Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Генчик от 09 Ноября 2010, 01:22:02



Название: #Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Генчик от 09 Ноября 2010, 01:22:02
Здесь все подробно описано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html

Добрый вечер, проблема следующая, если кто сталкивался помогите.

Горит на прииборке:check, VSA, TSA,.
 Комп диагностика показала что есть проблема связи коленвала с кулачковым (чем то не понятно), именно в синхронизации.

Тоесть по сути ошибка по компу одна, возникает только на заведенном после 2-3 секунд.

У кого какие идеи?

Всем за ранее спасибо, с уважением.
______________________________________________________________________________________

Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Генчик от 09 Ноября 2010, 02:18:56
понял что за кулочковый, это распределительный вал, просто проблемы с переводом проги которой диагностировали.

Двигатель  K24Z4. (на всякий пожарный)

пока не пойму как это связано с vsa и tsa, учитывая что это воообще курсоустойчивость. и непонятно как может быть не синхронизированность между коленвалом и распредвалом, это же у меня тогда бы все клапана погунло. пытаюсь найти инфу по двигателю в инете, очень скудно. Если есть что-то скиньте буду благодарен


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Генчик от 09 Ноября 2010, 02:43:35
Ебседовал с товарищем, проскочила мысль что пропадает связ между датчиком распредвала и датчиком коленвала, или кто-то из  них вышел из строя.

летели ли у вас эти датчики. и какие симптомы, про коленвал понятно, не заводились, а как с распредвалом? завтра поеду в сервис, послушаю что диагносты скажут.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Генчик от 09 Ноября 2010, 03:09:39
Прочитал про систему i-vtec, и про что что VSA через i-vtec может снизить обороты регулированием фаз, следовательно если проблема с хваленой I-vtec. то будет и проблема с VSA, другой вопрос виноват ли датчик, или виновата проводка,и  почему при всем при этом  у меня ровная работа двигателя и нет потерь в динамике?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: mik-08 от 09 Ноября 2010, 10:25:18
 :)

Система VSA берет данные с  нескольких датчиков в том числе и с датчика Холостого Хода, который контролиррует обороты двигателя.
Отсюда следует что при выходе из строя любого из датчикв с которых берет данные эта система, на панели загорится лампочка VSA, так как в таком случае VSA перестает работать.
Думаю в Вашем случае нужно на стенде диагносцировать работу датчиков, и менять вышедший из строя.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Генчик от 14 Ноября 2010, 04:01:41
Значит рассказываю.

Приехал стали смотреть, выползла ошибка не синхронности работы распредвалов и коленвала. Сперва Мастера грешили на датчик, который отвечает за изменение фаз распредвалов, как я понял, заменили, не помогло. Стали снимать крышку смотреть что вообще с механизмом ГРМ, под клапанной крышкой оказалось все темное и явно не подходило про цифру пробега 45 000, решили посомтреть что с цепью и совпадают метки, когда сравнивали метки, выяснилось, что цепь расстянулась(!!!) и проскочила 2 зубца на коленвале. Отсюда и асихронность. Клапана не загнуло  (слава богу) но вот цепь пришлось заменить, натяжитель вроде тоже не сильно пострадал. Вообщем все были удивлены как надо так эксплуатировать было машину что бы за 45 000 такую поломку схватить. Вообщем обошлись малой кровью и после замены цеи и регулировки клапанов, все стало на свои места. Уехал довольный.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SuperMen от 14 Ноября 2010, 22:13:50
А где ремонтировали у официалов?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 18 Ноября 2010, 09:04:23
Ремонтировали в клубном сервисе. Диагностика показала: P0341 - несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала. Пробовали менять клапан VTC, т.к. именно он чаще всего бывает виновником такой неисправности. То, что на 45 тыс. км пробега возможно перескакивание цепи, и уж тем более её растяжение, в голове просто не укладывалось. Но всё оказалось так, как описано выше...


Попутно отвечаю на этот вопрос:
пока не пойму как это связано с vsa и tsa...

Системы ABS VSA, TSA, EPS, SRS и т.д. ведут постоянный обмен данными в блоком ECM/PCM по шине CAN. Блок управления двигателем и АКПП (ECM/PCM), обнаружив критичную неисправность (а несоответствие фаз ГРМ - это существенная неисправность) переходит в аварийный режим, отменяет поддержку всех режимов работы кроме жизненно необходимых для поддержания работы двигателя (в частности не даёт крутиться двигателю более 3,5 тыс. об.), и прекращает обмен данными по CAN шине.  Нарушение обмена данными с ECM является неисправностью для вышеупомянутых систем, некоторые системы так же прекращают свою работу, о чём сигнализируют контрольными лампами на приборной панели.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Генчик от 16 Марта 2011, 21:25:44
Здравствуйте однополчане, все хорошо ошибок нет, масло буду меняю теперь раз в 7,500 км., заливаю 5W40 и обслуживаю только в сервисе црвклуб, всем рекомендую.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 07 Июня 2011, 00:27:45
Вниманию владельцев "третьих сервантов" с мотором К24:
описанный в данной теме случай, за последние полгода был не единственным случаем критичного вытягивания цепи ГРМ при довольно малых пробегах (45-60 тыс.км.). Всего было три таких машины, одной из которых пришлось менять ГБЦ по причине загиба клапанов.
Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html) более подробная информация. Выложил это в "общем" разделе, т.к. второе поколение тоже оснащалось моторами серии К, и потребность в замене цепи у них носит более массовый характер (уже десятки машин) правда при пробегах под 200 тыс.км и более.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: odesseynur от 06 Июля 2011, 21:43:20
у мну тоже такая проблема.Пробег на сегодня 45000,тоже загорелся VSA итд..но так как живу я от ближайшего дилерцентра за 700 км.цепь заказал за свой щёт(обошлось 3000 руб) и поеду с ней.Так ка погарантии надо ждать около месяца как мне сказали.Хоть поменяют бесплатно))) :knuppel2:


