Клуб Honda CR-V Россия

#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим ! => Красноярск => Тема начата: Fisic от 09 Декабря 2010, 03:55:08



Название: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 09 Декабря 2010, 03:55:08
Всем привет! Вот думаю неплохо было бы обсудить кто как защищает свой авто от морозов, методы запуска, прогрева ну и все остальное, что касается аномальных зимних температур. На выходных намечается глобальное понижения температуры, нужно быть готовыми!

1. Я вот купил войлок под капот (цена 800р. за погон. метр 1,4х1), сегодня поставил картонку перед радиатором (халява :)).
2. Обнаружил подлость сигналки Старлайн А8 - при запуске с кнопки заводит холодное авто с 4 раза, а при постановке режима запуска по     температуре - пробует 3 раза и отключает режим.
3. Надо вытащить салонный фильтр (если он есть, машина 1996 г.)
4. Новый аккум Aldeco (вроде правильно) Корейко батарейко, лучший среди аналогов по пусковому току и в цене (2350р. на Гладкова 4)
5. Все регулировки, возможные чистки и проверки проведены.

Вот вроде и все)))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Иван 035 от 09 Декабря 2010, 04:46:40
тута уже обсуждали http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61547.0.html


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Sergey_D от 09 Декабря 2010, 07:16:24
тута уже обсуждали http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61547.0.html
Давайте войдём в новый холодный сезон с новой темой)))

Я тут недавно испытал новый способ запуска двига в мороз. На улице было -25. Для меня это первый мороз на crv. Автопрогрев я не включил. Сажусь пытаюсь завестись, предварительно проведя все ритуалы - несколько раз включил зажигание для достижения максимального давления бензина, на несколько секунд включил дальний свет чтобы разогреть акум (он кстати у меня новый). Начал заводить, даже не схватывает. Стартёр ели крутится. Попытался раз 5-6. Всё глухо. Между последними двумя попытками проходило примерно 5 минут. Тут я вспомнил старый дедовский способ, который всегда считал байкой. Нужно полить топливную рейку кипятком. Т.к. терять мне было нечего и весь день был впереди пошёл вскипятил чайник воды и вылил его на рейку и трубы впускного коллектора. И к моему удивлению машина завелась как летом. Вот такая история.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alen`ka от 09 Декабря 2010, 07:24:38
3. Надо вытащить салонный фильтр (если он есть, машина 1996 г.)
А это для чего?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Sergey_D от 09 Декабря 2010, 07:27:21
А это для чего?
Для того чтобы лучше печка дула.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Иван 035 от 09 Декабря 2010, 11:04:18
Для того чтобы лучше печка дула.
чтоб печка лучше дула, фильтр нужно не убирать а менять, если конечно не хочеться дышать пылью, и промывать потом все от осевшей грязи


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Sergey_D от 09 Декабря 2010, 12:38:30
чтоб печка лучше дула, фильтр нужно не убирать а менять, если конечно не хочеться дышать пылью, и промывать потом все от осевшей грязи

