Название: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: PaShGoN от 01 Февраля 2008, 20:56:55 Тут прочитал статью http://auto.mail.ru/text.html?id=25154 и понял что на 2,4 ставят гидроусилитель руля.Подскажите плюсы и минусы этой штуки?
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 01 Февраля 2008, 21:48:07 Минусы
Нужно обслуживать, Резко до упора нельзя (вырывает бывает шлангу. В мороз на парковке колёса ставить только прямо. Сам себе давно хотел электро. Сейчас мечта сбылась. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Лирик от 01 Февраля 2008, 22:53:56 Минусы Нужно обслуживать, Резко до упора нельзя (вырывает бывает шлангу. В мороз на парковке колёса ставить только прямо. Сам себе давно хотел электро. Сейчас мечта сбылась. С электро тоже не рекомндуется выкручивать до упора и так поворачивать. А почему на морозе только прямо стоять? Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 01 Февраля 2008, 23:09:24 Ну южан это не касается. На большом морозе свыше -35 вывернутые колёса создают при заводе дополнительное давление в гидраче плюс при заводке небольшой гидроудар. У меня такое было на Мазд МПВ при -45. У соседа на Максиме при -50.
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: kypok от 01 Февраля 2008, 23:15:58 А не создает ли электроусилитель дополнительную нагрузку на генератор (аккумулятор)? Мне кажется, что у CR-V это слабое место.
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 01 Февраля 2008, 23:20:26 Та и хрен с ним пусть создаёт. Для этого стоит 62 АКБ
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Лирик от 01 Февраля 2008, 23:58:57 Ну южан это не касается. На большом морозе свыше -35 вывернутые колёса создают при заводе дополнительное давление в гидраче плюс при заводке небольшой гидроудар. У меня такое было на Мазд МПВ при -45. У соседа на Максиме при -50. В Москве 45-50 мороза?! Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: kypok от 02 Февраля 2008, 13:02:15 Та и хрен с ним пусть создаёт. Для этого стоит 62 АКБ Штатный?Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: PaShGoN от 02 Февраля 2008, 21:00:56 Сказали что crv 2.4 будет поставляться только с электроусилителем руля.(Автотемп)
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: isnikola от 02 Февраля 2008, 22:15:44 Сказали что crv 2.4 будет поставляться только с электроусилителем руля.(Автотемп) Это радует O0 O0 O0Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Pauk1971 от 03 Февраля 2008, 01:55:05 А вот народ говорит что с гидро .......2.4......блин кому верить... :-\
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Makss от 03 Февраля 2008, 09:33:05 Ну а что, сложно у дилера посмотреть, ведь в демо залах уже стоят 2.4??? Открыть капот да глянуть, видно сразу невооруженным глазом гидро-электро!!!
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 03 Февраля 2008, 09:45:01 Да блин посмотрите на любом Американском сайте и вопросы отпадут.
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Geopeter от 03 Февраля 2008, 10:00:28 У меня была проблемка с гидроусилителем VW-Passat 2002 - забыл вывернуть прямо колеса. ночью мороз - минус 35. После завода - вырвало обратный шланг из-под бачка. Долго думал, почему руль молчит, открыл капот, а там!!! Когда долил масло - выяснилось, что пузырьки до конца не вышли из системы, что вскоре сказалось на необходимости покупки нового насоса (не существовало ремкомплектов для моего типа насоса!). Воздух в системе создает дополнительную вибрацию в насосе + ухудшает теплообмен. Вот вам и гидрач на морозе! :(
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Гаррис от 03 Февраля 2008, 14:03:50 Тут прочитал статью _http://auto.mail.ru/text.html?id=25154 и понял что на 2,4 ставят гидроусилитель руля.Подскажите плюсы и минусы этой штуки? Честно говоря, не знаю, что стоит на CR-V 2.4. Вполне допускаю, что и гидрик - это было бы "в тему", учитывая более старый движок :)Главный плюс гидроусилителя - лучшее "чувство автомобиля". Недостатки по сравнению с электроусилителем: больший расход топлива, более "тугой" (как правило, хотя некоторым нравится) и, наконец, описанные выше возможные проблемы с вывернутыми колесами на морозе. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Лирик от 03 Февраля 2008, 16:31:48 У меня была проблемка с гидроусилителем VW-Passat 2002 - забыл вывернуть прямо колеса. ночью мороз - минус 35. После завода - вырвало обратный шланг из-под бачка. Долго думал, почему руль молчит, открыл капот, а там!!! Когда долил масло - выяснилось, что пузырьки до конца не вышли из системы, что вскоре сказалось на необходимости покупки нового насоса (не существовало ремкомплектов для моего типа насоса!). Воздух в системе создает дополнительную вибрацию в насосе + ухудшает теплообмен. Вот вам и гидрач на морозе! :( Обалдеть! Ура,что у нас до -35 бывает только раз в сто лет!!! Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: kypok от 03 Февраля 2008, 17:57:23 Я лично вчера видел гидроусилитель на выставочном образце 2.4
Тут его на фотке фидно, круглый бачок жидкости ГУР - слева от двигателя: http://www.драйв/honda/drive-test/2008/02/01/837481/vkusovaya_dobavka Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Makss от 03 Февраля 2008, 18:55:45 На 2.4 гидро 100% 8)
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Geopeter от 03 Февраля 2008, 22:00:22 лишь бы ледникового периода не настало. тогда и электроусилитель не поможет! :D
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Prepod/Вячеслав от 06 Февраля 2008, 09:46:43 Сказали что crv 2.4 будет поставляться только с электроусилителем руля.(Автотемп) Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова. :) Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 06 Февраля 2008, 13:42:21 Цитировать Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова. Я балдею с наших тупорылых менагеров. Причём тут мощность. А как же на машинах с 600 кубиков. стоят гидро. Ну ладно вам простительно, но ему не знать устройство и принцип работы гидроусилителя должно быть стыдно.Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Prepod/Вячеслав от 06 Февраля 2008, 14:38:57 Простите, а что с характеристиками электроусилителя не так?
