Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: QRZ от 09 Февраля 2010, 14:18:02



Название: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 09 Февраля 2010, 14:18:02
сездил в небольшую поезду и обнаружил что у меня проблемы при нажатие "тапка в пол" после 4500 обрюмин. начитает пропадать тяга рывками, тоесть такое ощушение что педаль газа полностью нажимают-отпускают.

снячала загрешил на коробку что она деграет передачи, но опытным путем выяснилось что она не причем, коробка рабоотает исправно

рывки наблюдаются на всех передачах естественно чем ниже передача тем они заметнее на первой- второй рывки такие что калбасит не подетски и по тахометру обороты прыгают 4500-5500,  на третьей ошушения по слабее но тоже заметно но обороты так сильно не прыгают.
соответственно когда начинаются рывки разгон прекращается.

подскажите куда смотреть??
да и еще температура за боротм последние пару недель днем ~ -30 может чего подморозило?


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: cr-v2002 от 09 Февраля 2010, 15:10:39
может свечи? была подобная ситуация.... замена свечей излечила...


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: LOS от 09 Февраля 2010, 17:47:32
Во впускном коллекторе есть заслонка которая открывается при описанных тобой оборотах двигла, у меня были подёргивания и ошибка светилась, но у меня американка на европейцах датчика нет значит ты не видиш состояние, и контроль положения ентой заслонки, а она мож заедает и отсюда проблемы, сверху крышку скинь да сдёрни с привода шлагну ни и подуй в себя я уже писал пост про IMT (IMRC).


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 09 Февраля 2010, 19:48:21
LOS,  у меня японка RD7 K24A... , 5АТ поподробнее че за датчик?
cr-v2002,  наврятли стоят иридывые прошол всего 15 тыс. до этого на иридиевых прошол 80 тыс. без претензий состояние свечей было хорошее.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: SHIco от 09 Февраля 2010, 19:56:51
прав Александр. начинай с малого.смотри свечи.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: audi980 от 09 Февраля 2010, 23:56:00
У меня такое было только при +30 оказалось, что  забита сеточка в бензобаке. Удачи.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: trexala от 10 Февраля 2010, 08:59:37
а не похоже это на работу ограничителя, который не дает раскручивать мотор более 5000 оборотов , когда газуешь на месте? Может где то пропал сигнал, говорящий о том, что авто в движении и мозг думает, что ты газуешь на нейтрали ?


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 10 Февраля 2010, 09:33:34
trexala,  не не похоже, седня тоже проехался в горочьку тапка в пол, рывки начались гдето после 4000 обр. потом ароде пропали и опять начались в районе 5000 оборотов но уже рывки не такие сильные и разгон хоть и не большой но происходит.
AUDI980,  тоже грешу еще не разу не менял фильтр в баке
SHIco, свечи выглядят нормально, нагара нет и на остальных режимах проблем нет.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: Oleg1009 от 10 Февраля 2010, 09:45:58
Была такая же беда по осени. Замена топливного фильтра решила проблему. При осмотре старого фильтра (расколол пластмасс) бумажный катридж (если можно его так назвать)  был очень грязным - удивляло как он вообще пропускал топливо. Но больше удивило - как пропускала сеточка, забита была навзничь - свет вообще не пропускала. Сеточки в продажи не было, а ездить надо было - вышел из положения ее прочисткой очистителем карбюратора - стала как новой. Машина просто полетела!!!
Интересное наблюдение по свечам - тоже как и Вы живу в Сибири - морозы под -40.  заводкой машины от -25 - возникают проблемы. Ближе к -30 заливает свечи и даже чистка их не приводит к полному их восстаовлению. При многократных долгих экстремальных заводках искра становится слабее. И поэтому в очередной раз после многочисленных мытарств завести машину можно только после замены свечей на новые.  Проверка страрых свечей в ваккуме показывает плохую работоспособность свечей, хотя так называемые свечи покупались неделю назад и при покупке проверялись на стенде. Для себя сделал вывод, что не стоит мучать машину, если она не заводится с 1-2 раза, так как дальнейшее дрочево приводит к налету на свечи и завестись в следующий раз уже будет трудно и при -20. И вообще известно, что при температуре ниже -24 топливно-воздушная смесь не образуется, а завестись удается засчет точечного подогрева смеси за счет сжатия - не завелась и продолжаешь заводить, машина схватывает, но не заводится - засираешь свечи. Но я пользуюсь простыми каталожными свечами NGK, иридивие свечи долговечнее, но за 10000 км., при экстремальных заводках при низких температурах, я думаю, что и иридивым свечи долго не проживут.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 10 Февраля 2010, 10:08:59
Oleg1009,  про свечи. я пользую иридивые нав прошлом комплекте без заморочек прошол 80 тыс. после чего подарил знакомому они у него и щас стоят и ездит вроде нормально.
слава богу за послендие два года проблем с запуском в морозы не испытывал всегда заводилась с первого раза. автопрогрев помагает. в любые морозы доходило до  -44.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: Oleg1009 от 10 Февраля 2010, 10:26:39
Тогда думаю, что топливный фильтр. У меня пробег по спидометру)) 140 тык., но думаю, что больше. При ультрозвуковой чистке форсунок выяснилось, что такой необходимости не было - форсунки как новые (процесс сам наблюдал, все равно прочистили, зря что-ли приехал))), хотя бензин у нас качеством не блещет. Хотя все может быть, но фильтр поменять обязательно надо


