Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Status от 13 Ноября 2007, 16:15:01



Название: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Status от 13 Ноября 2007, 16:15:01
Здрасьте всем!
Возникла проблемка. Поменяли мне задние сайлентблоки, сдлали сход-развал на все 4 колеса на стенде HUNTER и по факту машину начало тянуть вправо. Отпускаю руль, он выравнивается в среднее положение и машина поехала вправо. Постоянно приходится держать руль немного смещённым влево. Заехал с претензией на СТО, ещё раз прогнали на стенде, поменяли колёса.....результат тот же..... >:( Ума не приложу что за напасть, может съездить на другое СТО у этих со стендом косяк или что.......? Поделитесь советами :)


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Виктор Н от 13 Ноября 2007, 17:50:31
А износ резины одинаков или разный? Если разный, то делай выводы


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Dolphin37 от 13 Ноября 2007, 18:01:11
Это факт - проверь резину у меня на ВАЗе такое было


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Володя. от 13 Ноября 2007, 18:23:26
Да, он тока переобулся в новье..
Чето СТОшники накривили походу..


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Дима Лебедев от 13 Ноября 2007, 19:11:38
У меня при покупке серванта (4 года назад) была такая же бодяга. Оказалось - износ резины. Но если у человека с резной все в порядке, то варианта два: 1 - кривые руки у мастера (кривой стенд), 2 - нарушена геометрия кузова.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Володя. от 13 Ноября 2007, 19:56:21
2 - нарушена геометрия кузова.
Дык он же говорит что геометрия в порядке..


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Валерий Нос от 13 Ноября 2007, 20:35:01
Всем привет.Тоже самое.Ведет в сторону не сильно но не приятно как-то.Первый раз сделали сход-развал руль был на 5 см.в сторону!(Сервис у м.Южная Варшавское шоссед.132 НП "МГА").Я к ним с притензией 2часа подождал сказали сход-развал в норме бумаги с цыфрами дали а руль говорят чтоб выровнять внимание!НАДО НА ОДИН ЗУБЕЦ ПЕРЕСТАВИТЬ ШЕСТАРНИ В РУЛЕВОМ РАБОТЫ НА ПОЛ ДНЯ-ХОТИТЕ?,Больше я к ним ни-ни,хотя цены демократичные.Приехал в другой сервис Сервис-Бест. там сказали езжай где делал и требуй правильной центровки руля,то есть сход-развал переделывать!.Ну я им обьяснил что не поеду, попросил их сделать все заново.Они сделали сход развал. . теперь руль ровно но все равно уводит в сторону.Там-же переставляли колеса не помогло .Сейчас зимняя резина все равно уводит.Сейчас надо менять ушастые сблоки,под это дело может быть проясница причина.Да и вроде передние подшипники шумят,но не проверял.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Doktor7 от 14 Ноября 2007, 07:04:11
Я тоже иногда замечаю, что машину тянет в сторону. Считаю это может происходить из-за разности давления в шинах. И ещё я заметил что машина очень хорошо чувствует дорогу, а так как у нас строят дороги с уклоном к обочине (для стока воды в непогоду) то машину несильно тянет в право (правостороннее движение).


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Perts от 14 Ноября 2007, 13:40:41
Я думаю, что если в двух сервисах сделали, но все равно уводит, значит либо резина. либо диски...если переставляли колоеса и ничего не менялось, это значит, что переставляемые колеса (как правило диски) были такие же..неровные...у меня было такое и прошло только когда я поставил зимние колеса с дисками...вощем нужна балансировка колес...
 


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Петрович А. от 24 Ноября 2007, 15:22:14
Если еще актуальна проблемка, сообщи на каком стенде проверяли развал, т.к. современные компъютерные стенды в купе с толковым мастером позволяют проверить и геометрию кузова и оценить дефекты геометрии элементов подвески.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Леха С. от 24 Ноября 2007, 15:59:47
Я тоже иногда замечаю, что машину тянет в сторону. Считаю это может происходить из-за разности давления в шинах. И ещё я заметил что машина очень хорошо чувствует дорогу, а так как у нас строят дороги с уклоном к обочине (для стока воды в непогоду) то машину несильно тянет в право (правостороннее движение).
Дмитрий ты прав машина очень тонко чувствует дорогу. Делаю сход-развал только в одном месте и только у одного человека, причем он всегда скажет, если что-то не нравится приезжай опять, но такого не бывает. По идеально ровной дороге машина идет прямо, чуть уклончик начинает уводить потихоньку.
Петрович правильно заметил про подвеску, если немного погнут рычаг допустим или еще какие-то дефекты, опытный мастер сразу видит, там же счет на миллиметры идет, естественно по компьютеру, со всеми отчетами.
Сегодня я буквально делал, так что свежо в памяти. :) Ребята, ремонтируйтесь только у правильных мастеров, в проверенных автосервисах !!!


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: kassandra от 03 Декабря 2007, 23:10:29
Я тут уже писал, что год назад с трассы улетал, так вот, после вылета стало в сторону вести. В сервисе сказали левый нижний рычаг погнут, на развале вывели колеса, сказали, был бы больше погнут надо было бы менять, а так все сделали в лучшем свете.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: val_r от 03 Декабря 2007, 23:21:31
Тоже тянуло влево после того, как сделали схождение после замены с/б задних продольных рычагов.
Мастер сказал, что надо менять ещё с/б верхнего поперечного и верхнего компенсационного.
Соответственно, после их замены снова отрегулировал схождение(все знают, что развал у нас не регулируется?).
Теперь никуда не тянет. Намёк понятен? :)


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: LeX от 04 Декабря 2007, 14:44:54
НАДО НА ОДИН ЗУБЕЦ ПЕРЕСТАВИТЬ ШЕСТАРНИ В РУЛЕВОМ РАБОТЫ НА ПОЛ ДНЯ-ХОТИТЕ?,
брехняяя :)
мне чет очень быстро переставили, даже предлагали самому сделать (типа просто очень)