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Prepod/Вячеслав от 07 Февраля 2008, 14:18:05 Простите, а что с характеристиками электроусилителя не так? Я так понимаю неспособность обеспечить нужные параметры,для более тяжёлых двигателейНазвание: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Prepod/Вячеслав от 07 Февраля 2008, 14:23:57 Цитировать Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова. Я балдею с наших тупорылых менагеров. Причём тут мощность. А как же на машинах с 600 кубиков. стоят гидро. Ну ладно вам простительно, но ему не знать устройство и принцип работы гидроусилителя должно быть стыдно.Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: KissaHerra от 07 Февраля 2008, 22:39:07 Цитировать Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова. Я балдею с наших тупорылых менагеров. Причём тут мощность. А как же на машинах с 600 кубиков. стоят гидро. Ну ладно вам простительно, но ему не знать устройство и принцип работы гидроусилителя должно быть стыдно.Ешё бы. Вон вариатор больше 150ткм не ходят и меняются только одним блоком ;D Всё проще. Электроусилитель дороже в себестоимости и более нов. А гидрач - опробованная система. И ради Бога не цитирйте менагеров из автосалонов. Те 10% который, что то понимают - так быстро идут в карьере, что вы их уже вряд ли увидите ;D Ну если конешно у вас не корпорация... Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: arsas от 23 Марта 2008, 22:47:45 Сначала понравился дизайн, потом салон. Съездил на тест 2л., автомат. Не понравилась динамика и усилие руля (электроусилитель). А через пол года с оказией заехал в салон Honda и узнал о 2,4. Потестил и купил. Небо и земля, но лично для меня. Динамика то что ждёшь, руль информативный с приятным усилием. Вообщем гидроусилитель-мой осознанный выбор O0
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Makss от 24 Марта 2008, 08:49:26 Сначала понравился дизайн, потом салон. Съездил на тест 2л., автомат. Не понравилась динамика и усилие руля (электроусилитель). А через пол года с оказией заехал в салон Honda и узнал о 2,4. Потестил и купил. Небо и земля, но лично для меня. Динамика то что ждёшь, руль информативный с приятным усилием. Вообщем гидроусилитель-мой осознанный выбор O0 Ну..... вообще электро более продвинутая вещь чем гидро, тем более на Хонде! 2.4 моторы датируются 2003 годом (поэтому гидро), а 2.0 новая разработка! Да и на электро нет дополнительных шумов при выворачивании колес..........Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Гаррис от 24 Марта 2008, 10:38:03 Самое главное, что электроусилитель по сравнению с гидроусилителем обеспечивает сокращение расхода топлива O0
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Рамм от 24 Марта 2008, 11:29:39 И обеспечивает увеличение расхода электроэнергии!!! Будьте последовательны!
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: kypok от 24 Марта 2008, 12:33:37 И обеспечивает увеличение расхода электроэнергии!!! Будьте последовательны! Я чувствовал, что генератор на 2.0 работал с повышенной нагрузкой...Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: В. В. от 24 Марта 2008, 13:44:40 Я чувствовал, что генератор на 2.0 работал с повышенной нагрузкой... ну вы жжёте :rofl:Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Гаррис от 12 Июля 2008, 09:37:59 На двигателе 2.0 электроусилитель, на 2.4 гидро. У меня есть подозрение что на машинах 2.0 руль менее информативен, соотвественно - хуже управляемость. Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего! O0Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 21 Июля 2008, 07:12:30 Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего! O0 Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение! Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!! Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился O0 З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля 1. Не нуждается в обслуживании 2. Следить за ним не надо Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 21 Июля 2008, 08:57:57 Цитировать Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение! Согласен полностью.Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!! Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля 1. Не нуждается в обслуживании 2. Следить за ним не надо И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 21 Июля 2008, 09:50:17 Согласен полностью. И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение. Хотел у вас спросить! Вы эксплуатировали авто суровой зимой, ну или на крайний случай в средне умеренной зимой!!! Как ведет электроусилитель? А то я посмотрел под капотом, а моторчик то электроусилителя одинокий там, совсем и ни чем не укрыт ;D не замерзнет ли он??? У других авто с электроусилителем я видел что моторчик сие в салоне, там уж ему то комфортнее.... Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 21 Июля 2008, 10:06:07 Мой дорогой Юлай.
Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю. Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты. Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77 Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: doc от 22 Июля 2008, 06:04:49 И свои пять копеек. Несказанно рад работе электроусилителя. Много удобнее в "рулении", чем гидра...
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Serg на Хитреце от 22 Июля 2008, 15:53:19 Много удобнее в "рулении", чем гидра... Гидра где? Надо сравнивать одну и туже машину с разными усилителями, тогда что-то объективное получится. Лично я не могу так определить, что лучше. На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой. Машину можно оценить в этом случае только в комплексе двигун-усилитель-коробка-подвеска-прокладка и т.д Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 23 Июля 2008, 06:39:56 Мой дорогой Юлай. Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю. Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты. Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77 Спасибо за ответ, значит перестану беспокоится за электроусилитель :) Глупый вопрос :) Вы если приезжаете без авта же наверное...? Сообщите когда приедете, нужно субъективное мнение при переключении передач. Такое чувство что у меня что то не в поряде >:( Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: doc от 27 Июля 2008, 17:54:14 На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой. Я каждый день пересаживаюсь с CR-V на Ветру В. Электроусилитель нравится больше. Это ведь всё чисто субъетивные сравнения - нравится - не нравится. Очевидно и неоспоримо только то, что с усилителем - лучше чем без него. Мне лично в CR-V работа электроусилителя нравится. Я доволен. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Grey от 27 Июля 2008, 21:50:55 Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО ^-^
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 28 Июля 2008, 07:40:59 Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО ^-^ Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания O0 Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Grey от 28 Июля 2008, 08:54:23 Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё?Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 28 Июля 2008, 09:39:08 Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё?Ещё как говорил Александр "Port" зимой колеса надо ставить обязательно прямо, чтобы после того как ты придешь и заведешь свое авто ни чего там у тея не вырвало.... Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Grey от 28 Июля 2008, 13:50:55 М-да, проблема видимо серьезна. ;)
