Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: morozoff-portveinov от 03 Мая 2007, 10:33:42



Название: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: morozoff-portveinov от 03 Мая 2007, 10:33:42
Ставить или нет, они какие то разные есть с защитой картера и без...вообще просто хочется узнать у кого стоит кенгрятник несет ли он чисто нагрузку как элемент внешнего тюнинга или реально помогал кому....


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: hondavodoff от 03 Мая 2007, 11:02:53
auto-m - туд есть кое-что, а также пишут про спецкрепление в виде шарниров, которые не травмируют пешиков.
PS: я себе буду ставить


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Rafia от 03 Мая 2007, 15:05:10
Это - первое, что я хотела себе поставить, получив машинку, НО... меня отговорили, мотивировав это тем, что (не дай Бог) при незначительной аварии повреждения от кенгурятника будут гораздо серьезнее, т.к. он падает на капот и/или повреждает бампер и фары, тогда как без него может обойтись незначительной царапинкой. К тому же, в большинстве своем, кенгурятники скорее бутафория, чем прочная конструкция  :(


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: al от 03 Мая 2007, 15:11:16
В точку O0


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Аnton от 03 Мая 2007, 22:19:24
После того как пригнали новую машину (CR-V 2) решили поставить, так как если смотреть на машину с боку, то виден катализатор и вся выхлопная труба. На моей машине такого нет. Мне ее пригнали с подножками и с кенгурином спереди. Подножки стоят ниже порога и закрывают трубу. Да и вид становится солиднее.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: spd_MTT от 04 Мая 2007, 01:45:53
Это - первое, что я хотела себе поставить, получив машинку, НО... меня отговорили, мотивировав это тем, что (не дай Бог) при незначительной аварии повреждения от кенгурятника будут гораздо серьезнее, т.к. он падает на капот и/или повреждает бампер и фары, тогда как без него может обойтись незначительной царапинкой. К тому же, в большинстве своем, кенгурятники скорее бутафория, чем прочная конструкция  :(

+1  а при значительном ударе, кенгурин поможет движок в салон загнать и нанести массу дополнительных повреждений

единственное оправдание, если жить далеко за городом, где по дорогам бегает много живности, тода он сможет спасти мафыну от некоторых повреждений, и то если повезет


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: ksi от 04 Мая 2007, 07:25:31
У моего знакомого кенгурин стоял на рафике, так при небольшом ударчике он вогнался в капот...а так бы просто пострадал бампер....после чего он его снял. Мне кажется не стоит его ставить....конечно красота в этом есть, но еще и дополнительная масса к авто что потребует незначительного но все же превышения расхода топлива.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Rex от 04 Мая 2007, 09:19:19
У меня стоит и очень нравится :D
По авариии - не собираюсь!
Да и думаю до 60 км/ч авария мелочь ну а быстрее - больше на везуху проверка


Притом представте себе пешеход идет.......
А у тебя спереди труба......
И этой трубой по ногам , по ногам  ;D


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Rafia от 04 Мая 2007, 09:27:37
2 REX: Лично я не знаю человека, который искренне собирался бы участвовать в ДТП (случаи с "кидалами" в расчет не берем! >:D). Однако, очень самонадеянно так говорить! Есть поговорка: "Из двух спорящих один - дурак, другой - подлец", этот же принцип можно перефразировать про езду на наших дорогах - не ты, так в тебя! Можно супер классно ездить, иметь огромный стаж и ... "встретить" своего дурака на дороге. Не дай нам всем Бог!


