terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #30 : 18 Июня 2010, 21:21:17 » |
|
Не, клапан работает и по звуку и по всасыванию.
Есть мысль, что выхлопные газы прорываются в картер через залегшие компрессионные кольца в слишком большом количестве, отсюда чрезмерное образование взвеси + давление газов на клапан. Мне сказали, что есть способ проверки вентиляции картера. На работающем двигателе открывается маслозаливная горловина и ложится листок бумаги. Если лист присасывается, то все нормально. Если нет, то плохо дело. Не знаю подходит ли этот способ для нашей машинки, седня попробовал, так у меня лист просто сдуло с горловины. Напор идет хороший, что как мне кажется не есть гут.
Компрессию пока замерить не могу, но в принципе уже принял решение сбрасывать голову, чистить, менять кольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #31 : 18 Июня 2010, 21:28:31 » |
|
Маленько не так. Залегают м/с кольца, а уже через замки компрессионных, масло в камеру сгорания, а газы в картер. Далее через вентиляцию во весь впускной тракт.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #32 : 18 Июня 2010, 21:33:07 » |
|
Но ведь если масло идет через маслосъемные кольца, результат-сизый дым, а его нет.
Зато весь БДЗ в жирной копоти и свечи в черном нагаре и в выхлопной черный налет.
Короче хто его знает, сниму башку узнаю точно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #33 : 18 Июня 2010, 21:44:22 » |
|
На работающем двигателе открывается маслозаливная горловина и ложится листок бумаги. Если лист присасывается, то все нормально Как раз все наоборот. Иначе как будет происходить вентиляция картера, клапан же сбрасывает избыточное давление во впускной коллектор?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Олег62
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка год:1998 г.Талдом, Подмосковье
|
|
« Ответ #34 : 18 Июня 2010, 22:16:23 » |
|
На работающем двигателе открывается маслозаливная горловина и ложится листок бумаги. Если лист присасывается, то все нормально. Если нет, то плохо дело. Не знаю подходит ли этот способ для нашей машинки, седня попробовал, так у меня лист просто сдуло с горловины. Напор идет хороший, что как мне кажется не есть гут. Сейчас пробовал на двух машинах, лист бумаги слетает
|
|
|
Записан
|
люблю русский язык
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #35 : 18 Июня 2010, 22:18:40 » |
|
terminus, В том то и дело, что он у меня работает. Седня прочистил его, шлангу к коллектору, чуть поездил, опять масло в шланге.
Про масло ничего не написано, только про картерные газы. Надо полагать, что расход масла тоже увеличен и масло давит через колпачки, например.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #36 : 18 Июня 2010, 22:21:31 » |
|
terminus, Про масло ничего не написано, только про картерные газы. Надо полагать, что расход масла тоже увеличен и масло давит через колпачки, например.
Колпачки поменял на прошлой неделе.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 18 Июня 2010, 22:23:15 » |
|
Припарка, для самоуспокоения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #38 : 18 Июня 2010, 22:26:56 » |
|
Ага, я уже понял. А еще есть извращение под названием - раскоксовка. Продолжение моей истории через пару недель смотрите в разделе замена поршневых колец ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #39 : 18 Июня 2010, 22:27:18 » |
|
Колпачки поменял на прошлой неделе..... Может я уже плохо соображаю под вечер, но найдите мне другой путь забрызгивания масла под крышку?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #40 : 18 Июня 2010, 22:36:55 » |
|
Замена колпачков пустая трата времени, если кольца залегли. А если нет, то очень даже... А что касается втулок, я думаю это если клапан прогорел или там с поршнем встретился, разрушение произошло. А так в штатном режиме, скорее всего замена не требуется. У меня за 13 лет в машинке первый раз колпачки поменяли, так они были еще ничего. Если резина столько выдержала, думаю и металл в порядке. Может я уже плохо соображаю под вечер, но найдите мне другой путь забрызгивания масла под крышку?