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 28 Июля 2008, 13:55:19 М-да, проблема видимо серьезна. ;) Да видимо не очень серьезно ;) Надо же просто о чем то поболтать людям и поделиться общими впечатлениями Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Geopeter от 18 Сентября 2008, 21:12:30 Пока я доволен электроусилителем.скоро зима - посмотрим, как он справится с перепадами температур
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: veteran от 18 Сентября 2008, 21:31:38 у меня гидро так как 2.4л. лучше электро так как руль крутить легче. как-то на форде за зоо км до дома потек гидроусилитель пришлось звать эвакуатор =10т.р ехать нельзя накрылся бы насос. а с электро можно в любом случае
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 18 Сентября 2008, 22:04:55 Цитировать Пока я доволен электроусилителем.скоро зима - посмотрим, как он справится с перепадами температур Поспрашивай земляков, есть и из Сургута и из Вартовка. Правда в зима была не крутая. Вот если будет как в позапрошлом, то навернолучше и машину не заводить, лучше на такси, дешевле выйдет, тем более Ноябрьск за полчаса пешком весь оботи можно.Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Alex007 от 19 Сентября 2008, 07:44:24 С электро намного приятней ездить чем с гидро, я проверял на себе
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 19 Сентября 2008, 08:09:45 Цитировать Ещё как говорил Александр "Port" зимой колеса надо ставить обязательно прямо, чтобы после того как ты придешь и заведешь свое авто ни чего там у тея не вырвало.... Ребята, поверьте!Это не шутка. После 30 мороза не забывайте ставить прямо колёса. Ещё раз пишу. Было около 37 мороза в Нижневартоске. Была тогда Мазда. Машина была на автозаводе. Хорошо живу на втором этаже и увидел пятно под машиной. Вырвало патрубок. Видно вовремя увидел. Пол часа работы без жидкости и хватило бы накрыться насосу в гидраче. Обошлось. Да и вообще лучше ставить прямо так как при заводке меньше нагрузка на движок. При заводке машина пытается повернуть колёса. Можете проверить на холодную. Оставляете машину с вывернутыми колёсами и утром просите кого нибуть завести, а сами внимательно наблюдайте за колёсами. Увидите как они дёрнуться в противоположную сторону, и чем будет холодней тем сильне. Конечно это заметно кагда температура воздуха пойдёт уже в минус. Говорю так, потому что и у моих друзей такое случалось. Случилось даже и у моего соседа. В позапрошлом гуду после нового года было -54, а ему нужно было в 4 утра ехать в аэропорт встречать шефа. Аставил на ночь возле дома. Лексус-470. Даже вебасто не спасло. Не успел. Гидрач накрылся. Но это в основном касается людей которые живут в таких климатических условиях. Хотя и в Москве помню в 1998 или 99 было с утра -38. в конце января. Да и еще. Не старайтесь посильней зажать патрубки, которые идут к гидрачу. Их может в этом случае разорвать. Такие потом только на заказ и долго ждать. Пусть лучше вырвет из крепления. Как у меня было. Одел обратно. Подтянул. Залил Декстрон и поехал. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: mik-08 от 19 Сентября 2008, 09:51:05 По поводу вырывания шлангов у гидроусилителя слышу впервые, хотя эксплуатировал машину до -40
Думаю здесь проблема не в гидраче а в жиже которая залита туда, скорей всего там был декстрон II а не III, если так то его могло прихватить. Но для избежания таких случаев необходимо машину готовить к эксплуатации зимой. Вообще есть целый ряд мероприятий подготовки к зиме, при выполнении которых в зимнее время проблем с авто практически нет, самое главное это замена и проверка жидкостей. Если здесь есть люди эксплуатировшие ранее авто с правым рулем то думаю сталкивались и с проблемой антифриза который заливают в япии. Как правило он идет для температуры -20. Я еще при подготовке машины к зиме обрабатываю все пыльники селиконом (продают в аэро балончиках), данная процедура спасает резинки от растрескивания в морозы. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: port от 19 Сентября 2008, 10:29:05 Цитировать По поводу вырывания шлангов у гидроусилителя слышу впервые, хотя эксплуатировал машину до -40 Согласен. Попадал не раз с праворульками когда в первый мороз не успевал поменять антифриз. Приходелось заводить паяльную лампу, включать печку на полную обдув на стёкло и из далека направлять под ноги на печку. За пять минут отходило. Ведь на севере как? Вечером +10, а утром просыпаешься и -25. Раньше то инета не было и не всегда погоду за ранее знал.Думаю здесь проблема не в гидраче а в жиже которая залита туда, скорей всего там был декстрон II а не III, если так то его могло прихватить. Но для избежания таких случаев необходимо машину готовить к эксплуатации зимой. Вообще есть целый ряд мероприятий подготовки к зиме, при выполнении которых в зимнее время проблем с авто практически нет, самое главное это замена и проверка жидкостей. Если здесь есть люди эксплуатировшие ранее авто с правым рулем то думаю сталкивались и с проблемой антифриза который заливают в япии. Как правило он идет для температуры -20. Я еще при подготовке машины к зиме обрабатываю все пыльники селиконом (продают в аэро балончиках), данная процедура спасает резинки от растрескивания в морозы. А когда вырвало шлангу, такое было в первые, тем более кучу машин со Владика и с Сахалина гонял. Как говорится, бережённого бог бережет. В таких случаях лучше подстраховаться. Ту машину япошку которую оставлял себе на зиму, по абязаловке все масла и жидкости лучшие менял. А также хороший АКБ. Ни одной машины из япошек за 17 лет не было чтоб подвела в мороз. Кроме этой мазды. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: mik-08 от 19 Сентября 2008, 11:50:25 Согласен. Попадал не раз с праворульками когда в первый мороз не успевал поменять антифриз. Приходелось заводить паяльную лампу, включать печку на полную обдув на стёкло и из далека направлять под ноги на печку. За пять минут отходило. Ведь на севере как? Вечером +10, а утром просыпаешься и -25. Раньше то инета не было и не всегда погоду за ранее знал. А когда вырвало шлангу, такое было в первые, тем более кучу машин со Владика и с Сахалина гонял. Как говорится, бережённого бог бережет. В таких случаях лучше подстраховаться. Ту машину япошку которую оставлял себе на зиму, по абязаловке все масла и жидкости лучшие менял. А также хороший АКБ. Ни одной машины из япошек за 17 лет не было чтоб подвела в мороз. Кроме этой мазды. [/quote] Насколько мне известно у мазды только в последнее время качество повысилось.. у них и стойки в первую же зиму вылетали как нечего делать.. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Natali от 23 Сентября 2008, 14:12:43 А у меня проблема: что-то случилось с этим самым электроусилителем руля. Машину получила 1,5 недели. Отогнала к ОД не могут найти причину поломки (руль практически не крутится и горит желтый символ с восклицательным знаком, информирующий о поломке в системе EPS). У кого-нибудь была похожая ситуация и насколько это может быть страшно для дальнейшей эксплуатации авто.