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: odesseynur от 03 Августа 2011, 20:10:54
А вот и причина всего светофора на понельной доске(чек-инж VSA,TSA)цепь перескочила на 2 зуба.Вовремя поменял,и растянулась почти на 2см.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: gerakl077 от 12 Ноября 2011, 14:59:49
Всем Здравствуйте! Тоже имеется такая ошибка.Подскажите как определяли что цепь перескочила? Или как определить ее удлиннение? Возможно ли вытяжка цепи после гидроудара? :-\


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 12 Марта 2012, 00:54:22
В качестве продолжения темы.
За прошедший год количество случаев обращения в клубный сервис с вытягиванием цепи у моторов К24 перевалило за десяток и уже приближается ко второму десятку. Удивляет, что пробеги у машин небольшие: в среднем от 50 до 80 тыс.км.
В подтверждение прилагаю фотографии из последних.
На первой фотографии показан выход натяжителя. Напоминаю, что выход натяжителя регламентирован не больше 16 мм (подробности тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html). Максимальный выход натяжителя - 25 мм. На фото натяжитель вышел на максимум, а между ним и башмаком остался зазор около 2 мм.
На второй фотографии тот же мотор, положение распредвалов при нахождении коленвала в ВМТ. Добавить к этому нечего, кроме того, что естественно этот мотор не избежал замены ГБЦ. 
На третьей фотографии уже другая машина. Несмотря на такое красноречивое провисание цепи, этому мотору повезло - цепь не успела перескочить.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Soichiro от 12 Марта 2012, 01:00:40
Не является ли это следствием перегрева двигателя??  Странно всё это.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 12 Марта 2012, 08:08:52
Следствием перегрева двигателя может являться изменение геометрии ГБЦ и к тому же перегреть двигатель на Хонде довольно таки проблематично тем более машины довольно таки свежие. Я больше склоняюсь к версии про масло 0W20  и частоту его замены по регламенту ОД ;)


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: vowwa от 12 Марта 2012, 16:32:32
У меня та же самая проблема на 64 000 вылезла. Приговор дилера - замена цепей. Машина в эксплуатации с марта 2009.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: agk от 21 Апреля 2012, 15:18:18
Всем привет!
У меня неделю назад встала колом ласточка! Не смог завести днем, подумал стартер кончился. Посмотрели, проверили электричество - ничего не помогло. Увез к ОД, первое - рассказали,что перескочила цепь и как следствие загнуло клапаны. Сейчас выясняют, что нужно заказывать! Беспокоит, что я никак не мог повлиять на эту ситуацию! ТО все у ОД проходил, сам в двигатель не лазил, надеясь на достаточность ТО. Не могу понять, кто-то на каком-то этапе смотрит за цепью или это проблеммы хозяина авто! Поскудно, что гарантия закончилась! Бабки придется выложить думаю немаленькие.
 :-[ :'(


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: tarroman от 21 Апреля 2012, 15:30:52
какой пробег и какое масло? какой интервал замены?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 22 Апреля 2012, 13:13:28
ТО все у ОД проходил, сам в двигатель не лазил, надеясь на достаточность ТО. Не могу понять, кто-то на каком-то этапе смотрит за цепью или это проблеммы хозяина авто! Поскудно, что гарантия закончилась! Бабки придется выложить думаю немаленькие.

В клубном сервисе проверяют при каждой регулировке клапанов.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: agk от 22 Апреля 2012, 15:32:28
какой пробег и какое масло? какой интервал замены?
Все как ОД и мануал рекомендовал! Пробег 98000, масло ОД заливал(не могу сказать какое последнее(0W20)), интервал 15000 км.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SuperMen от 22 Апреля 2012, 15:43:36
Господа, читайте внимательно мануал условия эксплуатации для нашего климата, а ОД это зло. :knuppel2:


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: agk от 22 Апреля 2012, 15:52:43
Не увидел расхождения мануала и рекомендаций(устных)  от ОД. Да и климат не полярный и среднеазиатский.
Хотя соглашусь по ОД!


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 22 Апреля 2012, 16:34:35
При ТО 90 должны были делать регулировку клапанов и посмотреть состояние цепи, по крайней мере у нас так делают.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: tarroman от 22 Апреля 2012, 22:53:40
Все как ОД и мануал рекомендовал! Пробег 98000, масло ОД заливал(не могу сказать какое последнее(0W20)), интервал 15000 км.
15000 это неправильный интервал. много для наших условий.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 23 Апреля 2012, 00:12:46
 :)
Вот 10 000 самое оно  O0


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: MicSer от 23 Апреля 2012, 10:59:40

Ну так цепь вряд ли растягивается из-за регулярности замены масла 15тыс. км., а не 10тыс.км. Партия бракованных цепей - вот это более вероятно.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Den4 от 23 Апреля 2012, 11:05:15
Наивность, одна из человеческих черт.... ;)

P.S. Изучаем матчасть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Alex_Bergauf от 23 Апреля 2012, 13:38:25
Привет всем. Такой вопрос. Пробег 135 т.км и меня интересует вопрос состояние цепи. Когда следует ее менять - плановая замена (минимальный-средний срок службы)?
Или ее можно подтягивать?

На дня регулировал клапана у официаловю. Не знаю смотрели они цепь или нет.....