Колпачки не дают маслу попасть в камеру сгорания, а под крышкой вообще-то надо смазывать клапана, коромысла. Делается это методом разбрызгивания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #41 : 18 Июня 2010, 23:12:32 » |
|
Колпачки не дают маслу попасть в камеру сгорания, а под крышкой вообще-то надо смазывать клапана, коромысла. Делается это методом разбрызгивания. Ну, это мы кагбэ в курсе. Мне интересно, что делает масло в патрубке вентиляции...?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #42 : 19 Июня 2010, 09:43:04 » |
|
Не надо слишком строго подходить к ремонту старой машины. Иначе, нужно ремонтироваться используя только оригинальные запчасти, инструменты, строго следуя мануалу и имея соответствующую квалификацию. Короче прямой путь в официальный сервис. И в банк за кредитом. Нет, если есть деньги, то я совсем не против. Но думаю, на 10 летних машинах ездят либо фанаты, либо люди имеющие определенные финансовые затруднения. Себя я отношу все-таки больше к последней группе, хотя и нравится машинка очень... Поэтому стремление минимизировать затраты на ремонт старой машины вполне объяснимо, иначе и смысла бы в этом форуме не было. И потом я видел посты корифеев этого форума, где прямо советовались процедуры не соответствующие официальному мануалу. И что теперь? Мы здесь, в основном только и занимаемся, что ремонтируем машинку методом получилось-не получилось. Поэтому, уважая Ваш опыт и знания , в постах хотелось бы видеть конкретные советы или ссылки, а не риторику типа "...вот тупые, сколько можно говорить, читайте мануалы..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #43 : 20 Июня 2010, 01:10:32 » |
|
запчасти, инструменты, строго следуя мануалу и имея соответствующую квалификацию. Короче прямой путь в официальный сервис. И в банк за кредитом. Поэтому стремление минимизировать затраты на ремонт старой машины вполне объяснимо, иначе и смысла бы в этом форуме не было......
Саня, ну..., для начала конечно, надо знать, куда лезешь и хватит ли денег потом переделать,.... в Клубном сервисе!? А знания по ремонту, просто необходимы, для чего люди и учатся в профильных заведениях. На счёт, того, что на этих машинах ездят люди, у кого денег не густо..., тут я с тобой не согласен, для меня, это машина хорошая, простая, правда в ремонте, не всегда дешёвая, но это с лихвой перекрывается надёжностью. Я не за дешёвый ремонт, своими силами,... пусть каждый занимается своим делом, для этого люди учатся не один год и практика у них за плечами о-го-го! Надо знать, к кому идёшь ремотнироваться и всего-то. По поводу ремонта: на форуме столько информации, что можно собрать машину своими руками, главное научиться пользоваться поиском. А форум создан не только для ремонта своими силами, но и просто для общения, проведения досуга вместе, людей объединяют общие интересы, не обязательно связанные с машиной. Тут хороший коллектив!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
j_kev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Евгений Авто:MMC Pajero Sport год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #44 : 10 Октября 2010, 05:06:49 » |
|
нашел пару аналогичных тем, но так и не раскрыл тему для себя полностью.
1) как крепится PCV клапан на двигатель, он просто вставляется? я просто на картинках никакой резьбы не заметил. Тогда возникает другой вопрос, если масло ажно давит из под крышки, почему этот самый клапан не вылетает в капот? площадь у него довольно не кислая, и давление должны быть всяко не особо меньше чем на прокладку. Тем не менее давит именно через прокладку и ничего не вылетает в капот. Или я что-то не понимаю.
2) чистка PCV. надо ли чистить сам шланг от него идущий? и можно ли для этого использовать все тот же карб клинер?
3) Что насчет такого решения: -http://www.honda-club.kz/forum/index.php?topic=407.0 имеет ли смысл его сделать или нет. Здесь тоже н еочень понятно, если весь воздух летит обрано в двигатель при этом мимо КХХ, то зачем вообще здесь ставить фильтр. Не лучше ли поставить фильтр на ту воздушную магистраль, которая идет в обход PCV, и используется когда он закрыт и не рабочий или при недостаточной пропусконой способности первого в какой-то конкретный момент времени.
4) я так понимаю, что проблемы с забиванием кхх возникают когда этот клапан в закрытом положении и весь воздух через что-то идет в кхх и бдз, это так? так вот где это что то находится и надо ли его тоже чистить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|