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: ilich от 14 Октября 2008, 21:46:44
Собственно в названии темы - проблемма. Тянет машину в право. С развалом все в порядке. Когда менял ??? передние колодки, прочистил и смазал направляющие пальцы тормозов. Все равно - тянет. В чем дело?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Лошадка от 24 Октября 2008, 01:35:05
Здравствуйте!
Очень все внимательно изучила-у меня такая же проблема появилась, когда этой весной поставила новые номерные!!! колёса! Т. е комплект с завода-4 колеса-номера подряд! Машину стало увjдить в сторону-в правую! Руль нельзя отпустить вообще-сразу уходит!
1. Сход-развал делала 3 (ТРИ) раза в разных местах и у одних по 2-3 раза!
2. Руль тоже приходиться держать влево!
3. Давление проверяли.
4. Балансировку проверяли.
5. Колеса местами меняли(они направленыые, так что по диагонали уж не стали перебортировать).
По ощущениям выглядит так: едешь, чуть руль отпускаешь-прямо встает и как-будто колеса кто чуть поворачивает вправо-и машина быстро туда же уходит! Например на кольцевой-когда мало машин-даже делать ничего не надо-чуть руль отпустил-и машина уже на соседней полосе. Мастер у меня-очень хороший друг-приезжают к нему аж из Москвы машины делать, сам на сход-развал последний - 3-й -ездил-полдня регулировали-ну может на неделю меньше тянуть стало! Они уже сдались-никаких предположений нет. Да! Рулевую рейку подтянули! Единственный вариант-может что все ж что-то случилось в самом креплении колес, потому как заметила, что при крутом повороте на скорости у меня справа в колесе появляется как бы дребезжание колеса-как маленькая восьмерка чтоль на велике на большой скорости! Потом поворот проходишь-и все-колесо пошло ровно!
Народ! Кирилл! Мучаюсь уже с весны, рука правая к вечеру аж болит иногда-все время руль удерживать влево! У кого какие мысли?  :(
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО-кто что если подскажет!  :help:
p.s. Кирилл-а датчик тогда не врал! У меня накрылся какой то датчик подачи холодного воздуха чтоль в двигателе-в смысле комп выдал ошибку такую! :) Потом прогнали-ошибку сбросили-пока тьфу-тьфу-езжу! Спасибо за помощь!


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: sergei27 от 24 Октября 2008, 05:08:36
Ребят такой вопрос!
А когда вы это заметили? При покупке уже вело или после того как что сделали......?
 


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: hondasan от 24 Октября 2008, 07:39:44
как вариант можно попробывать ремень с гидрача скинуть, где нибуть на прямом участке. попробывать без него проехать немного.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Смарт от 25 Октября 2008, 20:46:12
1. Сход-развал делала 3 (ТРИ) раза в разных местах и у одних по 2-3 раза!
А хоть одна распечатка осталась? Интересно посмотреть. Дело в том, что важно не просто вхождение в допустимый диапазон параметров для каждого колеса, а разность параметров по оси (кросс развал, кросс кастер) + не на каждом стенде определяют все нужные параметры, такие, как, например, смещение мостов. Так разность развала более 0,2 гр. может уже заметно влиять на увод, особенно на жесткой резине. Разность кастеров также не должна превышать 0,5 гр.




Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Kirill от 25 Октября 2008, 21:13:42
Как должно быть:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20309.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20309.0.html)

...в смысле диагностики.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Смарт от 25 Октября 2008, 21:56:24
Однозначно, с геометрией машины не все в порядке. А то, что на СТО не могут это диагностировать, так это от недостатка ума у сотрудников СТО.
Не обязательно с геометрией. Кроме сайлентблоков, может быть смещен подрамник (он имеет люфт относительно болтов крепления к кузову и может смещаться при сильном ударе колесом), так же причина может быть в установке верхних рычагов - там так же есть люфт между болтом и отверстием в кузове, что, по опыту, обеспечивает ход регулировки кастера до 0,5 гр. и развала до 0,2 гр.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Лошадка от 26 Октября 2008, 09:31:42
sergei27
Всё ж написано.
Схождение делали как положено, на задних колёсах тоже?
А что это даст теперь? Поздрввишь с покупкой битой машины? Проблема от этого не исчезнет.
Я бы посоветовал проверить амортизаторы на стенде. Ну и все сайленты.
Ёлки! я всё пыталась вспомнить! ВОТ! Мастер м сказал: единственный вариант, что когда я влетела в яму (от маршрутки пришлось уходить вбок! :() правой стороной, то возможно что-то с правым амортизатором-может где треснул чуть-чуть... саленблоки меняла. Но амортизатор-жутко дорого-не могу себе позволить-а вдруг не он? Сзади делали-там болтики даже смазали-все регулируется. Может тогда правда амортизатор? это печально... где б взять на время-проверить!  ;D


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Kirill от 26 Октября 2008, 09:35:06
Приехали! Светлана меняй "мастера". ;)


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Лошадка от 26 Октября 2008, 09:40:11
Приехали! Светлана меняй "мастера". ;)
Здравствуйте! :)
Про зимнюю резину дкмали, но решили, что уж осталось помучиться немного-счас одену-посмотрим!
про мастера... это очень хорошие друзья, не думаю, что они что-то недоделывают... По крайне ремонтируются у них народ и "крутой" и небедный! я там-как "бедный родственник", начала ещё с любимой "9", всегда всё было супер, а тут все "сломались", вот только если действительно амортизатор правый... а может попробовать: присоветуйте пожалуйста, чтоб только деньги не сдирали зря! Вот читала про "погорельцев"-поняла, что там многие ремонтировались... и хотелось бы про стенд: ни разу не ездила. А где есть поближе, чтоб эти саленблоки проверить то?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: val_r от 26 Октября 2008, 09:43:05
А сколько вы уже отдали за все эти работы? 3 тысячи за пару - жутко дорого?
Шток амо мог погнуться при ударе. Ещё могут сломаться пластинки в клапанах внутри и амо станет сильно мягче от нормы.
После проезда пологого подъёма типа лежачего полицая сильно клюёт носом?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Flasher от 26 Октября 2008, 09:49:00
тянуло раньше вправо, достаточно сильно ... всегда приходилось держать руль крепко ...

поменял резину, все прошло! .....
хотя на прошлой была балансировка ивсе дела ... износ был равномерный ..... страно так то ... но меня эта проблема больше не беспокоит.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Vovikk от 30 Октября 2008, 08:10:45
 :-\ вчера поменял резину на шиномонтаже.
Стало уводить вправо.
Давление везде одинаковое.
До смены ехала четко прямо.
Резина почти новая - следов потертости нет.
Тормоза не клинят, отбалансирована вроде нормально.
Заглянул под машину - свиду все в порядке.
Схождение делал весной.
Буду пробовать перекидку право-лево...