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Den4 от 23 Апреля 2012, 13:46:07
На дня регулировал клапана у официаловю. Не знаю смотрели они цепь или нет.....
Сколько по времени тебе их регулировали !? ;)


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Alex_Bergauf от 23 Апреля 2012, 13:50:52
Сколько по времени тебе их регулировали !? ;)

Фиг их знает... я в пятницу машину оставил, сказали, что в с субботу утром приступят и в 11,30 утра позвонили, что готова.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Alex_Bergauf от 23 Апреля 2012, 13:52:15
Кстати позвоню сегодня официалам позже и выслушаю их мнение. Потом напишу тут - их рекомендации.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Den4 от 23 Апреля 2012, 13:54:37
А ты чего паришься с цепью, у тебя мотор R20, у него проблем с этим нет.... ;)



Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Alex_Bergauf от 23 Апреля 2012, 13:56:55

На будущее интересуюсь. Пока продавать не планирую. Вроде читал где-то в мануале (иль еще где), что цепь меняется в 200 000 км....
Интересуюсь мнением разбирающихся людей


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Den4 от 23 Апреля 2012, 13:57:38
Отдельной темой ! ;)


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: agk от 23 Апреля 2012, 16:22:02
Сегодня общался с мастером ОД, вердикт - "несчастный случай", спрашивал - как диагностировать проблемму - ответа нет! Прочитал ссылки - это более полезно чем слушать, что говорит ОД. Ну и мотор!!! Ощутимое желание высказаться о великолепных японских моторах, а может это только мне "повезло"?!. Убили слова ОД - вытягивание цепи можно посмотреть, только сняв крышку мотора(так какого же я ездил к ОД на ТО, если они это не делают, а я не в состоянии, проще искать местного "дядю Тараса"). Зато сейчасвидимо через 30-40 тыс. буду каким- то образом смотреть за цепью!


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: agk от 23 Апреля 2012, 16:25:55
Да еще дефектовке деформация впускных клапонов и все вытекающие из этого детали :-[


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Белан от 24 Апреля 2012, 12:17:20
Возвращался из Польши недоехал до дома 160 км , появился шум как при растяжки цепи , загорелась лампочка неисправности двигателя , VSA , ! .
Шум возникает при увеличении оборотов двигателя , при постоянных оборотах шума нет . Пробег составляет 89000 миль . Кое -как доехал домой .
Дома снял ремень генератора шум не пропал . Буду смотреть гидронатяжитель цепи , заказывать  и менять цепь . На что ещё обратить внимание так как пришлось проехать после возникновения неисправности 160 км .


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: agk от 08 Мая 2012, 11:50:04
Сегодня получил из сервиса ОД машинку с починки. В результате заменили 4 клапана как загнутые и 4 по рекомендации т.к было касание (все 8 впускные). Заменили цепь, прокладки ГБЦ и колектора, маслосьемные колпачки. Самый геморр конечно с з.ч. Работы заняли 4 дня, с учетом подвозки з.ч
По деньгам получилось 12 500, детальки под 30 000. По заявлению ОД возможным перескоком цепи и выходу из строя клапанов послужило не сработка гидрокомпенсатора, вследствие низкого уровня масла в ДВС(машина могла стоять под уклоном, уровень масла мог быть на нижнем уровне(датчик не сигнализировал)). Вот такие выводы. Для себя - уровень масла проверять всегда(хоть через тясяч 5), а не по ТО. Японские двиганы также ломаются!


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 08 Мая 2012, 17:25:08
Андрей пускай покажут где у твоей машины находятся гидрокомпенсаторы  :o а потом подумай о компетентности людей которые занимаются ремонтом автомобилей.
Нет в твоем двигателе гидрокомпенсаторов и не когда не было, а не исправность эта возникает из за не своевременной замены масла либо из за масла 0W20 Последнее чисто мое мнение.
Или все таки гидронатяжителя цепи?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 08 Мая 2012, 17:33:48
На что ещё обратить внимание так как пришлось проехать после возникновения неисправности 160 км .
Состояние клапанов, могут быть погнутые.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: agk от 08 Мая 2012, 18:32:35
Извиняюсь - это я наплел про гидрокомпенсаторы, правильно конечно натяжители! Спасибо за поправку!
Масло менялось регулярно, а по поводу состава - ничего мне не известно. ОД льет 0в20 - значит рекомендовано >:D
Это я так думал, поэтому не предлагал другого.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: rol от 08 Мая 2012, 19:42:20
А у мотора K24Z1 как с этим делом? И по маслу хотелось бы поопределенней рекомендацию клубного сервиса услышать. Я лил на 8000-9000 от замены до замены 5w30 синтетику, хотел перейти на 5w20.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 08 Мая 2012, 22:57:15
Клубный сервис льет Идемитсу 5W40 и рекомендует замену масла в условиях эксплуатации в Москве каждые 10 000 км. ;)


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: сергей ом от 10 Января 2013, 17:46:38
Ответьте пожалуйста. Что именно менять при замене цепи? Т.К ОД предлагают чуть-ли не весь двигатель поменять!!! одних зап частей насчитали на 32 000 руб + работа.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: farm от 10 Января 2013, 20:26:38
Цепь ГРМ, передний сальник к/в, прокладка клапанной крышки, кольца свечных колодцев.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 11 Января 2013, 20:13:00
В некоторых случаях ещё может понадобиться гидронатяжитель, бывает на нём зубчики стачиваются.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: сергей ом от 11 Января 2013, 21:55:49
спасибо, сегодня поменял цепь, натяжитель и сальник. утром заведу... будем посмотреть.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: сергей ом от 17 Января 2013, 12:00:59
прошла неделя, полёт нормальный, цепь была растянута и не совпадала по меткам на 2 зуба, шток натяжителя на максимум. Мой совет не тратить деньги на всякие промывки и замены датчиков как официалы предлагают, я можно сказать заставил мне цепь менять. Они мне, что только не говорили что-бы денег содрать.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Миня от 27 Февраля 2013, 22:27:07
Хочу добавить ещё один случай ВЫТЯЖКИ цепи, CR-V 3 08 гв 93 т.км. Началось всё с гирлянды на приборке и ошибки Р0341. Решил делать сам, купил прокладку клапанной крышки в сборе с уплотнителями. Снял клапанную крышку, совместил метки на звёздах распредвалов - метка на шкиве коленки ушла на 2 см - принято решение разбирать! Разобрал всё за 2 часа, вылет штока натяжителя цепи 20 мм! Осмотрел все детали что касается привода ГРМ, всё в идеальном состоянии! Заказал новую цепь, сальник и прокладку масляного канала. Подожду в Ехисте пару дней и обратный процесс... Заодно заменю фильтра клапанов V-TEC в них есть немного мусора. Потом посчитаем во что обойдётся ремонт СВОИМИ РУКАМИ!!!


