Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Андрей10 от 26 Ноября 2007, 16:20:26



Название: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Андрей10 от 26 Ноября 2007, 16:20:26
Долбанулся боком о бардюр передним колесом(гололед), при движении прямо руль стал смотреть немного в право, поехал на развал-схождение, сказали что схождение сделали а развал сдесь не регулируется, оказалось отклонение в 1градус. Подскажите регулируется или нет развал?


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируе
Отправлено: SанSаныч от 26 Ноября 2007, 17:06:53
Наверное просто их квалификации немного не хватило для такой сложной задачи :o
А если серьёзно, на первом поколении CR-V действительно не регулируется, а вот на втором - да. Просто для этого необходимо заводские болты крепления стойки к поворотному кулаку заменить на ремонтные (с уменьшеным диаметром в средней части). См. рисунки.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Андрей10 от 26 Ноября 2007, 17:33:23
Да, спецы там слабоватые.
За информацию благодарствую.
Поеду в магазин попробую заказать.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Леха С. от 26 Ноября 2007, 22:23:57
Подтверждаю, развал не регулируется ( у меня 1-ое поколение), недавно делал (2 дня назад).


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируе
Отправлено: Den4 от 26 Ноября 2007, 22:32:35
Подтверждаю, развал не регулируется ( у меня 1-ое поколение), недавно делал (2 дня назад).
На первом поколении развал действительно не регулируется, со 2-го поколения регулируется ! ;)


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Yaro от 26 Ноября 2007, 22:35:02
На 2-ой модели - делали...100%...Руль был завёрнут, после развала - практически стоит ровно.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: vov_an от 27 Ноября 2007, 06:11:18
Менял  тут  маслице  в   сервисе,    проверил   развал-схождение. Обрадовали    меня  , сказали  отклонение   в  1 мм,   а все остальное   просто   чудесно .  Не  знаю  верить, нет   при  пробеге   в  70 тыщ  и все так  хорошо  :D ?


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Андрей10 от 27 Ноября 2007, 10:07:20
Наверное просто их квалификации немного не хватило для такой сложной задачи :o
А если серьёзно, на первом поколении CR-V действительно не регулируется, а вот на втором - да. Просто для этого необзодимо заводские болты крепления стойки к поворотному кулаку заменить на ремонтные (с уменьшеным диаметром в средней части). См. рисунки.


Номер болта на рисунке(P/N 90166-S64-2010)  несходиться с номером в магазине (P/N 90188-S64-201) там написано СЕРВИС БОЛТ, ни рисунка и вообще никуя, 300р/болт - нехотелось бы 1200р. выкинуть.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: SанSаныч от 27 Ноября 2007, 17:49:49

Номер болта на рисунке(P/N 90166-S64-2010)  несходиться с номером в магазине (P/N 90188-S64-201) там написано СЕРВИС БОЛТ, ни рисунка и вообще никуя, 300р/болт - нехотелось бы 1200р. выкинуть.

Катринка из мануала по ремонту, я её дал для наглядности . А номера нужно смотреть по каталогу. Поэтому наверное в магазине правы. Попробуй сам по каталогу пробить тут: http://www.хондовод.ru/spare.htm (http://www.хондовод.ru/spare.htm) или тут http://www.йапона/honda/ (http://www.йапона/honda/)


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Dimanych от 07 Декабря 2007, 13:01:05
Коллеги выручайте!У меня проблема со схождением.Всё регулируется и сход и развал,но регулировки схождения хватает на два дня :-[.Потом всё уходит либо в плюс,либо в минус почти на градус.Только правая сторона.Диагностировали наконечник-всё в порядке.Резина и диски новые.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Андрей10 от 07 Декабря 2007, 16:04:23
Вообще перед развалом/схождением они должны проверить подвеску, потом делать что то, тебе хоть по гарантии переделавают. ПУСТЬ ИЩУТ В ЧЕМ ТАМ ДЕЛО - их проблемы.

Как ты узнал что схождения хватает на два дня?

Скорей всего всетаки наконечник, или зазор в рейке.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Dimanych от 07 Декабря 2007, 20:11:49
Да в том то и дело всё проверили,рулевая без люфтов,наконечники не стучат.Делают по гарантии,сами ох...вают в чём дело.День езжу без проблем,на второй-третий день ведёт в право,еду на с/р-схождение нарушено!


