Название: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: starshoi от 23 Декабря 2008, 15:30:46 Проблема состоит в следующем:ни с того ни с сего на панели замигала лампочка D4.Перевожу рычаг АКПП в положение D4-мощный удар в коробке. На D3 машина едет,но еле-еле. Глушу мотор, завожусь снова-все ОК. За день повторяется 2-3 раза. Машина- CRV RD1. Помогите советом!
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Poll от 23 Декабря 2008, 18:54:51 Проблема состоит в следующем:ни с того ни с сего на панели замигала лампочка D4.Перевожу рычаг АКПП в положение D4-мощный удар в коробке. На D3 машина едет,но еле-еле. Глушу мотор, завожусь снова-все ОК. За день повторяется 2-3 раза. Машина- CRV RD1. Помогите советом! А че к спецам не обратишься? Могу номер телефона дать. Спросишь - что к чему... За спрос денег не берут.Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Володя. от 23 Декабря 2008, 22:34:41 Он может провести самодиагностику.. ;) как минимум.. :)
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Poll от 24 Декабря 2008, 09:13:38 А, ровно, как и с нашими клиентами... По этому, попрошу не обобщать...
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: starshoi от 24 Декабря 2008, 14:21:29 Сегодня был на диагностике-сканер показал, что сломался клапан давления какой-то...Короче,цена вопроса 5000 рублей вместе с работой.
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Poll от 24 Декабря 2008, 17:18:21 А точнее, линейный регулятор давления... Ценник конечно несколько завышен... Хотя, в каждом регионе разные цены..
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Grey1962 от 01 Июля 2009, 15:11:02 Сделал самодиагностику. Помогите разобраться:
Лампочка Check Eng выдала 41 и 70 Лампочка D на панели режимов АКПП - 16 Заранее благодарен за помощь, не понимаю я ничего по АРДИО.РУ Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: sergey727 от 03 Июля 2009, 21:07:38 41код если по двигателю первый лямда зонд, 70 аккп неисправность, 16 линейный соленоид надо разъём посмотреть и проверить соленоид на нём 5-7 ом
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Grey1962 от 04 Июля 2009, 08:02:03 41код если по двигателю первый лямда зонд, 70 аккп неисправность, 16 линейный соленоид надо разъём посмотреть и проверить соленоид на нём 5-7 ом Спасибо большое, есть хоть план действий. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Grey1962 от 06 Июля 2009, 07:41:58 Замерял, оказалось 1,4ом.
Соленоиду - гаплык??? Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: sergey727 от 06 Июля 2009, 20:24:30 подай 12 вольт должен включиться и гудеть если нет то точно кердык
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Grey1962 от 07 Июля 2009, 20:00:58 Подал 12В на каждую вилку клеммы, щелчок включения есть, гудения нет.
А что должно гудеть в датчике давления? Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: sergey727 от 08 Июля 2009, 19:21:32 Надо на одну клему подать + на другую - полярность любая а на корпус не должно пробивать
и также сопротивление мерить это в соленаидах переключения минус на корпус а плюс на клему. ЗЫ= Для коробок с электронным управлением. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Grey1962 от 12 Июля 2009, 09:57:43 Все сделал как написано. Если подавал 12в на две клеммы щелчка небыло. Щелчок есть только когда на одну из клемм и корпус. Зато в этом случае клапан при щелчке двигается.
А сопротивление оказалось 30ом, если мерять как написано. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: sergey727 от 12 Июля 2009, 17:30:07 меняй- где-то на корпус пробивает скорей всего в разъёме надо снять и посмотреть, а так либо Б/У или новый
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: baiii007 от 15 Апреля 2010, 05:05:03 на 60 км\час, когда должна переключится обороты подпрыгивают до 5-5.5 тыс и потом только переключается. так уже где-то пол года. в чем может быть проблема?
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2010, 00:41:48 Это явно пробуксовка при переключении. Скорая капиталка неизбежна.
