Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: a-rover от 14 Апреля 2007, 17:32:05



Название: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: a-rover от 14 Апреля 2007, 17:32:05
На машине стоит видимо родной аккумулятор с "глазком" для контроля его состояния: зеленый - ОК, белый - заряжать, черный - "мертвый". Сейчас четко видно, что "глазок" зеленый, и в течение дня никаких проблем нет, но после ночной стоянки при температуре около 0, "на слух" стартер вращается вяловато, и запуск происходит с небольшой задержкой. Вопрос в следующем: 1. Чему верить - индикации на аккумуляторе или своему субъективному впечатлению? 2. Если придется заряжать или менять аккумулятор, можно ли заранее обезопасить себя от возможных проблем с раскодированием магнитолы?


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: Лев от 14 Апреля 2007, 20:00:51
Если есть сервисная книжка, то код магнитолы там прописан,
если ее нет, то после отсоединения, надо к раскодировщикам,
стоит такая операция, порядка 1000 рублей.


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: a-rover от 14 Апреля 2007, 20:05:24
А где именно в сервисной книжке должен быть указан код? А то сервисная книжка есть, но машина пригнана из Германии, соответственно вся информация "закодирована"  :)


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: fast98 от 14 Апреля 2007, 20:07:58
Cудя по возрасту, аккумулятор менять рановато.
По первому вопросу, теоретически, в этом аккумуляторе индицируется только ЭДС на клеммах в режиме "холостого хода", т.е., когда нет нагрузки. В стартерном режиме токи велики и для снятия показаний нужен, по крайней мере токосъемный датчик. Не думаю, что это может быть реализовано внутри аккумулятора.
В течение дня при рваном режиме езды аккумулятор получает постоянный разряд-заряд. При длительном бездействии, разумеется, заряда нет. При понижении температуры скорость химических(электрохимических) реакций замедляется как мы знаем, т.е. аккумулятор "слабеет". Это Вы и наблюдаете по утрам. Опытные водители знают, что в лютую стужу при запуске двигателя нужно погреть аккумулятор, включив например фары на некоторое время .
По второму вопросу, да, при снятии клемм с АБ Ваша штатная магнитола попросит код. Если Вы первый владелец, поройтесь в бумагах на автомобиль, наверняка карточка с PIN имеется. Если не знаете кода магнитолы, не "шаманьте" и не пытайтесь подобрать самостоятельно, ничего не получится. Решение проблемы описано в нашем форуме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,551.0.html
Стоимость услуги по раскодировке а/м в моей фирме 600-700 на русские рубли-это для ориентировки.
Надеюсь не сильно загрузил? Удачи.


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: a-rover от 14 Апреля 2007, 20:17:41
Спасибо за ссылку. Я просматривал это обсуждение до того как задать свой вопрос. Просто подумалось: если еще не отключал аккумулятор, может есть возможность считать код магнитолы сейчас, пока всё нормально? Жаль, если нельзя заранее "подстелить соломки"  :)


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: Лев от 14 Апреля 2007, 20:33:36
Код указан на  первой странице,где модель, ВИН,двигатель и тд.
Код радио последняя строка в правой колонке пять цифирь.
У меня это страница оборотная сторона обложки.
    Лев.


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: a-rover от 14 Апреля 2007, 20:47:53
Изо всего, что может подходить на оборотной стороне обложки, помимо VIN № двиг и прочего, только некий Handler-№ (причём "а" с двумя точками сверху): 104809. Ни в словаре, ни в интернет-переводчике такого слова не нашёл  :-\ Может есть спецы по немецкому языку?


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: a-rover от 14 Апреля 2007, 20:56:10
Опа, вопрос по переводу снят! В отдельном кармашке нашёл "Anti-Theft Radio identification card" с кодом  (те самые заветные пять цифр) :)


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: a-rover от 14 Апреля 2007, 20:58:31
Да, чуть не забыл: спасибо за помощь  O0


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: Lunat от 15 Апреля 2007, 01:03:28
Cудя по возрасту, аккумулятор менять рановато.

Да не скажи, у меня тоже 2004 года, так я аккомулятор перед этой зимой поменял, старый сдох.

Поэтому мой совет  - меняй, тем более цена вопроса ~ 2 000 руб.


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: vov_an от 21 Апреля 2007, 11:00:13
А какие  аккумы  кто присоветует ставить ?   :)


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: a-rover от 21 Апреля 2007, 11:42:20
А какие  аккумы  кто присоветует ставить ?   :)
Присоединяюсь! Вопрос по существу!  O0


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: Кварц от 21 Апреля 2007, 17:50:15
Это точно! Ведь всё дело в спец. размерах посадочного места.
Вот у меня тот же был вопрос с кодом. Нигде не нашел. Благо был эл. адрес бывшего сервиса. Написал запрос на код. Через два дня выслали. Также 5 заветных цифр.
Что касается смотрового окошечка на аккум. (он у меня родной, т.е. первый) Так у меня черно как в ... Но не скажешь что нужна замена. Может до поры до времени? Как в Россию поеду заменю обязательно.
От кого-то слышал что глазки эти могут врать.
С уважением.


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: pitr от 23 Апреля 2007, 12:45:06
кста у меня была тож проблема с раскодировкой музыки которая решилась заменой магнитолы и при чем весьма удачно, теперь при снятии акб ни какого кода не надо вводить, кста терь валяется дома магнитола Honda, могу подарить кому нить.(читает ток аудиоСД)


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: hondavodoff от 23 Апреля 2007, 17:21:42
по АКБ - манагеры в магазинах должны знать и присоветовать нормальную батарейгу.
Насчет умирания, это легко может произойти из-за заводского брака. Маме покупали жиРАВ4 нового, батарейка умирала через два дня простоя. Выкинули, купили новую.


Название: Re: Можно ли избежать проблем с магнитолой при снятии аккумулятора?
Отправлено: Sky от 01 Мая 2007, 14:11:51
На машине стоит видимо родной аккумулятор с "глазком" для контроля его состояния: зеленый - ОК, белый - заряжать, черный - "мертвый". Сейчас четко видно, что "глазок" зеленый, и в течение дня никаких проблем нет, но после ночной стоянки при температуре около 0, "на слух" стартер вращается вяловато, и запуск происходит с небольшой задержкой. Вопрос в следующем: 1. Чему верить - индикации на аккумуляторе или своему субъективному впечатлению? 2. Если придется заряжать или менять аккумулятор, можно ли заранее обезопасить себя от возможных проблем с раскодированием магнитолы?
Можно. Покупаешь необслуживаемый аккум , который используется в УПСах (Бесперебойниках для компов). Например емкостью 7 ампер час стоит рублей 300. Не отключая свой авто аккум, подключаешь просто проводками необслуживаемый к проводам идущим к авто аккуму. После этого смело снимай свой аккум и иди заряжать. А если в гараже есть электричество. что я б заряжал аккум не снимая его с машины. Для этого нужен стабилизированый блок питания мощностью от 3 ампер и напряжением от 13, 8 Вольта и до 14, 2 В. Я бы таже сделал специальный разьем, чтобы блок питания было легче подключать. Хотя можно и на крокодилах.