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Андрей10 от 08 Декабря 2007, 15:18:54
Чудеса.

Может у тебя развал сбивается а не схождение?


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Dimanych от 08 Декабря 2007, 22:04:45
Схождение! :'(


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Zahar от 11 Декабря 2007, 17:41:30
Была таже проблема! Выйхал с развала классно никуда не тянет. Проходит день два и начинает тянуть вправо. Долго так ездил. Почти привык, пока в Новороссийске в нипон авто не заехал. На стенде сразу сказали что должно в право тянуть при той регулировке которая у меня была. Сделали сход-развал и проблема исчезла уже 4 месяца езжу. Единственное различие в регулировке между сто выявилось только в том, что в нипон авто почти после каждого змаха ключом он раскачивал машину, чтобы подвеска стала на место. Может это как-то влияет? Вообщем в нипон авто мне эту проблему решили. 


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Dimanych от 11 Декабря 2007, 19:23:44
Спасибо дружище! на днях поеду к диллерам пусть кумекают что к чему >:(


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Андрей10 от 17 Декабря 2007, 16:09:04
Купил я всетаки эти болты и поехал веселый на развал, было отклонение в 1 градус, болты позволили убрать только пол градуса, сдругой стороны тоже было пол градуса  - ремонтеры сказали что это почти норма, так и егдю.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: -Алексей от 16 Апреля 2008, 23:25:09
У меня тоже проблема с уводом только в лево. Ездил 2 раза на развал первый показал что все отлично перекинул резину и поехал снова второй раз почти тоже, но поправили руль а так все на том-же месте.Говорят все ок и что это может быть. месяц назад я такого не замечал.Вроде.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: lres от 22 Апреля 2008, 07:35:08
Наверное просто их квалификации немного не хватило для такой сложной задачи :o
А если серьёзно, на первом поколении CR-V действительно не регулируется, а вот на втором - да. Просто для этого необзодимо заводские болты крепления стойки к поворотному кулаку заменить на ремонтные (с уменьшеным диаметром в средней части). См. рисунки.
Привет, господа. Родился вопрос по развалу.
Т.е. получается, при установке регулировочных болтов с уменьшеным диаметром в середине, мы получаем некий регулировочный зазор в соединении поворотный кулак-стойка амортизатора.
И вот тут я не догоняю. Я думаю, на ближайшей хорошей ямке, как бы не был затянут этот чудо-болт, мы собъём всё что отрегулировали. Или я не прав?
Пардон, даже на ТАЗах имеется регулировочный эксцентрик....а тут Хонда- передовые технологии.
Может, я чего не понимаю? Объясните, плиз. :-\


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: SанSаныч от 22 Апреля 2008, 13:15:20
....а тут Хонда- передовые технологии.
Может, я чего не понимаю? Объясните, плиз. :-\

Ну ещё например на Хондах в ГРМ тепловой зазор регулируется винтом, в то время как уже давно во всём мире гидрокомпенсаторы используют. Что на Хонде такие отсталые инженеры? Просто они вместе с маргетологами считают, что такой конструкции достаточно на расчётный срок эксплуатации.
И вообще Хонды делают что б на них ездить, а Жигули - что б их ремонтировать.

А что касается болта - он затянут так, что если уж найдешь ямку, что б его сдвинула, то менять придётся пол подвески.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: -Алексей от 23 Апреля 2008, 17:48:51
Заметил одну закономерность. Когда идеш по трассе и ровной дороге ни куда не ведет, как литая. Но стоит по улицам и мкаду начинает вести . Может это резина.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: Ermine от 23 Апреля 2008, 18:25:35
по улицам и мкаду
А может и колея в асфальте...


