Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Курилка => Тема начата: JonyM от 06 Августа 2010, 21:52:54



Название: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: JonyM от 06 Августа 2010, 21:52:54
"Махнул не глядя..2002 на 2005"
Поменял машинку на такую же 2005 года, захотелось помладше и "рестайл", пришлось съездить в Питер,.. - оказалось сложно найти приемлемый вариант за " нормальные" деньги,
первые впечатления - в Питере машины гниют не по дням а по часам!, на старой днище всё было "ровное" , здесь куча мест поражённых ржавчиной!!, и это машина 5-го!! года!!, чем там дороги сыпят??!!
по трассе не мог не нарадоваться на "круиз" очень полезная вещь на дальняк.. свет, тоже получше показался, (хотя перед поездкой домой, заехал отполировал фары, может это сказалось..) "шумка" субъективно, но тоже, в машине тише. расход по трссе судя по борт. комп. при скорости 100 - 120 8,8 л.\ 100 км.
заметил несколько другой алогитм работы автомата.. настроен, видимо на экономию, потому не спешит переключаться на пониженную при езде в "натяг", ммм,  5-ю, как-то не почувствовал.. :(, может не на всех с 5-го года коробас 5-ти ступенчатый?!), или она "псевдо" 5-ти ступка? как на Jeep?
В остальном пока доволен, в салоне стало гораздо интереснее, уютнее как-то.. :) :)


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: QRZ от 07 Августа 2010, 08:41:31
или она "псевдо" 5-ти ступка? как на Jeep?
на нет чуствуется четкое переключение да и по схемам она есть физически.


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: sander76 от 07 Августа 2010, 12:01:13
все-таки не совсем не глядя махнул ;)


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: Bert от 09 Августа 2010, 09:44:58
Европейка или американец? Почем нынче овес...2005 года?))


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: JonyM от 12 Августа 2010, 12:13:44
на нет чуствуется четкое переключение да и по схемам она есть физически.
Да нет, всё-же 4-ре.. и на "кочерге" написано D3, значит "отсекается повышенная, т.е. 4-я. видимо не на всех  с 5-го года пятиступка.. а жаль.. хотя, есть к чему стремиться  ;), буду к 6-му году присматриваться.. :)


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: JonyM от 12 Августа 2010, 12:18:31
Европейка или американец? Почем нынче овес...2005 года?))
Европа, Взял за 610, + дорога и т.п. исправление косяков (замена рулевого наконечника, стоек переднего стабилизатора, и короткого пыльника рулевой рейки..) - 630т.р., но сразу скажу, за такие деньги это был практически единственный вариант.. за не битую машину с реальным пробегом.. :). я так думаю.. :)
Очень порадовал дилер Хонда, на Красносельской.. после диагностики ходовой выявили небольшой люфт в наконечнике, но не заметили "убитую" стойку стаба. пришлось заехать снова.. отдали деньги за диагностику практически без разговоров  ;D


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: JonyM от 12 Августа 2010, 12:35:20
Кстати, мою старую машинку купил перекуп из Новосиб-а, смотал от 190 т.км ровно сотку и выставил в Новосиб-е на 110 !!!!! тыр. дороже! вот это бизнес! :o, если кто её купит и будут вопросы спрашивайте, расскажу всё, что знаю ;D


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: Леха С. от 12 Августа 2010, 15:36:19
Кстати, мою старую машинку купил перекуп из Новосиб-а
Привет, если не секрет, за сколько отдал старую ?


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: JonyM от 12 Августа 2010, 18:54:27
не секрет, за 500, т.к. сам брал 2 года назад за 520.. считаю нормальная цена.. хотя судя по ценникам можно было и 550 выставлять.. :)


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: Леха С. от 12 Августа 2010, 21:38:02
Но ты же перекупщику отдал, так что нормально считаю.


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: DM128 от 12 Августа 2010, 23:58:16
Да нет, всё-же 4-ре.. и на "кочерге" написано D3, значит "отсекается повышенная, т.е. 4-я. видимо не на всех  с 5-го года пятиступка.. а жаль.. хотя, есть к чему стремиться  ;), буду к 6-му году присматриваться.. :)
Нашел ребят, которые коробки ремонтируют. Тоже посетовал, что у меня только четырехступка, но меня успокоили. Дескать, ремонт пятиступки на порядок дороже. Такой вот взгляд на проблему ;)


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: Serega от 13 Августа 2010, 00:09:46
ремонт пятиступки на порядок дороже
Это как? :o


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: DM128 от 13 Августа 2010, 00:23:02
Это как? :o
Сообщил почти дословно. Ну, не знаю. У программеров порядок - это в два раза. Может и у них так.
Для 4-ступок они брали не оригинальный ремкомплект, а какой-то аналог. В этом мне признались.
5-ступку сложнее разбирать, это тоже говорили. Возможно на неё еще и аналогов нет, поэтому и цены запредельные.


