Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: @lex от 15 Декабря 2007, 17:55:32



Название: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 15 Декабря 2007, 17:55:32
Всем привет!

Наконец-то пришла из Японии машина, и я задумался установить сигнализацию. Вот тут то и возникли проблемы. Машина 2003 года, но стояла родная Security System, Keyless и иммобилайзер. С Security System и Keyless разобрался, а точнее снял совсем. SанSаныч, огромное ему спасибо, выложил эл.схемы, но они к сожалению не совпадают, а я ни как не могу найти куда подключить ЦЗ от сигнализации. Уже все перепробовал, остается только вскрывать дверь, а этого делать не хочется.
Может кто-нибудь это уже делал и сможет подсказать, где искать подключения?
А может у кого-нибудь есть схемы на японскую CR-V или знает где можно глянуть в инете, буду очень благодарен.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: master_171 от 16 Декабря 2007, 01:15:20
Посмотри жгуты, выходящие из водительской двери - они на выходе имеют разъёмы. Цвета не помню, но для работы необходимо отрезать провода от двери и подавать на уходящие к блоку ЦЗ. Хотя может я и не прав - keyless всё-таки. но попытка-не пытка :o


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: SанSаныч от 16 Декабря 2007, 10:35:12
, но для работы необходимо отрезать провода от двери и подавать на уходящие к блоку ЦЗ

А отрезать то зачем??? Можно и нужно оставить ЦЗ работающим.
@lex, у тебя мыльница в профиле работающая? Я тебе кину картинки.

Нужно подключиться к проводам от переключателя замка водительской двери. Там два провода, при повороте ключа в одну сторону один из них замыкается на массу, в другую сторону - другой.  Нужно что бы сигналка таким же образом своими реле (сейчас практически на всех реле встроеннные) замыкала один из них на массу при постановке на охрану, и другой, при снятии примерно как  на рисунке.  И ничего резать не надо!!!


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 16 Декабря 2007, 16:39:19
Спасибо всем ответившим!!!
В том то и дело, что не могу добраться до всех разьемов которые выходят из дверей. До тех, до которых добрался там не нашел цепей управления ЦЗ. Когда снимал блоки KEYLESS и Security System надеялся там найти нужные провода, но их там не оказалось, точнее не нашел в Security System. В KEYLESS должны быть такие, но прозвонкой их тоже не нашел, скорее всего там только управление ЦЗ, да и без самого брелка трудно искать. Буду еще копать.

SанSаныч спасибо все получил, может есть схемы Multiplex Control Unit? Или хотя бы нумерация разъемов подключений.

 


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Irokez от 16 Декабря 2007, 17:43:50
На американке на водительской двери есть переключатель откр/закр всех дверей, рядом с управлением стёклами. Провода от этого переключателя можно найдти под торпедой на боковушке рядом с водительской дверью. Там стоят несколько разъёмов. В самом дальнем разъёме провода бело/синий (закрытие) и бело/зелёный (открытие) уходящие на верх в сторону спидометра. Срабатывают при подаче массы. Советую предварительно проверить тестером, переключая переключатель в двери. Есть одна особенность, если вод.дверь не закрыта (остальные не проверял) то питание на приводы не подается, соответственно замки не закрывают.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: SанSаныч от 16 Декабря 2007, 19:14:22
может есть схемы Multiplex Control Unit? Или хотя бы нумерация разъемов подключений.

Выслал Multiplex Control System с нумерацией и разъёмами.

А может проще поступить, если схемы немного не совпадают? Сними уже обшивку двери (это простая процедура минут на 5-10), посмотри какие провода идут к переключателю замка и затем найди их в разъёме за накладкой у левой для тебя - у правой ноги (где трос капота и люка бензобака). О том же и Irokez говорит.  Найди за накладкой разъем, к которому идут провода из отверстия в стойке, к нему и подключись. И не парься ты с этими схемами!


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Irokez от 17 Декабря 2007, 09:11:26
Цвета проводов различаются потому что в первом случае это те провода которые идут от ключа замка двери, во втором (моём случае) от переключателя в двери. Второй вариант предпочтительнее, потому как в первом он постаянно замкнут на массу в одном из положений, а во втором посоянно разомкнут.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 17 Декабря 2007, 20:05:01
2 Irokez Спасибо огромное, цвета проводов действительно совпадают. Попробую их проверить и цепануться к ним.

