Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Mari BAGIRA от 05 Февраля 2008, 11:38:50



Название: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Mari BAGIRA от 05 Февраля 2008, 11:38:50
Уважаемые хондоводы! Подскажите кто знает. Вот какая проблема.
После покупки машины и замены масла в двигателе и заднем мосту через месяц эксплуатация почуствовала запах горелого масла. Открыла капот. Видимо, из под прокладки клапанной крышки сочилось масло, еле заметно, но по самой крышке уже расплывалось масляное пятно.
Не долго думая, заказала новую прокладку, поехала в сервис, как оказалось прежний хозяин после замены ремня ГРМ прокладки не менял, а эту посадили на герметик и она погибла смертью храбрых. Ну так вот, ее благополучно поменяли и поставили новую. Прошло 2 недели.
Вчера, почувствовала все тот же запах горелого масла, открыла капот, опять из щелочки под клапанной крышкой сочиться масло. Я позвонила в этот сервис, расказала о проблеме, там мне ответили, что просто нужно подтянуть болтики крышки, это нормально.
Но я в недоумении, как так? Ведь на новых моторах не подтягивают болтики крышек???
Моё недоверие к сервисам все больше. Кто-нибудь может подсказать в чем может быть проблема?
Машина 2001 года, пробег 68 000 миль. 5 000 миль назад поменяли все ремни. Расхода масла нет!


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Володя. от 05 Февраля 2008, 11:43:19
И новую прокладку местами надо герметиком промазывать(где уголки).. Пусть дотягивают нужным моментом..


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Шкод от 05 Февраля 2008, 20:48:38
Я позвонила в этот сервис, расказала о проблеме, там мне ответили, что просто нужно подтянуть болтики крышки, это нормально.
повторюсь
динамометричесий ключ творит чудеса
позвони на СТО и с видом блондинки переспроси с каким усилием они затягивали клапанную крышку... пробковые прокладки зверь хитрыеЮ, перетянешь будет росить, недотянешь, будет росить, не "ковертиком" крутить будешь - будет росить.
... или умерли кольца маслосъёмные - будут газы давить - будет мокро, загрязнилась вентиляция картера, тоже мокро :(


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 05 Февраля 2008, 21:21:48
Момент затяжки 9.8


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Vzhik от 06 Февраля 2008, 09:27:19
Для начала можно и подтянуть, но если не поможет то на герметик.
Но бывает, что на СТО могут перетянуть болтики и деформировать клапанную крышку, поможет либо выравнивание либо замена.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Mari BAGIRA от 07 Февраля 2008, 13:28:48
Спасибо всем огромное, все сделала, посмотрим как будет дальше!


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Коляныч от 08 Января 2009, 22:28:33
Здрасти! Всех с прошедшими (будь они не ладны) праздниками! Вопрос таков: стал обладателем Honda CR V RD-1? 1999 г/в в сентябре 2008 г.(первая машина, тащюсь). Вскоре заметил, что по шву крышке клапанов и непосредственно головки блока испарения масла, и еще там есть какая-то пробка на этой крышке, если смотреть на авто спереди, она с левой стороны и из под нее виднеется капелька масла (видно, что ее садили на герметик). Подскажите, чё сделать, необходимо ли пользоватья герметиком. Спасибо заранее.

P.S. Извиняюсь, что может вопрос запихал не туда, просто я недавно на SRVclub, тыкаюсь как слепой котенок, а в автомобиле вообще деревянко. До сервиса не доеду, их просто нет.               


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: alenok от 08 Января 2009, 23:01:17
Клапанную крышку я бы снял, очистил и отмыл бы от старого герметика. Затем, цитирую, нанеся незатвердевающий герметик по углам прокладки, установил бы все обратно и протянул крышку крест на крест с моментом 9,8 Н*м. Фото прилагаются:


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Коляныч от 09 Января 2009, 06:45:05
Огромнейшее Вам благодарю! :)


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Ilia1986 от 17 Января 2009, 17:48:32
Проблема следующая! после того как на СТО посмотрели состояние ГРМ! стало бежать масло из под прокладки клаппаной крышки! но потом вроде перестало но обноружил что ниже есть подтеки масло! снял зажитку и увидел следуюющее:
Подкрутил девый нижний болт! незнаю будет бежать или нет! но незнаю может идти от туда малсло? или от туда выходят карторные газы? Помогите!  :-[


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Ilia1986 от 17 Января 2009, 17:49:44
еще фото


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 17 Января 2009, 18:15:04
Надо понимать прокладка осталась прежняя?
В теме "Вопрос знатокам" выложена схема последовательности протяжки.
Если не поможет прокладка тю-тю или ждать чуда. А сифонить из коллектора так
не может.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Ilia1986 от 17 Января 2009, 18:38:46
Да, прокладку не заменил! Еще только идет по заказу! спасибо за совет! O0 Я смотрел и  казалось что сифонит из коллектора даже растоился малость думал прокладку коллектора нужно будет менять!


