Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 05:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста?  (Прочитано 40547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим (Рига)
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рига
« Ответ #30 : 15 Августа 2009, 01:13:41 »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Это лучшая фраза за этот год ! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Записан

ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #31 : 17 Августа 2009, 10:08:05 »

Это лучшая фраза за этот год !
Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя.
А у нас точно водяное охлаждение? Непонимающий Кто-нибудь под капот заглядывал?  Шокирован Подмигивающий
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #32 : 17 Августа 2009, 16:47:50 »

Прикольно, конечно. Но если хорошо подумать, на что может влиять торчащая поперёк воздушного потока резиновая пластинка? Технари на форуме есть? Я бы вот скорее тоже согласился с мнением, что пластина эта может влиять только на направление воздушного потока при движении, но ни как не являться шпателем для глины на бездорожье. Потому она и резиновая, чтобы не сломаться. За ней ведь на самом деле будет образовываться некоторое разряжение потока воздуха со всеми вытекающими последствиями (кто-нибудь слышал про явление кавитации?). Но как это увязывается с охлаждением двигателя я тоже до конца не понимаю, может это рязряжение способствуем высаванию излишков тепла из под капота? На скольно я знаю, изготовитель не рекомендует даже ставить стальную защиту под картер, чтобы не ухудшать тепловой режим работы двигателя.
А у нас точно водяное охлаждение? Непонимающий Кто-нибудь под капот заглядывал?  Шокирован Подмигивающий
Вот это точно вопрос года! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #33 : 18 Августа 2009, 08:53:00 »

Вот ещё один ответ, с представительства ХОНДЫ:

Добрый день, Дмитрий!
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что указанная Вами пластина действительно предназначена для оптимального распределения воздушных потоков под днищем автомобиля с целью лучшего отвода тепла от двигателя и трансмиссии и является дополнением к основной системе охлаждения.  Демонтировать данную пластину не рекомендуется.
Best Regards, Marat Gaynulin
CR Technical Specialist Technical Department Honda Motor RUS LLC


У кого ещё какие мнения имеются по "вопросу года"?


* plastina turbulentosti.jpg (22.46 Кб, 448x301 - просмотрено 843 раз.)
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #34 : 18 Августа 2009, 09:14:28 »

А у меня она у катализатора расположена)))))))))))))
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #35 : 18 Августа 2009, 10:08:31 »

поскольку такой пластины на американках нет, то получается что  двиг 2.4 греется меньше , чем движок на европейках 2.0? так что-ли?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #36 : 18 Августа 2009, 10:09:37 »

(кто-нибудь слышал про явление кавитации?)
а кавитация то тут к чему?

Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью.
Записан
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #37 : 18 Августа 2009, 10:42:48 »

в данном случае кавитация нипричем, воздух сжимается, кавитация пагубна в жидких средах, и ведет к разрушению весьма твердых сред, труб, винтов судна и тд.  Возможно думалось про эффект пескоструя, когда при езде по пыли-песку, непродуманные воздушные потоки содержащие абразив натирают брюхо авто, иногда весьма непредсказуемо
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #38 : 18 Августа 2009, 10:51:43 »

Тогда бы и у американов натиралось. надо смотреть в чем различия по Европе и америке. А это движок. Видимо эта приблуда все таки как то с двигом связана
Записан
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #39 : 18 Августа 2009, 11:16:33 »

да не, не натирает, я про не очень лепое упоминание кавитации Улыбка,
мое мнение такое, я допускаю и даже уверенм что вумные апонцы
понатыкали термо датчиков по моторному отсеку и ну даваи в трубе
нашу ЦРВ продувать, обнарухив гдето застой воздуха и неотвод оным тепла
из закуточка, поставили лопатку, за неи деиствительно на ходу будет разряжение и начетса некий подсос.
Кстати, по поводу вопроса а какое у нас охлаждение, зря смеетесь, ведь все тепло из недр двигателя тосолом
на радиатор а далее?? в воздух и именно перед двигателем, тоесть двигун омывается горячим воздухом и
пространство под ним, тоже ,, и по уму , эти потоки игнорировать не надо. причем распределение потоков без аэродинамической трубы не поимеш никак, возможно у американки какие то элементы моторного отсека по другому расставленые и уже поток по другому побежал, потому и резинка не нужна... КСТААТИ, про 4 й цилиндр конечно бред,, но ведь проблема 4 го цилиндра была только до рестаилинга,, а резинка до рестаилинга была??? или туплю??
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #40 : 18 Августа 2009, 12:18:06 »

Ретстайлинг то в 05 году пошел, а с 4-м цилиндром проблема была где то во 02-м, если не ошибаюсь
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #41 : 18 Августа 2009, 12:34:37 »

Если уж этот лоскуток резины обеспечивает какой-то отвод горячего воздуха из моторного отсека, то уж с установкой защиты картера там наступают такие нарушения в этих потоках, что двигатель должен перегреться однозначно. Однако даже намеков на какое-то повышение температуры, в любых режимах, нет.
 Объем охлаждающей жидкости у американок всего на 100гр. больше, помпы помоему тоже одинаковые, а теплопроизводительность у двигателя с большим объемом наверняка больше, так почему-же нет у них этого козырька?
Записан
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #42 : 18 Августа 2009, 13:12:51 »

Рестаилинг в конце 2004, но не важно,, а у кого 2001 года машина, у вас резинка есть???
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #43 : 18 Августа 2009, 14:33:52 »

А у праворуких японцев прямоугольная резинка есть как у "до рестайлинга", так и у рестайлинга. Т.е. как с К20м, так и с К24м.
Резинка эта имеет свой part number -  50215-S9A-Q00 и в русскоязычном каталоге звучит как "упор переднего подрамника". В англоязычном каталоге - BRECTIFIER. Что это значит? вот если взять основную часть этого слова - "RECTIFIER" - то это что-то типа "выпрямитель"-выпрямлять, выравнивать,ровнять, улучшать и т.п.
Так что "выпрямитель" воздушного потока - не так уж и далеко от истины ("которая где-то рядом!")
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #44 : 18 Августа 2009, 18:49:32 »

усе правильно выпрямитель дорожного полотна
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!