Дополнено 18.11.08
Поменял местами переднее правое - заднее левое.
Тянет заметно меньше, но теперь машина гораздо сильнее стала реагировать на колейность и наклоны дороги (право-лево).
Попробую съездить на развал-схождение...


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Лошадка от 17 Ноября 2008, 17:44:42
:)Здравствуйте! Приношу извинения за столь долгое молчание-не могла найти сканер! Вот сейчас удалось-отсканировала 2 таблицы из разных мест. Первая-последний сход-развал, где "укороченный" лист-первая от 18 апреля! Сейчас положение ещё хуже-езжу с постоянно свёрнутым влево рулём градусов на 15-20! Только отпускаешь-машина сразу уезжает!
Жду ваших комментариев.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Лошадка от 17 Ноября 2008, 17:50:56
это последний-измучилась я с уменьшением! По поводу амортизатора-повторюсь-ощущения, что колёса "смотрят" вбок и их надо рулём держать прямо. По поводу "клюёт носом"-это примерно как в анекдоте: только не думайте про белых медведей! Стала прислушиваться-вроде как и клюёт больше, а может и как раньше-теперь не могу понять, но за последний месяц "поклёвка" вроде не увеличилась. :)


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Смарт от 17 Ноября 2008, 20:39:53
это последний-измучилась я с уменьшением!
Такое ощущение что 22.09 при сход развале машина была далеко не пустой... Единственный недочет, который может влиять на увод - правое колесо смещено назад относительно левого примерно на 4мм, однако, это величина небольшая и большого усилия на руле быть не должно. Может, действительно, стоит рулевое проверить? Хорошо бы, как здесь советовали, с отключенным насосом ГУР попробовать, или, допустим, на вывешенной заведенной машине проверить нет ли самопроизвольного поворачивания колес?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Kirill от 17 Ноября 2008, 22:19:31
Все-таки попадание в яму бесследно не прошло:


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Kirill от 17 Ноября 2008, 22:24:29
ещё:


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: ilich от 19 Ноября 2008, 23:00:36
А у меня проблемма решилась сама собой. Переобулся на зимнюю резину(точнее сказать переставил колеса с зимней резиной. Может проблемма была в дисках?) Теперь машинка едет точно прямо. Меняйте резину, ребята!


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: vovchik от 28 Ноября 2008, 13:39:09
Когда у меня была CR-Vушка после залета в яму начало уводить вправо. На сход развале сказали что скорее всего погнут рычаг, т.к. есть смещение переднего правого колеса назад.Ездил так и ездил, резину не ест...потом заехал на другой сервис, сделали там сход-развал, одна фигня - тянет...
Тут решил продавать машинку, поехал купил рычаг, поменял...сход развал сделал - тянет...ну  тут не выдержал ( до кучи сломал 2 шпильки на правом колесе и еще 3 на левом ), поехал к мастеру у которого очень давно делал сход - развал ( К НЕМУ НЕ ЕЗДИЛ Т.К. ВСЕГДА МНОГО НАРОДА ) он сделал и сказал все ок, и старый рычаг наверное нормальный был просто от удара чуть сбилось наверное, а те кто делал до этого сход - развал с кривыми руками, коточе итог, он сделал и все пропало, машинка поехала прямо!!!


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 30 Апреля 2009, 10:56:10
подскажите плиз
При торможении слегка тянет в право при старте тянет в лево
колеса новые естественно схождение сделано
развал домика большого ненаблюдаю
может колодки неравномерно отпускаются?
тормоза прокачены колодки свежие....


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: YarDen от 30 Апреля 2009, 11:01:35
Если при интенсивном торможении есть вибрация в руль то возможно рулевой наконечник или внутр.шарнир.
А может и задний рычаг гуляет из-за плохого сайлентблока.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: hondasan от 30 Апреля 2009, 11:04:48
а сайлент блоки в каком состоянии?
напрашивается мнение что переднее правое колесо имеет возможность перемещатся вперед -назад


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: МОСКИТ от 30 Апреля 2009, 20:19:58
Юра, потрогай после поездки оба передних колеса, правое переднее скорее вего будет горячее. Думается мне, что у тебя правое переднее подтормаживает. При торможении оно стопорит больше чем левое и потому машину ведёт вправо, набираешь скорость - у левого более свободный ход и машину ведёт влево.
"Я так думаю"  :)


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: alenok от 30 Апреля 2009, 21:39:09
Юра, потрогай после поездки оба передних колеса, правое переднее скорее вего будет горячее. Думается мне, что у тебя правое переднее подтормаживает. При торможении оно стопорит больше чем левое и потому машину ведёт вправо, набираешь скорость - у левого более свободный ход и машину ведёт влево.
"Я так думаю"  :)

Здравая мысль, хотя... У меня левый суппорт клинил (поршень закис и колодку перекосило), диск сильно грелся, но, таких симптомов увода машины не было.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Levin Boris от 30 Апреля 2009, 22:35:22
Всем привет!
А у меня другая проблема, точно с тормозами. некоторое время назад они начали поскрипывать. Я особенно не обращал на это внимание. Сегодня когда снимали колеса для балансировки посмотрел на передние тормоза. И о ужас! Что я вижу (вложение)..
Пластина, которая видимо держит коллодку "вылезка и трется о основание тормозного диска! Отверткой ее вдавил обратно, но очевидно, что она с таким же успехом вылезет обратно. Тормозные колодки менял в сервисе, сам не лазил в них.
Что делать? Насколько опасно так ездить? Завтра планировал дальнюю поездку. Не опасно ли с такой багой в тормозах ехать?
Спасибо!


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Poll от 30 Апреля 2009, 22:48:52
теоретически мне думается
неравномерная подача жидкости в тормозные контуры
Не так давно боролись с подобным траблом... Оказался ШРУС... Какая связь - не понял. Но тяга по сторонам пропала...