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Romario060 от 20 Апреля 2010, 21:11:58 Здраствуйте! У меня тоже буксует но через раз! Я уже 2-года так езжу привык! :D
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Sergey_D от 22 Апреля 2010, 07:52:34 Перед тем как начать ремонт попробуйте решить проблему "малой кровью". Для начала правильно (или до оптимальной работы АКПП) настройте тросик идущий от дроссельной заслонки к коробке. От этого полюбому станет лучше, но не факт что проблема исчезнет. Затем проверьте сопротивление в соленоидах коробки. В случае их изношенности замените их на исправные. Если это не поможет то ремонт! Может есть ещё способы внешнего ремонта АКПП, но я о них не знаю. Многие говорят о том что для начала надо сменить масло. Но практика показывает что это помагает только при условии что масло очень старое. Если же вы меняли масло точно по инструкции то внеочередная смена масла не поможет.
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: alexkis83 от 23 Апреля 2010, 17:18:47 У меня такая же беда уже пол года. При переключении с 3ей на 4ую обороты подпрыгивают на 500-1000(но редко), и тоже самое при обратном переключении с 4ой на 3ю (постоянно). Это что может быть? Подскажите у кого такая проблема была или есть?
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Константинович от 07 Мая 2010, 11:58:31 всем привет!
был на диагностике коробки (американка 1999) по симптомам: резкий рост оборотов при переключении 2-3 и 3-4. Диагноз замена модулятора линейного давления (ставили с другой машины). после замены все окейно. поэтому совет: перед решением делать капиталку попробуйте поменять МЛД ( в Экзисте 28250-P4R-315 и по другому называется - Клапан системы смазки АКПП :o). прдварительно затраты (при покупке нового) около 6 тыр. желаю всем отделаться малой кровью ))) ::) удачи!! Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Штурм@н от 24 Июня 2010, 15:32:27 Здравствуйте, на диагностике коробки приговорили нижние соленоиды, машина - американка 2001 года, назвали цену ни них в районе 10, подскажите, код в экзисте 28250-P4R-315 это то самое, или нет?
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: _AR_ от 26 Января 2011, 21:50:57 Народ кто менял/чистил соленоид, масло с короба сливать обязательно ?
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Kirill от 26 Января 2011, 21:54:06 Да нет, но подтереть придется.
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: vovans1981 от 27 Января 2011, 21:10:31 Вечер Добрый Хондовцы! Подскажите что могло случится??? Ехал домой около 400 км-все нормально, под конец пути после очередного притормаживания и последующего нажатия на газ-машина просто отказалась ехать, то есть обороты повышались, а машина не переключала скорости и соответственно не ехала...((( чуть постоял-поехал-все нормально и так пару тройку раз повторялось еще за пару километров. CHEK выскочил позже-самодиагностика показала 70 ошибку! подскажите, что может такое быть? обидно до слез-недавно сделал кап ремонт коробки у хорошего кулибина. Связь с ним утерена! У меня CR-V 1 2000 г. японский американец Заранее благодарен!
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Urrrri от 27 Января 2011, 21:45:51 А не едеет вообще ни на какой передаче? и ни при каком положении переключателя?
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: SанSаныч от 27 Января 2011, 23:53:52 CHEK выскочил позже-самодиагностика показала 70 ошибку! Если "чек" выдал DTC 70, то надо читать коды по АКПП - считать моргания лампочки "D". И тогда уже делать выводы. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: vovans1981 от 28 Января 2011, 11:38:35 Если "чек" выдал DTC 70, то надо читать коды по АКПП - считать моргания лампочки "D". И тогда уже делать выводы. Саныч на сколько я знаю моргает не не буква D а сама лампочка CHEK)) моргнула она 7 длинных раз-я так и понял что это 70 ошибка в расшифровке пишет, что неисправность АКПП! Но мне это и так понятно было, но ядумал там подробней эти ошибки расшифрованы.(( Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Kirill от 28 Января 2011, 22:03:55 Вот записывайся на прием - все расскажут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: vovans1981 от 06 Февраля 2011, 21:29:46 Всем спасибо кто пытался помочь!!))) проблему решил!))) все дело было в линейном саленоиде! цена вопроса около 6000!+копеешная замена))))
Так что если есть у кого подобные проблемы-проверьте сопротивление всех саленоидов!))) Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: raser_g от 21 Февраля 2011, 08:17:58 Померил сопротивление.