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: Den4 от 13 Августа 2010, 01:44:35
 ;D ;D


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: JonyM от 13 Августа 2010, 17:32:54
Нашел ребят, которые коробки ремонтируют. Тоже посетовал, что у меня только четырехступка, но меня успокоили. Дескать, ремонт пятиступки на порядок дороже. Такой вот взгляд на проблему ;)
Ну.. это из области тех баек, которые гуляли лет ммммнадцать назад, что машина с механикой дескать гораздо надёжнее, нафиг нужен автомат.., типа дорого и т.п... сейчас оказывается, что совсем наоборот..
Знакомый сидит на форуме пикаповодов - рассказал интересную историю:
- Два приятеля купили в 2007 году по пикапу, L200, один взял на автомате, другой, типа - джип.. нужна механика, надёжнее и всё такое..
в итоге через 2 года тот который взял на автомате два раза "попал" на замену "жижи" в коробке(по регламенту), а любитель механики всего 2 раза поменял сцепление..т.к. оно идёт в сборе с корзиной и выжимным, то стоимость его вышла в 60 тыр.... множим на 2 получаем 120... за 2 года!!!!!. Вопрос к знатокам - кто из парней действительно "попал"? ;D
Зы. если ремонт 5-ти ступки на порядок дороже, то какова прогрессия если взять 6-ти? 7-ми? ступку? :o


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: Женя37 от 14 Августа 2010, 21:20:00
- Два приятеля купили в 2007 году по пикапу, L200, один взял на автомате, другой, типа - джип.. нужна механика, надёжнее и всё такое..
в итоге через 2 года тот который взял на автомате два раза "попал" на замену "жижи" в коробке(по регламенту), а любитель механики всего 2 раза поменял сцепление..т.к. оно идёт в сборе с корзиной и выжимным, то стоимость его вышла в 60 тыр.... множим на 2 получаем 120... за 2 года!!!!!. Вопрос к знатокам - кто из парней действительно "попал"? ;D

Дело тут скорее всего в водятеле! Если тому который имел механику дать на этот срок автомат он бы его уже раз пять сжёг.
 Именно по этой схеме знакомый недавно на Шниве за две рыбалки уничтожил сцепление.


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: DM128 от 15 Августа 2010, 11:08:16
Ну.. это из области тех баек, которые ...
Зы. если ремонт 5-ти ступки на порядок дороже, то какова прогрессия если взять 6-ти? 7-ми? ступку? :o

Это не байка, а конкретный опыт тех, кто реально перебирал нашу 4-х и 5-и ступки. И я им верю, т.к при равном объеме в коробас напихивается дополнительных деталей и схем управления, а только сбор-разбор более сложного механизма может потребовать больше времени и средств.


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: QRZ от 21 Августа 2010, 07:25:51
DM128, больше передачь более плавное распределение нагрузки по передачам и соответствено боле правильный подбор соотношения нагрузка передаточьное число, теоретически чем больше передачь тем больше ресурс на износ у коробки, а угробить можно и танкувую трансмисиию (есть опыт :) )


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: DM128 от 21 Августа 2010, 09:47:00
DM128, больше передачь более плавное распределение нагрузки по передачам и соответствено боле правильный подбор соотношения нагрузка передаточьное число, теоретически чем больше передачь тем больше ресурс на износ у коробки, а угробить можно и танкувую трансмисиию (есть опыт :) )
И спорить нечего, полностью согласен. У ДВС есть только один режим работы, где он макс. мощность отдает. или один режим с максю крутящим моментом. Это и в теории, и на практике кривые у двигателя с ярко выраженными горбами на графиках. Вот варитор - идеальная передаточная система. Что-то медленно завоевывает рынок только.


Название: Re: "Махнул не глядя..2002 на 2005"
Отправлено: QRZ от 22 Августа 2010, 16:43:43
Вот варитор - идеальная передаточная система
да только разгон там не чуствуется, двигатель ревет на одних оборотах скорость растет, но нет привычьного рывка при переключении и из-за этого "СУБЪЕКТИВНО" разгон слабый по ощушениям.
(вторая машина с вариатором)