Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: Sky от 17 Ноября 2007, 14:32:11



Название: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 17 Ноября 2007, 14:32:11
  Полагаю, что это тема для мультимедии. Необслуживаемый гелевый аккумулятор емкостью 7 а/ч, такие используют в бесперебойных блоках битания, может мгновнно отдавать большие токи, сравнимые с током автомобильных аккумуляторов гораздо большей емкости. Вот такой аккумулятор я поставил на CRVшный сверху, благо места много, прикрутил его хомутом Norma. Достаточно толстый провд + припаяный к контактам маленького аккумулятора я прикрутил к + большого. К - большого у меня прикручен диод, к этому диоду я прицепляю "крокодилом" провод - от маленького аккума. Если разрядется автомобильный, то я просто перекину "крокодил" непосредственно на контакт автомобильного минуя диод. В случае очень глубокого разряда штатного аккума, придется снять с него клемму - и уже к ней подключить "крокодил".
  Как это работает: Подключеный через диод маленький аккумулятор всегда находится в заряженном состоянии подзаряжаясь вместе с большим от генератора и никогда не разряжается, так как ток не проходит через диод в обратную сторону.
  Теперь о том, зачем это нужно:  Я люблю летом ездить на природу отдыхать. Музыка и прочие потребители могут подсадить штатный акумулятор какой бы емкости он не был. Сами понимаете, севший аккумулятор в лесу, особенно если коробка автомат, это большая проблема. Можно еще и в городе фары забыть выключить, тут конечно кто-нибудь поможет прикурить, но всеже это тоже ситуация не приятная. Добавлю, что необслуживаемые гелевые аккумуляторы, какраз из за электролита зафиксированого в гелеобразном состоянии, на морозе имеют свойство отдавать гораздо меньший ток, чем при более высокой температуре. У автомобильных такой эффект тоже присутствует, но в меньшей степени. Это печально, но факт. Хотя зимой мы помнится холодню "шестерку" с него всеравно заводили.
   Вывод:  Денег стоит всего 400 рублей, зато на душе спокойно.
   Фотографии есть, но их както сложновато конвертить и выкладовать. Если очень нужно выложу, хотя с установкой все просто, или вышлю на почту.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: CерrO от 17 Ноября 2007, 16:35:54
Серега, с фото будит нагляднее, выкладывай здесь пожалуйста  :)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: DonS от 17 Ноября 2007, 16:54:29
Здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1384.0.html кое-что есть..
Будут вопросы пиши



Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 17 Ноября 2007, 16:55:29
Вот:)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 17 Ноября 2007, 16:57:00
Еще


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: DonS от 17 Ноября 2007, 16:57:38
 O0.. а ты говоришь.. ;)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 17 Ноября 2007, 16:57:59
И еще...


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 17 Ноября 2007, 16:58:57
И еще одна, да простят меня админы! ;)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: CерrO от 17 Ноября 2007, 18:13:30
Прикололо  :)
Место под капотом дофига, такая маленькая легко влезет! Но в результате поиска самый дешевый который я нашел стоит 6400....
Какой производитель у тебя, модель?


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 17 Ноября 2007, 18:38:42
Прикололо  :)
Место под капотом дофига, такая маленькая легко влезет! Но в результате поиска самый дешевый который я нашел стоит 6400....
Какой производитель у тебя, модель?

Что-то ты не то искал. Ищи в компьютерных магазинах. В Санрайсе, Ультре, Олди. Аккум CSB (это оптимальный вариант) емкостью 7 ампер час. Хотя я бы поставил 12 А\ч, просто у меня валялся 7 а\ч. Стоить он должен 400-600 рублей примерно.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexey.a от 20 Ноября 2007, 08:09:42
и что же - стартер с такого крутнуть можно?!