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Motosan от 17 Января 2009, 19:36:02
Проблема следующая! после того как на СТО посмотрели состояние ГРМ! стало бежать масло из под прокладки клаппаной крышки! но потом вроде перестало но обноружил что ниже есть подтеки масло! снял зажитку и увидел следуюющее:
Подкрутил девый нижний болт! незнаю будет бежать или нет! но незнаю может идти от туда малсло? или от туда выходят карторные газы? Помогите!  :-[

Второй вариант:Снимаешь клапанную крышку,снимаешь прокладку.Протираешь"тряпкой" прокладку(от масла),и клапанную крышку,промазываешь селиконом крышку и всавляешь в нее прокладку.С другой стороны,где прокладка соприкасается с головкой двигателя,тоже промазываешь селиконом.Через 15мин. спокойно ставишь и протягиваешь,как положенно.
P.S. Кирил выше ссылку давал.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: alenok от 17 Января 2009, 21:29:50
Вот здесь вынужден сделать замечание. Во-первых, это нарушение технологии установки прокладки. Я про силикон, который по всему периметру прокладки. Во-вторых, так делают почти на всех СТО, уроды. Из-за них пришлось все переделывать заново. В-третьих, имеется печальный опыт (не у меня, слава богу), когда затвердевший герметик, которым пользуются уроды (смотри выше) начинает отслаиваться и через маслянные каналы попадает в маслянный насос. Насосу капец, двиг на кап.ремонт.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Володя. от 17 Января 2009, 21:35:07
Мде..


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Docent от 17 Января 2009, 21:41:05
Не знаю как у кого, а у меня резинка уже года три стоит. Крышку при этом раз пять снимал. Перед установкой покрываю герметиком только углы резинки, затягиваю  "на глаз" и пока нигде ничего не бежит.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 17 Января 2009, 21:52:59
затягиваю  "на глаз" и пока нигде ничего не бежит.
Хоть 10 раз - есть понятие технология.
Затяжка прокладки поддона двигателя стала уже притчей во языцех!


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Ilia1986 от 18 Января 2009, 17:35:36
Большое спасибо за советы!  :)


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Ilia1986 от 26 Января 2009, 07:08:48
Вообщем тема открыта! так как выяснилось масло бежит вот от куда... :'(
стал задумываться от надежности хондочки! :'(


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Ilia1986 от 26 Января 2009, 07:18:13
Да ище вот от сюда! началось! капец какойто! Надо собирать денег на Харек! Помогите плиз!!!!!!


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 26 Января 2009, 22:10:10
О "пробке" :
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6200.0.html
Говорили - ставь новую прокладку, пока не утонул!


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: avpetrow от 30 Марта 2009, 12:18:47
Добрового всем времени суток!!!
Хочу спросить у гуру сервантов.
Выдавило масло через крышку для залива масла сверху и растеклось по головке двигателя...
Знакомые говорят что возможно не идет вентиляция двигателя и выдавило за счет картерных газов...
Какие могут быть причины?  :-[
Приложил картинку простите что мелкая с сотик.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Vovikk от 31 Марта 2009, 13:34:24
Проверяй работу клапана PCV, который на фото правее крышки.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg58188.html#msg58188


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: alenok от 31 Марта 2009, 20:13:09
Выдавило масло через крышку для залива масла сверху и растеклось по головке двигателя... Знакомые говорят что возможно не идет вентиляция двигателя и выдавило за счет картерных газов... Приложил картинку простите что мелкая с сотик
Крышку осмотрел? С ней все в порядке? Резиновое кольцо?


