Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: незнайка от 04 Августа 2010, 15:30:31



Название: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 04 Августа 2010, 15:30:31
Всем привет! Предистория-троит и белесый дым в выхлопе, в итоге замена прокладки ГБЦ-и началось :tickedoff:
Как только начинаю набор скорости, дотягиваю до 2500 об и все-машина дергается, включается чек, и движения нет, толко рывки. При плавном наборе-скорость до 80км  можно довести и все.
Диагностику делали-ошибка системы газораспределения-ничего конкретного. Проверили лямбды. катализатор. маслоприемник, метки-все отлично, а машина не едет. Поделитесь соображением. Диллер пожимает печами. :-[


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Den4 от 04 Августа 2010, 15:32:44
Где менял !?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 04 Августа 2010, 15:37:25
местный сервис не офф


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Den4 от 04 Августа 2010, 15:41:57
С цепочкой на зуб промахнулись как минимум....


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 04 Августа 2010, 15:49:13
С цепочкой на зуб промахнулись как минимум....
Это про метки???- сказали все проверили. Или это разное, тогда потоснее опишите, что говорить на сервисе.(Я не очень в сленге) :-*


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Den4 от 04 Августа 2010, 15:51:04
Ну раз сказали.... ;D ;D


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 04 Августа 2010, 16:01:10
Администратор! Мне не смешно. Помогите советом! :'(

Раньше думать надо было, клубный сервис открывается 17 августа, так что сам думай !


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 04 Августа 2010, 16:09:08
С цепочкой на зуб промахнулись как минимум....

А что по максимуму?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Den4 от 04 Августа 2010, 16:14:35
Вскрытие покажет.... ;)


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 05 Августа 2010, 22:38:58
Скорее всего дело в цепи, сегодня забрал машину из сервиса, проехал 15 км и точно такая же история. А предъистория следующая, заменили мне распредвалы. На оборотах выше 2000 повлялся звук, как будто работает электромоторчик или бормашинка, и визг этот при наборе оборотов усиливался. Думал ну мало ли что, его почти не слышно было, может притрется ...... Плюс, при сбросе газа на ХХ машина стала глохнуть. Поехал опять к сервисменам. Сейчас они сказали, что цепь была перетянута и из-за этого был шум. Так же сказали, что сместили ее на одно звено и подтянули натяжителем.  Когда забирал все было отлично, но на пути домой приключилась такая же беда, до 3000 набирает обороты, дальше рывки. Поеду в третий раз....... >:(


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Den4 от 05 Августа 2010, 22:42:18
Я офигеваю, где вы таких шпециалистов все находите !?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 06 Августа 2010, 12:33:04
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хороший сервис по японкам. В понедельник отпишусь, в чем причина оказалась.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Den4 от 06 Августа 2010, 15:36:48
Ждемсссс.... ;)


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 09 Августа 2010, 16:18:46
Утром погнал машину на сервис, что удивило провалов не было. Компьютер показал 2 ошибки VTEC и ГРМ. Погоняли движок, обнулили. По крутил я его там же по району до 6000, все четко работает, машина летит, чек не горит..... Сошлись на том, что остается только на датчик грешить, кот с коленвалов информацию считывает и дает команду подключения VTECу, в целом логично, машина строго на 3000  начинала обороты сбрасывать. Пробег сейчас 165000, может и пора ему подглючивать. Сказали датчик не чинится, только менять. Может кто то пробовал его реанимировать?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 13 Августа 2010, 13:45:58
Все равно непонятно. На холостых и уменя все отлично на всех оборотах по максимуму. А как ехать, то с 2500 рывки, или вообще скорость не набирает(100) и обороты не набирает, жми на педаль не жми, ей все равно. А чек общая ошибка-механизм газораспределения. И датчиков там 3 шт. Видимо у нас немного разные проблемы. А машинки похожие.
 Жду открытия клубного сервиса.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 24 Августа 2010, 10:51:07
Всем привет!
Проблема решена  :D ПРомывка клапана. Его фото может быть на ветке автосервиса. Спасибо Сан Саныч O0
По времени всего час.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 24 Августа 2010, 11:13:43
А какого клапана, если не секрет?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: незнайка от 24 Августа 2010, 11:34:33
Вроде клапан VTEC, уж простите, женщину :-*, Да, и отсечка се-таки на 3000 была