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Irokez от 04 Мая 2007, 09:41:22
Цитировать
У моего знакомого кенгурин стоял на рафике, так при небольшом ударчике он вогнался в капот...
аналогичный случай был у меня на длинной ниве. Въехал в газель автобус юзом, и скороть то маленькая. Газелю помял дверь заднюю, маталический бампер и нижний фартук, а у себя кенгурин лёг на капот и только.
а небылобы кингурина, снес бы бампер, облицовку, фары, радиатор (причём на длинной ниве широченный радиатор который нигде на найдёш), при сиещении радиатора ещё невесть что могло бы быть...
а так только капот.
Я склонен к установке нормального кенгурина, а не бутафории.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: hondavodoff от 04 Мая 2007, 10:15:54
пока ничья 4 месаги за и 4 против  ::)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Rafia от 04 Мая 2007, 10:31:18
Дык у моего знакомого на короткой Ниве был кенгурятник вообще приварен к лонжеронам :D. Но мы ж не на Нивах  :-[
А "наши" кенгурятники - сплошь бутафория, к сожалению  ???
ИМХО.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: CR-Vod от 04 Мая 2007, 10:47:15
Я против "цыганских" скотоотбойников. Сосчитайте и меня  ::)   Сам однажды "догнал" стоящее Рено. Совсем не сильно догнал, на излёте, оно всего на метр вперёд прыгнуло. Два бампера спружинили и всё, никаких повреждений, кроме моей разбитой рамки номерного знака. Была бы у меня на морде спинка от солдатской кровати - Рено бы не поздоровилось.

Покупать высокую машину и занижать просвет порогами - ваще полнейший бред  :P

P.S.   ...хотя, иногда хочется прикрутить к морде солдатскую кровать целиком   >:D


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: spd_MTT от 04 Мая 2007, 11:11:21
P.S.   ...хотя, иногда хочется прикрутить к морде солдатскую кровать целиком  

+1   ;D  O0


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: гайка от 04 Мая 2007, 12:22:10
Всё зависит от того включен такой «кенгурятник» в одобрение типа транспортного средства Вашей машины или нет. Если да, всё отлично. Если нет, Вам придется изучать Приложение N 1 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 «НАСТАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в части внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Самовольная установка «кенгурятника» не законна и создаст проблемы владельцу уже при регистрации машины или прохождении техосмотра.
14.3.3.   При   выявлении  на  зарегистрированном  транспортном
   средстве  изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных
   в  регистрационные  документы, эксплуатация транспортного  средства
   запрещается.
Новые ГОСТы также исключают возможность прохождения техосмотра автомобиля, снабженного дополнительной защитной решеткой радиатора («кенгурятником»), если его установка не предусмотрена производителем транспортного средства.
Кроме того, даже на внедорожниках, допускающих установку «кенгурятника», последний не должен быть «голым». Эластичным покрытием сейчас снабжены решетки от всех крупных производителей внедорожных аксессуаров.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Rex от 04 Мая 2007, 13:35:22
Кенгурин рулит!
Правил бояться - за рулем не ездить

Про профи - ездим по ПДД и Правилу ДДД!


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: hondavodoff от 04 Мая 2007, 14:37:41
официалы в Растове-н-Д сами предлагают ставить пороги за 20 тыров и легальную защиту бампера, одобренную всем кем надо. Защита эта стоит 15 тыров. Получаетсо шышка на бампере.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: andreymed от 08 Мая 2007, 12:26:53
Сам ставил на CR-V, снимать не буду, но и на новую не буду ставить. Это полная бутафория! Если бы при покупке внимательно рассмотрел бы крепеж, то увидел бы, что при слабом ударе верхний кронштейн аккуратно пробивает радиатор, причем бампер может остаться совершенно невредимым! :-[


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: гайка от 08 Мая 2007, 17:23:55
Сам ставил на CR-V, снимать не буду, но и на новую не буду ставить. Это полная бутафория! Если бы при покупке внимательно рассмотрел бы крепеж, то увидел бы, что при слабом ударе верхний кронштейн аккуратно пробивает радиатор, причем бампер может остаться совершенно невредимым! :-[
На прошлой модели смотрится гармоничноЮ а на новой-смешно. Это мое личное мнение, пардон.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Takc от 10 Мая 2007, 19:35:45
Наверняка что-нить придумают и для нью-СРВ, типа пластиковой нашлёпки на бампер, как на предыдушей модели.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Ergi от 24 Октября 2007, 18:06:33
А я поставил и не жалею. Никого.  :D Вообще хотел резиновый поставить - не нашел. Поставил, какой есть.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: de от 25 Октября 2007, 07:53:55
Я против.
Обосную:
1. Если нет рамы (а у нас ее нет) то нет смысла железо к жестянкам прикручивать.
2. Никто на серванте, находясь в здравом уме, не будет продираться через кустарник. Кенгурин нам не нужен.
3. Я считаю что доп оборудование должно быть установлено для решения реальной задачи эксплуатации
а не для удовлетворения собственных амбиций. Хочешь кенгурин - езди на Патруле или Дефендере.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: BTR от 25 Октября 2007, 09:23:41
А  мне така дасталась :) Четко видно, где передний бампер заканчивается(при паковке) :)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: KissaHerra от 25 Октября 2007, 20:08:10
Я против.
Обосную:
1. Если нет рамы (а у нас ее нет) то нет смысла железо к жестянкам прикручивать.
2. Никто на серванте, находясь в здравом уме, не будет продираться через кустарник. Кенгурин нам не нужен.
3. Я считаю что доп оборудование должно быть установлено для решения реальной задачи эксплуатации
а не для удовлетворения собственных амбиций. Хочешь кенгурин - езди на Патруле или Дефендере.