у меня таких штук навалом бывает - действительно стоят они около 500 р.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexk от 20 Ноября 2007, 10:03:51
Не очень понимаю, почему такой аккумулятор назван "гелевым".  ??? На самом деле аккумуляторы, используемые в блоках бесперебойного (резервного) питания являются свинцово-кислотными герметичными необслуживаемыми. Основное их отличие от автомобильных (стартерных) батарей как раз и заключается в том, что они НЕ способны отдать большой ток из-за своего большого внутреннего сопротивления. Даже если собрать из таких аккумуляторов батарею нужной емкости (соединить параллельно 7-8 аккумуляторов для получения емкости 49-56 Ач), то пуск двигателя будет хуже, чем от обычного автомобильного аккумулятора, и это будет чувствоваться тем более, чем ниже температура за бортом. Однако, такой аккумулятор имеет смысл устанавливать дополнительно, например, для отдельного питания памяти магнитолы, т. к. многие автомагнитолы при отключении питания "сбрасывают" все свои настройки. ;)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 20 Ноября 2007, 13:23:19
В том числе он называется и гелевым, так как электролит  в нем зафиксирован в гелообразом состоянии. Читайте литературу, такие аккумуляторы способны мгновенно отдавать большие токи. Если Вы плохо прочли мой первый пост, напишу снова, что зимой эта их способность резко падает, какраз из за гелеобразного электролита и то, что это не теория а практика - автомобиль с такого аккумулятора действительно заводится.
Хотите провести эксперимент-пожалуйста. Не убитый не холодный и не севший такой аккумулятор подключите вместо штатного обеспечив хороший контакт и само собой использую короткие провода большого сечения, сами увидите что стартер будет крутится весьма бодро. ;)  1http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fdeltasb.ru%2Fproducts%2Facsystems%2Faccumulators%2F4055984a05778&text=%E3%E5%F0%EC%E5%F2%E8%F7%ED%FB%E5%20%F1%E2%E8%ED%F6%EE%E2%EE%20%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0&dsn=0&d=6720955&sh=3&sg=23&isu=1
Прочтите. Там кстати написано про большие токи и МАЛЕНЬКОЕ внутреннее сопротивление.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexk от 20 Ноября 2007, 17:21:30
Ну так и почитайте, уважаемый, внимательно, а еще внимательно посмотрите графики и сферу применения. Эти аккумуляторы, по-вашему "гелевые", а по сути кислотно-свинцовые, сравнивают с другими типами аккумуляторов, например, никель-кадмиевыми. Да, по сравнению с никель-кадмиевыми, кислотно-свинцовые имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, но по сравнению с аналогичными стартерными (опять же кислотно-свинцовыми) - большее. Достаточно посмотреть на клеммы этих аккумуляторов. Или вы считаете, что эти клеммы толщиной 1 мм выдержат стартерные токи, да еще если на дворе этак -25 градусов. Ну приезжайте ко мне в офис, поэкспериментируем, есть у меня несколько таких аккумуляторов, правда не 7 Ач, 12 Ач, но сути это не меняет. >:D


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 20 Ноября 2007, 17:39:44
Ну так и почитайте, уважаемый, внимательно, а еще внимательно посмотрите графики и сферу применения. Эти аккумуляторы, по-вашему "гелевые", а по сути кислотно-свинцовые, сравнивают с другими типами аккумуляторов, например, никель-кадмиевыми. Да, по сравнению с никель-кадмиевыми, кислотно-свинцовые имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, но по сравнению с аналогичными стартерными (опять же кислотно-свинцовыми) - большее. Достаточно посмотреть на клеммы этих аккумуляторов. Или вы считаете, что эти клеммы толщиной 1 мм выдержат стартерные токи, да еще если на дворе этак -25 градусов. Ну приезжайте ко мне в офис, поэкспериментируем, есть у меня несколько таких аккумуляторов, правда не 7 Ач, 12 Ач, но сути это не меняет. >:D
Они гелевые не по -моему а по факту. Я же не спорю что они свинцово кислотные. Это всеравно что говорить: Мячик не красный а резиновый. Кислотный электролит находится не в жидком, как в автомобильньных аккумуляторах, а в гелеобразном состоянии.  По поводу клемм я не считаю а знаю. Причем тут толщина клемм когда они широкие?  Если стартерный провод сплющить и он станет тоньше но шире, высчитаете что он будет хуже проводить ток? По поводу -25, вы наверно не внимательно читали, я же писал, что ток отдаваемый этими аккумуляторами сильно зависит от температуры. Теплый аккумулятор будет крутить стартер даже зимой,  а вот заведется ли машина это уже зависит от бензина и прочего. Вот вы со мной спорите а я пробовал заводить и успешно. Если есть желание подловить меня на лжи, приглашая вас в гости, для проведения эксперимента.и


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: hondavodoff от 20 Ноября 2007, 17:46:00
точна таким же заводил скутер  :) мне кориш из сервиснава центра задарил. прекольный девайс  O0 правда сервант с нево не запускал.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: morozoff-portveinov от 21 Ноября 2007, 09:00:45
Други не ссортесь! Афтар же говорит о применении сего девайса в основном для того что бы если аккум штатный разрядится, то велика вероятность не клянчить заряда у соседей, а попробовать завестись самому, тем более что в основном афтар использует его в основном летом на природе, когда спит с включенной музыкой и фарами, а бензин при этом не жот!
На мой взгляд, весчь не лишняя,тем более цена не особо большая!!!! (правда не понял пока как подключить....не силен в электрике)...нодумаю разберусь!!!