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Нивавод2 от 25 Апреля 2009, 11:20:53
У тебя выдавило через крышку горловины для залива масла, поэтому смотри крышку и систему вентиляции. Проверь подтёки в районе щупа. Не исключается вариант  плохого закрытия крышки.Вспомни что делал до этого под капотом, сравни работу двигателя до этого и после.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: StepH от 04 Декабря 2009, 15:35:47
Недавно прочел о том, что одним из симптомов неисправности клапана PCV является наличие масла на воздушном фильтре. И вспомнил, что замечал такое.. Протестировал клапан, на заведенном прогретом двигателе, пережав шланг к нему - так и есть, не щелкает. Вынул, потряс, почистил и все такое - не щелкает, зараза.
Вот и решил поделиться найденным кодом к нему (PCV Valve Assy): 17130-PV3-013 - оригинал.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kivic от 21 Марта 2010, 19:34:39
Назревает замена ГРМ, помпы, сальников, регулировка клапанов и т.п. Назревает уже почти полгода, но я на финишной прямой :)
Запчасти последние подтягиваются, стал изучать технологию.
Среди прочих мелочей увидел что при установки клапанной крышки нужно в 8 точках (в местах перегиба) намазать прокладку герметиком типа Liquid Gasket - т.е., насколько я уловил нетвердеющим (неполимеризующимся).
С полной уверенностью что подберу пошагал в магазин и обнаружил неприятный момент - ни одного герметика типа Liquid Gasket от различных производителей и кучи вариантов не нашлось.
Кто какой герметик использует?
Мне любопытно что подбирают именно из нетвердеющих, как производитель просит, а то мне тут предлагали Permatex RTV Silicon Ultra Grey, но он полимеризуется... Или придется возится с заказом оригинального герметика?


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 21 Марта 2010, 19:40:54
Используется высоко температурный герметик.
Любой для уплотнителей находящихся в контакте с маслом. Например "черный"
Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей, включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, антифриз. 
После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость.
Рабочий диапазон температур: от -75°C до +345°C.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Павел1980 от 21 Марта 2010, 20:39:57
Локтайт очень мощная тема, специализированные(профессиональные) герметики и клеи, целая куча номеров. Очень дорогие игрушки :-[


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 21 Марта 2010, 20:41:36
Моя тема уложилась в 192р.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kivic от 21 Марта 2010, 21:22:18
Слазил в кладовку - отыскалось в наличии три типа герметиков подходищих для клапанных крышек (судя по уверениям производителя, даже приводят каким фирменным герметикам являются аналогом - там есть номерок от акуры). :) Люблю баночки и тюбики...

Но не оставляют сомнения - может не просто так хондопроизводители хотели нетвердеющий?
Я так понял (где-то видел высказывание) что он там для того чтобы обеспечить фиксацию от сдвига прокладки в момент монтажа - поэтому и на места перегиба наносится. А в дальнейшем не будет ли полимеризовавшийся нетиповой герметик нарушать нормальное уплотнение узла?

А локтайта в продаже нет. Продавцы в большинстве своем даже не знают эту фирму - оно и понятно, он может выйти дороже оригинала от хонды. Но обычно продукты этой конторы того стоят. Хотя в данном применении брать что-то дороже оригинала не стоит...


Видимо Кирил прав или, во всяком случае его мнение разделяют производители герметиков... Посмотрел каталог Permatex - они у нас продаются. Так они заявляют что заменителем хондовских герметиков типов:
296380 08718-0001 (это вроде тоже тот самый)
296381 HC2963817
08718-5000040E
08718-0009
08740-99986
08718-0004
08718-0003 (а это по хонде как раз герметик клапанной крышки)
является всего один герметик их конторы - Permatex® Ultra Grey® Gasket Maker. Вот так - семь бед - один ответ :)


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Павел1980 от 22 Марта 2010, 11:30:35
Моя тема уложилась в 192р.

Какая емкость? Я их прайс смотрел прибалдел слегка.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 22 Марта 2010, 18:35:30
85 грамм


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 24 Августа 2010, 19:18:58
Да, у крышки кольцо есть 15613-PC6-000
Поскольку оно "утоплено" заподлицо, его трудно разглядеть.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: CR-V owner от 25 Августа 2010, 15:11:07
Да, у крышки кольцо есть 15613-PC6-000
Поскольку оно "утоплено" заподлицо, его трудно разглядеть.

Благодарю за номер артикула. 
Я тут обнаружил, что у меня этого кольца нет: канавка для него есть, а самого кольца -- нет.