+1


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Artemii от 26 Октября 2007, 23:20:14
Коллега показывал фотографии с каких то покатушек. Паджерик с кенгурином и ещё какой то ЖИП. Поскоку народ гашеный был, то вскоре Паджерик слеганца догнал 2-го в попу. Итог. На фотах, у ЖИПа видно тока смещение бампера к задним аркам, а у Паджеры кенгурин всей своей рамой ушел назад.. соответственно капот, рамка передняя, решетка радиатора, бампер. А не было бы его, просто бампер помялся бы. После этого я понял что меня сей девайс не интересует! :)))


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: ldm от 30 Октября 2007, 15:34:03
У меня боковые пороги очень хорошо скрывают выхлопную трубцу, без них было бы очень некрасиво. Сзади труба поперёк тоже очень хорошо помогает при движении задним ходом. Жаль только что не огибает боковины бампера - однажды даже случайно поцарапал. Необходимость переднего кенгурина для меня сомнительна, но при ударе радиатор он вряд ли повредит, далековато стоит, а крепления сбоку на приличном растоянии. Крепления вот только не совсем подогнаны - при установке погнулись пластиковые пластины внизу бампера.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Vitaly от 30 Октября 2007, 15:56:30
Не всё в нашей жизни должно соответствовать правилам и здравому смыслу. Скучно будет!
Хочетелось мне кенгурин, не знаю почему... И разбираться в поредпосылках не буду. Взял и поставил!
И мне хорошо!!! Yo) O0
А авария, это с каждым может случиться и никто не знает поможет тебе кенгурин или хуже будет. Что-бы отказаться от своего желания в угоду того, что без него ТОЧНО будет лучше - слишком слабы аргументы против.
Волков бояться - в лес не ходить!!! O0


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Murick от 31 Октября 2007, 12:57:19
У меня стоит низкий кенгурятник, до капота.
Уже раза три-четыре спас бампер от высоких бордюров.
Разок на озере в яму ухнул, не было бы его - минус бампер. А так заехал на сервис, кронштейн выпрямил и вперед


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: дядя от 31 Октября 2007, 13:19:52
Коллега показывал фотографии с каких то покатушек. Паджерик с кенгурином и ещё какой то ЖИП. Поскоку народ гашеный был, то вскоре Паджерик слеганца догнал 2-го в попу. Итог. На фотах, у ЖИПа видно тока смещение бампера к задним аркам, а у Паджеры кенгурин всей своей рамой ушел назад.. соответственно капот, рамка передняя, решетка радиатора, бампер. А не было бы его, просто бампер помялся бы. После этого я понял что меня сей девайс не интересует! :)))
Артём +1 O0
Кенгурин кенгурину -рознь!
Если грамотно установлен(что редко бывает), то гдето помогает, а в основном только больше калечит...и авто и человека...
Вот пороги действительно и украшают и очень полезны...
Короче: Кенгуру -
            Пороги +


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Artemii от 01 Ноября 2007, 10:51:11
А пороги у мну стояяяятт! Красивые, хромированные )) прям как ступеньки!  :D