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 24 Августа 2010, 13:44:24
Спасибо за информацию  :), возможно мне эта процедура тоже понадобиться, хотя рецидивов больше не было.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Илья 81 от 09 Сентября 2010, 08:54:47
Общий привет!
Такая же проблема появилась! Машина начинает дергаться на оборотах больше 2500, и без нагрузки на Р - двигатель набирает обороты до 2500 и сбрасывает! Что за клапан чистили - может кто подскажет?
И еще вопрос - если кат умер, может он как то влиять на данный процесс? Поделитесь мнением!


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 29 Ноября 2010, 13:28:48
Через 6000 км в эту субботу загорелся Чек, опять появились провалы при подходе стрелки тахометра к 3000м оборотам. И в таком состоянии на выходных пришлось 500 км проехать, как водитель фуры прям, разгоняешься степенно и едешь себе 100-110 км/ч. Буду записываться в клубный сервис, посмотрим что скажут.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 01 Декабря 2010, 22:37:23
Большое спасибо СанСанычу! Вопрос решился промывкой клапанов vtec и vtc. Грязи на сетке было ужос!!!!!!! Парни все подробно объяснили что к чему. Только, блин, подъехал к дому снова загорелся Чек. По ходу еще что то вылезает, хотя машинка едет отлично.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 01 Декабря 2010, 23:49:16
Только, блин, подъехал к дому снова загорелся Чек.

Вот это нехорошо. Если снова будет:
57-3(P0341)
ДАТЧИК A CMP/И ДАТЧИК CKP: ОБНАРУЖЕНА НЕКОРРЕКТНАЯ ФАЗИРОВКА
то придется таки смотреть метки, заодно и клапана отрегулировать.

Правда я сейчас посмотрел по архиву, у тебя ещё была вот такая неисправность:
67-1(P0420)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА
так что возможно что это снова она выскочила, на неё похоже, она никогда не проявляется сразу. Тогда это мы решим бысторо и дёшево.
Но так или иначе желательно поскорей сделать диагностику, или у нас, или сам по методике в ФАКе.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mortin от 02 Декабря 2010, 15:42:08
SанSаныч спасибо за подсказку! Да 67-1(P0420) у меня и раньше появлялась, мне говорили, что изза плохого качества топлива такая ошибка может вылазить. Я постараюсь еще заехать в ближайшее время.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 07 Декабря 2010, 11:18:52
Народ а у меня сегодня такая фигня! Предыстория: ездил в шерегешь туда обратно 1000 км, недоезжая 160 км заправил полный бак. два дня ездил нормально а сегодня утром хорошенько поганял по сугробам и выехал на асфальт загорелся джеки чан, ошибку пока определить не смог, но что характерно в месте с чеком отсечка двигателя стала срабатывать на 2500-3000 обаротах, не важно на холостую или в движении. скидываешь ошибку предохранителем нескольно секунд работает нормально а потом опять 25 в месте с чеком появляется отсечка CR-V 2004 года европа не амер. Мож у кого встречалась такая проблема, ясен пень что сканировать ошибку нада но как показала практика ошибка может не о чем и не сказать.!!! :-[


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 07 Декабря 2010, 13:09:34
ясен пень что сканировать ошибку нада но как показала практика ошибка может не о чем и не сказать.!!!

... поэтому гадать на кофейной гуще более надёжный способ, чем диагностика?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 07 Декабря 2010, 20:07:24
Да впринципе сам на СТО работаю просто сканера нет, и как выяснилось и в радиусе 7 км ниукого тоже нет. Трабл короче со сканерами у кого поломался, у кого переходника нет кто то просто не хочет 2 пальца за 500-700 р. марать, найду отпишусь!!!