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: mik-08 от 23 Сентября 2008, 15:07:14 А у меня проблема: что-то случилось с этим самым электроусилителем руля. Машину получила 1,5 недели. Отогнала к ОД не могут найти причину поломки (руль практически не крутится и горит желтый символ с восклицательным знаком, информирующий о поломке в системе EPS). У кого-нибудь была похожая ситуация и насколько это может быть страшно для дальнейшей эксплуатации авто. Здесь проблема может быть не только с усилителем. Так как электрикой управляет комп то может он глюкнул, может и предохранитель вылететь, (например ставили сигу и что то разомкнули не корректно). В общем нормальные спецы определяют поломку по кодам, только непонятно почему ничего не видят у О.Д. механники??? Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Natali от 25 Сентября 2008, 06:55:01 Здесь проблема может быть не только с усилителем. Так как электрикой управляет комп то может он глюкнул, может и предохранитель вылететь, (например ставили сигу и что то разомкнули не корректно).
В общем нормальные спецы определяют поломку по кодам, только непонятно почему ничего не видят у О.Д. механники??? [/quote] Спасибо за информацию. Вчера забрала машину (наконец-то, два дня прошло). Сказали что была проблема в электролинейке чего-то там.... И что возможно повторение :(... Все равно меня смущает, что в СР-В III поколения руль как-то уж слишком легко крутится по-сравнению с СР-В I поколения. Там у меня руль был более жестким. Или мне только так кажется и так и должно быть? Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Alex007 от 25 Сентября 2008, 09:58:59 Когда руль легко крутится это же хорошо
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: scraber от 25 Сентября 2008, 10:13:28 Когда руль легко крутится это же хорошо Хорошо то оно хорошо, но информативность страдает, а значит вождение становится не безопасным. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Natali от 25 Сентября 2008, 11:32:36 Ну так легкость руля - это особенность электроусилителя, а при гидроусилителе руль более жесткий?
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Rustik от 25 Сентября 2008, 14:23:32 Ну так легкость руля - это особенность электроусилителя, а при гидроусилителе руль более жесткий? На 2,4 стоит гидроусилитель, я бы не сказал что руль крутится легко. Сравниваю с форд фокусом 2л, там стоит электрогидроусилитель. Журналисты где-то писали, что с электо руль полегче на CR-V.Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 26 Сентября 2008, 07:23:47 На 2,4 стоит гидроусилитель, я бы не сказал что руль крутится легко. Сравниваю с форд фокусом 2л, там стоит электрогидроусилитель. Журналисты где-то писали, что с электо руль полегче на CR-V. С электороусилителем на самом деле легче руль крутиться! Катался на всем и последняя машина была вообще без всяких усилителей, потому что тазик ;D , так вот лучше электроусилителя не видел и ИНФОРМАТИВНОСТЬ на высоте, зря говорят что страдает информативность, как раз то она там может и через чур, я бы хотел чтобы недостатки дороги меньше передовались на руль как Мерсе :D, но понимааю что это не мерс и потому так кайфую... Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: cedric от 02 Октября 2008, 17:35:32 у меня гидро так как 2.4л. лучше электро так как руль крутить легче. как-то на форде за зоо км до дома потек гидроусилитель пришлось звать эвакуатор =10т.р ехать нельзя накрылся бы насос. а с электро можно в любом случае В таком случае делается просто, берется хорошо затоженый нож и одним движение переризается ремень гуроусилителя и продолжаешь движение без него, в этом случае и гидроусилитель живой, и масло не дрыщет 10т.р. в кормане. Вооля и ты на сервисе.А востальном согласен с элекроусилителем прожолать движение можно, правда заранее вытащив нужный продохранитель. :) Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Terror от 03 Октября 2008, 14:08:04 В таком случае делается просто, берется хорошо затоженый нож и одним движение переризается ремень гуроусилителя и продолжаешь движение без него, в этом случае и гидроусилитель живой, и масло не дрыщет 10т.р. в кормане. Вооля и ты на сервисе. Такое справедливо только для тех машин у которых на гидроусилитель идёт отдельный ремень, надеюсь у црв именно так. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 06 Октября 2008, 14:13:33 В таком случае делается просто, берется хорошо затоженый нож и одним движение переризается ремень гуроусилителя и продолжаешь движение без него, в этом случае и гидроусилитель живой, и масло не дрыщет 10т.р. в кормане. Вооля и ты на сервисе. Такое справедливо только для тех машин у которых на гидроусилитель идёт отдельный ремень, надеюсь у црв именно так. Вам то что переживать, у вас электроусилитель ))) Дёргайте предохраниели и ездийте на здоровье ))) Название: Гул при повороте руля. Особенности работы ГУР! Отправлено: fortu от 10 Декабря 2008, 22:23:21 :o машина новая 2.4 автомат, прошла только первую тысячу, иногда при повороте или при парковке, когда выкручиваю руль до конца, появляется какой то гул (не знаю как это описать по другому((() и не много даже ощущается в руле, гул откуда то снизу , от колес... что это???? :'( и что с этим делать???? :-[ это моя четвертая машина и никогда с таким не сталкивалась.....
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: 3styler от 10 Декабря 2008, 22:49:54 Насос гидро усилителя, у меня на Туксоне было тоже самое когда до упора выворачивал руль.
На электро усилителе такой проблемы нет. Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: fortu от 10 Декабря 2008, 22:55:51 так вроде тут тоже электроусилитель, во всяком случае в книжке так написано...
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: Ilik от 10 Декабря 2008, 22:55:57 Так и должно быть не парься...
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: 3styler от 10 Декабря 2008, 23:05:20 в 2,4 стоит гидро усилитель, или я ошибаюсь?
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: fortu от 10 Декабря 2008, 23:16:36 у меня в брошюрке HONDA написано во всех комплектациях - "электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка"... а как по-честному теперь даже и не знаю... придется позвонить в салон!
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: Ilik от 10 Декабря 2008, 23:25:04 на 2.4 гидроусилитель,думаю инструкция еще с прошлого года по 2литровой
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: Bravo3 от 10 Декабря 2008, 23:37:49 Все правильно, так работает ГУР, на шевроле-ниве так же было. Насколько я помню, прямо руль на упоре держать не рекомендуется.