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Андрей78 от 21 Декабря 2007, 14:24:57
Это - первое, что я хотела себе поставить, получив машинку, НО... меня отговорили, мотивировав это тем, что (не дай Бог) при незначительной аварии повреждения от кенгурятника будут гораздо серьезнее, т.к. он падает на капот и/или повреждает бампер и фары, тогда как без него может обойтись незначительной царапинкой. К тому же, в большинстве своем, кенгурятники скорее бутафория, чем прочная конструкция  :(
Как повезет... как то раз влепилась в меня, стоячего на красном светофоре, малолетняя обкуренная мартышка на бешенной табуретке - захотелось обезъянке поперек Владимирского проспекта проехать (кто не в теме - самый центер городу)... так вот - мартышку свезли в больничку на чудной мафинке с синим маячком, тубуретку еенную в мусорку скинули, а у меня трубу чутка в бок сдвинуло, потом поправил на станции, да номер попачкало. А не было бы трубы? Бампер, крыло, блок фара... вот и думай по поводу труб... 


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Vitaly от 22 Декабря 2007, 15:41:45
У мого друга был случай. Кстати щас я на этой машине езжу.
Стоял рядом с дорогой, жену с работы ждал. Мимо джип шаху на буксире тащил. Как потом оказалось муж с женой. На шахе жена. Она вытащила ключ из зажигания, а тут поворот. Шаха бочиной врубилась прямо в кенгурин. У друга на рамке номера потёртость, а у шахи весь бок. Кстати щас новые рамки - клубные.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: andru от 25 Декабря 2007, 17:52:59
У меня стоит весь обвес по кругу из полированной нержавейки

Пороги однозначно + (тем кто пишет что пороги занижают просвет надо хоть раз заглянуть под днище своей машины)

Задние трубы одназначно + (особенно при отсутствии парктроника и если за рулем женщина спасает бампер и крылья от мелких повреждений особенно при парковке)

Кенгурятник 50/50
+ спасает бампер и крылья при: мелких столкновениях на малых скоростях, и при высоких бардюрах, и от животных
+ на нем отлично устанавливается хороший доп. свет что иногда очень нужно
+ смотрится красиво (сугубо личное мнение)
+ при серьезном ДТП добавляет лишние 10-15см. жизни перед капотом.
Про минусы и так много написано
Вобчем я за!!!
Хотя реально помогающий кенгурятник стоит у меня на Патруле им и деревья валить можно
и тазики разрывать в клочья


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: fast98 от 24 Января 2008, 11:15:03
http://www.magicnet.ee/news+article.com_mode+flat+storyid+10797.htm#scrollblock
Вот такой опыт :o

(http://rus.postimees.ee/foto/5/9/978954795bde3a4f2d_3.jpg)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: andru от 24 Января 2008, 13:00:10
http://www.magicnet.ee/news+article.com_mode+flat+storyid+10797.htm#scrollblock
Вот такой опыт :o

(http://rus.postimees.ee/foto/5/9/978954795bde3a4f2d_3.jpg)
А вид спереди есть.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: cr-v 2006 от 24 Января 2008, 13:20:12
Бедный Сивик. :'(


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: дядя от 24 Января 2008, 22:40:20
Дааа..... по ходу чел на серванте отделался только лёгким испугом............


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Алексей С от 24 Января 2008, 23:12:12
 :'( Да... Цивик жалко... У самого до C-RV был цивик 94 гг. И все же поделюсь недавним опытом!
Когда брал машину, она уже была с кенгуриной, даже думал снять, чтобы типа не дай бог не травмировать пешеходов, животных, а так же, не промять при незначительной аварии капот поглубже.
Но, позавчера, не заметил маленький бетонный столбик при парковке... Кенгурин рулит! Вместо царапины, а то еще хуже вмятины на машине - пострадал маленький столбик. Также он полезен при парковке в сугробы! O0


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: гайка от 25 Января 2008, 13:58:40
А никто не читал тему нашего одноклубника, как он проходит техосмотр сейчас с трудом? И первое, что ему сказали-ДЕМОНТИРОВАТЬ КЕНГУРИН!  >:D


