Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: ifash от 10 Июня 2010, 05:02:42



Название: крашенная или нет
Отправлено: ifash от 10 Июня 2010, 05:02:42
Родственник собрался покупать такую же CR-V как у меня, только 2005 года. Вроде нашли подходящую машину, но у нее молдинги на дверях покрашены в цвет кузова ( а у меня они черные). Я думаю может она плностью вся крашенная, а значит битая.Или все-таки бывают машины в оригинале с молдингами в цвет кузова?


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: kibalchish от 10 Июня 2010, 07:16:22
Конечно бывают, причем в более дорогих комплектациях как правило.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: vgu от 10 Июня 2010, 07:17:44
Бывают такие. Но проверять крашенная машина или нет, нужно по другим приметам. Например, резинки уплотнительные на дверях оттянуть и посмотреть за ними,или в местах стыков внимательно посмотреть при хорошем освещении на отливы краски. Если глаз наметанный, то увидеть должны в любом случае


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: rin-59 от 10 Июня 2010, 08:18:26
У меня крашеные в цвет


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: KlauS от 10 Июня 2010, 09:18:29
Я думаю может она плностью вся крашенная, а значит битая.
Афигеть вывод. С таким подходом лучше сразу в салон за новой ехать.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Евген58 от 10 Июня 2010, 14:36:29
А вообще-то все машины крашенные, только не все на заводе :)


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: tarroman от 10 Июня 2010, 15:24:02
а что страшного, что крашено допустим крыло или дверь? проездить несколько лет и чтоб ничего не было по-моему невозможно. да и "восставших из пепла" машин из прибалтики поубавилось. и вообще: не на молдинги надо смотреть в первую очередь, а на техническое состояние двигла. кпп и редуктора.
пример: у меня приятель купил в салоне новую crv-2 2005 года с чёрными пластиковыми арками, а с 2006 года пошли крашеные в цвет кузова. он взял и тоже покрасил. просто так. машина в идеале а по такой логике - крашеная!


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: goldbear/Вован/ от 10 Июня 2010, 19:51:11
и вообще: не на молдинги надо смотреть в первую очередь, а на техническое состояние двигла. кпп и редуктора.
Не согласен. Самая дорогая деталь в авто это кузов. Поэтому смотреть в первую очередь надо его, а уже потом все остальное (ДВС,КПП, и др). У товарища возникли подозрения, вот он и решил обратиться за помощью.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: alex_x5 от 10 Июня 2010, 20:23:14
Я думаю может она плностью вся крашенная, а значит битая.
Интересный вывод... А где взаимосвязь? :o
У меня тесть взял и перекрасил свою (VW) просто так, чтоб посвежей выглядела...
Я тоже свою 5-ку перекрасил, цвет мне её не нравился... Была светлобежевая (в ПТС белая) - стала светлобелой!


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Грач от 10 Июня 2010, 21:06:36
У меня так-на каждой кузовной детли неснимаемая заводская наклейка с моим VIN номером.Если наклейка целая-элемент кузова не менялся.Вот на задней двери закрашена-значит дверь красили(а может и меняли).Вобщем обратите внимание  на всех хондах должны быть промаркированы VINом кузовные элементы.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: zabor от 10 Июня 2010, 21:37:53
Просто так машины не перекрашивают, это все сказки про белого бычка.....
И лучше заводской окраски ничего не изобрести.....
А вот к совету про ярлыки на кузовных элементах есть смысл прислушаться,
хотя сейчас при наличии современной копировально-множительной техники и это не проблема.....


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Dream On от 11 Июня 2010, 00:31:56
Просто так машины не перекрашивают, это все сказки про белого бычка.....
И лучше заводской окраски ничего не изобрести.....
Ну не скажи, например в Маздах идет краска и лак такой, что просто полировкой можно до металла продереть, у них там краска какая-то экологичная. Посему с такой заводской краской уж лучше перекрасить....


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: alex_x5 от 11 Июня 2010, 00:34:39
Я написал как есть... :(


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: tarroman от 11 Июня 2010, 00:35:05
если вся машина крашеная, то есть конечно повод задуматься. а если дверь или крыло например и нормально сделаны, то по-моему это ерунда.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: alex_x5 от 11 Июня 2010, 00:36:38
... а если дверь или крыло например и нормально сделаны, то по-моему это ерунда.
Согласен, Ром! O0


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: trexala от 12 Июня 2010, 11:59:14
Если наклейка целая-элемент кузова не менялся.
спешу разочаровать. Наши братья из Литвы что хочешь заменят и покрасят,а  наклейка будет на месте, как заводская. Сам убедился. И не только они такие продвинутые(((


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Грач от 12 Июня 2010, 21:34:27
спешу разочаровать. Наши братья из Литвы что хочешь заменят и покрасят,а  наклейка будет на месте, как заводская. Сам убедился. И не только они такие продвинутые(((
Это одна из причин почему брал американку.Машинку брал в идеальном состоянии,были все документы об обслуживании у дилера(знаю что заливали или меняли когда и при каком пробеге).По карфаксу пробил и узнал пробег и дату аукциона(перегонщики ссуки 20тыс смотали).А европа отстой двухлитровый,кот в мешке,правый руль вообще не вариант,наши все ушатанные(наш бензин и дороги с климатом).То и дело канадки или американки-прозрачная история,и наклейки там никакой урод переклеивать не станет(кстати они не переклеиваются).


