Название: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 14:56:27 После запуска ДВС через 3-5 сек загорается чек. Проверка сканером через ОБД-2 ошибку не показала ( "Ошибок нет"). При подключении скрепки и включении зажигания чек загорается сразу и горит (морганий лампочки нет), т.е. ошибку не показывает.
Теперь что делал: 1. Ошибку сбрасывал и сканером и отключением АКБ (даже на две недели); 2. Чек ни с чем не запараллелен и другие ошибки считаются. 3. Снимал ЭБУ, прочистил, поменял отгнивший кондер. Други !!! Кто что посоветует :-[ Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: _AR_ от 19 Июня 2010, 16:06:22 ЭБУ поменяй - на разборе должны быть. Только год смотри.
Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 18:13:11 ЭБУ поменяй - на разборе должны быть. Только год смотри. Сколько хоть это "удовольствие" стоить будет +- ?У меня стоит ЭБУ 37820-PHK-А51 Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Kirill от 19 Июня 2010, 18:26:06 Сан Саныч, какого твое мнение?
Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 18:48:38 Конденсатор ( обведен красным) поменял 33 mF 35V на 33 mF 16V. Думал будет чудо, но чуда нет :( Не слишком силен в этом, может что и не так...
Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: _AR_ от 19 Июня 2010, 20:44:12 Сколько стоить будет не знаю, ориентировочно баксов 200 - 300.
А почему кондер на 16 вольт ? Поставь хотябы на 50 вольт если других нет. И вообще, интересно, что подвигло на замену конденсатора ? Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 22:10:12 Сколько стоить будет не знаю, ориентировочно баксов 200 - 300. Кондер такой попался, магнитофон у соседа раскурочил... У старого "нога отгнила", видимо попала влага. А сейчас рядом с ним на м/схеме тоже обнаружил одного "жупальца" нет, толи должен быть, толь нет - х/знает ??? Ужасть...А почему кондер на 16 вольт ? Поставь хотябы на 50 вольт если других нет. И вообще, интересно, что подвигло на замену конденсатора ? Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: fast98 от 19 Июня 2010, 22:53:34 Конденсатор ( обведен красным) поменял 33 mF 35V на 33 mF 16V. Думал Ближе фотку дай, место пораженного участкаНазвание: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 23:00:58 Ближе фотку дай, место пораженного участка Ближе... четкости нет. Фотик, наверно, слабоват :) Попробую сейчас еще сфоткать... пар сек ;)Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 23:27:41 Ближе фотку дай, место пораженного участка Все, четче не могуНазвание: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: _AR_ от 19 Июня 2010, 23:31:11 На фотике макросьемки нет ? Изображение "цветка тюльпана" обычно на кнопке.
Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Kivic от 19 Июня 2010, 23:37:33 Плюс поярче освещение и снимать не с рук - книжек в стопочку подложить и фотоаппарат упереть (к примеру), чтобы исключить сдвиг при нажатии на кнопку или пока выдержка идет. Что еще - помогает мне порой выставить таймер задержки сьемки (автоспуск) - при этом не надо будет нажимать на кнопку спуска и фото сложных обьектов получаются порезче.
Если фокус на сложном обьекте не отстраивается (лак, блики, сложная форма) то настраиваем фокус на на любом простом обьекте (стенке?) - ставим фотоаппарат на нужном от нее расстоянии, выжимаем полкнопки чтобы автофокус сработал и не отпуская кнопки переходим к фотографированию нужного обьекта - при этом фотоаппарат располагаем на таком же расстоянии как и в случае настройки фокуса Если фотоаппарат принципиально на таком малом расстоянии фокус не отстраивает то лучше сделать кадр с большего расстояния, но четкий, потом в редакторе вывести покрупнее нужный кусок. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 23:55:49 Ближе фотку дай, место пораженного участка Вот...Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 19 Июня 2010, 23:59:02 еще...
Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: fast98 от 20 Июня 2010, 00:03:31 сейчас рядом с ним на м/схеме тоже обнаружил одного "жупальца" нет, толи должен быть, толь нет Не думай что придираюсь, а это где на фото?Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 20 Июня 2010, 00:07:21 Не думай что придираюсь, а это где на фото? Большая, черная, квадратная м/схема :) верх, горизонтально, с лева на право третья нога. ЕЕ нет или отгнила ;) последнее фотоНазвание: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: alenok от 20 Июня 2010, 00:16:11 Большая, черная, квадратная м/схема :) верх, горизонтально, с лева на право третья нога. ЕЕ нет или отгнила ;) последнее фото Пайка под ногой есть, значит нога была? Куда она делась? Сгнить она не могла, остальные же на месте. Коротыш, выгорела или отверточкой кто-то неаккуратно ломанул?Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 20 Июня 2010, 00:18:45 Пайка под ногой есть, значит нога была? Куда она делась? Сгнить она не могла, остальные же на месте. Коротыш, выгорела или отверточкой кто-то неаккуратно ломанул? Там окисление было и ржавчина... А пайка была, дорожка идет...Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: alenok от 20 Июня 2010, 00:26:26 Там окисление было и ржавчина... А пайка была, дорожка идет... Как же туда вода попала или другой какой окислитель? Да еще так локально?Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 20 Июня 2010, 00:40:57 Как же туда вода попала или другой какой окислитель? Да еще так локально? Да кто ее знает, наверно влага ??? Но у кондера нога реально сгнила, а они не так далеко друг от друга. Вот только не пойму, это была причина перехода АКПП на аварийный режим? Коробку я добил дуриком, теперь я это понял - перегрел. Надо было после загорания чека и перехода на АР ползти на 1, а я на D резвился, с повышенными оборотами. Теперь после переборки наездил с вкл. чеком км 100, а перехода на аварийный режим АКПП не было. Вот и думай, что хочешь...Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: fast98 от 20 Июня 2010, 00:44:09 В прах уходят сильноточные выводы. Обыденное явление. Микросхема в этом случае поднимается, восстанавливается топология платы под ней спец. химией (никаких спиртов и ВД40). Недостающие ноги восстанавливаются выскиркиванием и подпайкой поводочков.
В любой мастерской по ремонту мобильников с этим справятся. В домашних условиях, боюсь, невозможно без соответствуйщей подготовки. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Cergei от 20 Июня 2010, 00:50:41 В прах уходят сильноточные выводы. Обыденное явление. Микросхема в этом случае поднимается, восстанавливается топология платы под ней спец. химией (никаких спиртов и ВД40). Недостающие ноги восстанавливаются выскиркиванием и подпайкой поводочков. Понял Алексей, спасибо ;)В любой мастерской по ремонту мобильников с этим справятся. В домашних условиях, боюсь, невозможно без соответствуйщей подготовки. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: well13 от 22 Июня 2010, 16:30:43 лучше не парься а замени эбу.возможно еще что то отгнило
Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: By_Step от 05 Января 2013, 15:06:51 Здравствуйте!
Купил недавно себе CR-V, 1998, год, левый руль, механика, сделана в Японии для Европы. Много косяков вылезло после покупки... Со старым Спринтёром 4 года горя не знал, но не о том речь. Вот один из косяков - не гаснет лампа "Check Engine", после покупки полез чинить одометр, который после умельцев по скрутке, крутил только один последний сегмент, его починил и заметил, что в патроне "Check Engine" отсутствует лампа, сразу стало так не по себе... Поставил лампу и с волнением начал заводить машину в надежде, что лампа после завода потухнет, но нет, чуда не случилось, не зря же её выкрутили... Сделал самодиагностику как написано на форуме в разделе F.A.Q. и вот что получилось мигает только лампа АБС, сообщает коды 54 и 61, а вот лампа "Check Engine" ничего не сообщает, но и не тухнет при заведённом двигателе. Вот как это происходит http://youtu.be/o5a7CAaKJQ0 (http://youtu.be/o5a7CAaKJQ0) Извечный вопрос, что делать и куда копать, помогите пожалуйста новичку. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы! Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Kirill от 05 Января 2013, 18:41:45 Может и дурацкий совет конечно, но попробуй сесть за руль, пристегнуть ремень и повернуть ключ на СТАРТ.