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Vova 33 от 27 Февраля 2013, 22:32:27
Желаю удачи в этом ремонте!


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Миня от 28 Февраля 2013, 21:59:52
Наивность, одна из человеческих черт.... ;)

P.S. Изучаем матчасть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html

Господа, у меня есть другая информация по диагностики цепи ГРМ! длина вылета штока натяжителя цепи грм составляет 13,5 мм  а не 16 как сказано на форуме! Инфа взята из дилерского мануала по ремонту и обслуживанию CR-V 07-... ! чему верить?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Миня от 01 Марта 2013, 22:31:11
Ремонт выполнен на Отлично! ни чего сложного, после замены цепи всё встало на свои места (метки). Ехист рулит, привезли всё во время 2 раб. дня. по денежки получилось около 5 тр и 3 литра пива! по времени работы 5 часов! есть фотки, но не знаю как сюда выложить пишет ошибка 404. ОД отдыхают в стороне! За одно и масло заменил с фильтром, залил 5W40 CУМИКО, хуже не будет. Осталось провести дорожные испытания.....


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 01 Марта 2013, 23:56:10
длина вылета штока натяжителя цепи грм составляет 13,5 мм  а не 16 как сказано на форуме!

Информация на форуме взята из мануала по мотору К20А4 и К24А1 второго поколения CR-V. У третьего поколения действительно 13.5 мм. Как то раньше не обращали внимания.
Тем хуже... запас совсем небольшой.
А там по ссылке я сделаю исправления.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Миня от 02 Марта 2013, 23:20:55
Хочу добавить, длина штока натяжителя с новой цепью составила 6 мм (из замеров на машине). После замены цепи и фильтров V-TEC заметно увеличилась динамика и снизился расход бенза (по компьютеру на 4! литра, после первого дня испытаний день московских пробок с пробег 130 км расход составил 10,3 литра/100 км против 14 л).  Свечи менять не стал, стоят родные с 08 года пробег 94 тыс.км. Внешне они без видимого износа, ещё 30 тыс проходят смело...


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Vova 33 от 02 Марта 2013, 23:25:54
Прям волшебство! :)


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: romi от 03 Марта 2013, 08:33:13
А у меня с завода, получается, стоял грязный фильтр и растянутая цепь, потому как 10.3 л/100 км не было никогда.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Миня от 04 Марта 2013, 22:11:35
Это показания БК! При желании можно и в 20 литров уложиться - как ездить и где....


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: lelik2005 от 05 Марта 2013, 17:21:13
Всем добрый день.
Я на этом форуме новичок, но у меня нашли на сервисе ту же проблему - растяжение цепи.
Пробег 80000 CR-V 2,4 2008 года. Я сам из Киева. Проблему выявили на офиц. станции.
У меня вопрос: после замену у кого-то возникала повторно эта проблема?
Спасибо


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: lelik2005 от 05 Марта 2013, 18:26:34
Да, и надо ли менять натяжитель? ОД рекомендует, но я че-то не вижу смысла.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Миня от 05 Марта 2013, 20:51:44
Я лично, собственноручно осмотрел каждый элемент ГРМ и скажу, кроме цепи ничего менять не надо!!! Повторный ремонт - тема не изучена...


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: point039 от 08 Апреля 2013, 17:18:21
На 120 т.км. загорелась гирлянда, но только при первом запуске на холодную машину, последующие запуски горел только чек, поменяли цепь и все ОК ! Вторая неделя, полёт нормальный, цепь была растянута и не совпадала по меткам на 2 зуба, шток натяжителя на максимум.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: rol от 11 Апреля 2013, 14:02:19
киньте номерок цепи кто знает ибо собираюсь клапана регулировать, гляну вылет натяжителя, а вдруг срочно заказывать потребуется... Двигатель К24Z1


