обратно или нет. Опять же не понятно,если поставишь не дудет ли проблем с добросовестными сотрудниками ДПС при встречи на дороге.Мне на ТО толька в январе как говорят поживём увидем. Если честно не охото его то снимать то ставить(особенно зимой). Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: rosin от 22 Сентября 2010, 10:22:43 С завода они не могли сертифицировать для российского рынка, т. к. новый тех. регламент вступает в силу с 23 сентября 2010 г.
Короче, штраф по ст. 12.5.1 КоАП РФ 100 руб. Думаю, можно не париться! Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 23 Сентября 2010, 22:01:24 Короче, штраф по ст. 12.5.1 КоАП РФ 100 руб. По моему эта статья за тонировку.Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: alex_x5 от 23 Сентября 2010, 22:05:50 По моему эта статья за тонировку. Правильно. Только штраф уже 500... Ответственности за кенгурин НЕТ!!! Пока... :)Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 23 Сентября 2010, 22:15:48 Во чё нарыл в тырнете:
Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы. Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны. Взято из: _http://www.prav-net.ru/777-shtraf-za-tonirovku-uvelichen-do-500-rublej/ Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Shoushou от 25 Сентября 2010, 00:15:49 Во чё нарыл в тырнете: Саня, ты меня порадовал. Не хочется снимать, на нём доп. фары, как родные, так удобно, когда по полям едешь. :)Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 25 Сентября 2010, 17:52:23 Саня, ты меня порадовал. Не хочется снимать, на нём доп. фары, как родные, так удобно, когда по полям едешь. :) Да я и сам обрадовался, как тока прочитал !!! Так что пока живём ;)Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Kostarus от 25 Сентября 2010, 18:48:22 Кто знает, относится ли cr-v к транспортным средствам повышенной проходимости? Есть ли "механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия" (ГОСТ Р 52051-2003)?
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: bob6 от 25 Сентября 2010, 19:13:17 нет. не относится.А то бы в военкомате ещё регистрировал.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: КОРЕШ от 27 Сентября 2010, 01:51:21 Вставляю ссылку на тему про техрегламент. Там написано что такое ЖЫП.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,82920.msg403419.html#msg403419 Только вот нет разъяснения что они имеют в виду под характеристиками стали: - твёрдость; - плотность; - температуру плавления; - прочность на изгиб; - цвет; - магнитную проницаемость; - стойкость к коррозии; Да и сталь, в-конце-концов разная бывает... Пофлудю. Марки стали углеродистой # Углеродистая сталь обыкновенного качества в зависимости от назначения подразделяется на три группы: группа А - поставляемая по механическим свойствам; # группа Б - поставляемая по химическому составу; # группа В - поставляемая по механическим свойствам и химическому составу. В зависимости от нормируемых показателей стали группы А подразделяются на три категории: А1, А2, А3; стали группы Б на две категории: Б1 и Б2; стали группы В на шесть категорий: В1, В2, В3, В4, В5, В6. Для стали группы А установлены марки Ст0, Ст1, Ст2, Ст3, Ст4, Ст5, Ст6. Для стали группы Б марки БСт0, БСт1, БСт2, БСт3, БСт4, БСт5, БСт6. Сталь группы В изготовляется мартеновским и конвертерным способом. Для нее установлены марки ВСт2, ВСт3, ВСт4, ВСт5. Буквы Ст обозначают сталь, цифры от 0 до 6 - условный номер марки стали в зависимости от химического состава и механических свойств. С повышением номера стали возрастают пределы прочности (σв) и текучести (σт) и уменьшается относительное удлинение (δ5). Марку стали Ст0 присваивают стали, отбракованной по каким-либо признакам. Эту сталь используют в неответственных конструкциях. В ответственных конструкциях применяют сталь Ст3сп. Буквы Б и В указывают на группу стали, группа А в обозначении не указывается. Если сталь относится к кипящей, ставится индекс "кп", если к полустойкой - "пс", к спокойной - "сп". Качественные углеродистые конструкционные стали применяют для изготовления ответственных сварных конструкций. Качественные стали по ГОСТ 1050-74 маркируются двузначными цифрами, обзначающими среднее содержание углерода в сотых долях процента. Например, марки 10, 15, 20 и т.