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: -Алексей от 23 Апреля 2008, 22:36:58
Да нет с колеей все понятно может уклон какой но на это разве должно как-то сказыватся


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: cr-v 2006 от 23 Апреля 2008, 22:53:33
Заметил одну закономерность. Когда идеш по трассе и ровной дороге ни куда не ведет, как литая. Но стоит по улицам и мкаду начинает вести . Может это резина.
Это не резина. Это Хонда СР-В. СР-В вообще обладает плохой курсовой устойчивостью, по сравнению с другими машинами, на которых мне приходилось ездить. Связано это, как мне кажется, с тем, что на ней вообще нет схождения передних колес, то есть угол схождения = 0. А схождение на машинах как раз и делается, чтоб повысить курсовую устойчивость. Не знаю, зачем инженеры Хонды так сделали. Может на машинах с подключаемым задним приводом так положено?


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: -Алексей от 23 Апреля 2008, 23:42:43
Вижу проблема не у меня одного . а может и не проблема совсем на других марках на которых приходилось ездить руль менее чувствителен . Я имею ввиду неровности дороги.


Название: Re: Наверное развели. На станции сказали что на передней оси развал не регулируется.
Отправлено: SmthNew от 25 Июня 2008, 18:10:38
Можно эту тему или хотя бы ссылку на сервисный болт в фак закинуть? вдруг кому понадобится  :)


Название: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Кашалот от 27 Ноября 2008, 22:31:24
Вообщем врезался левым колесом в бордюр, достаточно сильно, решил повыпендриваться((((, вывернуло руль влево достаточно сильно, но едет вроде нормально без посторонних шумов, завтра в сервис, а пока может подскажите, чем это может грозить?


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Андрей10 от 27 Ноября 2008, 22:53:39
Изучай - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Кашалот от 27 Ноября 2008, 23:01:40
это я изучал уже.... у меня руль достаточно сильно влево смотрит, а может быть что-то серьезнее чем развал который регулируется сервисными болтами? Что-то уж очень сильно я расстроился, наверное потому что по глупости ерунды натворил....


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Андрей10 от 27 Ноября 2008, 23:06:57
Серьёзнее то что сервисными болтами тебе могут не выровнять развал и придется покупать (как ее там правильно) цапфу, поворотный кулак!!! Вот такие дела...


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Anti-policay от 28 Ноября 2008, 08:47:49
Серьёзнее то что сервисными болтами тебе могут не выровнять развал и придется покупать (как ее там правильно) цапфу, поворотный кулак!!! Вот такие дела...
мне даже кажется, что лучше сначала оценить масштабы бедствия в градусах и станет ясно помогут сервисные болты или нет (как я понял, они максимум 0,5 градуса убирают), это позволит сэкономить на болтах и их замене в случае, если таки придется покупать кулак.


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: QRZ от 28 Ноября 2008, 09:07:53
при условии что на развале схождения всё в норме:
 
уважаемые форумчане по поводу тянет не тянет вы как проверяете?
нестоит забывать о наличии дифференциалов! даже при прямолинейной езде в 99,9% случаев на одном из колёс нагрузка хоть чуть чуть да больше, сами посудите: двигатель всегда держит колёса или под нагрузкой разгона или под торможения, даже если включить нетралку насколько я помну правый и левый привода разной длинны соответственно и разная масса хоть и не большая но сами понимаете "физика" разная масса разные затраты на врашение, состояние ступечных подшибников тоже  не одинаковое, состояние торможных механизмов, и так можно продолхать долго , и вот так по мелочи набирается достаточно серьёзная разница в распределении нагрузки на колёса!
из-за этого машину и тянет хотя  на диагностике всю пучком!

да и есчё прочитав тему слышал только про сождение и развал!,
а есть и такие параметры: кастер, продольный наклон оси (передней задней), соосность передней и задней оси, а эти параметры тоже не маловажны и тоже приводять к изменению траектории! причём они в большенстве случаев не регулируемые по сути но всёже исправление возможно

по поводу того что размал изначяльно не регулируемый (неоходима установка нештатных болтов)  
из моей практики следуеть что так зделано на большенстве машин японского производства т.к. на них большенство параметров задаётся геомертрией кузова и элементов подвески! и если збит развал или другой нерегулируемый параметр нужно искать причину в элементах подвески (нарушекние геометрии износ сайлентблоков и т. д.) если там всё впорядке проверять геометрию кузова в (большенстве случаев с передней подвеской макферсон проверять надо геомертрию "стаканов" верхнее кремпление стойки) неспроста на многих машинах с завода ставится разпорка передних стоек! лично мне странно почему её нет на црв маса у машины серьёзная, а прочночть кузова на кручение считаю недостаточной!


