Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 12:12:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесом в бордюр((((  (Прочитано 24194 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #15 : 11 Декабря 2007, 19:23:44 »

Спасибо дружище! на днях поеду к диллерам пусть кумекают что к чему Злой
Записан

не пашет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #16 : 17 Декабря 2007, 16:09:04 »

Купил я всетаки эти болты и поехал веселый на развал, было отклонение в 1 градус, болты позволили убрать только пол градуса, сдругой стороны тоже было пол градуса  - ремонтеры сказали что это почти норма, так и егдю.
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #17 : 16 Апреля 2008, 23:25:09 »

У меня тоже проблема с уводом только в лево. Ездил 2 раза на развал первый показал что все отлично перекинул резину и поехал снова второй раз почти тоже, но поправили руль а так все на том-же месте.Говорят все ок и что это может быть. месяц назад я такого не замечал.Вроде.
Записан
lres
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Амбыч
Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 22 Апреля 2008, 07:35:08 »

Наверное просто их квалификации немного не хватило для такой сложной задачи Шокирован
А если серьёзно, на первом поколении CR-V действительно не регулируется, а вот на втором - да. Просто для этого необзодимо заводские болты крепления стойки к поворотному кулаку заменить на ремонтные (с уменьшеным диаметром в средней части). См. рисунки.
Привет, господа. Родился вопрос по развалу.
Т.е. получается, при установке регулировочных болтов с уменьшеным диаметром в середине, мы получаем некий регулировочный зазор в соединении поворотный кулак-стойка амортизатора.
И вот тут я не догоняю. Я думаю, на ближайшей хорошей ямке, как бы не был затянут этот чудо-болт, мы собъём всё что отрегулировали. Или я не прав?
Пардон, даже на ТАЗах имеется регулировочный эксцентрик....а тут Хонда- передовые технологии.
Может, я чего не понимаю? Объясните, плиз. В замешательстве
Записан

Одно лишнее движение, и ты уже отец.
Жванецкий.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 22 Апреля 2008, 13:15:20 »

....а тут Хонда- передовые технологии.
Может, я чего не понимаю? Объясните, плиз. В замешательстве

Ну ещё например на Хондах в ГРМ тепловой зазор регулируется винтом, в то время как уже давно во всём мире гидрокомпенсаторы используют. Что на Хонде такие отсталые инженеры? Просто они вместе с маргетологами считают, что такой конструкции достаточно на расчётный срок эксплуатации.
И вообще Хонды делают что б на них ездить, а Жигули - что б их ремонтировать.

А что касается болта - он затянут так, что если уж найдешь ямку, что б его сдвинула, то менять придётся пол подвески.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #20 : 23 Апреля 2008, 17:48:51 »

Заметил одну закономерность. Когда идеш по трассе и ровной дороге ни куда не ведет, как литая. Но стоит по улицам и мкаду начинает вести . Может это резина.
Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Апреля 2008, 18:25:35 »

по улицам и мкаду
А может и колея в асфальте...
Записан

Горностай в грязь не ходит.
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #22 : 23 Апреля 2008, 22:36:58 »

Да нет с колеей все понятно может уклон какой но на это разве должно как-то сказыватся
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #23 : 23 Апреля 2008, 22:53:33 »

Заметил одну закономерность. Когда идеш по трассе и ровной дороге ни куда не ведет, как литая. Но стоит по улицам и мкаду начинает вести . Может это резина.
Это не резина. Это Хонда СР-В. СР-В вообще обладает плохой курсовой устойчивостью, по сравнению с другими машинами, на которых мне приходилось ездить. Связано это, как мне кажется, с тем, что на ней вообще нет схождения передних колес, то есть угол схождения = 0. А схождение на машинах как раз и делается, чтоб повысить курсовую устойчивость. Не знаю, зачем инженеры Хонды так сделали. Может на машинах с подключаемым задним приводом так положено?
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #24 : 23 Апреля 2008, 23:42:43 »

Вижу проблема не у меня одного . а может и не проблема совсем на других марках на которых приходилось ездить руль менее чувствителен . Я имею ввиду неровности дороги.
Записан
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #25 : 25 Июня 2008, 18:10:38 »

Можно эту тему или хотя бы ссылку на сервисный болт в фак закинуть? вдруг кому понадобится  Улыбка
Записан

All what i fiiling - i filling life...
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #26 : 27 Ноября 2008, 22:31:24 »

Вообщем врезался левым колесом в бордюр, достаточно сильно, решил повыпендриваться((((, вывернуло руль влево достаточно сильно, но едет вроде нормально без посторонних шумов, завтра в сервис, а пока может подскажите, чем это может грозить?
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #27 : 27 Ноября 2008, 22:53:39 »

Изучай - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #28 : 27 Ноября 2008, 23:01:40 »

это я изучал уже.... у меня руль достаточно сильно влево смотрит, а может быть что-то серьезнее чем развал который регулируется сервисными болтами? Что-то уж очень сильно я расстроился, наверное потому что по глупости ерунды натворил....
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #29 : 27 Ноября 2008, 23:06:57 »

Серьёзнее то что сервисными болтами тебе могут не выровнять развал и придется покупать (как ее там правильно) цапфу, поворотный кулак!!! Вот такие дела...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!