д. означают, что сталь содержит в среднем 0,10%, 0,15%, 0,2% углерода. Сталь по ГОСТ 1050-74 изготовляют двух групп: группа I - с нормальным содержанием марганца (0,25-0,8%), группа II - с повышенным содержанием марганца (0,7-1,2%). При повышенном содержании марганца в обозначение дополнительно вводится буква Г, указывающая, что сталь имеет повышенное содержание марганца. Марки стали легированной Легированные стали кроме обычных примесей содержат элементы, специально вводимые в определенных количествах для обеспечения требуемых свойств. Эти элементы называются легирующими. Легированные стали подразделяются в зависимости от содержания легирующих элементов на низколегированные (2,5% легирующих элементов), среднелегированные (от 2,5 до 10% и высоколегированные (свыше 10%). Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения. В качестве легирующих добавок применяют хром, никель, медь, азот (в химически связанном состоянии), ванадий и др. Легированные стали маркируются цифрами и буквами, указывающими примерный состав стали. Буква показывает, какой легирующий элемент входит в состав стали (Г - марганец, С - кремний, Х -хром, Н - никель, Д - медь, А - азот, Ф - ванадий), а стоящие за ней цифры - среднее содержание элемента в процентах. Если элемента содержится менее 1%, то цифры за буквой не ставятся. Первые две цифры указывают среднее содержание углерода в сотых долях процента. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Shoushou от 08 Октября 2010, 00:45:23 Спасибо Дима! Краткий курс металловедения.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 08 Октября 2010, 13:03:36 Парни, по моему есть хорошие новости... ;)
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. Как видим ТС категории G (повышенной проходимости) исключены в новой редакции. А значит можно! Теперь нужно разобратcя "G" мы или не "G". Приложение 1 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» Перечень объектов технического регулирования, входящих в область применения технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Ссылка на оригинал приложения _http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf ИМХО мы полное "G", но мне лениво искать точные данные по нашим машинкам. Возможно чего-то из перечисленного мы не можем. Но, опять же.. а как это могут доказать сотрудники ГЫБЫДДЫ? Все же нас Жипами считают! Ну а если у кого-то есть точные характеристики наших машин, то давайте определим все точно! Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: fast98 от 08 Октября 2010, 13:22:03 В моем ПТС указан тип транспортного средства M1G, одно но, выдан он не в России.
Кенгурин стоит, при прохождении тех.осмотра проверяется состояние фар установленных на нем и направление их света. Еще, при установке кенгуринов на новые машины, выдаются сертификаты -http://www.metec.ee/sert/3097_8083904.pdf, с ними "железо" на борту считается частью конструкции т.с. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 08 Октября 2010, 13:28:44 Леш, ну как ни крути, а ВЫ все ближе и ближе к Европе ))) ну а МЫ.. как были так и остались. Только названия меняются и гайки закручивают. У меня в ПТС указано УНИВЕРСАЛ. У коллеги Паджеро и тоже УНИВЕРСАЛ ))) так что нам нужно ориентироваться на техрегламент и характеристики серванта.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: fast98 от 08 Октября 2010, 14:15:32 Не совсем так это. Как я вижу, в России в последнее время сильный пресс синхронизации с ЕС. По части ПДД, сам видишь. Проезд кругов, дневной ходовой свет, ремни и пр.
По тех регламенту следует ожидать того же. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 08 Октября 2010, 14:30:55 Выходим на дискуссию за рамками темы.. но все же.. сам понимаешь, что принудительно менять ПТС никто не будет. Только в момент очередной сделки. Т.о. даже если завтра решат, что мы все таки G, то реально данная буква в ПТС появится оч. не скоро.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Олег62 от 08 Октября 2010, 23:13:41 ИМХО мы полное "G", ;DНазвание: Re: родной кенгурятник Отправлено: HondaВод от 15 Октября 2010, 22:56:17 нет. не относится.А то бы в военкомате ещё регистрировал. Ну не знаю. Я вот регистрировал в военкомате. Иначе бы не поставили на учет. А в свидетельстве о регистрации и в ПТС так и написано - внедорожник. Ну нет у них такого - паркетник, кроссовер... :DНазвание: Re: родной кенгурятник Отправлено: Nycc от 16 Октября 2010, 01:43:16 Олег, а случайно обязательной регистрации в военкомате не подлежат только отечественные полноприводные авто (повышенной проходимости)?