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: · ФорматЦевт · от 10 Декабря 2008, 23:42:28 и не знаю... придется позвонить в салон! Настенька, открой капот и увидишь насос гидрача. Или спроси у кого - покажут. Точно на 2,4 ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ! Мне тоже как-то продавец гнал про электроусилитель. ткнул пальцем: "Это что?" Задумался.1. По осторожнее с "Руль до упора". Не надо так. Тяжко ему. Поберегите. 2. В сильный мороз тоже поаккуратнее. Надо выложить в ФАК рекомендации по гидрачу... Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: 3styler от 10 Декабря 2008, 23:45:25 Задерживать долго руль до упора в гидраче очень не рекомендуется
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: TimurN от 11 Декабря 2008, 02:20:22 Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме.
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: Сервантес от 11 Декабря 2008, 08:20:03 Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме. Это шутка? :oШум в редукторе проявляется только при сильно вывернутых колесах? ;) Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: Санек2 от 11 Декабря 2008, 08:50:41 Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме. Это шутка? :oШум в редукторе проявляется только при сильно вывернутых колесах? ;) Но в данном случае это не может быть причиной т.к. пробег всего 1000 км. Скорее всего годроусилитель! Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: ChuK от 11 Декабря 2008, 11:30:26 Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме. Это шутка? :oШум в редукторе проявляется только при сильно вывернутых колесах? ;) Но в данном случае это не может быть причиной т.к. пробег всего 1000 км. Скорее всего годроусилитель! Это действительно шумит ГУР, да, не стоит долго держать руль на полностью вывернутых колесах, и это скорей всего не неисправность а особенность его работы, подобный шум и может быть вибрации есть на любых машинах где он используется, но ощущаться может по разному. При максимально вывернутых колесах гидромотор работает с максимальной нагрузкой и там срабатывает перепускной клапан, дабы избежать избыточного давления, что и может вызывать шум и вибрации. Вроде так. Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: fortu от 11 Декабря 2008, 13:14:53 Большое всем спасибо :D но все равно ситуация не приятная... как то это напрягает :-[ буду теперь себя контролировать (не выворачивать сильно руль )...
Скажите, у Вас у всех так, или это мне так повезло??? :'( Это какая то конструктивная особенность именно этой модели или что??? У меня до этого 2 машины с гидроусилителем были (мазда и ниссан) и я вообще ничего не ощущала, почему же здесь так чувствуется??? Успокойте меня, напишите в сотый раз что это не проблема :'( :'( :'( или все таки....проблема? Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: Гаррис от 11 Декабря 2008, 14:15:42 Похоже, что это все-таки ГУР. У меня на ЭУР ничего подобного не наблюдается. Но на всякий случай на вашем, Анастасия, месте я бы съездил к дилеру, чтобы развеять все сомнения.
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: · ФорматЦевт · от 11 Декабря 2008, 20:32:58 Или прокатиться на Волге. :) Вот где хорошо освежается курс гидродинамики из ВУЗа. :) Всё НОРМАЛЬНО! Есть сомнения - к дилеру. Насколько я знаю, не рекомендуется держать руль вывернутый до упора. И на стоящей машине (например на перекрёстке) прилагать усилие к рулю. И ещё в сильные морозы могут быть проблемы с загустеванием жидкости. Надо ждать немного, чтоб погрелась.
Название: Re: гул при повороте???????? Отправлено: · ФорматЦевт · от 11 Декабря 2008, 20:38:02 Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?
Оригинал статьи от Владимир Корницкий : -http://www.autocentre.ua/index2.php?option=com_ac&task=articles&id=9293&pop=1 Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР) , который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Обслуживание Как и большинство агрегатов и узлов, ГУР также нуждается в периодическом обслуживании. Автопроизводители не дают конкретных рекомендаций по замене масла в гидроусилителе, а требуют лишь проверки ее уровня (при каждом техобслуживании) и при необходимости – долива. Отечественные специалисты по ремонту ГУР к данному вопросу относятся иначе. По их утверждению, гидроусилитель очень чувствителен к состоянию используемого масла, поэтому менять его все-таки нужно. Периодичность замены зависит, главным образом, от интенсивности и условий эксплуатации авто. При малом пробеге машины (до 5–8 тыс. км в год) мастера рекомендуют замену жидкости 1 раз в 2 года. При каждой смене масла необходимо менять в бачке и фильтрующий элемент (при его наличии). Если автомобиль эксплуатируется интенсивнее, замену следует проводить при потемнении жидкости или появлении запаха гари. Следует использовать масло, рекомендованное автопроизводителем для данной модели авто (см. табл.). Не стоит применять в качестве жидкостей для ГУР дешевые масла. В экстренных случаях (при утечке масла), чтобы доехать до СТО, можно долить в бачок жидкость для автоматических трансмиссий, а также моторное масло. Использовать для длительной работы гидроусилителя смеси гидравлических масел разных типов нельзя. После вынужденного «кровосмешения» и устранения неисправности перед заливкой новой жидкости необходима промывка всей системы ГУР от остатков смеси. Натяжение ремня Ухудшение работы ГУР может происходить и при проскальзывании приводного ремня гидронасоса (об этом сигнализирует писк из-под капота авто). Такая поломка возможна не только из-за изношенного шкива или ремня, но и в случае выхода из строя насоса. Увеличивать натяжение ремня при этом не стоит – это ускорит «кончину» насоса. Если гидроусилитель снабжен общим с другим оборудованием (генератор, водопомпа) приводным ремнем, его натяжение часто осуществляется автоматически специальным механизмом. При нарушении работы привода, чтобы установить причину неисправности, следует обратиться в автосервис. В случае неисправностей При утечке масла насос гидроусилителя «умирает» в течение 5–15 минут. Чтобы этого избежать, насос необходимо отключить. Возможно это только в конструкциях с индивидуальным ременным приводом насоса (ремень снимают или перерезают) или там, где он оборудован электроприводом (демонтируют соответствующий предохранитель). В схемах с общим приводом насоса, генератора и водопомпы отключать гидроусилитель, обрезая ремень, нельзя, так как это приводит к перегреву мотора, разряду АКБ и отказу электрооборудования. Поскольку в