На соленоиде линейного давления сопротивление 26 ОМ. Вроде бы должно быть поменьше (пишут что должно быть 5 Ом) или я ошибаюсь? Разъясните, кто знает: соленоид под замену или такое сопротивление допустимо? __________ Подозреваю в неправильной работе. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: _AR_ от 21 Февраля 2011, 09:48:19 Сопротивление мерил при какой температуре окружающей среды ?
Вообще многовато даже для минусовой температуры. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: raser_g от 21 Февраля 2011, 11:00:15 Сопротивление мерил при какой температуре окружающей среды ? 26 Ом показало с утра (-2 -4 на улице.)Вообще многовато даже для минусовой температуры. 30 Ом на теплом двигателе (Поездил, поставил, мерил через час после остановки). _____ Поправте если ошибаюсь. Разъем находится возле соленоидов блокировки гидротрансформатора. (Там их 2. Один на БГТ, другой линейного давления) На соленоидах блокировки гидротрансформаторов сопротивление такое же около 26 Ом. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: _AR_ от 21 Февраля 2011, 11:55:45 Извиняюсь сам не посмотрел, по сабжу нормальное сопротивление
Соленоиды, согласно книге, должны соответствовать: линейный (сабж) не менее 5 ом гидротрансформатора 12-26 ом переключения 12-26 ом Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Kirill от 21 Февраля 2011, 21:50:32 Самое главное:
Сопротивление соленоидов измеряется при + 22-23 градусах С" А не на морозе! Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Masya от 13 Марта 2011, 17:45:35 Простите за флуд, но не нашёл ничего похожего...
Вдрёг, ни с того ни с сего, начала моргать лампочка D4 и коробка переключается с рывками, а если с положения P на D, то такое ощущение, что кто то пинает в зад, что это... подскажите пожалуйста. Обчитавшись всего грешу на соленоиды... Скрепка "показала" 16 (один долгий 6 коротких) Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Kirill от 13 Марта 2011, 18:52:48 Возможно Максим, но проблема одна и та же.
По ссылке можно узнать, где расположен линейный соленоид и способ его проверки. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Masya от 13 Марта 2011, 18:57:23 Возможно Максим, но проблема одна и та же. Кирилл, спасибо тебе огромное...По ссылке можно узнать, где расположен линейный соленоид и способ его проверки. но у меня опять вопрос :) Где он находится? Куда лезть? Я не понял. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Kirill от 13 Марта 2011, 19:05:45 В район правого колеса - между коробкой и радиатором.