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: LOS от 10 Февраля 2010, 10:49:26
LOS,  у меня японка RD7 K24A... , 5АТ поподробнее че за датчик?
cr-v2002,  наврятли стоят иридывые прошол всего 15 тыс. до этого на иридиевых прошол 80 тыс. без претензий состояние свечей было хорошее.
Датчик положения заслоки стоит под вакуумным приводом видно в шель меж насосом гидрача и приводом. при неправильном положении выкидывает ошибку P1070, если этого датчика нет то ты не видиш состояние - положение заслонки может она застряла и не поворачивается после того как клапан открывается у тя в этот момент образуется провал тяги, сбрасываеш газ приходит все в норму или поворачивается но медленно из-за грязи как бы в вдогонку нормализуется . Свечи - заводится ведь нормально как я понял. топливный фильтр - сам наверно знаеш-предполагаеш его состояние провести анализ недолго ).


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 10 Февраля 2010, 14:58:45
LOS,  мало вероятно рывки не зависят от движения педали, ощушение именно нехватки топлива на высоких оборотах.
вопрос почему рывками?
провести анализ недолго
как? боюсь в бак лезть на прошлой машине после залазенья в бак я получил неверный показатель уровня топлива, теперь побаиваюсь.

подскажите номерок топливного фильтра, пожалуста.
есть-ли отличия у праворульной с леворульной в конструкции фильтра?


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: audi980 от 10 Февраля 2010, 19:51:55
У меня случилось по дороге в крым. Снял почистил сетку все стало нормально, фильтр до сих пор не менял. 


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: tslbdoc55 от 10 Февраля 2010, 23:03:13
У меня в 2009 году при поездке на юг.при скорости 110-130 км/час при Т=+30 гр.появилась эта бяка.Машина шла до 90 км не больше.Больше опять бяка.При осмотре двигателя обнаружил пятно моторного масла.На холодном двигателе по щупу уровень - нижняя граница.Долил масло.Эффект тот-же.Проехал к друзьям на хонда-сервис.По компу они определили ошибку. Не-помню код. Смысл в том.
что на двигателе i-VITECри больших оборотах включается дополнительный обьём.Если этого не происходит то теряется тяга.Компом стёрли ошибку.Подключили через гнездо ОБС ноутбук и заставили ехать на 1-ой передаче при оборотах4-5500 около 5 км.При этом у всех кто это видел выражение лиц говороли "ну ты к---л" Ибо рёв двигателя я и сейчас слышу в ужасе.Результат положительный.Заслонка крутиться-машина легко бежит. С уважением Александр


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 10 Февраля 2010, 23:21:10
tslbdoc55, спасибо за совет но я почимуто уверен что дело не в втеке. изменение геометрии впуского колектора происходит у меня на 4500обр. а траблы с провалами начинаются не четко с этих оборотоа а просто с высоких если не дать коробке переключится на пониженную и нажать на газ то чуствуется нехватка мощьности при почьти полностью открытом дроселе. и езда по городу показала снижение "эластичьности" двигателя

 смирился с заменой топлевного фильтра буду заказывать. за 130 тыс.км всякого бензина нахватал.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 12 Февраля 2010, 10:36:33
обнаружилась новая зависимость чем меньше бензина в баке тем сильнее рывки, на полном баке рывки почьти не заметны :( фильтр заказал, жду


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: Алексей_К от 12 Февраля 2010, 11:07:47
Не  давно в морозы происходило тоже самое, впечатление такое- будьто в баке бензина мало, газанул бензин качнулся и насос вместо бензина возду подхватил - провал.(бензина кстати было мало-лампочка только загорелась) Поехал с умереными разгонами вроде все нормально, заправился проблема ушла.Потом еще раз было, хочу спиртика в бак налить, может где-то конденсат в морозы прихватывает, вообще конечно очень походит на сеточку в баке, был точно такой же прицендент на ВАЗ-2112, и фильтр топливный менял, ни что не помогало пока сеточку не почистил.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: LOS от 12 Февраля 2010, 11:11:07
поменяеш фильтр, заодно и сеточку прочистиш, а там видно будет.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 12 Февраля 2010, 17:28:18
LOS,  я новую сетку заказал


