Название: Полный привод Отправлено: andslav от 29 Декабря 2009, 14:37:32 Коллеги!
Просветите! CR-V II. При движении на полном приводе (ручное включение) абсолютно не ощущаю тольчков при переключении передач, как на переднем приводе. При скорости 80 км/ч движок выдаёт 4000 об. Вообще на полном приводе передачи должны переключаться? или это мой бзик? Название: Re: Полный привод Отправлено: дядя от 29 Декабря 2009, 14:55:40 CR-V II. При движении на полном приводе (ручное включение) эт фантастика.... ;D ;Dесли серьёзно: в C-RV(любого поколения) полный привод в ручную не включается! -интересно как ты это делаешь...?? ;D Название: Re: Полный привод Отправлено: SанSаныч от 29 Декабря 2009, 15:09:20 интересно как ты это делаешь...?? ;D Наверное у него эксклюзив. Ни у кого нет ручного включения, а у него есть. И ещё может быть движок K20 с гидрокомпенсаторами... ;D Андрей, читайте теорию вот тут про полный привод CR-V: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html) а вот тут про АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692) Название: Re: Полный привод Отправлено: QRZ от 29 Декабря 2009, 15:17:45 При скорости 80 км/ч движок выдаёт 4000 об может ты принудительно вторую передачу включаеш???или хотябы поясни что ты именно включаеш? ;D Название: Re: Полный привод Отправлено: saloGUY от 29 Декабря 2009, 15:23:21 Отличный вопрос!!! ;D :D ;)
На CR-V система постоянного переднего привода с подключаемым задним (если только задний мост не был отключён дополнительно, например снятием ведущего вала или заднего редуктора вместе с валом) Задний привод подключается автоматически системой DPS (duble pump system-встроена в задний редуктор) при наличии 3% разности вращения передней и задней оси колёс авто. Подключение, при условии исправности всех узлов и агрегатов, происходит без толчков, рывков, нажатия кнопок, звуков, вибраций и запахов. Вот. Название: Re: Полный привод Отправлено: Vilbo от 29 Декабря 2009, 16:53:17 ;D :D прикольно, может человек о грандвитаре мечтает)))
Название: Re: Полный привод Отправлено: igor_sh от 29 Декабря 2009, 22:00:23 Если включить селектор передач не на D, а на 2 или 1, то и будут обороты 4000 и более при 80км/ч и переключений не будет
Название: Re: Полный привод Отправлено: goldbear/Вован/ от 30 Декабря 2009, 18:05:40 Я так думаю что автор просто не понял что к чему, для чего нужна кочерга (извеняюсь селектор АКПП) и волшебная кнопка O/D off.
Рекомендую автору: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14012.msg100148.html#msg100148 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15478.0.html Название: Re: Полный привод Отправлено: каток от 30 Декабря 2009, 23:49:11 А аот такой вопрос.Пытался задом во дворе заехать на тротуар.На дороге гололед и снег.Подъехал,уперся задними колесами в бордюр,жму на газ-фига.Переднии колеса шлифуют,а машинка не запрыгивает.Раз,второй-без результатно.Чуть дал вперед,иназад с накатом.Вот только тогда запрыгнул.Подумал что задний мост не подключен.Утром первым делом,двигаясь вперед потихоньку,резко нажал на газ.Сначала бошку из окна выташил и смотрел на заднее колесо.Так вот,перед начал буксовать,где то через пару сек потом включился зад,чуть взвизгнул пробуксовкой по льду,и машика пошла набирая скорость.Зад подключился.Тогда почему он не подключился вечером,когда перед буксовал,а заднии колеса уперлись в бордюр????Может потому что авто не двигалось,а стояло?
Название: Re: Полный привод Отправлено: QRZ от 31 Декабря 2009, 11:17:43 каток, если у задних колес было очень хорошое сцепление то фрикционам просто не хватило силы их сжать, проскальзывали, возможно износ или состояние жижы в редукторе.
сам эксперементировал с подобным результатом, вышло следуюшее: если газ нажимать до пробуксовки плавно то зад может и не буксануть но тяга на задних колесах будет сильная, если газ давануть резко то в 99% случаев зад сразу сорвется в пробуксовку вмете с передними колесами. да и еще нюанс у задней передачи передаточьное число немногим меньше чем у первой поэтому двигателю тяжелее резко сорвать колеса. Название: Re: Полный привод Отправлено: Dream On от 31 Декабря 2009, 13:55:52 каток, если у задних колес было очень хорошое сцепление то фрикционам просто не хватило силы их сжать, проскальзывали, возможно износ или состояние жижы в редукторе. А правда, что при включении задней передачи полный привод всегда активен (где-то слышал такое)??? Т.е. не нужен небольшой букс передних колес?сам эксперементировал с подобным результатом, вышло следуюшее: если газ нажимать до пробуксовки плавно то зад может и не буксануть но тяга на задних колесах будет сильная, если газ давануть резко то в 99% случаев зад сразу сорвется в пробуксовку вмете с передними колесами. да и еще нюанс у задней передачи передаточьное число немногим меньше чем у первой поэтому двигателю тяжелее резко сорвать колеса. Название: Re: Полный привод Отправлено: saloGUY от 31 Декабря 2009, 14:34:43 А правда, что при включении задней передачи полный привод всегда активен (где-то слышал такое)??? Т.е. не нужен небольшой букс передних колес? Как я писал ранее "Задний привод подключается автоматически системой DPS (duble pump system-встроена в задний редуктор) при наличии 3% разности вращения передней и задней оси колёс авто."это происходит вне зависимости вперёд или назад ты двигаешся! Название: Re: Полный привод Отправлено: каток от 31 Декабря 2009, 20:19:41 каток, если у задних колес было очень хорошое сцепление то фрикционам просто не хватило силы их сжать, проскальзывали, возможно износ или состояние жижы в редукторе. сПАСИБО ЗА пояснения.Щас как раз ТО на 75000.По регламенту замена масла в заднем редукторе тоже.Снаступаюшем Новым ГОДОМ Счастья.сам эксперементировал с подобным результатом, вышло следуюшее: если газ нажимать до пробуксовки плавно то зад может и не буксануть но тяга на задних колесах будет сильная, если газ давануть резко то в 99% случаев зад сразу сорвется в пробуксовку вмете с передними колесами. да и еще нюанс у задней передачи передаточьное число немногим меньше чем у первой поэтому двигателю тяжелее резко сорвать колеса. |