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: alenok от 30 Апреля 2009, 22:48:55
Вот уроды. Борис, тебе в сервисе вместо противоскрипных пластин, у которых имеются ушки для крепления к колодкам поставили какую-то уйню. Вот она и вылезла. Если нет возможности заменить, купить, вырежи пластины из листа оцинковки, нужен только оригинал для выкройки.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: alenok от 30 Апреля 2009, 22:51:44
А нет, вру. Ушки видно на фото, но они смяты. Все равно, уроды, пластины старые поставили.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Ерш от 30 Апреля 2009, 23:09:29
Борис Эти пластины не держат колодку,а служат для того чтобы колодки не скрипели.
Открути 1 болт крепления суппорта,и выбрось эту пластину.У меня их нет уже тысяч 30,и колодки не скрипят.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 05 Мая 2009, 11:18:50
Юра, потрогай после поездки оба передних колеса, правое переднее скорее вего будет горячее. Думается мне, что у тебя правое переднее подтормаживает. При торможении оно стопорит больше чем левое и потому машину ведёт вправо, набираешь скорость - у левого более свободный ход и машину ведёт влево.
"Я так думаю"  :)


извините за поздний отклик
но я супорты сам перебирал.
идея правильная о неравномерности торможения -
но есть еще и главный тормозной цилиндр с двумя котурами
и с гидроуселителем
вот тут система может и сбоит
надо видимо рем-комплект покупать


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: МОСКИТ от 05 Мая 2009, 15:56:12
на стоячей машине можно переключить с нейтрали на драйв без нажатия тормоза.

Не понял, это вопрос или утверждение?
Если утверждение то я отвечу так:
Можно. Можно и накатом на нейтралке ездить. На скорости попытаться врубить заднюю. Старые Серванты всё стерпят, только надолго ли этого "терпения" хватит?
Кстати ещё можно дрелью гвозди забивать.
 


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Kirill от 06 Мая 2009, 19:41:23
Тогда в твоем случае по мимо осмотра деталей тормозов,
не плохо бы обратить внимание на аморты с пружинами.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Нивавод2 от 06 Мая 2009, 20:11:53
“CASTER-- угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах”

При начале движения угол резко изменяется, автомобиль тянет в сторону, при движении постепенно находит среднее положение и всё нормально. При торможении обратная реакция. Надо проверить сайлент блоки,  и шаровые.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Duplex от 28 Апреля 2010, 18:44:55
Всем доброго времени суток, два дня назад вылез такой косяк, при торможении машину уводит в правую сторону. Проявилось это вроде как то сразу и неожиданно, до этого сменил недели 1,5 назад резину на летнюю и ничего такого не наблюдалось. Что  успел проделать, менял тяги, наконечники рулевые, сделали схождение, все ок, при движении машину не уводит ни куда, на одном сервисе выдвинули предположение что закис цилиндр в супорте, был поменян на контрактный, симптомы остались, сегодня прокачал сам тормоза, с левой передней стороны было пару пузырьков воздуха, симптомы остались. Есть подозрения что парит мозг главный тормозной цилиндр, как его можно проверить, продиагнострировать.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: alenok от 28 Апреля 2010, 20:59:01
Вот мужики что вы ерничаете, Я же написал, супорт был поменян, направляющие там нормальные рабочие, не закисшие, на это так же указывает ровный износ колодок, и цилиндр тоже рабочий. Может это ГТЦ не додавливает левый контур ?!
Если бы я хотел поиздеваться, то сделал бы это, причем качественно. Поверь, даже мысли не было. Теперь к твоему вопросу. Причем здесь ГТЦ, если у тебя колодки клинит и греется суппорт? Тем более, что ты прокачивал систему и видел сам, что жидкость нормально течет.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Нивавод2 от 28 Апреля 2010, 21:13:20
У меня проблема малость другого рода, у меня при торможении машину уводит в право, а когда просто еду то все нормально... плюс правое колесо греется сильнее левого
При торможении машину ведет в ту сторону, с которой тормоза сильнее схватывают. У тебя может быть закисший левый цилиндр, или направляющие суппорта. Левая сторона у тебя не тормозит. Поэтому греется правое колесо, а левое нет. Менял ты правый суппорт. Проверь теперь левый.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: alenok от 28 Апреля 2010, 21:20:01
Левая сторона у тебя не тормозит. Поэтому греется правое колесо
О! Голова!


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Нивавод2 от 28 Апреля 2010, 21:48:20
Леонид! Сними суппорт и проверь, как движется цилиндр. Сначала вдави цилиндр, а потом попроси кого-нибудь помочь тебе, надавить на педаль тормоза. Но только при снятом суппорте вставь что-нибудь между цилиндром и другой стороной, чтобы ограничить ход и не выдавить полностью цилиндр. Вообще по пыльнику будет видно, в каком состоянии может быть цилиндр. Но и сам поршень может быть овальным и поэтому клинить .
Серёга смеётся зря. Если колесо не тормозит, то естественно температура её диска будет гораздо меньше, и это ты чувствуешь, когда сравниваешь и говоришь, что другое колесо греется.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: alenok от 28 Апреля 2010, 22:28:38
Серёга смеётся зря. Если колесо не тормозит, то естественно температура её диска будет гораздо меньше, и это ты чувствуешь, когда сравниваешь и говоришь, что другое колесо греется.
И вовсе я не смеюсь. Я наоборот отметил тебя в лучшую сторону, а мне это в голову сразу не пришло.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Duplex от 29 Апреля 2010, 11:24:44
Решил все таки проблему, поменял левый супорт,все же это он виноват, закис в нем поршень видимо в при открытом состоянии т.е. колодки не поджимал, поэтом и не грелся.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Mr. Fil от 16 Декабря 2010, 14:20:52
Нет слов...

После замены в сборе правого переднего привода, машину стало уводить влево, раньше такого никогда не было  :(
Разьве замена привода может сбить сходразвал или на сервисе что-то накосячили?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Леонид28 от 16 Декабря 2010, 14:39:01
Возможно накрутили рулевую тягу....сегодня тоже устранял последствия неправильной установки привода, после замены все время был подключен задний мост а перед не работал, оказалось недоткнули внутренний ШРУС в коробку, еще и декстрон пришлось покупать...