А я с тобой полностью согласен :) Я просто ответил на вопрос.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Трынтрынкевич от 09 Декабря 2010, 16:04:28
Цитировать
2. Обнаружил подлость сигналки Старлайн А8 - при запуске с кнопки заводит холодное авто с 4 раза, а при постановке режима запуска по     температуре - пробует 3 раза и отключает режим.
Тож со Старлайн,только Б9. Думаю попробовать увеличить длительность прокрутки стартера. С ключа заводит сразу даж при -28.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Агент 002 от 09 Декабря 2010, 17:44:58
полить топливную рейку кипятком.
У знакомой не завелась в -14 новая машина (не CR-V, даже и не Honda), так официальный дилер уважаемого концерна порекомендовал (!) делать то же самое на новой гарантийной машине. Девчонка в шоке.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alex985 от 09 Декабря 2010, 17:48:07
Где войлок продается? Завтра в Шарыпово возвращаюсь. Чето я очкую по морозу ехать на дальняк...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 09 Декабря 2010, 18:06:42
От войлока отказался в виду того что дорого получалось. Хотел 1,5 или 2 см войлок. Но положить его ровно и без щелей фиг выйдет или вырезательством заниматься - нафег.. Не. Не наш метод. Поехал, купил автоодеяло самое большое, и аккуратно положилось.
Два слоя 0,5 см изолона снутри на капоте. (родной обшивы не было)
Первый слой делал 2 года назад вырезая под рёбра по краям, оказалось незачем это, ибо тепло выходит в щели и тает снег превращаясь в лёд потом. Позже купил второй лист изолона, прижал клипсами (цуко дорого 15р за шт. практически цена изолона, но жыгуаровские не влазят в наши дырки и вываливаются)))) и обрезал по контуру капота. Дырко под штырь что б капот стоял прорезал, и между слоями засунул обрезок изолона перекрыв дырку - иба оттаивала дырка снаружи от тепла до этого с одним слоем.
На морозы засунул между радиаторами три куска изолона из обрезков фольгой к радиатору что бы тепло отражало НАХРЕН КАРТОНКИ ВЫБРОСЬТЕ, СТАВЬТЕ ИЗОЛОН остывать будет много дольше ибо отражаемое тепло копится и держится в подкапотном тогда. А стоит копейки.
Когда теплее -10 один сектор средний изолона вынимаю и езжу. Печка работает, вентилятор не крутится.
Фильтр угольный салонный не берите кто задумывается. Плацебо это что запахи ловит. Как комаз вонял так и будет вонять. А вот воздух от печки цука зимой хуже пропускает факт. Купил дешманский "сакура" и ГОРАЗДО теплее.
Ну и поставил 20 минут прогрев. Иба менее - отлукавого. Акка не зарядится, прогреется меньше, заведётся раньше, а если 20 минут, в акку хоть что то гена запихает, поскольку топливо на прогреве жрёцца аццки только первые 10 минут, пусть молотит 20. Ну слопает полстакана, зато прогреется лучше и заведётся в следующий раз позже. Экономичнее и правильнее. Ну вы и сами это поди знаете.
Вроде всё,))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alex985 от 09 Декабря 2010, 18:18:00
А изолон что такое?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alex985 от 09 Декабря 2010, 18:26:29
Чето на дроме за него мнения разделились... Не всем помогает. Я так понимаю - он в строительных магазинах продается...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Трынтрынкевич от 09 Декабря 2010, 18:28:09
Мну всеж войлок положил. Ага почти 8 сотен. Ну повырезал малость, для сэбэ ж. )


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 09 Декабря 2010, 18:38:38
Изолон это фольга на мягкой вспененной резине. бывает толщиной от 1,5 см до 0,3. Продаётся уже наверное везде. На любой строительной базе.
В "вираже " много было.
На дроме не встречал противоречивых мнений. Только одно было фото - где чувак положил НЕ ФОЛЬГОЙ к радиатору а основой, и радиатор основой резиновой этой полностью затянуло конечно как целлофаном,))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 09 Декабря 2010, 18:44:35
С умом нужно подходить к утеплению И к свойствам материалов. Ведь сдуру то можно и *** сломать, и потом обвинять всё что угодно. Причина ошибок всегда в зеркале.))

Кстати парни сервисмены знакомые положили под капот полностью минеральную плиту толщиной 10 см которая, подрезали её где надо и она легла ровно под капотом,))) ездили зиму,))))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 09 Декабря 2010, 18:46:17
Не всем помогает. Я так понимаю - он в строительных магазинах продается...
А как он может помочь или нет?
Если всё хорошо и тоёта королла, то не надо ничего и пользы не будетю.
А если хочется тепла, и реже заводить на прогревах - альтернативы пока не видел.
Вебасто не вщёт. ))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alex985 от 09 Декабря 2010, 19:21:40
Завтра попробую прицепить. Лучше переглядеть, чем недоглядеть...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 10 Декабря 2010, 06:09:34
Тоже Старлайн В-9, с кнопки не хотит, с ключа завелась утром в Северном, температура на панели приборов была -29, доехал до Солонцов -30. Никак не утеплялся.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Иван 035 от 10 Декабря 2010, 06:54:52
Я нынче решил опять утеплиться метедом постановки машины на подземную парковку, дорого правда зато тепло и двигатель не насилуеццо. А уж ежели приходиться на улице ночевать, то прогрев по 20мин через 4 часа пока не подводил. (сига шер-хан).


