Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: crv4valera от 18 Ноября 2010, 17:05:46



Название: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: crv4valera от 18 Ноября 2010, 17:05:46
Задумался о небольшой модификации клапанной крышки, а конкретно изготовление смотрового окошка, чтобы иметь возможность осматривать ремень на замасливание либо износ и контролировать отсутствии течи из-под сальников распредвалов и прокладки клапанной крышки. Самое главное это конечно возможность в любой момент посмотреть состояние ремня.

Кто, что думает по этому поводу?


Название: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Нивавод2 от 18 Ноября 2010, 17:34:17
Лучше иметь полностью прозрачную крышку. Всё будет видно даже как клапана отрегулированы. И можно лобовую, тогда будет видно, как помпа себя ведёт и ролик натяжителя. А если серьёзно, то замутить это можно, попробуй! Но пока это сделаешь, окно не нужно будет, ибо сам будешь интуитивно, на слух, запах и звук, определять состояние двигателя и его работу, а также совместимость материалов, клеев, их физических и химических свойств. Даже порой в бредовых идеях есть смысл! Удачи в поисках знаний и опыта!


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Kirill от 18 Ноября 2010, 18:54:55
Сан Саныч перемещаю в твою копилку, наряду со стиркой фильтров и прочими "идеями".


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Помор от 18 Ноября 2010, 19:08:44
Лучше иметь полностью прозрачную крышку
  И прозрачный капот
 ;D


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Kivic от 18 Ноября 2010, 20:12:44
Ошибка в концепции - надо делать не прозрачное окно (т.к. оно запылится, будет сложно подсветить, нельзя будет проверить натяжение и т.п.)
Надо делать лючок. Так сделано на некоторых авто - вроде даже на ВАЗ-ах дырка заткнутая пластиковой пробкой. Это не так сложно - можно в пластиковом кожухе, а не в алюминиевой крышке - и лючок организовать проще и проблем быть не должно.
Я мнительный - было желание врезать лючок. Но была спешка и как всегда отложилось до лучших времен/следующего раза. А так - открыл - посветил - посмотрел на предмет трещин и т.п., заодно посмотрел натяг, закрыл.


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Art-ist от 19 Ноября 2010, 00:04:39
  И прозрачный капот
 ;D

и вообще всю прозрачную, НО СТЕКЛА ТОНИРОВАНЫЕ!  ;D


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Дядя Ваня от 19 Ноября 2010, 08:42:38
Поверь, уж состояние ремня ты в такой триплекс точно не проверишь.


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Yohanson от 19 Ноября 2010, 11:31:16
Что за бред !? Это точно в тему со стиркой фильтра... Какой - такой "замасливание ремня" смотреть ?! Бред...


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: gswg67 от 19 Ноября 2010, 12:56:33
Что за бред !? Это точно в тему со стиркой фильтра... Какой - такой "замасливание ремня" смотреть ?! Бред...
Мда....это из серии-"Когда коту делать нех......" ;D


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Kivic от 19 Ноября 2010, 13:12:29
Нех делать тем кто суппорта красит в красный цвет :)

А сделать лючок (не окно - лючок) для контроля состояния ремня желание может и исбыточное (вроде ремень достаточно тут надежный) но не совсем уж лишнее. Особенно если в районе помпы и т.п. - чтобы и на ремень глянуть и натяг посмотреть и помпу - течет/нет. Никому не приходилось крышку открывать чтобы проверить ремень после замены на сервисе в котором не уверен? Или если антифриз начинает потихоньку "бесследно" исчезать?


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: gswg67 от 19 Ноября 2010, 13:16:20
Нех делать тем кто суппорта красит в красный цвет :)
ли если антифриз начинает потихоньку "бесследно" исчезать?
Если начинает антифриз изчезать,нефиг там рассматривать,надо меры принимать!!! :)


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Den4 от 19 Ноября 2010, 13:18:34
Никому не приходилось крышку открывать чтобы проверить ремень после замены на сервисе в котором не уверен?
Если не уверен в сервисе, зачем там делал !? ;)


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Kivic от 19 Ноября 2010, 13:24:12
Если не уверен в сервисе, зачем там делал !? ;)

А есть такие места на карте РФ где нет сервисов в котором можешь быть уверен ;)

Я так и не понял - полезность лючка для контроля состояния ставится под вопрос? Почему на авто других марок такие лючки встречаются и там полезность этого не оспаривается?

Вобщем мне лично кажется что из списка бесполезных доделок это далеко не самая бесполезная :)


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Kivic от 19 Ноября 2010, 13:28:08
Если начинает антифриз изчезать,нефиг там рассматривать,надо меры принимать!!! :)

Именно - например это может сочиться с патрубка или из-под завальцовки радиатора, а может помпа. Опять таки помпа может сочится через индикатор и тогда ясно что менять 100%, а может через прокладку - тогда это замена лишь прокладки обычно или даже герметик.
Открывать сразу клапанную (и потом менять все прокладки её) не самый лучший вариант - лучше делать это зная что тебя ждет и имея запчасти.


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Den4 от 19 Ноября 2010, 13:33:39
Ты сервисы по карте РФ посещаешь.... ;D ;D
P.S. Если не лень лючок сколхозить, проще Один раз в срок поменять полный комплект ГРМа, через каждые 45т/км регулировать клапана и ВСЁ....  


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: gswg67 от 19 Ноября 2010, 13:48:52
Саш,как сделаешь,не забудь фотку выложить,спорить дальше не вижу смысла,раз тебе это надо-хозяин барин,лично я курочить крышку не стал бы!
ИМХО.... :)


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Kivic от 19 Ноября 2010, 16:28:04
Если лень пересилю и при очередной регулировке клапанов или с иной оказией решусь то отчетик сделаю обязательно.

В любом случае "курочить" буду пластиковый кожух, а не верхнюю крышку алюминиевую.


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: Kivic от 19 Ноября 2010, 16:32:15
Ты сервисы по карте РФ посещаешь.... ;D ;D
P.S. Если не лень лючок сколхозить, проще Один раз в срок поменять полный комплект ГРМа, через каждые 45т/км регулировать клапана и ВСЁ....  

Все бы поржать :)
Это я про карту к тому что, допустим, у нас в Чебоксарах такую операцию доверить с натяжкой можно 2-3 сервисам - если отдать машину, а потом забрать, без стояния над душой. И то это с очень большой натяжкой - лючок бы для проверки того что наделают не помешал :)




Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: crv4valera от 19 Ноября 2010, 23:45:42
Ну вот, сразу принялись хохотать :)
Только никто из хохочущих не объяснил как лючок либо смотровое окошко может мешать или наносить вред.
Конструктивное предложение (по теме) поступило только от Александра.

PS: А вот когда необоснованная ирония начинает исходить от модераторов форума это уже ненормально  :(


Название: Re: Лень двигатель прогресса!
Отправлено: MeD от 20 Ноября 2010, 01:39:49
ща обоснуют нормально :D :D :D :D :D :D :D :D