На всякий случай (вдруг, кому-то понадобится): номер артикула самой крышки -- 15610-P2A-000 (через экзик по VIN'у).


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: crv4valera от 27 Октября 2010, 21:00:34
Можно ли применить ТАКОЙ герметик в уплотнение помпы?
Нанести в углубление помпы по ВСЕЙ длине?
На упаковке написано выждать 15 минут и затем прижать детали, а в оригинальном мануале написано НЕ собирать если прошло более пяти минут. Как поступить?


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: crv4valera от 27 Октября 2010, 21:03:51
А может вообще просто уплотнение помпы поставить не добавляя герметика?


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 27 Октября 2010, 21:10:19
Меняется уплотнитель, зачем герметик....
Валера, Дон Дил отличная линейка герметиков.
Если производитель требует ждать 15 мин - жди.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: crv4valera от 28 Октября 2010, 16:56:57
Спасибо!  :)


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Sergey_D от 10 Ноября 2010, 05:54:02
Решил я долить масла в двиг. Заглушил, примерно через 5-10 минут открыл крышку и увидел что из отверстия идёт лёгкий дымок. Дыма было очень мало, но он был. И это настораживает.
Мотор ест примерно 800грам на 6000км. Компрессия ровно по 14 (видимо атмосфер) в каждом цилиндре. Какая информация нужна ещё для подробного ответа?
Или дым под крышкой это нормально?


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Нивавод2 от 10 Ноября 2010, 10:29:54
Проверь систему принудительной вентиляции картера, в частности, работу клапана PCV.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: bob6 от 10 Ноября 2010, 10:48:05
Могу заверить вас, что проблема в маслосъёмных кольцах.(личный опыт!!!!!!!!)


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Sergey_D от 10 Ноября 2010, 10:53:32
Проверь систему принудительной вентиляции картера, в частности, работу клапана PCV.
На сколько я понимаю эта вентиляция вытягивает скопившиеся газы в впускной коллектор, после чего они благополучно сгорают. А мой вопрос в другом - откуда взялся дым? Хотя если есть система вентиляции, предусмотренная изготовителем, значит должно быть и то что она должна вытягивать. Например дым. Может он допустим?

Поправте пожалуйста, если я не прав.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2010, 11:07:41
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
Поправляю:
Неисправность клапана, его загаженость и т.д. косвенный признак, поедания масла.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Sergey_D от 10 Ноября 2010, 12:06:35
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
Поправляю:
Неисправность клапана, его загаженость и т.д. косвенный признак, поедания масла.

В данном случае под поеданием масла поразумивается выбрасывание его через клапон в впускной коллектор и дальнейшее его сжигание?
Но почему тогда на свечах нет масленного налёта? За десять тысяч пробега на них появился тоненький белый налёт с покраснениями возле изолятора. Или свечи в данном случае не являются показателем? И ещё дым из выхлопухи опсалютно белый.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2010, 12:36:06
Сегрей внимательно читаем:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.msg379180.html#msg379180


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: bob6 от 10 Ноября 2010, 13:19:21
Именно так. Заменил кольца, всё прошло.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Sergey_D от 10 Ноября 2010, 14:15:20
А почему нет? Простой и действенный способ (бумажкой) определить положительное давление,
тогда как оно должно быть отрицательным. Замен компрессии теперь чистая формальность.
Причем не факт, что она будет сильно занижена.

Что значит положительное/отрицательное давление? Положительное это когда дует из заливной горловины. Отрицательное - когда засасывает воздух. Правильно?
Если я правильно понял, система вентиляйии картера работает за щёт пониженного давления воздуха в впускном коллекторе, куда и стримятся уйти газы из картера. А если из цилиндров выходят отработанные газы через изношенные кольца то возникает дополнительный потпор газов изнутри. Поэтому бумажка и поднимается. Если бумажка присасывается за щёт пониженного давления в впускном коллекторе то подпора газов изнутри нет и соответственно кольца целы. Я правильно рассуждаю? :)

Пойду эксперементировать.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: basov от 10 Ноября 2010, 16:02:58
Могу заверить вас, что проблема в маслосъёмных кольцах.(личный опыт!!!!!!!!)
Также из личного опыта подтверждаю. Способ узнать состояние двигателя: на работающем, отвернуть крышку маслозаливной горловины. Идет дымок(сизый дымок толчками, в такт работы двигателя ни с чем не перепутаешь) - треба менять кольца по крайней мере...
Вспомните, жигули-москвичи едут, а снизу под движком трубочка болтается и из нее дымок идет(трубка с сапуна, у нас еще клапан PSV там есть) эту трубку вставляют, когда неохота(некогда) движку ремонт делать и чтоб из глушителя поменьше дымило ;)


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: bob6 от 10 Ноября 2010, 18:17:41
Именно так !!!!!!!