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 10 Декабря 2010, 06:59:02
Я считаю что зимой салонный фильтр не нужен, а преградой для драгоценного теплого воздуха может являться даже чистый фильтр(незначительно конечно но тем не менее - испытано). Вот тока лезть за ним все некогда, наверное завтра по светлому времени))).

Кстати мож кто подскажет, авто с кнопки заводится на 4-й попытке стартера, а именно:
1 попытка - просто 3 оборота
2 - 2 оборота и маленький чих на 3-ем
3 - 3 оборота с чиханием
4 - запуск с первого оборота.
 
Ниче понять не могу, причем дело не в морозе, она так и в -15 заводилась. А поставить работу стартера на сигналке подольше не могу - почему то не реагирует сига на сервисную кнопку под панелью.



Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Иван 035 от 10 Декабря 2010, 08:04:35
Я считаю что зимой салонный фильтр не нужен, а преградой для драгоценного теплого воздуха может являться даже чистый фильтр(незначительно конечно но тем не менее - испытано). Вот тока лезть за ним все некогда, наверное завтра по светлому времени))).


Я тоже думал что зимой фильтр не надо и прошлой зимой выдернул его, в результате чего раз в неделю вытерал приличный слой пыли с панели, а ведь эта пыль и в сиденья и в обшиву впитывается и в легкие в том числе. сейчас езжу с чистым фильтром и не сказал бы что поток воздуха стал намного хуже, дует будь здоров, а если он не достаточно теплый то дело вовсе не в фильтре.
ЗЫ: для замены фильтра не обязательно светла ждать, там на самом деле все элементарно, я уже наловчился за 10мин поменять в потемках, при салонном освещении ;).


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 10 Декабря 2010, 08:49:22
Кстати мож кто подскажет, авто с кнопки заводится на 4-й попытке стартера, а именно:
1 попытка - просто 3 оборота
2 - 2 оборота и маленький чих на 3-ем
3 - 3 оборота с чиханием
4 - запуск с первого оборота.
 
Ниче понять не могу, причем дело не в морозе, она так и в -15 заводилась. А поставить работу стартера на сигналке подольше не могу - почему то не реагирует сига на сервисную кнопку под панелью.
не реагирует на валет это проблема подключения к блоку сигнализации, либо косяг в самом этом блоке. У меня с томагафками были такие проблемы. Лечил тем что то включал,то выключал зажигание, заводил-глушил и прочее. Лечил пока не зае и не сменил томогафк нафех.
Где то читал что если что то излечимо, то это БАГ, а если неизлечимо - это ФИЧА.))
Так вот судя по срв-форумам- такая заводка - это ФИЧА))))))))))
Хотя так же читал про чудо мастеров, которые регулировкий клапанов, чисткой КХХ и форсунок, лечили эту ФИЧУ. Но собственный опыт показал что при исполнении всех этих условий: до -5 -7 заводит с первого раза. Ниже только с 2,3 или 4. ФИЧА. HONDA.)))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 10 Декабря 2010, 09:01:27
Значит придется смириться))). Поробую все таки заехать к электрикам, может сделают че нить с сигой, а то ведь там не только время работы стартера настраивается))))).


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Sergey_D от 10 Декабря 2010, 09:28:02
Возникла проблема. На улице примерно -30. Прогрел мотор, коробку. Начал движение и чувствую что машина очень тяжело едет. Минут 10 ехал потихоньку на аварийке. Потом вроде получше стало, но всё равно хуже чем утром, хотя утром на улице тоже не жарко было. Это мои первые морозы на crv. Мотор вроде нормально работае, коробка переключает вовремя, но тока ощущение что я тяжолый прицеп тяну.
Может ктонибудь уже сталкивался с такой проблемой. Что это может быть?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 10 Декабря 2010, 11:08:12
Сложно сказать, если ты говоришь что все нормально в остальном.
У меня было что машина едет еле еле, но это было летом))). Произошел какой то глюк с тросиком переключения передачи коробки - селектор почему то ставился между  D и N, лампы соответственно на панели  то горели то нет. Через сутки прошло и все.