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 07 Декабря 2010, 23:33:26
просто сканера нет, и как выяснилось и в радиусе 7 км ниукого тоже нет

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245)


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 08 Декабря 2010, 19:04:48
Ну вот писец отсканировал сегодня ошибку дедовским способом с помощью шнура от масер кид и компа короче как я и думал высветились две ошибки р1298 и р1259, причем после обнуления осталась только 1259, как я и думал ошибка обо всем и не о чем,  vtec, чо делать пока низнаю, честно говоря даже не заглядывал где этот клапан находиться на выходных буду пробовать мыть но вот что странно ошибка высветилась просто после включения зажигания даже не заводя двиг, ну как есть коментарии?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 09 Декабря 2010, 07:42:06
1259 проверь фишки на электроклапане втек, там их две
не поможет -  промывать его с полным разбором привода
опять не поможет - сменить его (я новый поставил, он на следующей црв такой же, поставляют замену -  с нее номер)
новый поставил ща ваще красота, даж едет лучше вроде, видимо подглючивал и без загорания чека


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 09 Декабря 2010, 07:43:36
а еще я с этой ошибкой датчик давления на клапане менял (2 фишка на нем, кроме привода) - нифига не помогло :)


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 09 Декабря 2010, 09:50:43
но вот что странно ошибка высветилась просто после включения зажигания даже не заводя двиг, ну как есть коментарии?

А как же.
Если Р1259 высветилась сразу после включения зажигания, то велика вероятность того, что неисправость не в клапане VTEC (как это обычно бывает), а неисправен сам датчик давления или проводка к нему (такое бывает очень редко). Находится на клапане. По умолчанию замкнут, при открытии клапана (и подаче масла соответственно) размыкается.

Р1298 - ELD.    К VTEC отношения не имеет.

Ищи поиском по форуму со словани VTEC и ELD.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 09 Декабря 2010, 20:57:28
А ихде он стоит сзади чтоли, или про соленоид речь? если сзади в районе первого цилиндра то там ключ хитрый нужен звезданутообразный, и еще вопрос скока клапан стоил?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 10 Декабря 2010, 07:46:30
сзади  слева на трех болтах прикручен к блоку, болты обычные, хитрый ключ понадобится когда привод уже разирать в руках будешь для прочистки, а с движка нада снять целиеом эту железяку

на екзисте клапан в сборе (вся эта железяка) 4500 примерно
я за 2500 по случаю достал и поставил чтоб не париться с ним


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 10 Декабря 2010, 07:50:27
и это
советом Саныча воспользуйся, у меня чек загорался после сброса тока после первой несработки втека

у тя по включению зажигания если сразу, то проверяй проводку и сам датчик давления

а потом уже, если не поможет, снимай электроклапан втека целиком (3 болта, ключ толи 10 толи на 12)


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 10 Декабря 2010, 19:44:10
А где клапан то находится  зади двигуна или реч про саленоид который сбоку?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 10 Декабря 2010, 19:46:45
сзади-сзади

слева это VTC, это те не нада


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 10 Декабря 2010, 19:50:36
Вотета хрень ?http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/28508.html


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 10 Декабря 2010, 19:57:23
Да ладна париться небуду, сниму сразу заодно помою на всякий случай и датчик на электрику проверю не привыкать да заодно и  двигателем познакомлюсь поближе а то в наглую езжу уже 4й год и кроме стартера промывки форсунок со снятием и переборки со смазывания стартера никуда не лазил, да еще ремешок обводной поменял, чуть пальцы в другую сторону не выгнулись. Короче завтра мой день разберу отпишусь!!!


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 10 Декабря 2010, 21:22:18
да эта
тока унас он чуть не так выглядит
тут какойта двухканальный, типа двайной втек чтоли


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Parazit от 11 Декабря 2010, 18:21:05
ОООООООООооооооооооооооооо ребята помыл тачку приготовился загонять  на ремонт и пока по магазинам катался она зараза заработала начала обороты выше 3000 поднимать, вышел я, обнулил комп и ошибка исчезла, пока не стал разбирать честно говоря лень может что то и подмерзло так как всю неделюб были морозы и езда была не более 30 минут так что всем спасибо за понимание и советы если повториться отпишусь!!!