ЧЕК гаснет? По АБС - после того, как рассеется туман ( или не рассеется) с ЧЕК, припомни: - у тебя АБС живая, или не очень? При резком торможении педаль тормоза бьет? - аккумулятор дохлый, садился? Дело в том, что эти коды 61 и 54, как два брата, могут выскочить, в том случае, если аккум был посажен. Так, что можно эти коды стереть, обнулив память и кататься, наблюдая за показаниями контрольной лампы. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: By_Step от 06 Января 2013, 17:14:08 Не думаю, что от пристёгнутого ремня ЧЕК погаснет :) Но попробую.
АБС живая, срабатывает при резком торможении, педаль бьёт. Аккумулятор да, был дохлый, садился несколько раз в морозы, у нас тут под -40 было, сейчас новый и нормальный стоит. Попробую сбросить ошибки АБС по инструкции с форума. Но что-то не понятно, лампа АБС тухнет после диагностики и запуска двигателя, а при диагностики показывает ошибки 54 и 61. Но не тухнет лампа ЧЕК после запуска двигателя, но и при диагностики не моргает ошибками... Попробую обнулить ошибки АБС, пристегнуться и отпишусь по результату. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: alenok от 08 Января 2013, 16:51:51 Я бы повесил OBD сканер. Чудес не бывает. Или на лампе "чек" сопля на корпусе висит. Сними "мозги", вскрой коробочку, может там тоже поковырялись?
Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: By_Step от 09 Января 2013, 11:03:10 Ну придётся тогда ехать на диагностику и платить денежку.
Сопля где? Где "мозг" в коробочке? Где искать это? Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: alenok от 10 Января 2013, 00:19:38 Ну придётся тогда ехать на диагностику и платить денежку. Тебе, все же, лучше к специалистам съездить. "Мозги" покажу, где. И схем могу накидать. Будешь сам разбираться?Сопля где? Где "мозг" в коробочке? Где искать это? "Минус" на лампе CHECK формируется в модуле управления сразу после поворота ключа в положение "Зажигание". После опроса всех датчиков системы зажигания и двигателя, при положительном результате, минус снимется, лампа гаснет. У тебя не гаснет, значит минус висит, либо в мозгах, либо где-то коротыш на корпус. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Priz777 от 12 Января 2013, 01:17:51 Саша, если чек гаснет только при выключении автомобиля и при этом ошибка никак не диагностируется, то очень вероятно, что причиной может быть некорректно отключенный\удаленный иммобилайзер. У меня было то же самое http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99397.45.html, сообщения 46 и 51. И прочитай там внимательно всю ветку сначала и все ссылки.
Диагностика: 1. есть ли у тебя иммо? если ты не можешь уверенно ответить, то это проверяется по следующим признакам - наличие черной коробочки MEGAMOS с двумя разъемами на внутренней стороне съемной пластиковой панели под рулевой колонкой (!не облицовка рулевой колонки, а нижняя часть панели, под нею расположены предохранители!), наличие антенны иммо (черная кольцевая обойма на лицевой части замка зажигания между его металлической частью и резиновой кольцевой вставкой пластиковой облицовки рулевой колонки - еще ее можно идентифицировать по двухпроводному разъему, но для этого надо снять эту самую пластиковую облицовку, только нижнюю ее часть), горение или моргание символа зеленого ключика на приборке после поворота ключа зажигания (ты оперировал с лампой чека, а эта лампа там рядом, проверь ее присутствие и работоспособность, ее тоже могли заменить на неисправную или удалить, как и чек. если ее нет - переставь временно на ее место любую и проверь - если она подает признаки жизни - значит иммо есть, но только при условии присутствия и подключения упомянутой черной коробочки), присутствия на процессоре красного провода в разъеме С по месту 22 - прилагаю цоколевку разъемов для сведения. правда она от цивиков, но я использую.. ну, и собственно - наличие самой платки иммо в процессоре или следов ее удаления (остатки ножек, следы пайки) - она примерно с пол спичечного коробка вертикально на десяти или двенадцати ножках возле самой большой микросхемы. 2. лампа чека тупо загорается с поворотом ключа, после запуска движка не гаснет, на скрепку лампочка чека не реагирует, просто постоянно горит. Диагностике двиг не поддается - диагностическое оборудование двига попросту не видит, при этом СРС и АБС диагностике поддаются (если они имеются, конечно). Процессор находится в правой кик-панели - под бардачком на внутренней стороне правой передней стойки. Пластиковая панель снимается движением параллельно полу и правому борту в сторону задка автомобиля (ну, как-бы "на себя"); прежде надо вытащить большую пластиковую клипсу из переднего уха панели - заглянешь под бардачок. найдешь, там все понятно. Остальное смотри по указанной ссылке. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: By_Step от 15 Января 2013, 00:11:12 Сергей, Ваша идея имеет силу, но вот пост Андрея меня заставил задуматься...