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Кашалот от 28 Ноября 2008, 20:55:51
в общем аттчет, после удара погнулся левый рычаг подвески и сломался стабилизатор вроде чтоли, не помню как называется.... Официалы сказали, что если повезет, то привезут к середине декабря, а если не повезет, то к концу января(((( Отдельное спасибо Деду Назару, списались с ним, обещал привезти на следующей неделе, плюс ремонт и развал соответственно, вот так покуражил))))


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: QRZ от 30 Ноября 2008, 18:38:20
сломался стабилизатор

странно он не должен сломатся его работа сопротивление кручению сломать его и просто погнуть рычаг? я в недоумении ,
может "линк" стабилизатора сломался?


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: NICKYOO от 04 Декабря 2009, 02:42:52
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ТОЖЕ НА 1 ГРАДУС РАЗВАЛ КОЛЕСА...  ТЯНЕТ В ПРАВО ... И ПРИ СКОРОСТИ 120КМ В ЧАС   РУЛЬ ДЕРГАЕТСЯ ...... И ЕЩЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КАЧАЕТСЯ
Здесь слепых нет, пиши нормальным шрифтом, первое предупреждение !


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: morozoff-portveinov от 04 Декабря 2009, 16:24:05
Менял  тут  маслице  в   сервисе,    проверил   развал-схождение. Обрадовали    меня  , сказали  отклонение   в  1 мм,   а все остальное   просто   чудесно .  Не  знаю  верить, нет   при  пробеге   в  70 тыщ  и все так  хорошо  :D ?
Был в сервисе (клубном) на 90000 с ходовой все нормуль, поменяли только расходники...этож ХОНДА!!!! ТТТ


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: funCRV от 06 Декабря 2009, 20:20:46
Вот и я "колесом в бордюр". В итоге руль смотрит вправо. Поехал к ДИЛЕРАМ, отрегулировали, но не до конца... Зато "обрадовали" тем, что оказывается подрамник повело, и "как они не старались, к сожалению в скором будующем придется менять подрамник - 40т. рублёв". Вот сижу и думаю, неужели все так серьезно могёт быть или очередной развод. Там по распечатке всего 0.03 градуса в красной зоне, машинка едет ровненько, но как-то неспокойно на душе. Мож кто подскажет чего умного???


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Женя37 от 06 Декабря 2009, 21:08:19
Там по распечатке всего 0.03 градуса в красной зоне, машинка едет ровненько, но как-то неспокойно на душе.
По какому параметру 0,03 не в норме ?


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: funCRV от 07 Декабря 2009, 09:19:52
Нашел бумаженцию. Передняя левый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "-0.19", ДО "0.08"
Передняя правый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "0.34", ДО зеленым "0.03",
Суммарное схождение ДЕЙСТВИТ красным "0.15", ДО "0.11"
Вот такие цифиры.


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Женя37 от 07 Декабря 2009, 18:34:44
Нашел бумаженцию. Передняя левый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "-0.19", ДО "0.08"
Передняя правый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "0.34", ДО зеленым "0.03",
Суммарное схождение ДЕЙСТВИТ красным "0.15", ДО "0.11"
Вот такие цифиры.

Проблема со схождением!!!??? Вообще его всегда можно отрегулировать в ноль, это не развал и не кастер, как такое может быть?, как вариант погнулась рулевая тяга, тогда еще можно поверить.
Наша норма -0,05 до +0,05. Рейка крепится на кузове, а не на подрамнике, причем здесь замена подрамника.А что с показаниями развала и кастера?


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: funCRV от 07 Декабря 2009, 20:37:48
С этими параметрами все в норме, то бишь в зеленой зоне. Я вот тоже думаю, что не порядок где-то в геометрии рычагов, рейки и т.д., но никак не в подрамнике.


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: funCRV от 07 Декабря 2009, 20:43:07
Но ведь эти "собаки" ничего не говорят про тяги, рычаги... Давай менять подрамник и усе >:(


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Женя37 от 07 Декабря 2009, 20:54:12
Но ведь эти "собаки" ничего не говорят про тяги, рычаги... Давай менять подрамник и усе >:(
Езжай не к дилерам, а в более менее путёвый сход-развал, опиши ситуацию, должны найти твою кривизну, если остальные параметры в зелёной зоне, значит не так всё плохо.