На мойку не ездил случаем в мороз?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Sergey_D от 10 Декабря 2010, 11:14:42
Нет, на мойку не ездил.
Мне приходят в голову несколько вариантов. Загустело масло в DPS. Хотя масло я летом менял. Или может задубевает масло в гранатах. Такое может быть?
Был вариант что в коробке масло густое. Но у меня в салоне болтается бутылка с этим маслом. Я специально его поболтал, оказалось что оно точно такое же как и при плюсовой температуре. Темболее что коробку я грел.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 10 Декабря 2010, 11:29:49
Насчет масла в гранатах и коробке - однозначно нет. В гранатах его слишком мало что мешать, а в коробке было уже прогрето когда ты поехал. Насчет DPS конкретно не скажу, по практике - замерзший мост однозначно влияет и был бы причиной, но только тогда когда это мост, а мы такого счастья лишены))))).

Если со всеми системами порядок, то остается на мой взгляд один вариант - заклинило у тебя систему полного привода, т.е. теперь он постоянный))). Проверь.   


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: opc от 10 Декабря 2010, 15:16:49
В мороз после -25 что-то заскрипело сзади слева, что это может быть?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: А. Смирнов от 10 Декабря 2010, 15:52:03
4. ФИЧА. HONDA.)))))
Езжу уже на второй СРВ и не заморачиваюсь но только у меня со 2-го раза....


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 10 Декабря 2010, 18:15:54
OPC , такая же фигня - скрипит сзади на ямках и почему-то двери (дверные замки глючат) плохо закрываются


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: А. Смирнов от 10 Декабря 2010, 20:27:29
скрипит
Это мороз в резинках пластмасках и железках.. сегодня весь салон при -32 скрипел...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 10 Декабря 2010, 23:11:15
Значит придется смириться))). Поробую все таки заехать к электрикам, может сделают че нить с сигой, а то ведь там не только время работы стартера настраивается))))).
Однажды на томагауке решил в зиму увеличить время работы стартера при заводке с брелка.
"Валетом" по таблице поставил максимум.
Закрыл машину. Жму пуск. Маслает долго и шустро (только приехал, двиг горячий) но не запускает.
Делает вторую попытку, ещё соотвецтвенно дольше. Ноль. Третий - ноль. Четвёртый - 0.
Задумалсо..... Поставил обратно короткий период. Запуск - с пол оборота.....
Нипанятнаа.... По сути ничего не поменял, только подольше крутил стартер. Но даже и не схватывало!
Но тем не менее фагт - не заводицца после изменения настроек работы стартера....


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: gromaizeka от 11 Декабря 2010, 05:43:18
привет...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: gromaizeka от 11 Декабря 2010, 05:45:27
Давайте войдём в новый холодный сезон с новой темой)))