Андрей, всё так и есть как Вы пишите, конечно же я проверил ВСЕ лампы которые в приборке, в отсеке лампы имобилайзера не было не только лампы, но и патрона, и конечно же я поставил туда её и проверил, после завода двигателя лампа постоянно моргает зелёным ключиком. Значит реально некорректно отключенный\удаленный иммобилайзер. На диагностику я не ездил ещё, да и после Вашего поста наверно не поеду, буду "курить" форум и пытаться сделать что нибудь. Сейчас на это пока нет времени и места, да и на улице иногда до -40 доходит... Коробочку, антенну, поцессор ещё не видел - посмотрю. лампа чека тупо загорается с поворотом ключа, после запуска движка не гаснет, на скрепку лампочка чека не реагирует, просто постоянно горит. Диагностике двиг не поддается - диагностическое оборудование двига попросту не видит, при этом СРС и АБС диагностике поддаются (если они имеются, конечно). Всё верно, так и есть, только диагностику не делал. Ключа у меня два, оба с красным квадратом, я как понял это тоже подтверждение наличия иммобилайзера :) Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Priz777 от 18 Января 2013, 00:37:31 Я думаю тебе смело надо лезть в процессор - там ничего нет страшного; если сам не паяешь - привлеки сведущего товарища, дав ему почитать ветку по указанной ссылке, буквальная инструкция в посте № 51. Вопросы могут возникнуть, только если у тебя иной процессор, сравни по номеру с моим - пост №49, первое фото, 37820-P3F-G01. Для того, чтобы увидеть номер, процессор снимать не нужно - сдерни пластиковый кожух, номер внизу процессора около разъемов.
Буду рад оказать помощь, однако, если твоя проблема действительно заключается в корректном удалении иммо, - предлагаю переместиться в соответствующую тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99397.60.html. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: By_Step от 28 Января 2013, 11:00:25 Андрей, спасибо, но в помощи вашей по данному вопросу я уже не нуждаюсь! Вы уже и так мне здорово помогли, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! :)
Снял я компьютер, он один в один такой же как и у вас, что не удивительно, у нас машины одинаковые (возможно даже цвет, у меня оранжевый, а у вас?). Плата иммобилайзера была выпаяна, Мой отец, который хорошо паяет, перекинул RP24 на RP23, накинул J20 и всё, лампа CHECK теперь гаснет! Лампу иммобилайзера не проверял(не стал её оставлять, что бы постоянным морганием не отвлекала), так как не хочется опять разбирать панель только из-за неё одной. На диагностику не ездил, так как ошибок вроде нет. Название: Re: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать? Отправлено: Priz777 от 28 Января 2013, 23:59:01 Поздравляю, Александр, рад, что смог быть полезным!
Однако, - прочитай внимательно ветку, возможно ты поторопился с установкой J20. Я потом затрахался решать вопрос с диагностикой. Попробуй (несмотря на отсутствие ошибок, заодно попроси посмотреть состояние лямбды) продиагностироваться у кого-нибудь, если вдруг не сможешь - убирай J20. Ну, или попробуй продиагностироваться сам, все равно потом захочешь это сделать. И уточни - поставил ли ты перемычку 5-6, иначе диагностики стопроц не будет, т.к. она восстанавливает одну из сигнальных линий. Машина - точно рыжая, самый яркий цвет в хондовской гамме тех лет! Хорошо, будет возможность сравнивать в случае необходимости. P.S. Если я не ошибаюсь, - далеко не все ошибки отображаются горением лампы "Джекичан"... |