современных авто ГУР и их насосы достаточно дорогие, в случае проблем с ремнем (при невозможности его снятия) машину следует сразу транспортировать на эвакуаторе к месту ремонта. Опасные симптомы Несвоевременное устранение некоторых неисправностей в итоге может привести к дорогостоящему ремонту. Так, следует заняться обслуживанием или ремонтом при: *изменении прозрачного цвета масла на темно-серый (землистый), появлении у масла запаха гари; *наличии утечек из гидросистемы (пятна жидкости на земле под машиной, следы на узлах и деталях); *утяжелении руля при любых оборотах мотора; *разнице усилий при вращении руля вправо и влево; *тяжелом руле на холостых оборотах двигателя и легком на повышенных; *«писке» ремня, а также наличии посторонних шумов (стуков) в механизмах ГУР при движении авто; *при попытках поворота руль «вырывает» влево или вправо; *вспенивании жидкости в бачке, когда она выливается через верх (наиболее вероятная причина этого явления – подсос воздуха через изношенный подшипник приводного вала насоса, в этом случае неизбежны поломки механизмов гидроусилителя вследствие потери маслом вязкости и смазывающих свойств); *внезапном подклинивании или утяжелении руля (вероятная причина – заклинивание редукционного клапана насоса вследствие его износа или наличия воздуха после неправильно проведенной прокачки системы); *тяжелом руле, когда из-под капота слышен сильный шум – писки, визги, стуки (причина – изношенный или порванный ремень насоса). Добавлю от себя. Чтобы ГУР служил дольше: 1) никогда не оставляйте автомобиль на длительное время с вывернутыми колёсами 2) перед поездкой в холодное время года прогрейте ГУР плавно поворачивая руль влево-вправо с небольшой амплитудой При невыполнении этих рекомендации ничего ужасного с ГУРом сразу не произойдёт, но ресурс будет уменьшаться. 3) Для продления ресурса гидрорейки также не рекомендуется упражняться с рулевым колесом на автомобиле не находящемся в движении и работающем двигателе. Название: Электроусилитель Отправлено: Master N от 14 Декабря 2008, 21:20:07 Электроусилитель.Раздражает звук при выкручивании руля(дребеЗЖит и в конце писк..).Особенно в крайнем упоре.С гидро..такого не было в Сивике.Как быть? :(пробег 3000км
Название: Re: Электроусилитель Отправлено: · ФорматЦевт · от 14 Декабря 2008, 21:29:28 Явная НЕИСПРАВНОСТЬ! У меня абсолютная тишина. Первое сообщение о таком почти за два года...
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: 3styler от 12 Января 2009, 23:08:17 Сегодня появился гул когда выворачиваю руль до упора, у меня Электроусилитель, пробег 8 000.
Замена масла в редукторе может помочь? или это только в Гидроусилке? Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Yulai от 03 Февраля 2009, 10:23:48 Сегодня появился гул когда выворачиваю руль до упора, у меня Электроусилитель, пробег 8 000. Замена масла в редукторе может помочь? или это только в Гидроусилке? Чувак! Вникнись в словосочетание Электроусилитель руля!!!!!!!!!!!!!!! Ну куда ты там буш лить масло???? Там некуда лить масло, видимо продлема глубже. Ищи глубже ;) Посади кого нибудь за руль твоего авто и попроси покрутить руль из стороны в сторону до упора, а сам залезь под капот и слухай откуда доносится звучёк ;) Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: Валерий от 03 Февраля 2009, 10:30:17 Чувак! Вникнись в словосочетание Электроусилитель руля!!!!!!!!!!!!!!! У Чувака есть имя! >:(Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Отправлено: vladik-ste от 11 Марта 2009, 10:05:18 Сегодня появился гул когда выворачиваю руль до упора, у меня Электроусилитель, пробег 8 000. Замена масла в редукторе может помочь? или это только в Гидроусилке? Чувак! Вникнись в словосочетание Электроусилитель руля!!!!!!!!!!!!!!! Ну куда ты там буш лить масло???? Там некуда лить масло, видимо продлема глубже. Ищи глубже ;) Посади кого нибудь за руль твоего авто и попроси покрутить руль из стороны в сторону до упора, а сам залезь под капот и слухай откуда доносится звучёк ;) Он спрашивает про масло в РЕДУКТОРЕ а не про в гидроуселителе(которого у него естественно нет)!!! :) :) :) Заехать к ОД думаю стоит полюбому!!! Название: Рычит электроусилитель руля Отправлено: kvvk от 27 Июля 2009, 09:44:57 Добрый всем день!
Прошу помощи у знающих. Недавно обнаружил, что (на холодном авто) во время маневров с поворотом руля в право или в лево до упора - рычит электроусилитель руля. Авто новое, в эксплуатации несколько месяцев, поездки как правило по выходным... Вопрос: Это допускается или это косяк? Может кто сталкивался с этим? Название: Re: Рычит электроусилитель руля Отправлено: Гаррис от 27 Июля 2009, 10:50:22 Добрый всем день! Такого быть не должно. Необходимо съездить к ОД.Прошу помощи у знающих. Вопрос: Это допускается или это косяк? Может кто сталкивался с этим? Название: Re: Рычит электроусилитель руля Отправлено: Visarionuch от 27 Июля 2009, 11:26:23 Если у Вас 2,4 то это нормально, т.к. у Вас гидроусилитель
Название: Re: Рычит электроусилитель руля Отправлено: kvvk от 27 Июля 2009, 11:39:28 У авто двигатель 2,0 л. (забыл указать, извиняюсь)
Похоже поездки в сервис неизбежать... Самое интересное, что, на прогретом (после пробега) авто этого рычания нету... Название: Рычит электроусилитель руля Отправлено: kvvk от 30 Июля 2009, 09:08:07 Записался на прием в сервис к ОД. После окончания визита сообщу подробности
Название: Рычит электроусилитель руля Отправлено: kvvk от 03 Августа 2009, 09:34:20 Приветствую всех!
Побывал на сервисе у ОД :( Ничего нового (кроме уже прочтенного в сети) не узнал :-[ У них нет способов и оборудования, позволяющего определить неисправность... Особенность момента такова, что так называемое "рычание" проявляется только утром, когда я забираю авто со стоянки. По приезду к ОД все было штатно... Рекомендовали покататься пока ..."Хороший стук себя покажет" Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Romato от 04 Декабря 2009, 17:21:35 хорошая статья по теме 0http://www.за рублем/a/120125/
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: kvvk от 30 Января 2010, 22:58:54 Привет всем! Долго пытался найти ответ на вопрос "почему рычит электроусилитель руря в крайнем положении руля". Спрашивал на разных форумах... Все оказалось дебильно просто и даже не в рулевом дело! Оказалось это недостаток хондовского редуктора заднего моста и он проявляется именно когда начинаешь движение и руль выкручиваешь или в право или в лево до упора. Вот и создается впечатление, что это рулевое шалит... Надеюсь эта информация пригодится кому-то.