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: Алексей_К от 20 Февраля 2010, 23:18:33
QRZ ну как машинку выличил? Или еще запчасти не пришли? Причина то подтвердилась?
    Провал тяги и всамом деле возникает при проблеме с i-VTEC на себе прочувствовал, но происходит это при горящих лампах VSA и чек и на оборотах 2500 после пуска холодного ддвигателя, после прогрева двигатель глушишь. Снова включаешь,-лампа VSA уже не горит, только чек и машинка едет нормально. Видимо аварийный режим какой-то активируется вначале.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 21 Февраля 2010, 08:34:54
Алексей_К, нет еще не вылечил, все лежит в машине только времени нет поменять,
Провал тяги и всамом деле возникает при проблеме с i-VTEC на себе прочувствовал, но происходит это при горящих лампах VSA и чек и на оборотах 2500 после пуска холодного ддвигателя, после прогрева двигатель глушишь
никаких ламп не горит значит комп не видит проблем вседаки я склоняюсь к забитости фильтра и нехватки бензина на высоких оборотах как раз когда втек включается в режим "на все деньги" и получается что бенза для этого решима не хватает, радует одно что при нормальной эксплуатации мощности двигателя хватает и на низах, может как раз из-за этого у меня и время не находиться для замены. :)


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: Алексей_К от 21 Февраля 2010, 15:03:49
В свое время на ВАЗ-21093  пользовался очистителем инжектора в зимний период, может по мнению конечно, но всё что там написано подтвердилось и проблем ни разу не возникло ни с пуском в холода, ни с работой двигателя. Даже бежала резвей с этой добавкой. На RD-1 не пользовался и на этой пока тоже, но думаю может для профилактики и попробовать чем тратиться потом на чистку форсунок и т.д. и т.п.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: geo от 27 Февраля 2010, 17:17:40
QRZ,

у меня похожая ситуация: после 4000-4500 об/м ускорение рывками аж до самой отсечки/переключения передачи. Не так что бы это было сильно заметно, но ранее после 4500об/м не замечалось и разгон был плавный, "на одном дыхании".

Грешил на зиму (у нас до -15...-20 доходило). Щас 0 градусов. Ситуация та же.
Правду сказать, уже нужно проходить ТО (60Т). Возможно, решит проблему.

Вопрос в студию:
1) где эта сеточка в бензобаке?
2) при езде на высоких оборотах, припарковав машину, из под капота запах резины. Причем как летом так и зимой. ДО и после ТО. у вас тоже так?:)
3) насколько я помню, по регламенту для CR-V II, топливный фильтр меняется далеко за 100К тыс. пробега. Так ли?


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 27 Февраля 2010, 19:24:02
по порядку:
№1 да в баке закреплен на фильтре
№2 пахнет масло запах от сапунов коробки и двигателя (на всех машинах что у меня были при интенсивной езде еть запахи)
№ помойму на около 100 тыс, у меня далеко за 130 еще не менял
морозы никак не дают добраться до фильтра, а гаража нету да и времени пока нет  такчто я пока нечего не зделал,
запаса тяги и на низах хватает с лихвой.
сегодня прокатился на двухлитровой показалось разница в динамике ну очень большой както не посебе стало конечьно может и количество передачь в коробке свои оттенки на ощушение наложили но помойму разница очевидна. между 2.0 и 2.4. не думал что такая большая будет.



Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 01 Марта 2010, 16:35:19
ну вот наконецто поменял фильтр (хоть и сприключениями), как и ожидал все рывки пропали более того машину не узнать, такой динамики небыло даже после покупки (машина с японии пришла с пробегом 53 тыс.). трогаеться при активном педалировании газ-тормоз намного мягче и резвее без провала с последующим подхватоом, если чесно не ожидал такого результата только от замены фильтра, самое заметное изменение, это значительное улутшение динамики на скоростях за 120км/ч

провел простой эксперемент на выезде из города есть затяжной подем с уклоном около 8 промиле, в начале подема на скорости около 100км/ч выжимаем газ в пол к концу подема на спидометре немного нехватало до 180км/ч, пришлось оттармаживаться, раньще (до появления рывков) при тех-же условиях максимум в конце подьема набирал 140-150.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: Alec83 от 02 Марта 2010, 04:45:29
Кстати где сеточка то находиться? так и не понял...там внизу под машиной где и фильтр? и какой у нас кстати фильтр...код ег оможно?


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: LOS от 02 Марта 2010, 10:47:34
Кстати где сеточка то находиться? так и не понял...там внизу под машиной где и фильтр? и какой у нас кстати фильтр...код ег оможно?
В начале темы, или в поиске.


Название: Re: Провал тяги рывками на высоких оборотах
Отправлено: QRZ от 02 Марта 2010, 13:42:24
Alec83, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg37686.html#msg37686 заказывай лутше по вину или номеру, они чемто различаются,  на разные кузова/страны разные номера