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 20 Октября 2010, 13:18:26 вот, вот... в правилах четко прописано что регистрация только для а/м отечественного производства. т.о. произвол. в очередной раз произвол ГИБДД.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: vaucher34 от 06 Ноября 2010, 17:06:23 Сегодня первый раз гайцы тормознули за кенгурятник.До этого в упор не замечали!!По два по три экипажа по утрам стоят-пьяных ловят,за тонировку ,за ремни и т.д.На меня в упор смотрели весь октябрь -никогда не тормозили!А сёдня вечером-БАЦ!Я так и сяк ,говорю,родной кенгурин,в VINe забит!А он- у нас план по тонировке и кенгурятникам!Маразм полный.Штраф 100 руб.Не в деньгах конечно дело ,а в дерготне этой.Я,например,в магазин опаздывал рыболовный .На минуты время шло,завтра на рыбалку ехать -кое0-что надо было прикупить.А тут-хлоп и обломали !!!
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 09 Ноября 2010, 15:12:45 а по какой статье оштрафовали то за кенгрурин? чего в протоколе указано?
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: vaucher34 от 09 Ноября 2010, 16:10:34 Цитирую:На переднюю часть автомобиля внесены изменения,не предусмотренные заводом-изготовителем.В соответствии со ст.12.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.Разбираться предусмотрен он или нет -им это всё параллельно!Он сидит и заполняет протокол.Конечно можно это постановление обжаловать,но кто из-за 100 рублей будет что-то предпринимать?
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 09 Ноября 2010, 17:34:43 ну смотри сам... протокол это ещё не постановление. Имея на руках такой косячный протокол можно писать жалобы на ИДПС его начальству, в прокуратуру и ещё бог весть куда. Т.к. ИДПС не знает законов и кодексов.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: vaucher34 от 09 Ноября 2010, 17:41:46 Положим ,я пойду жаловаться в ИДПС ...С какими железными аргументами я туда приду?
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 09 Ноября 2010, 18:45:53 Андрей, вот здесь я разобрал данную ситуацию http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61756.msg406240.html#msg406240
Нужно доказать, что наша машина попадает в категорию G на которой не запрещена установка кенгуринов. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Dima. от 09 Ноября 2010, 21:11:26 Посмотрите новый тех.регламент с поправками,там всё написанно,правда кенгурятник называется - элемент конструкции выступающий за габарит а.т.с.Короче читайте я дословно сейчас не помню.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: cepera от 17 Ноября 2010, 11:17:14 По телеку(1 канал) выступал, не помню фамилию, шишка гибдд, я успел на мобильник заснять, так вот, его слова кенгурятники запрещены, но штрафы не предусмотренны, единственная проблема при прохождении ТО. сам останавливался на посту ДПС спрашивал у гайцов они подтвердили. езжу каждый день через пост раз по 5 и хоть бы что)))))
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 17 Ноября 2010, 11:28:38 Посмотрите новый тех.регламент с поправками,там всё написанно,правда кенгурятник называется - элемент конструкции выступающий за габарит а.т.с.Короче читайте я дословно сейчас не помню. Соклубники,я раньше уже писал в ветке.Но получается ведь что запасное колесотоже элемент конструкции выступающий за габарит а.т.с.?Тоже снимать :idiot2: Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: ma1ex от 17 Ноября 2010, 11:48:40 Соклубники,я раньше уже писал в ветке.Но получается ведь что запасное колесо тоже элемент конструкции выступающий за габарит а.т.с.?Тоже снимать :idiot2: Почитай техрегламент :) Цитировать 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 17 Ноября 2010, 12:10:15 Понял(читал через строчку,буду внимательнее)
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 24 Ноября 2010, 15:44:49 Техрегламент вступил в силу.Кто нибудь уже проходил
техосмотор?Что там говорят про кенгурятник? Пропускают с ним или заставляют снимать? :'( Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: влад от 26 Ноября 2010, 15:25:16 сегодня гайцы нарисовали мне 100 руб за кенгурин доказывать им бесполезно потерял минут 20 поехал в гаи узнать можно иле нет до этого тех осмотор проходил с кнгуру с горем по полам кричали что нельзя а выше начальство говорило что можно что он с резиной пасивная безопастность не колечит пешиходов и т.д думаю опять туда зайду сидит уже другой канкретый мент больше не знаю как его назвать тоесть их там 4 было и кричат что только сертефецырованые можно нива свой засертефец. а епонцы им поборобану родной он иле нет выше регламент и все.прочитал его но там пишут про метал и похожие по прочности матерьялы вот и думаю у нас то пластмас да жестянка хромированая ее можно снять.кто интересные идеи подаст пишите!