2 SанSаныч Обшивку двери снять можно, но нет теплого гаража. А на предыдущей TOYOTe это был плачевный опыт. После вскрытия обшивки на морозе сломал несколько клипс. Не хотелось бы попасть на доп. расходы. За схемы спасибо, развязка уже близко, о чем обязательно напишу.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 20 Декабря 2007, 19:26:54
Ну вот докладываю результаты своих исследований.
2Irokez. Спасибо за наводку - это действительно выход, подключить сигналку к ЦЗ авто через провода к кнопке на водительской двери. Относительно массы, бело/синий - закрытие, бело/зеленый - открытие. Те провода, что идут к замку - это бело/черный и желто/красный не подходят, так как на одном из них постоянно масса в зависимости от положения замка (открыто или закрыто).
2SанSаныч.  Спасибо за схемы, они все равно полезные. Дверь пришлось разобрать, хоть и был морозец, но слава богу, клипсы не пострадали.
При разборке двери перестал работать режим "авто" на открытие стекла, пришлось обучать заново.

Кто еще может подсказать, куда подключить провод от сигналки следящий за открытием дверей?   


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: SанSаныч от 20 Декабря 2007, 22:47:21
Кто еще может подсказать, куда подключить провод от сигналки следящий за открытием дверей?   

Схему "Мультиплекс контрол юнит" я тебе высылал. Вот на него как раз сходятся провода от концевиков. От водительской двери один провод, от трёх других - другой. Соединять вместе не стоит. Возьми 2 диода, подсоедини их катодами к этим проводам, а аноды спаяй уже вместе и в сигналку.
И пожалуй пора эту тему в мультимедию переносить.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Irokez от 21 Декабря 2007, 09:44:13
У меня этот разъём находится правее предыдущих разьёмов, но левее рулевого вала. зелёный - от вод.двери и зел./красн. - от остальных дверей. Я их объеденил, работает нормально. Помоему немного изменилась работа салонного света, но так мне больше нравится, от всех двирей одинаково. В электронике чем больше элементов, тем больше вероятность отказа.  :)


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: SанSаныч от 21 Декабря 2007, 11:34:37
Я их объеденил, работает нормально. Помоему немного изменилась работа салонного света, но так мне больше нравится, от всех двирей одинаково.

Если не выключить свет (габариты и т.д.) пищит тоже при открытии всех дверей? Если не напрягает, конечно можно и так.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Irokez от 23 Декабря 2007, 11:54:46
Цитировать
Если не выключить свет (габариты и т.д.) пищит тоже при открытии всех дверей?
нет не напрягает


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 03 Января 2008, 20:07:37
Спасибо всем за наводки и советы. За 1,5 дня установил сигналку. Все работает. Будут вопросы спрашивайте, чем могу тем помогу.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Selta от 13 Октября 2008, 03:34:33
Подскажите плиз куда лучше ставить доводчик окон и люка? В водительскую дверь или в мультиплекс?
Машинка Американка 2005 RD7!
И еще подскажите какой провод у бензонасоса рвать?


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 13 Октября 2008, 09:06:32
Я не ставил доводчики, поэтому не подскажу...
И безонасос не "рвал"...


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Mixxxa от 16 Октября 2008, 15:15:01
Подскажите плиз:
Как грамотно разорвать форсунки и катушки зажигания (или хотя бы одно из этих)?


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 17 Октября 2008, 05:40:46
А может лучше с питанием компьютера помудрить?
Там 2 линии +12В. Надо разобраться на какую поставить защиту.   


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Mixxxa от 17 Октября 2008, 08:59:20
@lex
это не лучше, т.к. находится в салоне и при желании (умении легко обходится).
А то , что я написал находится под капотом, а капот будет на замке...


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: @lex от 17 Октября 2008, 13:22:47
Управление катушками и форсунками 2-х проводное, это сложно сделать, не будешь же шесть реле цеплять. Посмотри электрическую схему...


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: arts77 от 17 Октября 2008, 15:44:50
И еще подскажите какой провод у бензонасоса рвать?
можешь никакой не рвать. чтобы это обойти берут два провода и кидают напрямую на насос с задних габаритов


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Irokez от 17 Октября 2008, 16:11:00
Лучше электроклапан на топливопровод


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Mixxxa от 17 Октября 2008, 17:58:36
откуда 6 реле?
У них например масса общая(у форсунок или катушек), если ее рвать?