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Sergey_D от 11 Ноября 2010, 04:41:48
Да, я понял, ваш вердикт это изношеные кольца. Вы не подумайте что я совсем дурак :) Но раз уж начал разбираться, надо разобраться доконца. А точнее интирусуют меня косвеные признаки.
Провёл я вчера эксперемент с бумажкой. Завёл машину, открыл заливную горловину. От туда пульсирующий поток воздуха (дыма невидно, его можно разглядеть только когда мотор заглушен и нет ветра). Сначало бумажку отбрасывало. Когда я её плотно присланил к отверстию она благопалучно присосалась. Значит подпора газов из цилиндров нет?
Заглянул в впускной коллектор. Масленых отлажений и других признаков присудствия масла нет. Т.е. через клапан PSV масло не вылетает?
Свечи практически в идеальном состаянии. Без единого признака масленого налёта. Не смотря на то что они проехали 10000 км. Я помню на моём цивике свечи чернели уже после пяти тысяч. Может и раньше, просто не проверял. Это значит что масло не поступет в цилиндры (т.е. эти самые кольца в порядке)? И дым нормальный из выхлопухи...


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Kiman от 11 Ноября 2010, 05:55:54
Сергей, главное не путать масляный туман с дымом ;)
Цитата из учебника "Смазка цилиндров, толкателей и других деталей производится масляным туманом, образующимся при разбрызгивании масла, вытекающего из зазоров в подшипниках вращающихся деталей"


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: sasha79 от 13 Января 2011, 14:16:38
люди помогите поменял масло а на следующий день прихожу в гараж а там на полу пятно заглянул весь поддон в масле,открыл капот из под клапанной крышки тоже давит,и из под заглушки распредвала тоже. Что может быть, клапан PCV вытащил дунул в него вроде воздух проходит


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Гена от 13 Января 2011, 14:53:15
люди помогите поменял масло а на следующий день прихожу в гараж а там на полу пятно заглянул весь поддон в масле,открыл капот из под клапанной крышки тоже давит,и из под заглушки распредвала тоже. Что может быть, клапан PCV вытащил дунул в него вроде воздух проходит
Воспользуйся поиском . Про течь масла много тем, почитай. И про клапан PCV то же. Но одним этим не ограничиваются причины. А раньше этого не наблюдалось? Какое масло залил (залили), вязкость? Фильтр и пр. Информации мало...


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: arik71 от 13 Января 2011, 17:14:38
прямо чудеса ,до замены масла все сухо ,а после из всех мест потекло. Может еще чего делали ,или до этого тоже текло ,просто не замечал. И в любом случае из под клапанной крышки и заглушки на стоящей машине лужи не натечет за день. Лезь под машину ,смотри фильтр на предмет плохо закрутили ,или брака самого фильтра (вальцовка некачественная)


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Нивавод2 от 13 Января 2011, 19:39:54
Какое количество масла залили?


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Леонид28 от 14 Января 2011, 05:46:36
Какое количество масла залили?
Когда менял свое масло с промывкой влезло ровно 4 литра даже на доливку не осталось это нормально? На СТО скозали что в 1,5 3 литра влазит в 18,примерно 3,5 а в 2 ровно 4 вот так вроде...


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: Гена от 14 Января 2011, 08:30:15
Когда менял свое масло с промывкой влезло ровно 4 литра даже на доливку не осталось это нормально? На СТО скозали что в 1,5 3 литра влазит в 18,примерно 3,5 а в 2 ровно 4 вот так вроде...

Посмотри заправочные объемы и расскажи на СТО.


Название: Re: Течь масла - Прокладки и крышки.
Отправлено: crv4valera от 19 Февраля 2011, 14:16:44
Крышка имеет паз. См. фото. В нем должна стоять прокладка.
Старая прокладка справа - мягкая уплотнительная часть расплющена.