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexk от 21 Ноября 2007, 09:33:19
Экие мы обидчивые! Никто никого не хочет подловить на лжи, и машина заведется от таких аккумуляторов, если обеспечить необходимый ток (т. е. подключить параллельно несколько таких аккумуляторов), нужную температуру, хороший контакт, короткие провода нужного сечения и еще ряд условий. Вопрос заключается в том, что аккумуляторы такого типа не могут служить заменой обычной стартерной батарее, просто-напросто убьются они за очень короткое время. А провод стартерный можно плющить сколько угодно, только его сечение от этого не изменится и при диаметре проводников (без изоляции) 5 мм составит около 20 кв. мм, тогда как сечение клемм аккумуляторов для резервных источников питания составит 5-6 кв. мм. Ну и что будет с такими клемаммами при пусковом токе стартера 100-150 А, а при низких температурах еще большем? Так вот, подытожим. Если хотите применять данные батареи как дополнительный источник энергии при длительных и не очень стоянках, не вопрос. Можно даже при необходимости и машину заводить, но постоянно их использовать для пуска двигателя нельзя.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexey.a от 21 Ноября 2007, 10:12:00
ну дык никто и говорил про то, что заменить штатный аккум на такой =)

бывает же необходимость завести авто с севшим штатным - вот и вопрос - можно ли с этого девайса крутануть стартер...

у меня кстати UPS с двумя батарейками 7 а-ч в гараже 3 лампочки питает. в день работают минут по 10-15 и хватает его зарядки на неделю. недавно поставил экономичные лампы по 20W - вторая неделя пошла без подзарядки.

ну такой вот гараж - нету электричества в нем =(


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 21 Ноября 2007, 14:15:57
Экие мы обидчивые! Никто никого не хочет подловить на лжи, и машина заведется от таких аккумуляторов, если обеспечить необходимый ток (т. е. подключить параллельно несколько таких аккумуляторов), нужную температуру, хороший контакт, короткие провода нужного сечения и еще ряд условий. Вопрос заключается в том, что аккумуляторы такого типа не могут служить заменой обычной стартерной батарее, просто-напросто убьются они за очень короткое время. А провод стартерный можно плющить сколько угодно, только его сечение от этого не изменится и при диаметре проводников (без изоляции) 5 мм составит около 20 кв. мм, тогда как сечение клемм аккумуляторов для резервных источников питания составит 5-6 кв. мм. Ну и что будет с такими клемаммами при пусковом токе стартера 100-150 А, а при низких температурах еще большем? Так вот, подытожим. Если хотите применять данные батареи как дополнительный источник энергии при длительных и не очень стоянках, не вопрос. Можно даже при необходимости и машину заводить, но постоянно их использовать для пуска двигателя нельзя.

А я разьве писал о замене штатного аккумулятора? Я вроде даже фотки приложил где четко видно, что штатный аккумулятор стоит на месте. Тем не менее скажу еще раз: Такой аккумулятор будет бодро крутить стартер в случае если сел штатный.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexk от 21 Ноября 2007, 16:58:41
А-а! Догадался и понял я жизни обман! Вы имеете в виду, что при разряде штатного аккумулятора вы заводите машину не от маленького аккумулятора, а от двух аккумуляторов одновременно? Ну так это ж совсем другое дело. В этом случае штатный аккумулятор работает в, так называемом, буферном режиме, то ись, за счет своего существенно более низкого внутреннего сопротивления принимает основной токовый "удар" стартерного тока на себя, а маленький аккумулятор ему только помогает.
Разобрались, надеюсь, что к чему?