Доп. инфа в книгах, книги поиском Литература. Короче, утка в зайце, заяц в книге. :) Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Masya от 14 Марта 2011, 20:36:09 В район правого колеса - между коробкой и радиатором. Доп. инфа в книгах, книги поиском Литература. Короче, утка в зайце, заяц в книге. :) Нашёл... :) Отвалился провод O0 Соленоид Живой... Спасибо! Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: с 851 от 03 Мая 2011, 12:31:11 Доброго времени суток всем!!! Произошла у меня такая беда: при движении вдруг загорелся "ЧЕК" и вместо переключения передач происходило только повышение оборотов двигателя... Остановился, заглушил, считал код ошибки (вымаргало лампой "ЧЕКа" - ошибка 70). Постоял немного, завел и поехал в гараж, машинка ехала нормально, правда пару раз вместо переключений опять прыгали обороты, потом - БАХ!!! Машина стоит, движок ревет, коробка не желает переключаться... Как на нейтралке и не вперед, ни назад. Дотянули на поводке до гаража и пошел я на форуме нашем читать - что это за зверь такой: ошибка 70... Спасибо, все подробно и доступно описано... Понял, что умер соленоид линейный скорее всего и решил проверить, как здесь описано. Вот теперь возникли некоторые вопросы: :idiot2:
1. Сопротивление самого соленоида - 5,6 Ом, на корпус он не прошивает, проводка тоже. Но мне кажется, что белый провод (-) вроде должен на массу прозваниваться? 2. Снятый соленоид подключаю к 12 Вольт, он исправно щелкает и перемещается. Все каналы и сеточка в нем чистые. Но при замере напряжения, приходящего на него получилось всего 7-8 Вольт! Причем в замерял в разных положениях селектора АКПП. Даже на заведенной машинке(вывесил ее полностью) передача включалась и машинка пыталась двигаться(при снятом разъеме соленоида), напряжение показало 8-9 Вольт. Это правильно? Или должно быть 12 вольт? Собрал все на место, сбросил код ошибки и попытался проехать. Результат плачевный: по ровному ехала, но на подъемчике, вместо пониженной - нате вам опять нейтралку! И тишина... Ни одна передача не включается... Постояла минут пять и опять все работает... Не стал дальше мучать -поставил в стойло. Заказал этот соленоид, жду... Но мучает подозрение, что не в нем дело и попал я на более серьезный ремонт... Просветите, прошу, знатоки, поподробнее!!! Правильно я все проверял, а может дело в проводке или еще чего? Да, кстати, масло менялось два месяца назад и сейчас имеет светло-коричневый цвет. Запаха гари и стружки в нем нет. Прошу, помогите советом, что еще смотреть или дождаться нового соленоида и тогда будет все ясно?! Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dr_Zlo от 03 Мая 2011, 13:16:31 Всё сделал, почти, правильно... Напряжение приходящее на соленоид надо замерять относительно "-" (корпуса машины),
на отключенном/подключенном разъёме. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dohles от 20 Февраля 2012, 07:45:41 проблема у меня похожая, при движении на 3 или 4 передаче коробка переводится в аварийный режим (включается 4 и моргает д), глушу двигатель, завожу снова и ошибка пропадает, но возвращается все чаще и чаще. также бывают пробуксовки при включении 4, но не всегда. цепляли диагностику, четко показала линейный саленоид. я его снял, сопротивление 7 ом, от 12 вольт работает четко, и засомневался в нем ли дело. кто что думает? искать новый или искать другую проблему?
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dr_Zlo от 20 Февраля 2012, 13:17:17 проблема у меня похожая, при движении на 3 или 4 передаче коробка переводится в аварийный режим (включается 4 и моргает д), глушу двигатель, завожу снова и ошибка пропадает, но возвращается все чаще и чаще. также бывают пробуксовки при включении 4, но не всегда. цепляли диагностику, четко показала линейный саленоид. я его снял, сопротивление 7 ом, от 12 вольт работает четко, и засомневался в нем ли дело. кто что думает? искать новый или искать другую проблему? Вскрыть, прочистить, промыть, притереть золотник, собрать, радоваться.Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dohles от 21 Февраля 2012, 07:28:12 делитесь опытом кто вскрывал сей агрегат. я не стал разбирать его только потому что ключа не оказалось такого 5 гранного.