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 26 Ноября 2010, 16:04:17 сегодня гайцы нарисовали мне 100 руб за кенгурин доказывать им бесполезно... Как я помню за кенгур штраф не регламентирован,можно и обжаловать....регламент и все.прочитал его но там пишут про метал и похожие по прочности матерьялы вот и думаю у нас то пластмас да жестянка хромированая ее можно снять.кто интересные идеи подаст пишите! А пластмасса у нас только с наружи(черные накладки),а за ними то каркас из метала. А что за жестянка хромированная,если это дуга над ним то она пластиковая (поправте если не прав?) Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: влад от 26 Ноября 2010, 18:33:11 если можно поподробней тоесть закон вступил в силу а штрафа нету чтоле иле как?и что сказать гаишнику?ты на что протокол состовляеш штраф то не регламентирован чтоле?)))
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: влад от 26 Ноября 2010, 18:42:53 кстати он мне еще хотел штраф выписать за противотуманки тип о они не должны стоять на одном уровне с фарами и расстояние между ними должно быть какое то хотя они тоже родные.
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: addimon от 26 Ноября 2010, 18:54:06 тех осмотер так и не прошел с кенгурятником,пришлось снять и номер задний на бампер прекрутить! :'( :'( :'(
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 26 Ноября 2010, 21:05:00 ... штраф то не регламентирован чтоле?))) Да кенгур запретили но суммы штрафа нет и птф стоят на штатных местахпредусмотренных заводом изготовителем.А сняти,установка и переоборудование конструкции автомобиля разрешается только с согласия завода изготовителя. Помните как Лукашенко хотел все праворукие авто переделать на леворукие. Но не получилось,а итория с кенгуром это просто очередной за...б правительства, стремящивося вытеснить иномарки с рынка.И как кажется это ещё не последнее, что они придумают :idiot2: >:D Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 26 Ноября 2010, 21:07:32 тех осмотер так и не прошел с кенгурятником,пришлось снять и номер задний на бампер прекрутить! :'( :'( :'( А разве на заднем бампере у японца есть место под гос.номер.Это не законное требование сотрудников ТО. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: alex_x5 от 26 Ноября 2010, 21:08:52 ...Помните как Лукашенко хотел все праворукие авто переделать на леворукие. Не помним... А чё он (Лукашенко) хотел у нас переделать? :o Или и он тоже собирался у себя? Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Серёга М от 26 Ноября 2010, 21:18:29 Не помним... А чё он (Лукашенко) хотел у нас переделать? :o Или и он тоже собирался у себя? Извиняюсь если не прав но была история с передекой левого руля на правый.Когда от автовладельцев была написана жалоба заводу ибыл получен отрицательный ответ.Пришлось правительству отступить. Ещё раз извеняюсь если оговорил человека но такая история была. Может и нам написать в Хонда мотор компани? :) Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: влад от 27 Ноября 2010, 19:04:28 кто писать будет?))) ;Dжелательно на японском
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Amorthis от 02 Декабря 2010, 14:57:27 Занялся вопросом прохождения ТО с установленным кенгурином... в трёх СТО сказали нет сразу в одном отмазались и сказали что я внёс изменения в конструкцию ТС и я должен доказать обратное! не кто не встречал документов указывающих на то что у RD1 были заводские кенги?????