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 21 Ноября 2007, 19:07:29
И да и нет. Читайте пожалуса чта мой первый пост внимательно. -"...Если разрядется автомобильный, то я просто перекину "крокодил" непосредственно на контакт автомобильного минуя диод. В случае очень глубокого разряда штатного аккума, придется снять с него клемму - и уже к ней подключить "крокодил".(это чтобы штатный не потреблял ток с маленького, в следствии разницы напряжения.)
Еще раз говорю, этот аккум и сам нормально крутит стартер, но, к сожалению, совсем не долго. Один раз, если с машиной все в порядке, завестись хватит.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexk от 22 Ноября 2007, 11:12:57
Вот они золотые слова "...но, к сожалению, совсем не долго. Один раз, если с машиной все в порядке, завестись хватит".  ???А ежли какой чих?  :'( Дык ведь именно это я и хотел донести до вас.  :)Предлагаю закончить обсуждение, по-моему все ясно. Yo)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 12:18:00
Ага, согласен. Нфлудили то! :)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: CR-Vod от 22 Ноября 2007, 16:55:23
Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода...  ::)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 17:02:55
Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода...  ::)
Любой мощный диод.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 20:07:31
Серж, тема интересная, но правы опоненты, а если масло холодное и воще на улице -20.
Тебе карты в руки, скоро (ну к январю) у Вас опустится до -15 - проверь.
А то что летом на природе O0 согласен на все+100 O0


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 20:51:31
Ну что пристали?! Толчем только воду в ступе. >:(


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: CR-Vod от 23 Ноября 2007, 11:45:01
Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода...  ::)
Любой мощный диод.
Мне, программеру по образованию, такой ответ наиболее понятен, спасибо!  O0


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 23 Ноября 2007, 12:52:56
Всегда пожалуйста! :)


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Dmitry от 23 Ноября 2007, 15:10:18
Други не ссортесь! Афтар же говорит о применении сего девайса в основном для того что бы если аккум штатный разрядится
Это правильно, такой аккумулятор интереснее использовать именно для зарядки основного.
Мин 30 вполне хватает. Ток зарядки то нужен всего 0,45-0,5 А. А потом уже отключив доп. аккумулятор пробовать заводить по нормальному с основного.
Тем более автар сам говорит что доп. акк.. всего на раз крутануть хватает.
Идея хорошая, но не новая. У кого то из местных джипперов была такая штука, только с доп. переменным резистором и амперметром. И шланг с вилкой в прикуриватель. Вот когда наступал непредвиденный случай он втыкал это дело в прикуриватель и сам курил мин 20-30. Потом все нормально заводилось.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 23 Ноября 2007, 15:18:31
Все не совсем так. В случае если основной аккум сел не полностью, то есть просто его не хватает чтобы крутить стартер, но лампочки все горят, то просто перекидовается крокодил маленького аккума с диода, прямо на контакт штатного аккумулятора. И все. Можно сразу заводить. Нечего ждать не надо.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: alexey.a от 23 Ноября 2007, 15:29:06
похоже без эксперимента не обойтись - хватит или не хватит маленького аккума для старта машинки? вот в чем вопрос!


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 23 Ноября 2007, 15:31:39
Эксперементируй. Только не забудь про хороший контакт и толстые, короткие провода с маленького аккума.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 26 Ноября 2007, 02:43:07
А генератор не перезарядит этого малыша до состояния близкого к БА-БАХ?
Нет, все будет хорошо. Ктомуже у него есть аварийные клапана для снятия избыточного давления. Для примера, я езжу уже месяц.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: cr-v 2006 от 26 Ноября 2007, 10:49:29
А генератор не перезарядит этого малыша до состояния близкого к БА-БАХ?
Не перезарядит, а скорее недозарядит, поскольку этот "малыш" заряжается через диод, а на кремниевом диоде, при включении его в прямом направлении падает напряжение 0,7 вольт. На германиевом - 0,3 вольт.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 11 Марта 2008, 10:35:15
Идея интересная
но я бы его использовал как дополнительный
- для разгрузки основнова
тоесть сигналку, компьютер, магнитовон (+)-провод системный (неоконечного уселителя), и прочее
тогда основной разгузится особенно во время длительных стоянок


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Dump от 18 Марта 2008, 19:10:42
Братцы, только не вздумайте крутить стартер напрямую с этого мелкого аккумулятора, а произойти может вот что! У меня из рук выпал ключ на 22 на 12А\ч аккум прям на клеммы, 2 секунды - аккум на куски порвало. Дело в том, что у него не хватило тока чтобы расплавить ключ раньше, чем в нем закипит электролит и клапана перепускные не успели отработать.

А мысль высокого полёта!!! Тоже советую вам запитывать от него слаботочную акустику и т.д. с током потребления не более 10 ампер. Подключать нужно будет после диода, если быть точнее на катод!