Я тут недавно испытал новый способ запуска двига в мороз. На улице было -25. Для меня это первый мороз на crv. Автопрогрев я не включил. Сажусь пытаюсь завестись, предварительно проведя все ритуалы - несколько раз включил зажигание для достижения максимального давления бензина, на несколько секунд включил дальний свет чтобы разогреть акум (он кстати у меня новый). Начал заводить, даже не схватывает. Стартёр ели крутится. Попытался раз 5-6. Всё глухо. Между последними двумя попытками проходило примерно 5 минут. Тут я вспомнил старый дедовский способ, который всегда считал байкой. Нужно полить топливную рейку кипятком. Т.к. терять мне было нечего и весь день был впереди пошёл вскипятил чайник воды и вылил его на рейку и трубы впускного коллектора. И к моему удивлению машина завелась как летом. Вот такая история.
я так делал в районе Богучанской ГЭС в 47 мороза (был у родителей. забыл поставить на прогрев. мерзла часов 8-9 ). лил кипяток на входной. (терять было нечего). завелась без проблем. главный мой страх это то что входной мог лопнуть. (прокатывает для движка В20В)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 13 Декабря 2010, 05:37:00
Все, приехали... Замерз СеРВантик))). В пятницу еще, прямо около работы. Никакие ритуалы не помогли, прикур тоже. Ждем потепления :)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 13 Декабря 2010, 09:34:17
Сегодня случилась странная ня.
Машина день и ночь проработала на прогреве.
Утром "Выгнал" воду из выхлопной, прогрел полчаса, поехал.
На светофоре хотел ещё прогазовать чуть, энь-энь-энь, и брррр заглохла.
Завёл - троит. Хорошо так троит, почти глохнет. До работы добрался, прогазовал, нифига толку.
Опосалсо оставлять, думаю дойдёт до -10 как на трёх заведёт?....
Поехал свечки менять, как на субаре обороты набираются бу-бу-бу, ))))))) на полпути к автостраде стала ровнее работать и троение пропадать стало. Купил свечи, завёл перестало. Но один фиг поехал менять. Поменяли. Свечи нормальные со скромным зимним нагаром. Чего это было? Двиг прогрет 30минут, уже 10 минут как едет2-3 тыщщи оборотов и стал троить?... Физику процесса понять не могу. Куда тогда делось троение? Странно....


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: opc от 13 Декабря 2010, 09:41:46
У меня от мороза - 1 пыльник:)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Jeka bull от 13 Декабря 2010, 10:22:35
Fisic, что за контора на гладкова 4?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 13 Декабря 2010, 11:23:56
Fisic, что за контора на гладкова 4?

Извиняюсь перепутал маленько - Гладкова 2 В (Мир аккумуляторов). Вход со двора.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 13 Декабря 2010, 17:57:07
для меня тоже морозы непрошли незаметно :( после носьной стоянки под машиной пара капель маслоподобной жидкости. правда не могу понять толи в мороз шланки-штуцеры рейки сопливят (все мокрые) толь гдето с блока. путем не разглятеть.

зато и плюсы в этот мороз машина приподнесла. печька зверь! климат выставлен на 21 градус в машине такшкент куртку снимаю. в прошлую зиму с картонками было прохладнее... х.з. отчего это...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: opc от 13 Декабря 2010, 18:14:51
А Я подмерзаю в машине, даже с картонкой и войлоком над двигателем.
Раньше всегда была жара, а теперь непонятки. Даже не знаю что делать.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 13 Декабря 2010, 19:21:00
OPC,  непонятки, хотя может из-за того что я радиатор менял весной, соответственно и антифриз.

кстати есть китайский радиатор для RD5  две недели на нем отездел, не подошол.. так што если что имей в виду.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 14 Декабря 2010, 03:53:33
для меня тоже морозы непрошли незаметно :( после носьной стоянки под машиной пара капель маслоподобной жидкости. правда не могу понять толи в мороз шланки-штуцеры рейки сопливят (все мокрые) толь гдето с блока. путем не разглятеть.
с гидры капает каплями желтосерого цвета.
с картера - чорные.
Щас снег, легко проследить.
Постоянно слежу. В морозы ниже -20 с гидры капает....
зато и плюсы в этот мороз машина приподнесла. печька зверь! климат выставлен на 21 градус в машине такшкент куртку снимаю. в прошлую зиму с картонками было прохладнее... х.з. отчего это...
фильтр. Я себе дешевле купил - а греет лучше в два раза. Про ташкент в HONDA не поверю.)) Тепло - возможно - но ташкент..... У меня руки если через час не мёрзнут то уже ташкент. ))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 14 Декабря 2010, 04:36:54
А у меня жара, тока пока не заводится :) :) :)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 14 Декабря 2010, 05:01:29
Вчера обнаружил ещщё падение давления в калёсиках. Поехал качать в шинку. В мороз стОит 40 рэ а не 20 как раньше.))))
Интересно на сколько вырастет давление в -10, если закачено в -30? Или ничего не будет?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 14 Декабря 2010, 05:33:45
По-моему, печьки одинаковые (греют одинаково), и в первом, и во втором кузове, есть опыт по RD-2 и RD-5 , и уж руки точно не мерзнут.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 14 Декабря 2010, 07:31:25
Про ташкент в HONDA не поверю
ну у каждого понятие о ташкенте разное,
у меня это когда в машине приходиться снимать куртку чтобы не вспотеть, и при этом комфортно в свитере.
У меня руки если через час не мёрзнут то уже ташкент. ))
руки не мерзнут перчатки перестал возить как продал ниссан

естественно салон машины прогревается после 30-40 минут езды по городу, на трассе естественно немного выдувает.