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Туманыч от 17 Декабря 2010, 21:53:47
Добрый вечер. Прочитал ветку и заметил, что в подавляющем большинстве машины тянет вправо. Думаю, что геометрия дороги с правым уклоном не причина этого. У меня тоже машину тянет вправо. На летней резине с дисками диаметр больше, чем на зимней с дисками. Не зимней тянет вправо сильнее. Какие можете высказать предположения?
Спасибо.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Валентин ВВ от 18 Декабря 2010, 17:51:16
1. Неправильное схождение передних колес на увод автомобиля в сторону не влияет. Если неправильное схождение передних колес, то автомобиль будет не устойчив на дороге, и жрать резину. Если схождение отрицательное (то есть колеса смотрят внутрь) с внешних сторон колес шины будут изнашиваться больше чем с внутренних. (При положительном схождении- колеса больше снашиваются с внутренних сторон.)
2. Неправильный развал передних колес. будет влиять на увод автомобиля в сторону, если развал одного колеса отличается от развала другого. Неправильный развал хоть и изнашивает неравномерно колеса, но не так заметно, как при неправильном схождении. На СРВ развал передних колес не регулирется, если он не в допуске, значит или подвеска требует ремонта, или повреждена геометрия автомобиля.
3.Продольный наклон поворота оси передних колес аналогично как и при не правильном развале, будет влиять на при разных углах правого и левого колес. На СРВ тоже не регулируется, и если не в допуске см пункт выше. Выявить, что на автомобиле разный наклон поворота оси на правом и левом колесах, можно измерив расстояние между передними и задними колесами с обоих сторон, и сравнить полученные измерения.
Теперь по задней оси:
1. Если схождение правого и левого колес отличаются машину будет уводить в сторону, где схождение больше. Схождение на задней оси на СРВ регулируется.
2. Не правильный развал задних колес больше оказывает влияние на устойчивость автомобиля, чем на увод в сторону.
   Разные колеса  могут оказывать влияние на увод автомобиля в сторону, но как правило, если подвеска исправна, и углы установки колес в допуске, разница в износе правого и левого колеса практически незаметна
Цитировать
После замены в сборе правого переднего привода, машину стало уводить влево, раньше такого никогда не было
Скорее всего, что то накосячили, замена привода не должна сбить развал колес. Возможно например гайку правого привода не дотянули, в подшибнике появился люфт, повлекший неправильный развал правого переднего колеса. Как раз влево и должно уводить. Вариант два- неисправные элементы подвески, которые позволяют их установить в разных положениях.(например погнутый палец в шаровой опоре)


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Mr. Fil от 19 Декабря 2010, 03:14:44
Заехал в другой сервис, облазили всё вдоль и поперек, посмотрели всю подвеску, приводы, проверили сход-развал - всё в норме.
Даже резину пробовали менять, и все равно машинку подтягивает... Особенно это заметно на разгоне.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Валентин ВВ от 19 Декабря 2010, 03:53:15
Так не бывает, все нормально, все исправно, а машину ведет. Значит плохо смотрели. Если уводит в сторону когда даешь газу, то вероятно гуляет какой нибудь рычаг, скорей всего просто плохо прикручен. (в сервисах обычно проверяют соленблоки, шаровые, подшибники, втулки, короче все то, что они могут поменять, а то как прикручены детали обычно ни кто не смотрит). Попробуй такой эксперимент:
1. Возми помощника, и пусть со стороны по наблюдает, как гуляют передние колеса с разных сторон.
2. А Вам, на глазах у помощника надо тронуться динамично, и потом остановиться.
Может помощник заметит, что колесо при разгоне идет немного вперед, а при торможении уходит назад.
Вариант второй, по проще: попинать колесо ногой, от продольного перемещения. Если подвеска исправна, то колесо жестко стоит.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Нивавод2 от 19 Декабря 2010, 11:01:18
Нет слов...

После замены в сборе правого переднего привода, машину стало уводить влево, раньше такого никогда не было  :(
Разьве замена привода может сбить сходразвал или на сервисе что-то накосячили?
Если проблема появилась только после замены привода в сборе и ничего более, то дополнительно к высказанным мнениям такие варианты.
1.   Левый привод тоже требует замены.
2.   Необходимо выяснить код поставленных деталей, на соответствие с ранее стоявшими правого привода.                  
Машина должна ехать прямо! Никакие уклоны дороги, смещения от веса водителя, мифическая регулировка японских автомашин под увод связанный с “лево-правосторонним” движением, в расчёт браться не должны. А вот зазоры и допуски в ШРУС имеют значение при начальном моменте одновременного движения колёс, особенно при резком открытии дроссельной заслонки. Это у тебя и происходит при начале движения. Затяжка подшипника ступицы, вряд ли будет влиять. Шлицевые зазоры внешнего привода, шрус – ступица минимальны, площадь соприкосновения большая и положение поворотного кулака не зависит от затяжки нашего нерегулируемого подшипника. Гайка ступицы не несёт регулировочную функцию, она только фиксирует (моментом затяжки 245 Nm) положение внешнего шруса, ступицы и подшипника в поворотном рычаге.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Георг от 16 Января 2011, 10:41:27
доброе утро, спасибо что откликнулись, в такт вращения колеса это когда колеса сделали один оборот, руль рывком отклонился влево