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: pvb от 20 Октября 2008, 14:37:19
откуда 6 реле?
У них например масса общая(у форсунок или катушек), если ее рвать?
Общие у них "+"...
А не страшно китайские релюшки в такие цепи ставить? Ну или наши, ТАЗ-овские...
А ну как оно на кочке где-нибудь отвалится?! Контакты в смысле расцепятся.
Вообще релюшки от китайских сигнализаций забавные - когда-то была у меня "семёрка" (к сожалению не бэха!) с сигналкой Пантера и полудохлым аккумулятором. Так вот когда аккумулятор почти "в ауте", но на 2-3 оборота коленвала его хватает (а машина с этих 2-3 оборотов заводилась!) происходила "забавная" вещь - раздавался слабый щелчок под панелью и приборная панель гасла вместе с щелчком втягивающего реле стартера! Это китайской релюшке с "нормально разомкнутыми контактами" не хватало напряжения для удержания контактов в замкнутом состоянии, а включена она была как и у всех - в разрыв "В+" замка зажигания.
Так я пару раз заводил машину "с толкача"....пока реле-регулятор не поменял на генераторе (родной выдавал 13,8В без нагрузки, а новый - 14,2В; следствие - постоянный недозаряд и засада с аккумулятором).
У товарисча в той же цепи у реле обгорели контакты - пока перемычку вместо реле не поставили не заводилась никак!
Так что поосторожнее с релюшками - не такая уж надёжная весч! Где-то видел по форумам городульку из советских поляризованных реле - секретку делали, эти ещё поприличнее будут!


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Mixxxa от 20 Октября 2008, 22:51:20
Вот уже ценные советы пошли!
PVB спасибо!
Из поста я понял, что у форсунок свой общий плюс и у катушек аналогично...
Кто нибудь их  рвал так под капотом? Если да, то подскажите пожалуйста места...

По поводу реле: Я ставить буду кодовое с хорошей сигналкой (проверенные временем и профильным форумом) с ними проблем нет.
Обычные реле нет смысла ставить,хоть русские, хоть китайские, хоть японские и т.д.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: pvb от 21 Октября 2008, 09:12:55
Электрические схемы можно глянуть по сцылке в ФАКе в разделе 78. Там они все есть.
В своей машине пока ничего не делал - "сапожник без сапог"!
Я бы порвал "+" катушек под приборной панелью (точнее в ногах у водителя!) - в панели с предохранителями №1 на 15А. Вот по дороге от панельки до подкапотного пространства и надо (как мне кажется!) это сделать.
С инжекторами под капотом тоже сложновато: больно красиво все провода укладываются в гофры, а потом ещё и в пластиковые короба! Что-то там прилепить трудно - сразу видно всё будет!!!

Заманчивая идея +5В с MAF-а снимать, на Хонде не пробовал как будет работать, а на предыдущей машине с отключенным MAF-ом на ХХ работает, а вот при попытке газануть задыхается и глохнет. Там правда подстава тоже ждёт - "+5В" идёт сразу на MAF и ТР (положение дроссельной заслонки) т.к. датчики стоят на блоке заслонки рядом (около 5см). С другой стороны если с них снять +5 с обоих, то газануть не удастся уж точно! Мозг будет не в курсе, что кто-то газом балуется и бензина подливать не будет, что при открывании заслонки и большем поступлении воздуха приведёт к "захлёбыванию" стопудово! А на ХХ должно работать!

п.с. а релюшки-то чьи? BlackBug поди радиоуправляемый? Или с проводами?


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Mixxxa от 08 Апреля 2009, 18:03:57
Простите за долгое молчание...
 :)
PVB
Понимаешь в чем дело:
Как это будет выглядеть под капотом(видно или нет)- плевать, т.к. капод на замке капота типа дефентайм.

А если комутировать через реле провод, который защищен предохранителем в позиции номер 6 в каробке-подкапотном пространстве?
Релюха пандоровская вм103.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Mixxxa от 08 Апреля 2009, 18:04:53
При этом важно что бы ошибок не появлялось.


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Art-ist от 17 Декабря 2009, 19:52:39
А отрезать то зачем??? Можно и нужно оставить ЦЗ работающим.
@lex, у тебя мыльница в профиле работающая? Я тебе кину картинки.

Нужно подключиться к проводам от переключателя замка водительской двери. Там два провода, при повороте ключа в одну сторону один из них замыкается на массу, в другую сторону - другой.  Нужно что бы сигналка таким же образом своими реле (сейчас практически на всех реле встроеннные) замыкала один из них на массу при постановке на охрану, и другой, при снятии примерно как  на рисунке.  И ничего резать не надо!!!

Лучше всего и проще всего сделать следующим образом, а как вознограждение останется функция центрального замка:

Разъем Y на подторпедном блоке реле и предохранителей (сзади блока, нижний ряд, посередине, 13-контактный)
10 - Белый-зеленый. Открытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки отпираются.
12 - Белый-синий. Закрытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки запираются.

у меня европейка указанные в разьеме провада отсутствовали, а следовательно и контактная группа, изготовил контактную группу из толстой скрепки


Название: Re: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.
Отправлено: Seka от 19 Декабря 2009, 12:23:09
Сигнализация тамагавк х5.Хочу подсоединить контроль запуска двигателя на форсунку вместо датчика давления масла.Не вызовет ли это каких-либо отклонений в работе машины(вредных))?