самое странное в работе климата что при температуре от -10 до +15 чтобы было комфортно надо выкручивать климат на 24-26 градусов, а  при морозах достаточьно выставить 20-22 градуса.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: А. Смирнов от 14 Декабря 2010, 07:41:32
Проехал в свитере от Дивногорска до Черемушек.
Дивный -36
Верхняя Бирюса -47
Перевал -24
Балахта -30
Абакан -27
Саяногорск -28
Черемушки - 24
Выставил прогрев на сиге -10 по 10 мин.
за ночь заводилась два раза...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 14 Декабря 2010, 09:02:53
10 минут греть - не рентабельно.....
только движка тёплым станет, только батарейка начнёт нормально заряд от гены забирать, только расход топлива упадёт с прогревочного, ррраз! и 10 минут кончились.... 20 надо минимум, что б при небольшом расходе топлива сильнее нагрелся двиг, что бы остывал до -10 дольше, батарейка хоть немного вернёт себе затраченного на пуск..
Ну хозяин барин..


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 14 Декабря 2010, 09:54:44
10 минут греть - не рентабельно.....
+100 батарейка быстро помрет проверено, особенно если перегоны короткие.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Jeka bull от 14 Декабря 2010, 16:30:37
тоже в субботу замерзла машинка, причем приехал уже среди ночи, а с утра уже не завелась! пару дней стояла колом, но вчера нужно было завести, т.к. сегодня с утра была запланирована поездка на север! аккуму видимо пришел уже ЁК, поехал поглядеть новый, купил АРТИК тюмень, 55ку, и ток 480! обошелся в 2900, год гарантии! вчера вечером в -35 залес под машинку, погрел китайским балончиком поддон минут 5 и вуаля, машина после непродолжительного крутения стартера завелась! новый аккум конечно тема, будем надеяться, что морозы больше не страшны! :)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 14 Декабря 2010, 18:26:22
аккум - не панацея........
важный фактор бесусловно.
панацея прогрев по температуре.)))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Евгений815 от 14 Декабря 2010, 19:18:41
а котел себе ни кто не пробовал ставить.в любой мороз заводиш без проблем и не надо ни какие ритуалы проводить.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 15 Декабря 2010, 03:37:05
котёл? который с розетки? а живёшь ты высоко ежели и с другой стороны парковки?
не всем подходит.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 15 Декабря 2010, 04:04:21
Тока что завел свою, с пятницы стояла. Понял одно, что мордой кверху ставить нежелательно(как в этот раз на сугробе передок). Хуже заводится почему то. Даже щас аккум теплый - крутил хорошо, а она не сразу завелась.



Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Евгений815 от 15 Декабря 2010, 20:53:07
не не это который вебасто называеться


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 15 Декабря 2010, 20:56:18
Евгений815,  а ты цены посмотри на них, а если еще и пультик ДУ то еще баксов 400 сверху...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 16 Декабря 2010, 08:40:53
Вебаста и подобные приблуды всем прекрасны кроме ценника.
Слишком завышен ценник ещё.
И почему пульт ТАКОЙ дорогой - ваще непонятно....
Скоццтво какое-то....
Ждать надо..
Когда подешевеет....


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Евгений815 от 16 Декабря 2010, 10:05:23
ставил в master stile 36 рублей отдал.проблема была в том,что на наших машинах под капотом нет места.пришлось выбрать не лучший вариант-в бампер


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 16 Декабря 2010, 21:54:23
у брата в первом кузове установлена за впускным коллектором. Места хватило. Большое дело КТО ставит. И насколько у него желание есть.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 16 Декабря 2010, 21:56:41
Евгений815, в бампере как нистранно и предусмотренно штатное место, и так на большинстве авто.
Ждать надо..
Когда подешевеет....
уже много лет не дешевеет а только дорожает.

