Название: Последствия зимней охоты Отправлено: albi от 10 Февраля 2010, 18:01:32 Всем привет!
Машина 2004 СРВ 2, 85000 пробег. АКПП, европейка. После отличной поездки по сугробам и заносам скажу, что, сервант - молодец. Но появились две проблемы, хочу понять - связаны они или нет. 1. Загорелся ЧЕК и не пропадает. (ответа не прошу - завтра поеду к компьютерщику на диагностику ;)). 2. При старте со светофора при подаче чуть больше газа раздается противный гул и треск, максимум на полсекунды, дальше пропадает, при разгоне до 100-110 - звук не появляется, передачи переключаются без рывков. При медленном старте или газе на месте - звука нет. Что это ? Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: Дядя Ваня от 10 Февраля 2010, 19:47:23 Это у тебя задний редуктор просит замены жижи. ;) Почитай тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55250.0.html. Есть ещё темы, но тебе и этого хватит, чтоб понять что к чему.
Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: albi от 10 Февраля 2010, 20:04:49 Масло менял 5000 назад. Читал тему - там написано что звуки проявляются при движении рулем. У меня при поворотах и при заднем ходе никаких звуков нет. Только при резком старте. Покурил еще в форуме - пишут про опору двигателя. Завтра проверю)
Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: Sergofun от 10 Февраля 2010, 20:33:56 Проверь резиновый язычок под левой опорой двигателя из подкапота его хорошо видно.
Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: Дядя Ваня от 11 Февраля 2010, 12:48:26 Ну менял ты масло 5000 назад и что. Поохотился значит на славу, также, блин, как я порыбачил. >:( :D. Маслице подпалил. При старте колёса вначале в букс, подключается зад, вот и гул. Зад машину подтолкнул, далее она на пер. приводе едет-гула нет. Всё тут очевидно и проверено. И вообще, как ты масло менял. Люди двойную замену делают, если с первого раза гул не уходит.
А движение рулём тут не при чём. Так на твёрдом покрытии проверяется, т.к. разница вращения колёс появляется. Сейчас же у нас зима и разница вращения колёс постоянно возникает. Ты ж охотился, знаешь. ))) Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: albi от 28 Февраля 2010, 14:28:57 Всем спасибо за советы. Все оказалось банальнее - проблема была с набившимся снегом и льдом. После мойки и сушки все звуки пропали. :)
Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: Мр. Эрикович от 01 Марта 2010, 08:30:37 ... и ЧЕК тоже? :D
Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: Сергофаня от 02 Марта 2010, 13:31:06 Проверь резиновый язычок под левой опорой двигателя из подкапота его хорошо видно. Да, есть такой, а зачем он там нужен?Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: Сергофаня от 04 Марта 2010, 12:44:30 Да, есть такой, а зачем он там нужен? Кто-нибудь прояснит про эту резинку, зачем она?Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: trexala от 05 Марта 2010, 14:40:30 резинка видимо предназначена для защиты от удара между двумя частями крепления двигателя, так как когда она сдвигается в сторону. то народ жалуется на стуки в этом узле.
Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: cr-v2002 от 05 Марта 2010, 18:59:03 резинка видимо предназначена для защиты от удара между двумя частями крепления двигателя, Сдается мне, ты не прав, т.к. эта самая резинка (язычек) ....ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что указанная Вами пластина действительно предназначена для оптимального распределения воздушных потоков под днищем автомобиля с целью лучшего отвода тепла от двигателя и трансмиссии и является дополнением к основной системе охлаждения. Демонтировать данную пластину не рекомендуется. Best Regards, Marat Gaynulin CR Technical Specialist Technical Department Honda Motor RUS LLC Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: albi от 05 Марта 2010, 21:46:53 Чек двигателя пропал после сброса через сканер. Ошибка была в перегреве катализатора.
Возможно появится ошибка снова, но пока вроде нет :) Название: Re: Последствия зимней охоты Отправлено: trexala от 06 Марта 2010, 07:30:50 cr-v2002, сдается мне , что в данном случае речь шла не о резинке,что под машиной, а о резиновом язычке в левой опоре дигателя. Так как человек жаловался на неприятные звуки из под капота. Советую внимательно прочесть тему.
|