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 11 Декабря 2010, 18:53:05
так же было  раз 10 в сумме до промывания и после
поэтому я новый поставил

промойте, а то подловит как меня в самый неподходящий момент


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mik_Ekb от 17 Декабря 2010, 09:34:51
Месяц уже с этой ошибкой мучаюсь.
Было так. Загорелся чек (снял код – 22 VTEC System) и машина начинала сбрасывать обороты с 3000 до 2500, сброс ошибки помогал не надолго, км на 5-10. 
Пошукал по форумам, понял, что данная проблема довольно редко встречается и у кого встречалось помогала промывка клапана VTEC.
Сам снимать не решился, поехал к официалам,за одно решил послушать что они скажут по данной проблеме. Вердикт тотже промывка клапана VTEC.
Промыли, скинули ошибку. Проехал я 5 км опять тоже самое.
Я опять к официалам с тойже проблемой и заодно обслуживание двигателя провести (протекала прокладка крышки блока, клапана отрегулировать и дроссельную заслонку почистить).
Опять промыли клапан VTEC, заодно и VTC, провели ревизию распред валов и коромысел, сказали, что все в допусках.
Проехал км. 20 опять сброс оборотов и ошибка 22 VTEC System :(
Думал об замене клапана VTEC, но мастер который машиной занимался, сказал что клапан рабочий… не знаю что делать ???


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 17 Декабря 2010, 09:46:16
 клапан мыли как?
сам привод с клапана снимали? там хитрые болты


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mik_Ekb от 17 Декабря 2010, 09:51:26
Как мыли не видел :( возможно и не снимали.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mik_Ekb от 17 Декабря 2010, 09:53:43
Думаю если бы захотели, то бы сняли, дилерский центр все-таки, нашли бы чем открутить.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 17 Декабря 2010, 09:57:17
нада разбирать полностью при  промывке
если не поможет, то замена клапана
на форуме есть фотки причины отказа этого клапана, там резинка какая-то у технологической заглушки разлагается и её частицы закусывает в клапане

я менял клапан недавно


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 17 Декабря 2010, 09:58:17
Думаю если бы захотели, то бы сняли, дилерский центр все-таки, нашли бы чем открутить.
  :)


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 17 Декабря 2010, 09:59:41
датчик давления можно попробовать сменить, если типа клапан говорят что рабочий

у меня старый клапан валяется всборе, могу датчик подогнать для опытов


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mik_Ekb от 17 Декабря 2010, 10:03:43

я менял клапан недавно

А тебе промывка не помогла?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 17 Декабря 2010, 10:07:30
помогла в прошлом году осенью
этим летом чек выскакивал пару раз, но двиг работал нормально, сбросил-забил
потом один раз перестала выше 2700 набирать, мучил-мучил потом ошибку сбросил -прошло
посл раз перестала набирать выше 2700 и ничего не помогало, так и ползал и заказал, сменил клапан всборе

ща уже пару тыщ проехал все ок



Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Mik_Ekb от 17 Декабря 2010, 10:22:09
Понятно.
Клапан сам менял? Он кстати в сборе идет, с датчиком или без? И где заказывал, подскажи.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Numis от 17 Декабря 2010, 10:28:07
я зимой все с машиной делаю в фареве
клапан сменили за 500 рэ кажется
всё в сборе, датчик на нем прикручен, на екзисте он 4500 примерно
я за 2500 купил


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: vasder от 30 Августа 2012, 23:18:27
Здравствуйте, у меня машинка набирает и до 4500 оборотов, но все равно дергается и горит чек.  У меня что то другое или тоже клапан VTEC


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 31 Августа 2012, 08:15:55
Диагностику сделай, а не гадай.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Женя ангарский от 31 Августа 2012, 09:56:21
Не знаю у меня из этой оперы или нет: набираю скорость около 40 км/ч и обороты от 1500 до 2000 об/мин и у меня двигатель немного поддергивает раза 3-4 при большем наборе скорости и оборотов все нормально, на скорости больше 50 и таких же оборотах ничего подобного нет. Особо конечно не напрягает, но может это симптомы чего то серьезного.