у брата в первом кузове установлена за впускным коллектором
на первом кузове есть разные впускные колекторы некоторые высокие некоторые низкие...


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: opc от 21 Декабря 2010, 18:20:47
Сегодня видел как по Копылова ваз 2107 тащил CR-V г/н400, видно серьёзно машинку заморозили:(


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 22 Декабря 2010, 04:17:48
Вот хочу поделиться наблюдениями за расходом бенза!

20.12.2010 г. заливаю 92-го на 500 р., итого 21 с хвостом литр.
Машина стоит на прогреве по температуре на -10 (т.е. каждые 2 часа гудит).
В итоге вчера вечером бенз на нуле, пробег 80 км!!!.
Расход получился 27 литров/100 км. Вот такая красота)))

Причем летом расход был 8,5-9 на трассе, 10-12 в городе.

Слышал есть разница по расходу в зависимости от заправки где заливаешь, вчера залил на Магнате - засеку что получится.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Ch.A.V от 22 Декабря 2010, 06:48:45
тоже стал замечать серьезный жор, летом по трассе 9 хавала


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2010, 07:14:06
Fisic,  нечё у меня прошлой зимой расход доходил до 47 литров на 100км, щас в морозы по божески от 14 до 18 пока выше не поднималься, а в чистую по трассе в районе 11 держится.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Агент 002 от 22 Декабря 2010, 19:53:33
19 литров на сотню. Но я машину не глушу. Утром в гараже полвосьмого завожу, вечером часов в десять-одиннадцать глушу. Пробег от 120 до 150 км. Просто опыьным путём полусается, что дешевле двигатель не останавливать - на прогревах больше уходит. Да и пока промёрзший автомобиль и его системы и узлы "разомнёшь"... Короче, не глушу. Рекорд расхода горючего 25 литров (кстати, с прогревами).


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 23 Декабря 2010, 04:07:26
ОфЕСный режим использования. 3 дня - полбака. )))))
О цифрах думать  - настроение портиццо.)))) Скока съест - столько съест....
Лишь бы тепло было.. Спасибо Святому Емеле за придуманную им попогрейку!)))))))))))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 23 Декабря 2010, 04:55:43
А кто нибудь пытался высчитать, скока бенза примерно уходит на один прогрев? Ну скажем на замерзшей машине, 4-6 часов простоя при температуре -20 -25.
Я примерно прикинул, получается что в первые 10-15 мин после запуска улетает порядка 1,3 литра.



Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 23 Декабря 2010, 09:01:47
Fisic,  на прогревочных оборотах на двигателе 2.4, 2.5 литра в час, потом по 0.9-1.3 литра в час в звисимости от нагрузки от генератора, вязкости масла и т.д.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: opc от 23 Декабря 2010, 18:17:19
На следующей неделе собираюсь поехать на диагностику подвески, а то во время морозов что-то заскрипело/застучало сзади слева.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 23 Декабря 2010, 18:45:03
Миша, тоже скрипит-бренчит, но дождусь нормального тепла, т.е. весны


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 23 Декабря 2010, 20:23:09
OPC,  до тепла даже не думай о диагностике подвески путем нечего не покажет, жди потепление может (скорее всего) само пройдет скрипят резинки, стучат линки и стойки, в мороз это норма.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alex985 от 23 Декабря 2010, 20:26:34
Сегодня еле завел машину (на градуснике -24, морозы без аккума стояла). Схватывала, а заводится не хотела. Несколько раз пробовал тычками - бесполезно. Потом долгим кручением стартера  порядка 30 секунд завелась. Первая минута - две работы сопроваждалась сильным запахом горелого масла.   ???


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Старый Хрыч от 24 Декабря 2010, 04:06:53
Ёптить, в -34 в повороте привода за хрустели тихонько......
Надеюсь что это потому что сцучий мороз такой, а не потому что им кирдык уже приходит.....
Загрустил чутог.....


