Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: albi от 10 Февраля 2010, 18:01:32



Название: Последствия зимней охоты
Отправлено: albi от 10 Февраля 2010, 18:01:32
Всем привет!
Машина 2004 СРВ 2, 85000 пробег. АКПП, европейка.
После отличной поездки по сугробам и заносам скажу, что, сервант - молодец. Но появились две проблемы, хочу понять - связаны они или нет.
1. Загорелся ЧЕК и не пропадает. (ответа не прошу - завтра поеду к компьютерщику на диагностику ;)).
2. При старте со светофора при подаче чуть больше газа раздается противный гул и треск, максимум на полсекунды, дальше пропадает, при разгоне до 100-110 - звук не появляется, передачи переключаются без рывков. При медленном старте или газе на месте - звука нет. Что это ?


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: Дядя Ваня от 10 Февраля 2010, 19:47:23
Это у тебя задний редуктор просит замены жижи. ;) Почитай тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55250.0.html. Есть ещё темы, но тебе и этого хватит, чтоб понять что к чему.


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: albi от 10 Февраля 2010, 20:04:49
Масло менял 5000 назад. Читал тему - там написано что звуки проявляются при движении рулем. У меня при поворотах и при заднем ходе никаких звуков нет. Только при резком старте. Покурил еще в форуме - пишут про опору двигателя. Завтра проверю)


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: Sergofun от 10 Февраля 2010, 20:33:56
Проверь резиновый язычок под левой опорой двигателя из подкапота его хорошо видно.


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: Дядя Ваня от 11 Февраля 2010, 12:48:26
Ну менял ты масло 5000 назад и что. Поохотился значит на славу, также, блин, как я порыбачил. >:( :D. Маслице подпалил. При старте колёса вначале в букс, подключается зад, вот и гул. Зад машину подтолкнул, далее она на пер. приводе едет-гула нет. Всё тут очевидно и проверено. И вообще, как ты масло менял. Люди двойную замену делают, если с первого раза гул не уходит.
А движение рулём тут не при чём. Так на твёрдом покрытии проверяется, т.к. разница вращения колёс появляется. Сейчас же у нас зима и разница вращения колёс постоянно возникает. Ты ж охотился, знаешь. )))


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: albi от 28 Февраля 2010, 14:28:57
Всем спасибо за советы.  Все оказалось банальнее - проблема была с набившимся снегом и льдом. После мойки и сушки все звуки пропали. :)


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: Мр. Эрикович от 01 Марта 2010, 08:30:37
... и ЧЕК тоже?    :D


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: Сергофаня от 02 Марта 2010, 13:31:06
Проверь резиновый язычок под левой опорой двигателя из подкапота его хорошо видно.
Да, есть такой, а зачем он там нужен?


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: Сергофаня от 04 Марта 2010, 12:44:30
Да, есть такой, а зачем он там нужен?
Кто-нибудь прояснит про эту резинку, зачем она?


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: trexala от 05 Марта 2010, 14:40:30
резинка видимо предназначена для защиты от удара между двумя частями крепления двигателя, так как когда она сдвигается в сторону. то народ жалуется на стуки в этом узле.


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: cr-v2002 от 05 Марта 2010, 18:59:03
резинка видимо предназначена для защиты от удара между двумя частями крепления двигателя,
Сдается мне, ты не прав, т.к. эта самая резинка  (язычек) ....
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что указанная Вами пластина действительно предназначена для оптимального распределения воздушных потоков под днищем автомобиля с целью лучшего отвода тепла от двигателя и трансмиссии и является дополнением к основной системе охлаждения.  Демонтировать данную пластину не рекомендуется.
Best Regards, Marat Gaynulin
CR Technical Specialist Technical Department Honda Motor RUS LLC


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: albi от 05 Марта 2010, 21:46:53
Чек двигателя пропал после сброса через сканер.  Ошибка была в перегреве катализатора.
Возможно появится ошибка снова, но пока вроде нет :)


Название: Re: Последствия зимней охоты
Отправлено: trexala от 06 Марта 2010, 07:30:50
cr-v2002, сдается мне , что в данном случае речь шла не  о резинке,что под машиной, а о резиновом язычке в левой опоре дигателя. Так как человек  жаловался на неприятные звуки из под капота. Советую внимательно прочесть тему.