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Ахмет от 25 Апреля 2013, 15:03:04
   Номерок цепи: 14401-PPA-004, пробивал по экзисту дв. K24Z1.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 25 Апреля 2013, 17:41:31
Прочитав ветку у меня получился вывод,если необоснованно увеличился расход где-то после 50000 км- необходимо посмотреть метки и зазоры в клапанах мотора 2.4 или я ошибаюсь?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 27 Апреля 2013, 07:50:08
Проверять зазоры клапанов должны были в 45 тыс. по регламенту ТО.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: krg80 от 04 Мая 2013, 08:25:10
Вчера и позавчера меняли другу на Элюзионе цепь ГРМ, мотор К24А. Пробег более 100 т.км. При сравнении с новыми все детали были как новые, растяжения нет, вылет натяжителя составлял не более 10 мм. Теперь думаю, что при замене у себя может есть смысл воспользоваться его успокоителями и.тд при удовлетворительном состоянии своих.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Ахмет от 08 Мая 2013, 23:19:00
Три дня назад регулировали клапана (90000ткм),цепь сказали в порядке. Нужно следить за уровнем масла, одна из основных причин растяжения цепи-наставления мастера.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: buhoi от 11 Мая 2013, 10:14:18
проверять цепь тоже на холодную?недавно регулировали клапана и не заметил чтобы проверили цепь.если заехать и на горячую снять крышку клапанов можно определить растянута цепь или нет?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 12 Мая 2013, 23:11:30
Добрый день!
Набравшись информации в форуме решил посмотреть как у меня.
А получилась следующая картина:
Ставлю ВМТ на распредвалах метки совмещаю, а на колене метка проходит лишние пять,семь мм.
Получается необходимо менять цепь,как Вы считаете ?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 14 Мая 2013, 11:55:50
Раз так уж понеслось и я приобрел шнурок HDS, то возникли вопросы :
1.Можно ли с помощью HDS построить графики СКР(датчик колена) и СМР(датчик распредвала) и увидеть растяжение цепи по пикам синусодов ?
2.При растяжении цепи какие параметры(явные) могут дать понять что есть проблема?
3.Может я долго не общался с бензиновыми автомобилями,но когда я приставил руку к выхлопной трубе,то мне показалось,
что дым из трубы очень уж горяч?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 16 Мая 2013, 10:28:52
Интересно цепь растягивалась в большей степени на автомобилях с МКПП или АКПП ?
По идее на авто с Акпп более щадящий режим для цепи.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: KИТ. от 16 Мая 2013, 16:32:31
     Двигатель 2,4,
имеющий проблему растяжения цепи ГРМ, комплектовался только АКПП.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 17 Мая 2013, 10:52:07
Всем привет!
Имеет ли газораспределительный механизм мотора 2.4, отличия от 2.0?
Имею ввиду например длина цепи,размер шестерёнок ?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Soichiro от 17 Мая 2013, 12:19:20
2.0 двигатель одновальный. Я думаю этим всё сказано.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Soichiro от 17 Мая 2013, 12:22:57
     Двигатель 2,4,
имеющий проблему растяжения цепи ГРМ, комплектовался только АКПП.
2.4 был с механикой. Только не для нашего рынка.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 17 Мая 2013, 16:23:23
Интересное наблюдение :
на шкиву колен вала присутствую ещё метки кроме ВМТ.
Получается по часовой стрелке ВМТ пробел(5 мм) потом 4 или 5 точек(как я понимаю для проверки опережения зажигания)
На х.х ,прогретый мотор смотрю по HDS угол зажигания колеблется от 5 до 7 градусов ? :o
Вопрос : возможно ли такое, что метки на шкиву колен вала и на звёздочке(та на которой цепь и прячется за шкивом) колен вала могут быть разные(не совпадать)?
Да,кстати что то где-то писали что шкив колен вала тяжело снимается,так ли это ?
В итоге по веше выложенной картинке меток шкива,компьютер должен показывать более позднее зажигание для компенсации несоответствия меток ГРМ ?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Soichiro от 17 Мая 2013, 19:39:02
Тяжело откручивается


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 19 Мая 2013, 14:14:34
Ставлю ВМТ на распредвалах метки совмещаю, а на колене метка проходит лишние пять,семь мм.

Это нормальная картина даже для новой цепи.
Вот тут:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html я писал уже давно, что паниковать стоит при разбеге меток больше чем 1-1,5 см.

В итоге по веше выложенной картинке меток шкива,компьютер должен показывать более позднее зажигание для компенсации несоответствия меток ГРМ ?

Не фантазируй. В двигателях серии K контроль взаимного положения валов нужен для управления системой VTC. Собственно система VTC и предназначена для изменения фазы впускного распредвала относительно коленвала. Зачем пытаться изменять опережение зажигания для компенсации несоответствия положения валов, когда есть механизм предназначенный непосредственно для управления этим положением?  Некоторое несоответствие углов коленвала и впускного распредвала всегда компенсируется системой VTC. Более значительное несоответствие свидетельствует о неисправности системы VTC. Неисправность P0341 (57-03) "некорректная фазировка" имеет отношение исключительно к работе системы VTC.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 19 Мая 2013, 22:54:29
Ни в коем случае не пытаюсь менять зажигание.На счёт системы Vtec  понятно- цепь под растянулась- она подрегулировала,замечательно.
А как же выпускные клапана- их никто не регулирует,Предположу,например после сгорания топлива они рано приоткрылись (т.к. растянута цепь) ,следствие,ну например повышенная температура катализатора и выхлопных газов.
У меня в голову не лезет,как на автомобиле Honda , могут не совмещаться метки ГРМ  :o
Я когда увидел ,что на моём моторе они не сходятся,я почти "завёл мотор" с кривого стартера проверяя метки ещё раз,ещё раз и т. и т.п.

Кстати ,забыл спросить, из опыта Могут ВМТ на шкиве колена и ВМТ на звёздочке колена не совпадать?
 


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 20 Мая 2013, 22:40:16
Ни в коем случае не пытаюсь менять зажигание.

Это понятно - у тебя и возможностей таких нет. Я имел в виду,  зачем ECM коррекцией зажигания компенсировать смещение угла распредвала,  когда он непосредственно управляет этим углом.
Положение выпускного вала не регулируется. И вообще VTC предназначена для регулирования перекрытия фаз впуска и выпуска,  поэтому правильней говорить о регулировании положения впускного распредвала относительно выпускного,  а не коленчатого.  На моторах без такой системы взаимное положение валов не контролируется.