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Валерий от 31 Января 2010, 15:34:45 Долго пытался найти ответ на вопрос "почему рычит электроусилитель руря в крайнем положении руля". Спрашивал на разных форумах... читать надо внимательнее хотя бы на нашем форумеНадеюсь эта информация пригодится кому-то. это мы проходили в первом классе в третьей четверти!Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: kvvk от 31 Января 2010, 23:42:54 читать надо внимательнее хотя бы на нашем форумеэто мы проходили в первом классе в третьей четверти! Это ВЫ сейчас такой умный, когда я сам написал ответ, а в то время, когда я неоднократно пытался получить хоть какую то помощь (читайте внимательно мои сообщения, уважаемый) Все только рекомендовали обратиться к ОД и про содержание учебной программы третьей четверти первого класса не вспоминали. Та что к вопросам и просьбам нужно относиться с уважением и конструктивно а не раздувать щеки, тем более модератору... (а питерских, вижу просят домой...) Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: гайка от 31 Января 2010, 23:53:07 Та что к вопросам и просьбам нужно относиться с уважением и конструктивно а не раздувать щеки, тем более модератору... (а питерских, вижу просят домой...) И к модераторам тоже! Тем более к Валерию, который помогает тут дельными советами. И Правила не мешало бы почитать, а то могут попросить и на выход! ;)Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Валерий от 01 Февраля 2010, 00:12:38 Это ВЫ сейчас такой умный, когда я сам написал ответ, а в то время, когда я неоднократно пытался получить хоть какую то помощь (читайте внимательно мои сообщения, уважаемый) Все только рекомендовали обратиться к ОД и про содержание учебной программы третьей четверти первого класса не вспоминали. Та что к вопросам и просьбам нужно относиться с уважением и конструктивно а не раздувать щеки, тем более модератору... (а питерских, вижу просят домой...) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18155.0.html а также в других темах были данные вопросы и ответы. Учимся пользоватся ПОИСКом. а вопросу-теме про гул при таком положении колес уже полтора года кстати ....... Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Den4 от 01 Февраля 2010, 00:14:03 Валера +100 O0
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: vbm от 09 Февраля 2010, 11:49:19 Обратил внимание, что после стоянки на морозе, при повороте руля, приходится доворачивать руль при выходе из поворота! Задумался однако, вроде бы на электроусилитель мороз не должен влиять. После некоторого пробега электроусилитель нормально начинает работать , но я теперь "прислушиваюсь" ;)и иногда, кажется , не возвращает руль в первоначальное положение как надо, приходится доворачивать. На стоянке руль крутится одним пальцем, никаких шумов нет.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением? Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: crv7111 от 09 Февраля 2010, 15:25:16 Кто знает граничные значения, установленные Хондой, свободного хода (люфта) рулевого колеса по окружности руля (электроусилитель, двиг. R20A) от начала поворота правого колеса и до начала поворота левого. В книге по ремонту CRV ІІІ - 10 мм. Подскажите, плиз.
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: zaze от 07 Июля 2010, 00:37:49 Подскажите, заметил что уровень жидкости в гидроусилителе выше максимум на 10мм, это влияет на что-нибудь? нужно ли откачивать??
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Visarionuch от 07 Июля 2010, 11:09:48 Если это на горячем двигателе и из под крышки бачка нет подтеков, все оставляем как есть ;)
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: k-700 от 14 Октября 2010, 23:14:41 Что может быть, если вращать руль на заглушенной машине (гидроусилитель)?
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Heizmann от 15 Октября 2010, 09:51:09 Что может быть, если вращать руль на заглушенной машине (гидроусилитель)? Руль крутить будет очень тяжело.Больше ничего.Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: bag68 от 15 Октября 2010, 10:58:56 Что может быть, если вращать руль на заглушенной машине (гидроусилитель)? Как то ещё обучаясь в автошколе, но должен сразу заметить в советской(уважительно так) инструктор говаривал:никогда сынок не крути руль на месте только начиная движение, бо концевики рулевых сломаешь.А Вы собираетесь как я понял вообще на заглушенной машине эту операцию пробовать-так сдуру можно и йух сломать.Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: bag68 от 15 Октября 2010, 11:07:50 Подскажите, заметил что уровень жидкости в гидроусилителе выше максимум на 10мм, это влияет на что-нибудь? нужно ли откачивать?? Повышенный уровень любых жидкостей в бачках не критичен,КРИТИЧЕН уровень в механизмах:двигателе, коробке-там где смазка осуществляется разбрызгиванием и чрезмерное количество жидкости(уровень) может привести к явлению под названием "гидравлический клин" а попросту к разрушению трущихся деталей . Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Sherlock от 15 Октября 2010, 11:35:10 Не стоит руль крутить на заглушенной машине.
Имхо, гидро- как-то ближе, електро на дорогих- более-менее с обратной связью(умеренно тяжелеет на скоростях). Настоящие мужики вообще без усилителей ездят!;) Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: k-700 от 15 Октября 2010, 13:01:17 Был на сервисе и мастера покрутили руль на заглушенной машине, поэтому я и спрашиваю, не сильно ли вредно, выехал с сервиса и кажется, что руль как-то не так как было работает, или это уже что-то с головой...???:)))
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: KИТ. от 15 Октября 2010, 13:21:05 или это уже что-то с головой...???:))) Не будьте столь мнительны. У Вас всё О.К. ;)Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Az_m1 от 20 Октября 2010, 02:48:13 Вопрос к спецам :)сможет ли авто с ЭУР проехать 110км+-5 на АКБ,т.к генератор не арбайтн? :)
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: jawa от 20 Октября 2010, 11:36:26 всем привет :) подскажите у кого 2,4. при прохождении поворотов на средней скорости теряется информативность на руле, а именно при повороте руля на 30-45 град руль становится пустым и вращается на + - 10 градусов без каких либо изменений траектории, подскажите если у гого была такая хрень или так и должно быть, что врятли :-\ спасибо
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: zaze от 21 Октября 2010, 16:56:15 У меня такого нету, возможно если у тебя такое не всегда, то это из-за покрытия, например колейность...с нашими дорогами что только не померещится
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: jawa от 22 Октября 2010, 12:32:11 не мне одному мерещится, дал другу прокатиться не о чем не предупреждал, говорит "какая-то хрень у тебя с рулевой" :o
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: zaze от 22 Октября 2010, 13:22:50 к ОД проверять
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: lalik77 от 30 Октября 2010, 15:49:41 А вот я обладатель поддержаного серванта, и я сегодня заметил при повороте ключа в положение контакта, помимо всех остальных индикаторов стал гореть индикатор электроусилителя руля , при зажигании тухнит , может АКБ проверить а то не хочу оказаться с убитой АКБ так как стоит электромеханический замок на капот.