действительно есть ли смысл в него лезть? Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dr_Zlo от 21 Февраля 2012, 07:37:11 делитесь опытом кто вскрывал сей агрегат. я не стал разбирать его только потому что ключа не оказалось такого 5 гранного. Так, 5-тигранный ключ даже думай применять. Заводскую регулировку не надо сбивать.действительно есть ли смысл в него лезть? Завальцовку развальцовываешь, все потроха к твоему вниманию. Промываешь активным очистителем например, Schnell-Reiniger (Liqui Moly). Сам золотник осматриваешь на предмет задиров и царапин. Если есть (задиры), наждачкой (№ 1000) вымоченной в АТФ шлифуешь (без фанатизма). Всё собираешь, в тисках сжимаешь и аккуратно (лёгкими ударами кузнечного молота) завальцовываешь. Устанавливаешь на машину, радуешься. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dohles от 21 Февраля 2012, 10:48:04 буквально 39 минут назад купил, у местных коробочников, клапан за недорого, парни они странные (их немыми, у нас зовут) продали, но (практически под пытками, еле разговорил) сказали врятли тебе поможет.
буду пробовать ставить сегодня-завтра, даже незнаю кому молиться чтоб помогло. так машина нравится нехочется попадать на коробку и продать жалко. по результатам напишу, а старый обязательно разберу посмотреть что с ним. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dr_Zlo от 21 Февраля 2012, 13:11:20 по результатам напишу, а старый обязательно разберу посмотреть что с ним. Разбирай, но только аккуратно. Кто знает, может понадобится?Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dohles от 22 Февраля 2012, 08:25:35 поменял. не помогло. (((
в чем беда ума не приложу Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Dr_Zlo от 22 Февраля 2012, 09:27:12 :)
Проводка к соленоиду. Напряжение на соленоиде. Работу самого соленоида. А дальше - замер линейного давления... Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: St1x68 от 16 Февраля 2013, 19:59:20 валялось под воздуханом обмотаное в целофан !но проводабыли подключены и идут они с коробки и с трамблера на эту лабуду.всю ее провертел так и не нашол куда вставить машину купил месяц назад ездет вроде норм!
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Kirill от 16 Февраля 2013, 20:02:00 Раз машина ездит, :) оставь его про запас.
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: ArtemKo от 17 Февраля 2013, 00:36:31 Это соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID кат.№ 28250-P4R-315
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: SанSаныч от 17 Февраля 2013, 00:52:37 Предыдущий владелец поставил на этот автомобиль так называемую "тросиковую" коробку от праворукого серванта 96-97 годов выпуска. А что б "мозги" не ругались на отсутствие линейного соленоида, его подключили и положили и пакетик.
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: ArtemKo от 01 Марта 2013, 22:27:47 ... а по движку только отказ подогрева кислородного датчика! Проверь подключение этого самого кислородного датчика (лямбда-зонд) может просто провода попутаны - они легко выдергиваются при снятии, например, выхлопной трубы, и если их неправильно вставить, то будет такая ошибка! Да и неправильная работа датчика кислорода напрямую влияет на параметры управления двигателем - вот тебе и разгон не такой и бензин жрет больше, чем надо.Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Buran_Роман от 16 Апреля 2014, 19:29:52 Раз меня там удалили мне наверное сюда ... скажите пожалуйста у меня случилась такая проблема на холодную коробка подтупливает при переключении скоростей(при переключении типа падает на нетралку потом включается высшая скорость) и задержка 1с-2с на горячую тоже есть подпинывания но они малозаметные.... почитав форум я предположил что гонит саленоид но их 2 ???? какой из них и как его потом определить по каталогу чтоб найти как нужную деталь
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Pasha4890 от 23 Декабря 2016, 07:31:19 Друзья,выручите,помогите пожалуйста дельным советом,машина стоит уже неделю и очень нужна перед Новым Годом. Проблема в моей хонде срв 2000г лев руль американец, ошибка P1768 или 16 ошибка самодиагностики, они указывают на линейный соленоид, на нескольких сто был,говорят пока нам новый не предоставишь,дальше проблему не решим. замерял сопротивление на соленоиде,как в документах 5.6 Ом,на корпус каждая клемма датчика не пробивает, звонил провода от компьютера(эбу) до датчика,все звонится на корпус не пробивают, дальше согласно документации поиска неисправностей на английском отсоеденил d16 от компа включил зажигание замерил напряжение мезжу D5 - b20, d5-b22 напряжение 8.5 вольт.b 20,b22 звонятся на землю. все согласно инструкции,пины на фишке везде целые. но когда включаю зажигание и измеряю напругу после компа на самой фишке у линейного соленоида,там показывает 0.5 вольт,включаю D ,все равно 0,5 вольт. Скажите пожалуйста какое напряжение должно приходить на саму фишку к линейному соленоиду при вкл зажигании,если есть возможность,пожалуйста посмотрите на ваших срв с линейным соленоидом,очень нужна ваша помощь,а может я что то не так делал,подскажите,с нетерпением жду вашей помощи и ответа.