Что касается совмещения меток,  то для правильной установки цепи предназначены чёрные звенья.  При установке меток всегда присутствует некоторая погрешность,  меньше чем ширина зуба.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: perez от 27 Мая 2013, 20:27:15
Была у меня подобная фигня!!!Всю зиму отъездил на Хондовском масле 0w20, решил на лето вернуть 5w30.Залил мягкую промывку топливной системы,проехал 200км. и на замену масла.Утром завелся-горит чек. Машина тупит водить невозможно. Считал ошибку универсальным сканером, выдал Р0341 расфазировка и все такое. Погуглил немного появились варианты замены цепи ГРМ, электромагнитного клапана VTC,перескок цепи и всякие другие сомнения,вплоть до масла. Причем Если прогреть машину, скинуть аккум на 5 сек. ошибка исчезала,машина разгоняется без проблем, ни звучка постороннего. Первым делом снял клапан, благо там один болт на торце, прочистил и без того чистый клапан карбклинером, потыкал 12 V,работает зараза.Потом посчитав что мож масло паленое или кусок чегото паявился и забил сетку канала идущего к звездочке VTEC , залил еще раз промывку и еще 200км и замена масла. Недельку пока думал, погонял с обязательным скидыванием питания и чека по утрам. Из головы не выходила мысль, что пробег то небольшой 139 000 всего,рановато для замены цепи. В итоге решился на замену цепи,заодно и башмаков.Скинул клапанную крышку,выставил метки:цепь не перескочила-цветные звенья на месте, но при этом коленвал с меткой сместился на сантиметра 2.Снял цепь-расхождение с новой почти 2 сантиметра.Собрал все назад, заодно поменял сопливящий сальник коленвала. И чек пропал и не появляется больше.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 31 Мая 2013, 00:32:06
После проделанной работы расход топлива упал?
Что изменилось,кроме как погас чек?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 25 Июня 2013, 13:58:51
На днях опять так получилось,что стояли заведенными два автомобиля моя и жены(Рафик),решил подставить руку под выхлопные газы:
на рафике они еле тёплые, а на CRV руку больше минуты не продержишь-очень горячие!
Осмелюсь спросить : У всех такой горячий выхлоп ?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: segeza от 25 Июня 2013, 21:48:47
А бензин в обоих машинах одинаковый залит? Температура выходящих газов при сгорании 92 бензина выше чем у 95 го.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 25 Июня 2013, 23:27:18
Осмелюсь спросить : У всех такой горячий выхлоп ?

Вы ещё Газ-53 рядом поставьте и сравните... 
Во первых: некорректно сравнивать разные автомобили
А в вторых: какое это имеет отношение к теме?  :knuppel2:


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: neomax33 от 26 Июня 2013, 13:44:34

Сравнивал,как говорится из того что было,а были только эти автомобили...поэтому и задал вопрос горячий ли выхлоп у людей использующих CR-V.
К теме,я допускаю, имеет непосредственное отношение,т.к. угловое изменение фаз газораспределения косвенным образом должно сказываться на температуре,скважности напора,чистоте выхлопных газов.
По автомобильному выхлопу можно , предварительно , понять как работает ДВС - как система(так меня очень давно учили диагносты).
Я прекрасно понимаю,что автомобили сейчас современные и оборудованы неплохо электроникой,но старые "дедовские" методы предварительного анализа систем никто не отменял.(как говорится всё новое-хорошо забытое старое :))
Забыл дополнить ,бензин 92 на обеих авто- с одной колонки.
Так интересно: держит ли рука температуру выхлопных газов на CRV3 ?





Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 26 Июня 2013, 21:09:42
Забавно звучит:
"имеет непосредственное т.к. ... косвенным образом должно..."

Выхлопные газы на CR-V очень горячие, при полностью прогретом двигателе и катализаторе (а последний полностью прогревается через 30 минут поездки) рукой не удержать.

Только давайте в рамках данной темы это больше не обсуждать.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: stileost от 08 Августа 2014, 13:43:06
Хочу добавить ещё один случай ВЫТЯЖКИ цепи, CR-V 3 08 гв 93 т.км. Началось всё с гирлянды на приборке и ошибки Р0341. Решил делать сам, купил прокладку клапанной крышки в сборе с уплотнителями. Снял клапанную крышку, совместил метки на звёздах распредвалов - метка на шкиве коленки ушла на 2 см - принято решение разбирать! Разобрал всё за 2 часа, вылет штока натяжителя цепи 20 мм! Осмотрел все детали что касается привода ГРМ, всё в идеальном состоянии! Заказал новую цепь, сальник и прокладку масляного канала. Подожду в Ехисте пару дней и обратный процесс... Заодно заменю фильтра клапанов V-TEC в них есть немного мусора. Потом посчитаем во что обойдётся ремонт СВОИМИ РУКАМИ!!!

Подскажите пожалуйста номера фильтров клапанов V-TEC, у меня арабка 2007 г. 2,4 л. по VIN не бьётся. Заказал цепь, прокладку клапанной крышки, сальник и 4 прокладки свечных колодцев. Мастер говорит про башмак. Это у гидронатяжителя? Если можно то и этот номер то же.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Крокодил Гена от 08 Августа 2014, 14:02:56
Номер фильтра клапана V-TEC: 15845-RAA-A01.
Планка (башмак) у натяжителя: 14520-PPA-003
Планка (башмак) успокоителя: 14530-PPA-003.
З.Ы. Цепь поменял при пробеге 70!?!?!?! т.км. Не соответствие меткам (растяжение) было более 20 мм по шкиву, выход плунжера натяжителя более 22 мм.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: stileost от 09 Августа 2014, 19:12:04
Алексей спасибо за оперативность, не ожидал что так скоро будет отклик :)