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: MeD от 12 Июня 2010, 22:04:10
блажен тот кто верует :D :D :D :D :D :D


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Женя37 от 12 Июня 2010, 22:22:09
По карфаксу пробил и узнал пробег и дату аукциона(перегонщики ссуки 20тыс смотали).А европа отстой двухлитровый,кот в мешке,правый руль вообще не вариант,наши все ушатанные(наш бензин и дороги с климатом).То и дело канадки или американки-прозрачная история,и наклейки там никакой урод переклеивать не станет(кстати они не переклеиваются).
Всё одно об@эбут, работа у них такая.
 Сам сколько не ковырял, не смотрел, всё потом постепенно всплывает,........это раньше из Европы машины нормальные были, а сейчас лучше или новые брать, или с прозрачной биографией!


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Shoushou от 13 Июня 2010, 02:09:34
Всё прочитал и не понял, а для чего выяснять так досконально, сразу надо решить, для какой цели берётся машина???
Если для понта, то полно других марок и подороже, если для работы, то это всё, совсем не важно, главное что внутри и подвеска, я с Ромой согласен.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: vaucher34 от 13 Июня 2010, 15:17:46
У меня в жизни было пять машин .И все они крашеные и прошлыми хозяевами битые.Мой критерий к машине такой-после внешнего осмотра сел за руль .Проехал .Машину не ведет ни вправо ни влево.Всё открывается и закрывается.Значит всё хоккей!Я сервант также взял -видел что дверь задняя левая крашена -но взял потому что на новую идеальную пока не накопил.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: cr-v2002 от 13 Июня 2010, 22:38:25
А я с мнением что америкосы лучше не согласен!!! Посмотрел я на этих амеров и поехал в германию, взял прозрачную машину... со всеми отметками ТО у дилера! и Катаюсь с 2006 по сей день не нарадуюсь!!! все открывается закрывается, никаких проблем!!! Тьфу тьфу тьфу!!!


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: tarroman от 14 Июня 2010, 02:09:57
А я с мнением что америкосы лучше не согласен!!!
я тоже. предпочитаю от первого хозяина у нас.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Shoushou от 14 Июня 2010, 02:28:23
я тоже. предпочитаю от первого хозяина у нас.
Рома, согласен на все сто, хозяин должен быть один. O0


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Алексей_К от 14 Июня 2010, 11:30:40
У меня 2005 года от наших диллеров в отличии от американцев и германцев с круизом и управлением автомагнитолой на руле, молдинги крашены в цвет кузова, и сколько таких же видел все молдинги крашены, у американцев даже бамперы не крашены, у них так принято.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Грач от 14 Июня 2010, 18:28:35
А я рад что бамперы не крашены и по мне красивей чем однотонная окраска,а как ПРАКТИЧНО!Насчет сран откуда авто-то везде есть много убитых,на то и даны ручки и глазки что бы смотреть и щупать что покупаешь.


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Дядя Ваня от 14 Июня 2010, 22:58:35
По мне, так тоже в настоящее время склоняюсь к тому, что надо было оставить бампера в покое, не красить их. Машинка так по агрессивнее смотрится, точнее больше на парня похожа+ здорово дополняет картинку и даёт законченный вид спойлер капота. Сейчас машинка на девочку похожа. :D, всё больше погладить хочется. :). Хотя сейчас после замены мордочки (хобби блин) и не пойму даже кто оно она. ;D. Чтобы понятней было, пойду в тему "Фото моей Хонды".
А по поводу крашеная или нет, если хорошая подготовка машины к покраске, всё по технологии, и повреждения не сильные, без увода кузова+классный маляр, и заморачиваться не надо. ;)   


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: tarroman от 14 Июня 2010, 22:59:10
А я рад что бамперы не крашены и по мне красивей чем однотонная окраска,а как ПРАКТИЧНО!
да ладно! ;D


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: Dan54rus от 30 Октября 2014, 16:51:07
Очень интересно передняя левая дверь не много отличается от задней левой (темнее),ходишь вокруг машины смотришь так вроде не много разные, не много под другим углом одинаковые, смотришь в упор вроде вообще один в один , зерно краски и как она лежит одинаково. Толщиномер показывает что шпакли нет слой краски в норме, как то местами то темнее то светлее не пойму. Всю об смотрел следов вмешательства не обнаружено все гайки болты а именно грани не тронуты не сорваны  ни герметика ни капелек краски. Как это?


Название: Re: крашенная или нет
Отправлено: DM128 от 30 Октября 2014, 17:16:00
делай фотографии машины на солнце разными фотиками, со вспышкой и без. обычно отличия видны сразу, глаз иначе цвета воспринимает, калибруют под глаз)))