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Sherlock от 06 Сентября 2011, 12:11:59 А вот я обладатель поддержаного серванта, и я сегодня заметил при повороте ключа в положение контакта, помимо всех остальных индикаторов стал гореть индикатор электроусилителя руля , при зажигании тухнит , может АКБ проверить а то не хочу оказаться с убитой АКБ так как стоит электромеханический замок на капот. Так вроде желтые индикаторы(двигатель, рулевое) и должны гореть и тухнуть при зажигании. Так что все ок у вас.Сравнил свои впечатления от езды на гидро и электроусилителе. Гидро- информативнее, возвращается на рпямую сам после поворотов, более жеский. Электро легкий, иногда кажеться что что крутиш, а колеса и не поворачиваються, проще для парковки, но на дороге менее загружен и вследсвии меньше связь с колесами. Когда ездил на гидро, все жаловался что жеский каук у грузовика при парковке- одной рукой не удобно было, сейчас обращаю внимание на пустоту при движении на гидро. Найду к чему придраться!;) Гидро вроде уходит в историю, электро- новее и дешевле. Слышал байки про кашкаи что у них после разрядки акума рулевое некоторое время глючит... Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: АлександрЕмельянов от 16 Сентября 2011, 20:36:52 Доброго время суток!
Может я уже не первый, но уже не первый час сижу не могу найти по своей теме ничего путного. Вообщем был на сервисе у оф.диллера, пробег 138 тыс, сказали что течёт где- то в ГУР, сразу говорю, что творится по копотом для меня тайна покрытая мраком. Так вот, сказали что надо купить (ПИШУ ПО БУМАЖЕ 1. Ремкомплект золотникового механизма 21637 руб., 2. Уплотнение рулевого механизма (сальник+п/ш роликов.) 1262 руб., 3. Шланг ГУР 2510 руб.) в итоге со скидкой на запчасти 24138 руб. ) :'(, что делать куда бежать, где купить, кого попросить, куда поехать! Ещё раз прошу прощения, если я не первый! Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: k-700 от 20 Февраля 2012, 14:24:26 Можно ли долить в бачок оригинальную, но американскую жидкость ПСФ?
Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: arvik от 21 Февраля 2012, 07:12:29 Можно ли долить в бачок оригинальную, но американскую жидкость ПСФ? Если она подходит в Акуры, то и нам подойдет )Тут другой вопрос: почему встал вопрос о доливке? То есть почему количество жидкости в системе уменьшилось? И чисто экономическое соображение: чтобы долить даже 50 граммов, обычно все равно надо купить литрушку. Ну а если купил литрушку, не лучше ли сразу залить всю свежую жидкость? ;) И тоже хочу высказаться о разнице между ГУР и ЭУР. Электроусилитель - штука безусловно прогрессивная и в морозы, как уже многие отмечали, более удобная. Однако если говорить о ремонтопригодности в полевых условиях, ГУР явно предпочтительнее. Случись что с электроприводом или вообще с электрообеспечением автомобиля, колеса может так перекосить, что его и отбуксировать нельзя будет. А ГУР, насколько мне известно, действует преимущественно механически. Надеюсь, более опытные товарищи поправят, если ошибаюсь. С другой стороны, был у меня Рав4 три года - нигде ни в каких буераках проблем с ЭУР не было. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Heizmann от 22 Февраля 2012, 12:40:08 И тоже хочу высказаться о разнице между ГУР и ЭУР. Электроусилитель - штука безусловно прогрессивная и в морозы, как уже многие отмечали, более удобная. Однако если говорить о ремонтопригодности в полевых условиях, ГУР явно предпочтительнее. Случись что с электроприводом или вообще с электрообеспечением автомобиля, колеса может так перекосить, что его и отбуксировать нельзя будет. А ГУР, насколько мне известно, действует преимущественно механически. Надеюсь, более опытные товарищи поправят, если ошибаюсь. Напрасно ты так.Рулевая рейка она одинакова у всех - что с гидравликой, что с электромотором.Для упрощения объяснения представим себе, что рейка с рулевым валом- сами по себе, а усилитель - отдельно.Так вот, на выходе усилителя стоит шестеренка, связанная с зубъями рейки (поскольку считаем, что это отдельный агрегат, то параллельно рулевому валу).Разница только в способах воздействия на эту шестеренку, т.е. то как ее заставить крутиться вправо-влево.В одном случае - это система каналов, поршеньков, клапанов, в другом - обычный электромотор с управлением от датчиков.При отказе любого из этих агрегатов, руль можно повернуть, преодолевая либо сопротивление клапанов - поршеньков, либо сопротивление элетромотора.Во втором случае оно даже легче идет.С другой стороны, был у меня Рав4 три года - нигде ни в каких буераках проблем с ЭУР не было. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Alex.. от 22 Июля 2013, 09:37:15 Доброго всем дня!
Я новичок в эксплуатации hcrv-III, и только начал изучать особенности конструкции, а посему подскажите пожалуйста... Стал я рассматривать подкапотное пространство и тут осенило, что нет бачка с жидкостью для гидроусилителя... :o Неужели стоит электроусилитель? Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: MicSer от 22 Июля 2013, 10:54:04 Alex..
От двигателя зависит:2л- электроусилитель, а у 2,4л- гидроусилитель. Мануал содержит много полезной информации, надо бы его прочитать. Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: Alex.. от 22 Июля 2013, 11:12:31 Alex.. Михаил, спасибо! У меня как раз 2,0л. От двигателя зависит:2л- электроусилитель, а у 2,4л- гидроусилитель. Мануал содержит много полезной информации, надо бы его прочитать. Честно говоря про электроусилитель было для меня открытием. Я то по началу удивлялся, насколько руль легко крутится. Подаскажите, где можно мануал найти ознакомиться? Спасибо! Название: Re: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы. Отправлено: MicSer от 23 Июля 2013, 10:33:29 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,115261.0.html
|