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Perecz от 06 Сентября 2014, 21:15:09
Постигла та же проблема. Перескочила цепь. 2.4, 2008 год, автомат,  пробег 160000.
Заменили цепь. Выставили все как положено. Метки друг напротив друга, нижняя звездочка на стрелку смотрит, черное звено попало как положено. Собрали обратно, даже не чихает. До замены двигатель перестал заводиться,  но чихал. Сейчас крутит бестолку.
Клапана? Если загнуло то все сразу? Хотя бы какие-то признаки жизни при загнутыми клапанах двигатель подает?
Я так понимаю,  что если загибает, то не все сразу и в не загнутых цилиндрах компрессия остается и схватывать двигатель должен? Подскажите, если не прав.
В какую сторону еще посмотреть перед снятием гбц? Искра есть,  топливо идет. При попытке завести с 3-го раза выхлоп из цилиндра пошел в воздушный фильтр (выстрелил однократно).
Может ли из-за неисправного клапана втек на заводиться?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 06 Сентября 2014, 23:15:46
проверяют компрессию. запросто может на впуск пробивать, от этого и чих.
перед снятием что, метки не проверили?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Perecz от 06 Сентября 2014, 23:52:34
[ :)
Пробивает на выпуск из-за неотрегулированных клапанов или потому что загнуло?
Метки не совпадали. Поэтому и стали менять цепь. Натяжитель был полностью вышедший, растяжение цепи около 8 им в сложенном состоянии.
Перескочила на 2 зуба. Гнет при этом клапана? Из поста #5 можно сделать вывод что не гнет...
Жду комментарии по предыдущим вопросам, если можно.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 07 Сентября 2014, 01:22:57
конечно надо убедиться, что клапана не погнулись. это видно по компрессии. клапана нужно было при смене цепи выставить.
я про впуск писал, пробивает в коллектор и там подрывается.
надо крышку снять и в метках убедиться. иногда так ставят, что перескок остается.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Крокодил Гена от 07 Сентября 2014, 08:22:05
Жду комментарии по предыдущим вопросам, если можно.
Так же как в посту №37 этой темы: были заменены только четыре впускных клапана, остальные четыре как и восемь  выпускных были абсолютно герметичны (проверялись керосином на снятой головке).
 Самая простая проверка это снять клапанную крышку и покачать коромысла. На загнутых клапанах увеличенный зазор сразу почувствуется.
 Да и при отсутствии компрессии, стартер крутит двигатель с совсем другим звуком: этак бодро и мягко.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Perecz от 09 Сентября 2014, 18:48:04
В общем разобрали :'(
Под замену все впускные клапана и 4 выпускных - естественно меняю все сразу.
Что потребовалось для замены:
Кольцо уплотнительное выпускной системы - 1
Клапан двигателя выпускной - 8   
Клапан двигателя впускной - 8
Колпачок маслосъемный клапана впускного - 8
Колпачок маслосъемный клапана выпускного - 8
Прокладка ГБЦ - 1
Прокладка впускного коллектора - 1
Прокладка выпускного колектора - 1
Прокладка клапана егр - 1
Фильтр воздушный - 1 (до кучи)
Жду запчасти.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: pamp от 09 Сентября 2014, 20:57:43
Интересно, а что изначально привело к такой проблеме, как избежать?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 09 Сентября 2014, 22:44:16
Никак. Если не повезло, то не повезло. Единственный совет: загорелся "чек енжин" - без диагностики не ездить.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: spectrvaz от 04 Апреля 2015, 11:42:40
Вот 10 000 самое оно  O0

Взял машину 3х летней. Масло в мотор заливал только 0w20 оригинальное, замена каждые 10 000 км. В итоге на 140 000 растянулась цепь и проскочила на три зуба.
Сейчас только узнал, что "самое оно" каждые 5 000 км.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2015, 12:55:21
Ну никак одно с другим не связано. Цепь такая.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: bao68 от 04 Апреля 2015, 16:27:40
Да это косяк с определенной партией цепей 2008-2009 годов.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 24 Ноября 2015, 10:45:47
привет народ печалька у меня (((((


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 24 Ноября 2015, 10:55:09
началось все с морозов -15  когда машина заводиться все нормально  буквально через 40 секкунд начинается какой то звон  мелаллический буквально минут 4-5 потом проходит и работает как часики на прогретую такого нет только как постоит на морозе пару часов, масло 5W30  хорошее ( в маслах разбираюсь)  был на станции снимали ремень и звук остался говорят в районе масляного насоса стучит, вскрытие покажет ! грешат на  натяжитель цепи но это только догадки , подскажите у кого  такое было и чем чревато так ездить???


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 24 Ноября 2015, 11:45:49
Примерно отсюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.450.html начали натяжитель обсуждать. Там действительно есть проблема, когда у натяжителя масляный подпор перестает держать и цепь бренчит. Чревато перескоком цепи, ничего хорошего это не сулит.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 24 Ноября 2015, 12:43:46
всю тему прочел ) но так и не понял ( у всех разные симптомы ! у меня может просто натяжитель цепи так стучать ????????????? и могу я обойтись одной заменой ? или надо еще башмаки и успокоители менять?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Danila_100 от 24 Ноября 2015, 14:29:06


Может и натяжитель только,пиши звук выкладывай,может чего и наслушаем. Оцени вытяжку цепи по вылету штока и по меткам.Если исключать натяжитель цепи,сними лючок маленький с боковины ,  стетоскопом послушай. Если не он, поддон снимай,может там чего болтается или уже валяется....


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 25 Ноября 2015, 06:59:13
вот же блин ( на тайотах ездил всю жизнь никогда не лазил в моторы ((((


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 25 Ноября 2015, 09:53:45
Ну тут как повезёт. Я наоборот с Тойотой когда то упарился, а как пересел на Хонду таких проблем не знал.

По звону: был у нас такой случай - сломался натяжитель цепи привода масляного насоса. Цепь привода ГРМ проверяем - всё ОК, а грохот стоит... Только после того как крышку сняли увидели.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 25 Ноября 2015, 10:40:05
а можно не трогая движок слева все это увидеть и сделать? минимальными разборами


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Крокодил Гена от 25 Ноября 2015, 12:07:04

Только если снять крышку цепи ГРМ и поддон картера! Минимальными, такие разборы назвать далеко нельзя!


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 25 Ноября 2015, 12:33:06
главное  движок не снимать !!!