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: иванчик от 15 Апреля 2008, 06:31:36
место для аккумулятора второго есть. причем поставить можно хоть 105 ку....Для этого нужно пожертвовать штатным фильтром и причитающимся к нему коробами. Поставить нулевик или поставить сменную бочку(как делаю я) не помню от какой хонды, но в каталоге фильтров там такой один и не с чем не спутаешь. выкладываю фото подкапотного...оцените пространство.
сам пока не поставил))) машина в гараже...но желание есть)))


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: CRV_Kiev от 29 Апреля 2008, 17:41:39
Данное решение приемлемо для II покаления CR-V
Если возникло желание установить новую АКБ   (повышенной ёмкости), а полочка не позволяет, можно выкрутиться так как я.
Нашёл АКБ более высокой мощности. По длине он был даже меньше а по ширине больше. У найденного АКБ внизу (по периметру)
шёл пластиковый выступ – юбка (вероятно как для устойчивости). Выступ не «переходил» напрямую в корпус АКБ.
Потому, я его смело, но аккуратно обрезал болгаркой, затем аккуратно полирнул. После этого АКБ (с очень минимальным зазором )
вошёл на посадочное место старого АКБ. Перед установкой нового  (подрезанного) АКБ надо вставить крюк-удлинитель
прижимной планки, т.к. после установки АКБ это сделать сложно.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: ввф от 05 Мая 2008, 09:28:11
Есть такое устройство!
У фирмы BLACK&DECKER (производитель бытового электроинструмента) есть пускозарядные устройства для а/м. Артикул BDV 012 и BDV 030. Два типа, различающиеся разной емкомстью встроенной АКБ.
Если сел аккумулятор а/м (например, на природе), подключаешь это BDV 012 в гнездо прикуривателя и ждешь минут 20-30. За это время подзаряжается основной аккумулятор. Потом заводишь а/м от основного аккума. Устройство нужно периодически (раз в три м-ца) подзаряжать. Также от него можно запитывать разные потребители 12В, есть встроенный светодиодный фонарь.
Приятель у меня купил именно для таких случаев, правда еще ни разу не воспользовался, но "держит порох сухим". Стоит что-то в районе 2-х тыров.
Посмотреть можно на сайте фирмы.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Kevin от 03 Июля 2008, 08:03:55
Я до этой мысли тоже додумался об использовании доп аккумулятора, но мысль была вот в чем поставить именно такой 7-ми амперный аккумулятор от ИБП, но цель была немного другая, меня бесит что моя музыка в машине а особенно в городе от постоянных заводок (заикается) привез жену от магазина до магазина или еще чего заглушил мотор потом снова старт и майфун притух от того что стартер все съел (буть то музыка, то ДВД), так идея была какая поставить для этих целей доп аккум развязав его от штатного тем самым диодом чтобы когда происходит забор тока (напряжения) от основного мелкий мог питать майфун и он бы не почувствовал что что-то было (завод двиги), единственный вопрос который меня останавливал Это обеспечение зарядки такого аккумулятора, можно ли его заряжыть вместе со штатным от генератора, и потом получается что он будет всегда заряжаться от штатного, и не станет ли ему от этого плохо, для нормальной работы АКБ ее надо заряжать и разряжать, а тут получается в основном зарядка так как диод планировал поставить по (+) и тогда получилось бы что мелкая АКБ постоянно бы заряжалась как при раб двигателе от генератора так и при не раб от штатной АКБ, но в таком случае 1) не перезарядит ли его и что могет быть из последствий. 2) Проблему которую я вижу если на природе слушать мафон смотреть ДВД, то при такой схеме включения маленькой АКБ, есть риск совсем не завести машину, так как получается сначало разрядится штатный АКБ, и немного позже маленький АКБ, но при этом штатный будет уже разряжен.  Жду советы, коментарии. Кто что думал по этому вопросу. Именно зарядка интересует, и  полезные советы.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Sky от 04 Июля 2008, 22:15:24
Подключай как и хотел. Все будет хорошо, 7ми амперник конечно при этом перезаряжается, но умрет не скоро. Стоит он кстати копейки. Не взорвется, не бойся. Если есть желание, поставь несколько диодов последовательно, чтобы напряжение подаваемое на 7ми амперник было не выше 14 Вольт. Тогда все будет вообще идеально. Заряжать и разряжать необслуживаемый свинцово-кислотный аккум, которым является данный 7ми амперник, не обязательно. Хочешь чтоб на природе не сели аккумы? Ставь еще один уже по моей схеме. Тогда их будет уже три :) Места под капотом достаточно. Коротко скажу теорию. Ток протекает от разницы напряжения. Если подавать на этот 7ми амперник от 13,8 до 14 Вольт, то он всегда будет полностью заряжен и не перезарядится, хоть постоянно на него это напряжение подавай. Поэтому, если сильно заморачиваешься, подбирай один или несколько диодов чтобы добиться такого напряжения на входе.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Kevin от 07 Июля 2008, 05:30:29
Спасибо попробую.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Konon77 от 02 Января 2010, 15:10:18
..... Места под капотом достаточно. .....
Раз места под капотом предостаточно, а никто не пробовал найти АКБ, выше, скажем на 10 см, который наверняка, был бы 55 А, неужели таких нет? ??? А как видно на фото автора  - места по высоте действительно хватает, раз уж ставиться наверх UPS-ный аккум.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: DM128 от 04 Января 2010, 18:35:33
народ, давайте не уходить от темы, и вернемся к обсуждению нафига в авто еще один аккум. один вариант был озвучен автором темы, запуск двигла при полуразряженном основном аккуме. да, действительно есть готовое решение выполняющее ту же функцию, цена вопроса правда 8тыр.
обычно доп. аккум в авто ставят при установке продвинутой сигналки, труднее вскрыть.
многие предлагают мультимедию питать, чтоб не скидывать настройки, это тож тема.
а вот имеет ли смысл делать область чистого питания для мозгов? ведь контроллер самое уязвимое место во всей электронике, магнитолу если не услышу - переживу. часто замечаю, что при включении кондея, венриляторов и пр. свет подсаживается. при этом напряжение садится и на мозгу, и на форсунках. на сколько это критично для электроники и надежной работы двигателя?