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: vaucher34 от 02 Декабря 2010, 18:43:52 Скорее всего не найдёшь ты такого документа.Сними-пройди техосмотр и поставь назад.Всего делов! ^-^
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 03 Декабря 2010, 11:38:25 Народ, как я понимаю кенгурины штатно шли на праворульки. Или не только? Может есть какой то импортный мануал или ещё чего где есть изображение авто с кенгурином?
А вобще.. ИМХО это на Пункте ТО сначала должны обосновать внесение изменений в конструкцию. А получается нас заставляют доказывать обратное. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: ma1ex от 03 Декабря 2010, 12:00:16 Может есть какой то импортный мануал или ещё чего где есть изображение авто с кенгурином? (http://www.colibri.ru/photos/2009/auto304.jpg) (http://www.colibri.ru/photos/auto1550.jpg)Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Artemii от 03 Декабря 2010, 12:23:17 Мля )) у меня же самого такая же книжка ) туплю! Ну как бы ИМХО это повод оспорить отказ на ПТО. Конечно это не носит законного характера, но показав им эти фото можно попросить от них мотивированный отказ на бумажке.
(если конечно не страшно заморачиваться и вступать с ними в контры) Кстати, Amorthis, если кенг штатный, то велика вероятность, что в инструкции к авто его размеры будут указаны с учетом кенга. тогда все идут лесом. Если не штатный, а самопал, то лучше не выпендриваться. Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Amorthis от 03 Декабря 2010, 14:10:47 так и беда то в том что и инструкции нету ... машине как никак 10 лет... книжка такая тоже есть ... но она не может быть доказательством как мне кажется...
Да я давил на то что что не я должен доказывать... отправили в какойто НИИ за документами сказали вот им поверим... Чюю я так и сделаю но я хочу по ЗАКОНУ! что зря чтоли люди его писали мучались??? Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: vaucher34 от 22 Декабря 2010, 10:51:57 так и беда то в том что и инструкции нету ... машине как никак 10 лет... Я брал свою машину с родными бумажками(сервисная книжка и инструкция по обслуживанию)Так вот в последней на иллюстрациях машина без кенгурина.А вообще я один раз заплатил штраф 100 рублей,но кенгурин не снял.Сейчас ездию -хоть бы хны.Только что гайцы тормознули по дороге домой.Осмотрели всю тачку, права, страховку, понюхали.Про кенгурин-молчок.Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Ростофф от 31 Января 2011, 09:45:14 Завтра поеду на техосмотр с кенгурином, результат отпишу! O0
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Шуруп от 01 Февраля 2011, 00:00:34 Завтра поеду на техосмотр с кенгурином, результат отпишу! O0 Чё до сих пор проходишь - никак не пройдёшь ???Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Ростофф от 01 Февраля 2011, 07:04:58 Чё до сих пор проходишь - никак не пройдёшь ??? На 16 местного записался. Не время еще... ;)Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: vaucher34 от 01 Февраля 2011, 17:58:06 Сегодня прошёл техосмотр...с кенгурятником! Прихватили за световой сигнал заднего хода(не горел) и аптечку блин забыл.Про кенгурятник был задан вопрос-Какого...кенгурин нацепил?Я-ничего я не цеплял!Он-заводской? Я-канешна! И всё!
Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: gass от 01 Февраля 2011, 18:41:28 На 16 местного записался. Не время еще... ;) Я его знаю, он точно пройдёт ;D.Если уже не прошёл :alcoholic: ;D ;D ;D Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: Ростофф от 01 Февраля 2011, 19:37:05 Я его знаю, он точно пройдёт ;D. Да ну их... там очередь с полкилометра, а про кенгурин зашел спросил. Запрет пока отменен. Если уже не прошёл :alcoholic: ;D ;D ;D Так что наш "цыга-ский" тюнинг пока в законе. ;) Название: Re: родной кенгурятник Отправлено: ecolog от 27 Февраля 2011, 10:36:00 Доброго вам времени суток! Может кто подскажет, где в Москве или в области можно отремонтировать родной кенгурятник? Проблема собственно вот в чем, после небольшого дтп погнулась нижняя труба кенгура, как смог выпрямил но это уже не то. Хотелось бы конечно эту трубу (хром) отрезать и вварить новую. Зарание блогодарен.
|