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 25 Ноября 2015, 13:38:12
Движок на фотке стоит на машине. Снять поддон само по себе не тривиально, подрамник мешает. При снятии боковой крышки правой опоры нет. Подпирать приходится снизу, в крышку картера. Так что сначала продумай последовательность съема.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Danila_100 от 25 Ноября 2015, 22:29:22
на тайотах ездил всю жизнь никогда не лазил в моторы ((((

Я бы не сказал что хонды чем то хуже тайоты, и там иногда моторы ломаются, а тут далеко не каждый день пишут о разборе двигателя. Там всё что у тебя пока под подозрением доступно без полного разбора движка, исключай натяжитель цепи ГРМ, тем более звук ты говоришь пропадает через минут пять. Что то похожее я слышал на СРВ именно на холодную пока не прогреется -оказался натяжитель цепи грм.   


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 11 Декабря 2015, 05:45:03
а его  видно что он уставший или как??? ну разбрем мы возьмем его в руки и ??? как определить то что он косячный?????


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 11 Декабря 2015, 13:56:22
Поршень утапливается (в тисках например), для этого "собачка" (на рисунке стрелкой обозначена) отводится немного вниз, при этом освобождается храповик, который не даёт утапливаться поршню. Затем (перед тем как поршень упрётся) "собачка" переводится вверх до совмещения отверстий на "собачке" и на корпусе натяжителя. В отверстие вставляется фиксатор.  Если зафиксированный поршень выскакивает обратно - натяжитель надо менять.
Новый продаётся с уже зафиксированным поршнем.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 14 Декабря 2015, 10:45:24
разобрали нижний башмак успокоитеь лопнутый был ((((  при чем он не был погрызан цепью, могло из за него стучать на холодную????


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: jonn 77 от 14 Декабря 2015, 10:59:37
вот он


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: prozit от 29 Декабря 2015, 23:13:45
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. За километров 300 до ТО 150000 км загорелась ошибка двигателя. Заехал в диагностику проверили - P0341 - некорректная фазировка. Парень делавший диагностику ошибку снял и сказал если появится через недельку - то по всей видимости растянута цепь. Если не появится то глюк. Проехал чуть больше 5 тыс. Вчера тронулся и загорелись практически все обозначения на панели в т.ч и ошибка двигателя. Заглушил - завёл снова загорелась только ошибка двигателя. У диагноста сегодня был - P0341 - некорректная фазировка. Парень который диагностировал - сказал три раза масло поменять через каждую тысячу. Но почитал эту ветку форума и что-то ссыкатно стало. Двигатель работает нормально, но как-то не хочется на замену клапанов попадать. Может сразу цепь махнуть? Движок kz - 2,4 литра. Машина 2008  года. Что посоветуете?


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 30 Декабря 2015, 09:45:43
Ну я же ссылку давал в соседней теме, как цепь проверять. Там же я писал, что у CR-V-3 на моторах К24 это довольно распространённая проблема. Лень читать? Тогда придётся платить.
И ещё раз повторю: от "специалиста" этого беги, а то он наремонтирует...  У пациента нога сломана, а он травяными отварами собирается лечить.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: exMicSer от 30 Декабря 2015, 10:58:31
prozit.
Посоветую купить цепь и натяжитель у яп с доставкой в Воронеж и установить в нормальном сервисе, я бы, для уверенности, проверил износ выпускного распредвала, может и его пора менять. Цены у яп были сказочные в сравнении с местными. Цепь-3600р, натяжитель -3000р,такие цены были в августе этого года, все запчасти новые оригинальные.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 30 Декабря 2015, 23:48:01
Во втором поколении есть Михаил ajpp, он с заменой справится, обратись к нему.
Себе цепь брал китайскую, в наборе со всеми лыжами и натяжителем, на авито нашел ребят из Рязани. Качеством доволен, хоть и напрягает неоригинал.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 31 Декабря 2015, 12:27:18
Мы ставили китайскую цепь. На два года хватило.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: Evans от 11 Марта 2016, 07:03:39
Сан Саныч, подскажите пожалуйста, а если с китайского комплекта успокоители только взять? Лучше будет или все же лучше оставить старый оригинал. Пробег 161000км.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: SанSаныч от 11 Марта 2016, 10:11:34
Не могу сказать - никогда не использовали, соответственно нет никаких данных. Лично я - человек не склонный к авантюрам, и рисковать не стал бы.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 11 Марта 2016, 11:05:40
Правый успокоитель сменил на тот, что был в комплекте. От него зависит длина плеча и метки на колен и распредвалах. Сразу после смены выставились в ноль, без смещения. Натяжитель в наборе на вид неплохой, но пока оставил старый. Цепь второй год ходит, по теплу вскроем, клапана проверить и вытяжку цепи, может статься, пора её менять от греха подальше.


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: golich1 от 12 Октября 2016, 10:20:17
Всем привет. Появился звук двигателя очень похожий на звук вытянувшейся цепи( пробег 189000) готовился на замену цепи Подняли клапанную крышку выставили метки и я был в шоке. Моторист сказал что цепь не расстянулась ни на миллиметр и вообще все здорово у тебя. На мой вопрос может все таки поменять цепь он сказал что купиш кота в мешке и ненадо мешать мотору работать. Начали копать дальше . Завели мотор без ремня и звук исчез. Стали искаль люфты в шкивах. Без успешно. И тогда взглянув на ремень он нашел участок сантиметра два где было отслоение верхей части ремня . Вопрос- почему нет вытяжки цепи даже минимального? Моторист сказал что масло видать хорошее льеш и мотор удачный купил. У кого какие мнение по этому поводу? Спасибо за внимание


Название: Re: Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка
Отправлено: DM128 от 12 Октября 2016, 21:31:35
Фотки меток в студию! Может на валах метки совпали, а на шкиве с ВМТ ушло на УОЗ? В ноль даже новая цепь не выставляется, чуть уходит из-за износа направляющей.
И еще есть вылет штока натяжителя, достаточно снять колесо и помыть окошко, отвернуть и на глазок оценить вылет.