Может кто подскажет, что это? На симптомы клапана Vtec судя по описанию предыдущих форумчан не похоже.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 31 Августа 2012, 23:03:03
Сколько можно долбить?!  :tickedoff:
Загорелся "чек" - сделай диагностику! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html

Так видно?
И не надо будет гадать по народным приметам VTEC это или не VTEC.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Женя ангарский от 03 Сентября 2012, 02:44:54
Сколько можно долбить?!  :tickedoff:
Загорелся "чек" - сделай диагностику! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html

Так видно?
И не надо будет гадать по народным приметам VTEC это или не VTEC.
1. Чек у меня не горит.
2. делал диагностику все в порядке.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 12 Января 2013, 15:15:22
Ребята, может мой вопрос не в той ветке, но имеется проблема провала оборотов с самых низов т.е. с холостых, проявилось после снятия генератора (со снятой клемой конечно) по электронике ничего не снимал и не отсоединял. направьте в нужное русло (тему) или может прдложите что?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: sass от 12 Января 2013, 16:06:27
провод тпс датчика на  дроссельной  заслонки возможно  имеет  обрыв. А  так вариантов  миллион,  но думаю что  нужно  смотреть  в сторону  проводке которую  оборвали, но  видать  не до конца  раз  заводится.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: DM128 от 12 Января 2013, 20:25:36
 а каким образом снимали генератор, и что было дальше, его поставили?
все ли датчики воткнуты в свои гнезда ДО ЩЕЛЧКА?
чистилась ли ДЗ?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 12 Января 2013, 21:07:00
сначала:Первая причина была в шуме и масле разбрызганом по траектории вращении ремня Бросало масло со шкива и  беспокоил шелест со стороны агрегатов, первая мысль - "ролик натяжителя", сняли мотор Гура далее ролик вместе с блоком натяжителя, соответственно ремень сошел, крутнул ролик - тишина, идем ниже, оказалось подшипник генеретора, достал (не без труда) генератор, заменил оба подшипника (перед и зад, хотя неисправен был один задний, коль залезли менял оба) поставил обратно. Дошел до сальника к. вала, открутили без спец ключей, путем наваривания сварки на все стороны 46 ключа и обработки камнем, встал как влитой, рычаг подрыва заканчивался напротив задней двери_-) сальник был просто кость. собрали все обратно. Утром придя  в гараж, после прогрева, нажимая на педаль газа "в пол" происходит "захлебывание" провал, что-ли, такого не наблюдалось прежде. После прочтения тем по обнулению датчиков ( если правильно выражаюсь) решил почистить ДЗ (коль комп настраивается) все проделал, в соответствии наказу вашему, разобрал и понял что не зря затеял, но вопрос в провале остался. Может комп обучается и далее восстановится? До этого была замена возд фильтра салонного и топливного с разницей в 3 дня, к этим элементам нареканий нет-)


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: sass от 12 Января 2013, 21:35:53
1
как снимали  генератор через  задницу  или по мануалу со  снятием впускного  коллектора.
2
топливный  стакан  собрали правильно. Клейма на  топливном  баке защёлкнулась ( просто  у неё  есть  такая тенденция из за  резинки в ячейки  зайти но  не защёлкнуться.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 12 Января 2013, 21:43:43
Все собрано правильно и аккуратно, по фильтру. вопрос откуда может сосать воздух, что захлебывается


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: sass от 12 Января 2013, 21:50:00
1
как снимали  генератор через  задницу  или по мануалу со  снятием впускного  коллектора?

Цитировать
вопрос откуда может сосать воздух, что захлебывается
воздух здесь  не  причём, на  любой  подсос  будут  повышение  оборотов.

По захлёбыванию 2 фактора  или лёт  так что стреляет в выхлопной  трубе или не лёт на соответственный угол дроссельной заслонки вообще.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 13 Января 2013, 08:29:30
Коллектор не снимал, это и не к чему, выходит и так наверх, открутил только сапун (стоит на блоке под насосом Гура, принудительный отвод газов из картера), штуцер вообщем. Сегодня выезжал по магазинам, ситуация не изменилась, с низов провал, далее все резво.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: sass от 13 Января 2013, 10:16:24
Причин  миллион, могли и шланги повредить  которые  управляют  дросселями  в впускном  коллекторе.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 13 Января 2013, 11:07:14
Все просмотрено и проверено несколько раз, ни повреждений ни перекруток ни надрывов, ни шлангов ни фишек. А вообще, вопрос про "обучаемость" компа корректен? Есть ли у него такая возможность, способность или обязанность может?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2013, 11:39:57
А вообще, вопрос про "обучаемость" компа корректен?