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: sem-735 от 16 Января 2011, 11:22:21
доброе утро, спасибо что откликнулись, в такт вращения колеса это когда колеса сделали один оборот, руль рывком отклонился влево
Или грыжа на резине,или диск восмёркой. Удар этой стороной был?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Георг от 17 Января 2011, 02:02:10
удара этой стороной не было, наезжал правым передн. на бордюр довольно сильно, еще один момент, левое передн. колесо на домкрате вращается туго, это так должно быть? Спасибо.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Валентин ВВ от 17 Января 2011, 14:04:35
Цитировать
Кто ни-ть знает, почему руль ведет влево в такт вращения колеса а при торможении машина едет прямо
Скорее всего тут сразу две проблемы:
1. в рулевое колесо отдает  в такт вращению если: колеса не отбалансированы, появилась грыжа, то есть порван корд. (грыжа как раз может появиться при наезде на бордюр, особенно под углом. неотбалансированные колеса могут появиться из за грязи, или снега на дисках)
2. машину ведет в сторону при разгоне, или при торможении, или руль при движении прямо вдруг стал немного повернут в сторону- это пора искать причину в подвеске. Наверняка к шаровая, или саленблок.
Цитировать
левое передн. колесо на домкрате вращается туго
У меня авто в хорошем состоянии, техосмотр сам прошел, для СРВ довольно резвая и экономичная (пробовал за рулем у друзей другие срв для сравнения), а передние колеса в подвешенном состоянии вращаются туго.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Charon19 от 06 Марта 2011, 15:35:45
удара этой стороной не было, наезжал правым передн. на бордюр довольно сильно, еще один момент, левое передн. колесо на домкрате вращается туго, это так должно быть? Спасибо.
Проблема в кривых покрышках на передних колесах. Была такая хрень.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: ingenersrt от 25 Апреля 2011, 20:56:23
Здравствуйте у меня машину стало тянуть в право не сильно, но неприятно. Съездил на развал схождение выдали заключение (ниже). Предложили два варианта 1) вытянуть машину (как битые вытягивают) 2) Менять справа нижний рычаг, и поворотный кулак (как повезет). На кануне менял все сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники все спереди. Подскажите пожалуйста по результатам развала схождению может  сайлент блоки запрессованы неправильно? Или еще что? Резину менял без разницы зима лето.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: sem-735 от 25 Апреля 2011, 21:07:26
Олег,на фото плохо видно но вроде всё в допустимых пределах.
Попробуй сменить сервис,просто съездий на диагностику,она рублей 300 наверное стоит,и послушай других спецов. А при регулировке давление в шинах проверяли,подвеску трясли,машина не загружена была?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Валентин ВВ от 25 Апреля 2011, 21:35:36
Олег. А вы правым задним колесом  ни куда не наезжали? У вас схождение задних колес одно положительное, другое отрицательное, вот и уводит машину. По переду не идеал конечно, но более менее нормально. Да, в любом случае не вздумайте кузов тянуть, если не уверены на 100 % что дело в нем. Тянуть кузов- это последнее дело, и делают только после аварии. Лучше найти в чем причина, и поменять кривые детали подвески.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: ingenersrt от 26 Апреля 2011, 08:23:00
Нет кузов тянуть я сразу отказался. Правым задним колесом на въезжал не куда но обратил внимание, что на верхней тяги в сален блоке резина отслоена. Про схождение задних колес  я так понимаю что первая графа это то что было до регулировки а третья после и там в принципе одинаково значение. Да при регулировке давление выровняли, машину прокачали. Просто до переборки передка не замечал что ведет. И вот еще что, когда впрессовывали левый передний сален блок рычаг немного гнуло, может  из-за него? Хотя я так понимаю что проблема с права.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: ura45 от 26 Декабря 2012, 18:26:11
Здравствуйте, помогите пожалуйста совет, больше не кому обратится, я уже неделю катаюсь по автосервисам потратил куча денег а толку нет проблема в том что во время движения автомобиля происходит стук в области педали сцепления, но это еще не все когда появляется стук, руль резко уходит в право я уже устал с ним бороться, в автосервисах мне с начала говорили что рулевая рейка стучит, в другом рычагу передние в третьем вообще сказали что, что то сцеплением хотя в сентябре я его менял полностью, сегодня еще в один заежал сказали что чехлы менять на гранатах надо менять хотя я их в мае менял, так что дорогие владельцы Хонды у кого была такое или кто знает что это помогите совет что делать и что вообще с машиной происходит?

Стук не постоянный когда разгонишься хоть раз до 60 км в час потом начинает стучать но не всегда с интервалом 5-15 минут не стучит а потом застучит, с рулем как стук появляется в области педали сцепления начинает руль в право резко на пол оборота руля уходит, и и стучать сильнее начинает, сегодня чуть за этого в аварию не попал:(


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: piton24 от 26 Декабря 2012, 19:26:23
Стук какой? Постоянный? как связан со скоростью? Непонятно с рулем, поподробнее?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: ura45 от 26 Декабря 2012, 20:43:19
Стук не постоянный когда разгонишься хоть раз до 60 км в час потом начинает стучать но не всегда с интервалом 5-15 минут не стучит а потом застучит, с рулем как стук появляется в области педали сцепления начинает руль в право резко на пол оборота руля уходит, и и стучать сильнее начинает, сегодня чуть за этого в аварию не попал:(


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: piton24 от 27 Декабря 2012, 06:52:15
Сдается мне, что это рулевое управление.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Нивавод2 от 11 Января 2013, 18:31:45
Стук не постоянный когда разгонишься хоть раз до 60 км в час потом начинает стучать но не всегда с интервалом 5-15 минут не стучит а потом застучит, с рулем как стук появляется в области педали сцепления начинает руль в право резко на пол оборота руля уходит, и и стучать сильнее начинает, сегодня чуть за этого в аварию не попал:(
Когда начинает тянуть руль в сторону, и слышны стуки, это говорит о том, что колёса  притормаживают на той стороне, в какую тянет. Это может быть от  тормозной системы, от  подклинивания ступичных подшипников, или на худой конец от шруса, но вряд ли. Во всём этом рулевая рейка совсем не причём. Руль становится тяжелее, это естественно. Ты же машину сразу выправляешь.  Ну, а в педаль сцепления отдает.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: samodel от 11 Апреля 2013, 15:39:30
 у меня тоже не понятная тенденция, поменял колеса на летние и почувствовал что стало чуть вести вправо. но не постоянно а как то выборочно раньше не замечал, резина относительно новая, один сезон,По трассе руль отпускаешь идет прямо, по городу начинает тянуть. может специфика резины, ловит уклон дороги.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Нивавод2 от 11 Апреля 2013, 16:40:20
Причин может быть несколько, но основная, в резине или дисках. Перед  заменой колёс (диск с шиной), производилась ли балансировка?  Качество материала, профиль, сцепление с покрытием  зимней и летней шины, разные. Порой незначительные огрехи с геометрией или  отклонения в работе подвески или рулевого, из-за усталости её элементов, проявляются при смене резины. Естественно это бывает заметно и со сменой покрытия, уклона дороги по которой едешь, скорости, загрузки машины и т.д. Но даже незначительного рысканья руля из-за уклона дороги и его покрытия быть не должно. Исключение холодное щебёночное покрытие старого асфальта на битум  полосами, (так называемый ремонт, для битья стёкол). Или грунтовые дороги с рыхлым грунтом, песком. Поэтому, если напрягает, начни с летних колёс.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: samodel от 16 Мая 2013, 14:15:09
нашел причину почему тянуло в сторону с переменным успехом, помогла жара высохли и заскрипели сайленты верхнего переднего рычага. когда глянул глазам не поверил оба оборвались и весь рычаг ушел вперед. вот и тянуло вправо. видимо он гулял как вздумается то вперед то назад. Поменял и все в порядке.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: sandrey72 от 26 Мая 2013, 23:53:38
А меня по весне начало кидать из стороны в сторону. На работе поднял перед карой и обомлел, передние нижние сайленты в хлам,
берешь руками за колесо и  оттягиваешь его наружу, жуть . Поменял все встало на свои места, на трассе метров 400 без рук
по прямой идет не мотыляется.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Владимир6103 от 10 Июня 2013, 22:52:51
вот тоже, ввалился левым колесом в бордюр, поменял левый нижний рычаг (погнулся), рулевые наконечники и тяги заодно (время пришло) и поехал на сход- развал. Мастер там сказал что ещё до кучи верхняя шаровая разбита и колесо левое смещено назад так что между резиной и аркой слева помещаются 3 пальца а на правом колесе 5 пальцев ("видимо крепление рычага сдвинул" - сказал мастер на развале),  но я настоял чтоб он его сделал так как надо было ехать - он сделал и всё ГУД!, но.... я приехал и поменял шаровые слева, и тет чудеса начались обычные, руль стал вправо, машину тянет влево, а и при разгоне колбасит руль. с чего начать? балансировка колеса? - диск об бордюр потёрт, ещё раз сход развал?-после стапеля видимо только и замены задних ушастых в хлам разбитых (там ещё амортизаторы с пружинами поменяю, верхние и регулировочные рычаги) Правильный план? и можно ли дешевле обойтись? да - начало это левое колесо с внутренней кромки подъедать причём "ёлочкой" (рисунок прилагается :) )