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: funCRV от 07 Декабря 2009, 21:08:46
Хреново то, что в клубном сервисе стенда нет, а то все равно скоро на ТО 150000 к ним ехать. Спасибо, что хоть ситуёвину прояснили.


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: tarroman от 08 Декабря 2009, 18:35:00
стенда в клубном сервисе нет- зато светлые головы есть, которые посмотрят и определят что менять надо. официалы - дебилы, которые только масло умеют менять!


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Den4 от 09 Декабря 2009, 05:46:12
клубном сервисе стенда нет
Скоро будет 3D-шный ! ;)


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Женя37 от 09 Декабря 2009, 07:40:31
Скоро будет 3D-шный ! ;)
Хорошая штука,....но очень дорогая!


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: Den4 от 09 Декабря 2009, 08:46:41
Хорошее дешевым не бывает ! ;D ;D


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: tgn2 от 30 Апреля 2010, 12:56:54
при условии что на развале схождения всё в норме:
 
уважаемые форумчане по поводу тянет не тянет вы как проверяете?
нестоит забывать о наличии дифференциалов! даже при прямолинейной езде в 99,9% случаев на одном из колёс нагрузка хоть чуть чуть да больше, сами посудите: двигатель всегда держит колёса или под нагрузкой разгона или под торможения, даже если включить нетралку насколько я помну правый и левый привода разной длинны соответственно и разная масса хоть и не большая но сами понимаете "физика" разная масса разные затраты на врашение, состояние ступечных подшибников тоже  не одинаковое, состояние торможных механизмов, и так можно продолхать долго , и вот так по мелочи набирается достаточно серьёзная разница в распределении нагрузки на колёса!
из-за этого машину и тянет хотя  на диагностике всю пучком!

да и есчё прочитав тему слышал только про сождение и развал!,
а есть и такие параметры: кастер, продольный наклон оси (передней задней), соосность передней и задней оси, а эти параметры тоже не маловажны и тоже приводять к изменению траектории! причём они в большенстве случаев не регулируемые по сути но всёже исправление возможно

по поводу того что размал изначяльно не регулируемый (неоходима установка нештатных болтов)  
из моей практики следуеть что так зделано на большенстве машин японского производства т.к. на них большенство параметров задаётся геомертрией кузова и элементов подвески! и если збит развал или другой нерегулируемый параметр нужно искать причину в элементах подвески (нарушекние геометрии износ сайлентблоков и т. д.) если там всё впорядке проверять геометрию кузова в (большенстве случаев с передней подвеской макферсон проверять надо геомертрию "стаканов" верхнее кремпление стойки) неспроста на многих машинах с завода ставится разпорка передних стоек! лично мне странно почему её нет на црв маса у машины серьёзная, а прочночть кузова на кручение считаю недостаточной!
у меня стоит рапорка передних стоек!?


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: tgn2 от 30 Апреля 2010, 13:08:47
стенда в клубном сервисе нет- зато светлые головы есть, которые посмотрят и определят что менять надо. официалы - дебилы, которые только масло умеют менять!
[/quote
 респект за офицалов!!!!!и масло не умеют,я присутствовал призамене у меня в коробке,смотю на мернике аппарата для замены 2л. показывает,я давал 9.5л(10 баночек).спрашиваю ,где остальное, в ответ-мерник врёт,Я всю замену рядом стоял - смотрел сколько вытечет,вроде всё нормально,проверяет уровень- 1л долить надо(хотя по паспорту 8 с чемто а я дал 9.5),мне говорят два литра в шлагах агрегата оседает(я и это оплачивать должен)корче после продолжительных боёв с применение закона о защите прав и народной речи,этот литр за свой счёт долили,хотя ремонтник очень возмущался на мастера и приёмщика ,зачем вообще меня в бокс пустили!!!


Название: Re: Колесом в бордюр((((
Отправлено: trexala от 30 Апреля 2010, 14:22:35
мне говорят два литра в шлагах агрегата оседает
так бы и говорили, что в их карманах оседает(((