Нет. ECM тут ни при чём. Единственное, что он может в этой ситуации "забыть" это настройки ХХ, выражается тем, что обороты несколько минут могут быть завышены. Обучается сам работой в течение 5 минут на ХХ.

Если ты так уверен, что всё собрал правильно, то никаких провалов быть не должно. Я правда так и не понял, в какой именно момент появились провалы. После снятия генератора? Что именно и в какой последовательности снималось/трогалось в тот день, после которого появились провалы?


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: sass от 13 Января 2013, 12:38:55
СанСаныч всё  может  быть ещё  проще если  при чистке дросселя  его  залили  растворителем залив  и мембрану  мап сенсора  и дорожки  тпс  сенсора которые их  могут  повредить.

Отсюда  простая  логистика мозг  не видит что ему дроссельную  заслонку открыли и соответственно  топливо в цилиндры  не плюнет отсюда  может  быть  и затуп.
Вывод  только  один:
Пока  сканер к обд2 не подключат  не  чего  не узнают.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 13 Января 2013, 13:26:06
по порядку были сняты: правое колесо, нижняя пластиковая защита, снизу же отсоединил патрубок с радиатора и слил тосол (через патрубок неудобно было откручивать ген-ор) далее сверху снял и сдвинул бачок гура, потом сам гур, отвел натяжитель и снял ремень, потом сам ролик и узел натяжителя, далее генератор, вышел наверх "попой" очень мешал штуцер-сапун или как его там, располовинил ген поменял оба подшипника, собрал и поставил на место (ставить проще) поменял ролик вместе с подшипником, далее шкив коленвала ооочень долго снимал, поменял сальник, поставил шкив накинул ремень, и насос гура  на место вместе с бачком, клему на место, завелась отлично, привлек шум от потока воздуха из коллектора может, просто раньше было слышно только шелест подшипника ген-ра, вот и все, на след утро проявилось, днем снял и почистил ДЗ, успешно и аккуратно, прочитав всю инфу на форуме, собрал и поменял салонный ф-р, все. Работает ровно и устойчиво, ах еще днем поменял масло, залил 0 20 родное, на зиму само то тем более третью неделю за бортом -48 и бывало ниже. За несколько дней до этого менял топливный и возд ф-ры, после замены все было ок.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2013, 17:20:49
Пока  сканер к обд2 не подключат  не  чего  не узнают.

Это точно. Может вариант более банальный: натянут трос ДЗ.  А то прям детектив получается - ничего не трогали, а оно не едет.
Надо сканером смотреть показания датчиков при работе двигателя.


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 13 Января 2013, 17:33:17
проявилоь до чистки ДЗ, посмотрю пару дней, ежели не восстановится буду диагностировать через сканер. Спасибо за ответы


Название: Re: 2500 оборотов и провалы
Отправлено: Diesel_81 от 29 Января 2013, 11:56:59
Свершилось! Пару дней назад поставил машину в гараж и пока закрывал ворота машина сама заглохла, не заводится. Насос шумит, реле щелкает, на панели приборов все штатно... Выкрутил свечи, не сказать что залиты, но бензин присутствует, значит подача есть. Пару раз пробовал вкл и выкл зажигание и далее на старт, так такое ощущение что вот вот схватит, но тишина. Решил снять топливный ф-р. Пока снимал проверял себя как все собрал после замены, ничего странного все как надо, далее вытащил все это из самого стакана и вижу, что регулятор давления (который рядом с сеточкой, по-моему это он) почти выпал из посадочного, сломалась скобка контровочная....все ясно... Поставил другую, собрал, завел, все ок!!!-) Пропали провалы-) Как она вообще работала, на не рабочем давлении, всем спасибо за советы и отзывы!