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: kamazess от 07 Сентября 2013, 11:28:10
всем доброго дня или вечера. нужна помощ. греется переднее правое колесо, аж литье горячее. заменил суппорт, ступицу с подшипником - результата ноль. мастеровые сказали, что возможно проблема с АБС, так как заклинило клапан в ней и он дает давление только на нажатие тормоза, а при отпускании поршень остается заклиненным. (тормозную систему при этом всю прокачивали, воздуха нет и заменена была жижа на родную ходновскую).
Вопрос: можно ли отремонтировать АБС и как. если нет то купить контрактную или новую. спасибо.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Kirill от 07 Сентября 2013, 11:35:18
Проходимость тормозного шланга, на возврат жидкости, они проверяли?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Серёга М от 07 Сентября 2013, 20:55:46
Интересная беседа ::)
А про шланг в точку.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Lexa54 от 07 Сентября 2013, 21:17:33
Было аналогично, виноват тормозной шланг. Шланг проверить и заменить - самое дешевое.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: DM128 от 08 Сентября 2013, 08:32:21
сначала шланг с обоих сторон чуть ослабь и затяни несильно. качни тормоз, чтоб давление подняло и заклинило. ослабь шланг у суппорта - клинит еще? значит кусок резинки в суппорте дырку заткнул. если нет, с другой стороны шланг ослабь. клинит? это в шланге горло отекло, просвета нет.
так идо трубок абс подняться можно. но, в металле нечему клинить, а абс модуль наоборот, отпускает, это всякие есп могут подтормаживать.
а если шланг сам по себе в трещинках, то все равно менять, техосмотр уже не пройти, левый путь не рассматриваем...


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: kamazess от 26 Сентября 2013, 05:33:06
проблему решил заменой контрактной ABS и заменой всей жижи тормозной, шланг тормозной был нормальный. В жиже было немного воды и корозии (смомента покупки аппарата не менял жижу вообще). всем спасибо за советы.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: barmaley659 от 16 Мая 2014, 13:11:18
Всем здрасти! Раскажу свою историю. Поменял все резинки  под машиной, смазали маслом гранаты или как их там (шруц) были сухими.Купил новые покрышки сделали баланс заправили азот 1.8,машину загнали на схождение.После схождения руль стоял чуть в лево, а машину тянет в право.На следующий день поехал обратно к развальщику, вывернув руль влево начал там чтото подкручивать, но результата нет, потом сказал, что надо поменять местами переднии колёса и всё будет ок. Но ничего не изменилось, затем загнал опять на схождение и на заведённом двигателе поставил руль прямо и что то подкрутил.я выехал но изменений не заметил.всё так-же руль в лево , а машину тянет в право. Пожалуйста помогите куда заглядывать??? Когда машина НЕ заведённая кручу руль стук из под машины, слесарь сказал, что это червяк на рулевой.Может проблема в этом?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Lexa54 от 16 Мая 2014, 13:39:21
Ты сначала тему почитай, может, не в этом дело.
Сзади тоже надо регулировать схождение. Была аналогичная проблема, как у тебя, когда взял машину и заехал отрегулировать сход-развал. Потом еще 2 раза туда же заезжал, в итоге вернули деньги. Заехал к заведомо нормальному мастеру, он мне показал, что задние колеса немного "подруливают", поэтому машину ведет. Все отрегулировал.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Evgen1982 от 16 Мая 2014, 22:05:35
Может все таки оборудование не Немецкое?)))


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: get_this от 19 Июня 2014, 10:09:15
Подскажите как исправить развал? С чего начать?
Левое переднее колесо развал +1градус 12 минут.
Машину ведет вправо.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Kirill от 19 Июня 2014, 18:48:30
Очень просто!
Прочитать эту тему, и проверить подвеску, можно наоборот.
Дальнейшие твои действия зависят от личных навыков и возможностей.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчl
Отправлено: get_this от 20 Июня 2014, 13:51:28
Все сайленты спереди новые
Шаровые новые
Стойки новые

Рычаги и поворотный кулак визуально не гнутые.
В тупике прям нахожусь...