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: SанSаныч от 25 Января 2008, 15:46:39
Значит кенгурятник надо делать с разёмными кронштейнами. Поехал на ТО, 4 гаечки открутил, снял... собирать в обратной последовательности.
Недавно собачку сбил -вылетели целой сворой из-за припаркованных машин, остановиться шансов не было, хоть и скорость у меня была 40-50 км\ч - выходил из поворота. Кенгурятник у меня из тонких труб. От удара его увело немного. Собачка всё равно попала под колесо и убежала (наверное умирать  :'()  Вот я и думаю: не было б кенгурятника, собачка под колёса всё равно б ушла, а что с бампером было бы?
А про пороги тоже соглашусь "+" однозначно. У меня нештатные пороги ниже днища - за кардан как то спокойнее.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Vitaly от 30 Января 2008, 12:32:47
Света, привет! отвечаю на твою реплику.
Проходил ТО абсолютно честно. Обнаружил 10-го января что мой ТО до февраля работает. Мне 11-го в командировку ехать. Срочно поехал на ТО. У меня и кенгурин здаровый и биксенон стоит. Вот по их поводу и переживал. Приехал и сразу к менту, спрашиваю : снимать или нет? Ну и добавил типа отблагодарю ежели чего. Ничё грит снимать не надо. И спрашивает мент, а почему ты решил, что нада снимать? ну я усугублять не стал ситуацию и тупо встал в очередь.
Прошёл на УРА! без каких либо проблем. Как мне потом сказал мент - типа не было указаний с кенгуринами народ заворачивать.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: гайка от 30 Января 2008, 12:45:01
Повезло тебе, Виталь! Не всем такие лояльные менты попадаются! ;)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: fast98 от 30 Января 2008, 12:54:17
Светлана, а можно еще раз почетче касаемо нормативных актов и законов.
Пожалуйста, выложи здесь если таковые есть и действуют.
Ну и в F.A.Q потом  ;)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: гайка от 30 Января 2008, 13:14:56
Изобретенные австралийскими дальнобойщиками «кенгурятники» стали виновниками множества смертей в Европе и Америке. Поэтому в Европе они запрещены с января 2006 года – за соответствующий закон единогласно проголосовал Европарламент. Исключение составляют эластичные или легко деформируемые дуги, которые могут применяться на некоторых типах транспортных средств для увеличения безопасности пассажиров. При этом подобные устройства должны пройти тесты. Кстати, уже с начала десятилетия производители вседорожников в Европе в добровольном порядке отказались от сомнительного украшения.

В случае аварии «кенгурятник» изувечит пешехода, да и просто при столкновении с другим автомобилем нанесет немало вреда.


ГОСТ
Государственный стандарт РФ «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию» (ГОСТ Р 51709-2001; с изменениями от 28 марта 2006 года): П. 4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Vitaly от 27 Апреля 2008, 22:52:34
НЕ имеют они права проводить ТО при снятии, постановке на учёт. Во первых они не обучены для этого. Обученные менты сидят в ТО. Это всё голимый наезд. Нада требовать официальный письменный отказ. За все эти навароты, типа кенгурин, тонировка и т.д. могут тока на ТО завернуть, даже обязаны завернуть. Хотя меня не завернули, но я был кэтому готов. Меня в случае недоговорённости ждал свой мастер на сервисе чтоб снять-поставить. Но прокатило!!!


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: saloGUY от 12 Ноября 2008, 15:06:41
Извеняюсь что не в тему.
Господа, подскажите как называется этот элемент!


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: JonyM от 12 Ноября 2008, 22:13:06
У меня стоит и кенгурятник и пороги, купленные у дилера, проходил техосмотр - никто ничего не сказал. Всё в норме. Правда как защита это так..сплошная бутафория, для красоты, но смотрится действительно лучше :)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: doki2002 от 14 Ноября 2008, 08:05:03
Пороги немного спасают  в меня правда задним ходом уперлась волга выхлопная труба вошла точно в порог (итог у волги сорвана труба у меня обломалась плоссмаска на закруглении порога) а так бы вмяла бы заднею арку и снизу заднее крыло)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: Temich от 14 Ноября 2008, 09:00:06
to saloGUY - это загнутая часть усилителя бампера (http://www.йапона/honda/details.asp?modelid=57E0000A&nplid=7C400007&scr=800 деталь №5)


Название: Re: Кенгурятник за и против!?
Отправлено: saloGUY от 14 Ноября 2008, 12:53:53
спасибо, я просто думал эти гофры не входят в состав усилителя.