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Konon77 от 04 Января 2010, 20:29:54
..... часто замечаю, что при включении кондея, венриляторов и пр. свет подсаживается. при этом напряжение садится и на мозгу, и на форсунках. на сколько это критично для электроники и надежной работы двигателя?
Падение напряжения это конечно не хорошо, но в твоём случае, я думаю проблема в генераторе, возможно пробит 1 или 2 диода в мосту. Когда двигатель завелся, генератор полностью берет электроснабжение на себя и к тому же ещё подзаряжает АКБ. Такое же бывает, когда есть паразитные утечки плюса на корпус или закоротка банки В АКБ и т.п.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: DM128 от 04 Января 2010, 23:56:53
я как-то уже привык, что на наших тазиках на ХХ гена не даёт нужный ток, чтоб и на заряд, и ближний свет, противотуман, магнитолу, панель обеспечить. неужели на серванте подругому?


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: fast98 от 05 Января 2010, 00:50:04
, возможно пробит 1 или 2 диода в мосту... Такое же бывает, когда есть паразитные утечки плюса на корпус или закоротка банки В АКБ и т.п.

Это теоретические предположения или практический опыт? Думаю ни то ни другое.
Машина с такими поражениями не протянет и дня.

Технический раздел форума предполагает размещение точных данных.
Еще совет, прежде чем публиковать посты в теме, прочтите о чем разговор и в своих отписках следуйте основной мысли.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Konon77 от 05 Января 2010, 04:19:39
Это теоретические предположения или практический опыт? Думаю ни то ни другое.
Машина с такими поражениями не протянет и дня.
Практический опыт! На предыдущей машине, у меня подобное было, пока не загорелась лампочка зарядки. Разобрав Генератор - я увидел, что в мосту из трех диодов жив только один, причем было видно, что первый отстрелило уже довольно давно, т.к. место разрыва покрылось грязью. Вышедший из строя диод недавно было видно сразу - его место разрыва pn-перехода было серебристо чистым. Когда пробился первый диод - я наблюдал такие же симптомы как описывал Дмитрий. Покопавшись на форуме ХХХХХ, я вычитал ещё несколько причин возникновения такого явления - я их и указал..... На форумах  я специально использую слова "...возможно....бывает...", потому как не утверждаю, а только указываю возможные причины.
С  уважением, Игорь.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: DM128 от 05 Января 2010, 19:30:02
Ребята, с геной и мостом все впорядке, не о них речь.


Название: Re: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.
Отправлено: Dos от 13 Января 2010, 19:38:10
Идея хороша, но "городить городки" под капотом не очень хочеться...
Может куда нибудь поудобнее закрепить мона....???