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: nekrylov от 20 Июня 2014, 17:38:36
  Резина тоже новая....? Бывает односторонний износ, который может давать такой эффект. Попробуй, если все же резина с износом, поменять ее
  местами.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: jdidie от 20 Июня 2014, 18:02:17
Тут может и авария какая кривизну кузова дала, рычаги может не оригинальные или сайленты, гнутый кулак может быть, погрешность на 1-2мм ты на глаз не увидишь.. а на развале видно.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчl
Отправлено: Alex1971 от 20 Июня 2014, 21:32:03
Для начала, надо померить и сравнить положение колёс в арках справа и слева, то есть высоту от колеса до арки и продольные расстояния между колёсами и арками. Если вышел газ из стойки, то высота изменится, а соответственно и изменится и развал. Я сразу чувствую, когда из стойки выйдет газ, в связи с чем, сначала прокачиваю стойку, а уж потом регулирую сход - развал. Со временем, пружины проседают, особенно правая, по - этому после прокачки, я снова измеряю высоту, и если надо, то ставлю проставку под стойку, но всё это справедливо если целы сайлы передних концов передних нижних рычагов, так как это самое слабое место в подвеске, а от них и схождение и развал зависят. Развал я измеряю сам, строительным уровнем на горизонтальной площадке. После выставления правильного развала, я сам правлю схождение линейкой. После этого перехожу, по такому же алгоритму, к выставлению задних колёс, начиная с проверки межосевых расстояний и схождения задних колёс с помощью протягивания верёвки между односторонними колёсами. Вот когда сам всё сделаешь так, то машина идёт "как по рельсам" на любой скорости. Для этого надо иметь немного терпения, сноровки и доступную яму. Надо незабывать, что после любых манипуляций с уровнем кузова, перед выставлением, необходимо, после короткой поездки, на горизонтальной плошадке или яме, ослабить и затянуть все сайлы. Ни в коем случае, нельзя сразу после вывешивания колёс, приступать к выставлению схода-развала, так как исправные газо-гидростойки встают на место только после поездки по кочкам, а иначе - деньги и старания впустую.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Батькович от 21 Июня 2014, 20:30:51
Газу что ли в стойки подкачать, чтобы клиренс увеличился...


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Alex1971 от 23 Июня 2014, 06:27:06
Закачивание газа даст увеличение клиренса не более чем на 1 см. Если газ выйдет из стойки, то это сразу чувствуется по увеличению валкости в поворотах и по пробоям на кочках, причём на передних стойках чувствительнее, чем на задних. Если на задних ездишь до тех пор, пока жижа не выбежит, то передние я отдаю на прокачку до того, как жижа начнёт бежать, уж слишком некомфортно становится ездить. Лучше прокачивать сразу обе стойки, чтобы и нормальный уровень кузова поймать и "вдвояка" стойки дольше будут ходить. Загоняю машину на СТО, а через 2 часа забираю, заплатив 2 т.р. за две стойки, закрыв тем самым тему на несколько лет, на СиАрВи, передние уже так 5 лет, а вот задние 2 - 3 года.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчl
Отправлено: Kirill от 23 Июня 2014, 14:40:53
Алексей, поясни, по какой причине из стоек вышел газ, и как он в таком случае
будет удерживаться в пробитых амортизаторах в течении пяти лет.
Рассматриваются только стойки СРВ.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Alex1971 от 23 Июня 2014, 19:35:13
 По моим рассуждениям, смысл в том, что газ - азот 6 - 12 оч. давя снизу на поршень с манжетой, создаёт постоянное давление жижы, которое задавливает верхний конусный сальник, недавая ему пропускать жижу наружу по штоку до тех пор, пока газ постепенно не прорвётся наружу минуя сначала манжету, а потом и сальник, отчего пропадёт давление и жижа будет выходить через сальник. Впаяв штуцер, слив через него остатки жижы, залив необходимый объём жижы и закачав газ, полностью восстанавливаешь работоспособность стойки, за 1000 р. Вопрос в том, как скоро газ прорвётся вновь. Прокачиваю стойки так я на всех своих Японских машинах, но долго езжу только на СиАрВи, и по ней я и приобретаю опыт. Одна задняя стойка, после прокачки отходила сначала год, но я её снова прокачал и она потом прошла два года и потом снова два года, и я её скоро буду прокачивать в третий раз. А вот передние 5 лет после прокачки, и ещё не потекли.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчl
Отправлено: Kirill от 23 Июня 2014, 20:21:58
Ну... если на дело пошло, то чисто масленая основа не пригодна для современной езды.
На виражах брякнется. Поэтому его сдабривают газом, создавая подушку жесткости.
Так куда же делся газ, изначально содержащийся в наших стойках?


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Alex1971 от 24 Июня 2014, 05:09:38
Всё выходит через верхний сальник. Я незаморачиваюсь на принципе этого процесса. Главное, что я незаморачиваюсь с  подбором новых стоек, и не рву на себе волосы, если зимой у меня пробилась стойка, так как 1000 р. - небольшие деньги. На протяжении лет 8 - ми, я ещё ни разу, для всяких машин, проходивших через мои руки, не покупал новые стойки, а просто ремонтировал те, которые были. Задние аморты, я не меняю, так как Волговские или Газелевские газо - гидроаморты стоят 750 р., и я ставлю их. Я не сам ремонтирую стойки, просто у нас есть СТО, где их так делают, а у меня догадки и опыт эксплуатации отремонтированных таким способом стоек.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: nekrylov от 24 Июня 2014, 05:54:14
  Доброго времени суток, соклубники. Алексей, почитал твои "отчеты"... не совсем согласен, вернее совсем не согласен. Можно позволить себе отремонтировать стойку, заменив в ней масло и наполнив газом, но без замены сальника этот ремонт  будет не нужен. А что  скажешь например о замене перепускного клапана? Он ведь тоже изнашивается потоками масла. Могу в чем то согласится с тобой, что замена скажем масла в стойке и промывка с прокачкой, дадут эффект. Но все это на короткое время. Газ выполняет роль пеногасителя при нагреве стойки. Но при изношенном сальнике, он там будет жить не долго.
 Мы не знаем какой маслянный наполнитель в стойке. Наверняка это не наше МГ 10.... А может туда надо заливать трансмиссионное масло? или например жидкость DPSF, или масло от гидроусилителя руля? Мы например в разборные стойки Тойоты пытались лить Декстрон. Но то разборные стойки. Там можно было заменить сальник, заменить набор пластин перепускного клапана, промыть полость стойки, проверить кривизну штока стойки.
И уж совсем не соглашусь с тем, что развал (хорошо что не схождение) зависит от стоек, особенно в передней подвеске. Думаю, что в этом вопросе не все так просто. Тему нужно изучать.
 Если у тебя достаточно энергии и терпения, займись этим вопросом. Будет интересно. С уважением.


Название: Re: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью
Отправлено: Батькович от 24 Июня 2014, 20:42:57
Вы газомаслянный АМОРТИЗАТОР с певмоподвеской не путаете? Как аморт поднимет машину, если его рукой продавить можно.