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: _AR_ от 23 Декабря 2016, 19:25:23 ...отсоеденил d16 от компа включил зажигание замерил напряжение мезжу D5 - b20, d5-b22 напряжение 8.5 вольт.b 20,b22 звонятся на землю. все согласно инструкции... В этот момент там должно быть напряжение аккумулятора. Или он сел до 8,5 вольт ? Предохры ЭБУ под капотом 15А и 7,5А целые ? Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Pasha4890 от 25 Декабря 2016, 11:45:59 >:(
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Pasha4890 от 29 Декабря 2016, 12:31:04 Здравтсвуйте, нашел сопротивление на 5 ом, подоткнул вместо соленоида,сбросил ошибку сняв клемму и вытащив предохранитель back up radio, все равно при включении зажигания сразу мигает D, и ошибка та же. Может комп уже накрылся? были ли такие случаи,или может то что напряжение 8.5 вольт,может компьютеру это мало?
Кто нибудь может посмотреть на своей хонде сколько напряжение приходит к компу, и сколько есть на самом солиноиде от компа,это не займет у вас много времени,а мне большую помощь окажете Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: Батькович от 29 Декабря 2016, 15:36:06 А какой соленоид мучаем? На блокировке ГТ их два.
Извиняюсь, ардио ввел в заблуждение. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: _AR_ от 29 Декабря 2016, 18:52:21 Здравтсвуйте, нашел сопротивление на 5 ом, подоткнул вместо соленоида,сбросил ошибку сняв клемму и вытащив предохранитель back up radio, все равно при включении зажигания сразу мигает D, и ошибка та же. Может комп уже накрылся? были ли такие случаи,или может то что напряжение 8.5 вольт,может компьютеру это мало? Кто нибудь может посмотреть на своей хонде сколько напряжение приходит к компу, и сколько есть на самом солиноиде от компа,это не займет у вас много времени,а мне большую помощь окажете Питание там всегда по вольтажу как на аккумуляторе. ЭБУ накрываются, это не новость. Кстати в районе термостата есть колодка (болт на 10) с черными и коричневыми проводочками проверь наличие массы на комп. И под впускным коллектором над маслофильтром есть два "пустых штекера" внутри "соединитель контактов" вскроешь поймешь о чем речь. Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: ZulfarGalin от 03 Февраля 2021, 17:27:32 Добрый день, помогите пожалуйста
Вчера приехал поставил машину было все нормально, с утра поехал машина едет только на первой передачи. Парковка, задний ход, нейтраль все работает Уровень масла на уровне ХОНДА срв рд1 98 ГОДА Акпп М4ТА Двигатель В20В 89871309207 мой номер телефона Форумчане помогите уже сил нету Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: тона83 от 03 Февраля 2021, 20:35:41 Информации бы побольше, на табло мигает чек, или д, и при режимах д3-д1 есть разница?
Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: ZulfarGalin от 04 Февраля 2021, 06:41:21 >:(
[/quote] Чек не моргает,д4 не моргает, на всех режимах едет только на первой Название: Re: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID. Отправлено: ZulfarGalin от 04 Февраля 2021, 17:27:51 Ребята спасибо болячку вылечил
Снял все солинлиды, простучал, проверил от аккумулятора на прямую все щелкают, собрал все обратно, передачи появились, вскорее всего заклинил шток линейного солиноида |