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 24 Декабря 2010, 04:43:00
Fisic,  на прогревочных оборотах на двигателе 2.4, 2.5 литра в час, потом по 0.9-1.3 литра в час в звисимости от нагрузки от генератора, вязкости масла и т.д.

Ну довольно сложно высчитать расод литр/час)))). Я просто считал, мой стандартный расход в городе 12, отнимал количество потраченных непосредственно на езду литров, остальные литры делил на количество запусков.


P.S. По поводу подвески.
Скрип резиновый ваще жесткий спереди, причем такое ощущение что стойки сдохли (тоже перед, причем им 6 мес.). А до морозов все в порядке было. Тоже лезть никуда не буду до нормальной температуры. Все из-за мороза. А может как вариант скрипит то что больше изношено (типа диагностика холодом "Сибирский метод") :D.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Евгений815 от 24 Декабря 2010, 08:48:10
нормальный скрип наружу вылезет.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 24 Декабря 2010, 09:27:31
Ну довольно сложно высчитать расод литр/час))))
то что я написал это цифры с диагностического компа.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: opc от 24 Декабря 2010, 09:50:28
OPC,  до тепла даже не думай о диагностике подвески путем нечего не покажет, жди потепление может (скорее всего) само пройдет скрипят резинки, стучат линки и стойки, в мороз это норма.
Да там серьёзный стук идёт, как будто стойки нет... или что-то оторвалось?

Где можно качественную диагностику подвески сделать?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 24 Декабря 2010, 10:25:38
OPC, если стук и прямо такой серьезный, заедь в любой сервис. За 100-200 р. все снизу пусть пошевелят подергают, ну и ваще посмотрят целостность. Если все в поряде то нужно ждать тепла)))). Я вот седня в обед уже прокатился - и скрип прошел, и стойки заработали. Красота)))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Ch.A.V от 27 Декабря 2010, 11:14:53
хочу на НГ в Братск поехать, вот очкую че то   :) по идее, ну не должна Хонда сломаться  O0, стоит или не стоит?  :)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 27 Декабря 2010, 13:04:24
Ну не особо в Хонде дело, главное чтоб состояние было достойное))).


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Иван 035 от 28 Декабря 2010, 05:33:53
хочу на НГ в Братск поехать, вот очкую че то   :) по идее, ну не должна Хонда сломаться  O0, стоит или не стоит?  :)
Я в прошлой зимой в январе в богучаны поехал, в уяре на заправке -40 показывало, машинка временами больше 70-80км/ч и ехать не хотела, тормоза и рулевое задубели, однако смотался без проблем, из поломок только порванные пыльники на передних наружних шрусах (видимо не выдержали мороза). Думаю раз есть желание едь и не очкуй, двигло утепли, паяльную лампу, лопату, теплую одежду и набор инструментов в багажник брось, поменяй все жижи которым пришла пора замены, и смело в путь O0


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: alexblack от 28 Декабря 2010, 13:04:37
Точно, движку утепли обязательно. Я где-то в форуме писал, в прошлом году при-43 и скорости 130-140 перехватило сапун и выкинуло масло. А я в джинсах и лёгком пуховичке был, так что пришлось ехать на авось( запорю или нет движку). 2 января, ночь, на трассе никого. Короче выбора особо не было. Долил больше 3-х литров!


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Ch.A.V от 28 Декабря 2010, 17:49:49
можете жути нагнать  :D


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: alexblack от 29 Декабря 2010, 10:41:56
можете жути нагнать  :D
;D ;D ;D  А вот в заполярье на зимниках ваще красота-мороз и тундра! ;D ;D ;D


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: plahoi от 14 Января 2011, 12:29:28
;D ;D ;D  А вот в заполярье на зимниках ваще красота-мороз и тундра! ;D ;D ;D
я думаю в заполярье и не обязательно для этого ехать ....приезжайте к нам в Эвенкию -50 с лихой выхватите ... когда от мороза сталь как печенье крошится от малейшего удара .... :-X


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Fisic от 16 Января 2011, 08:58:37
Весело у Вас там))))))))))))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alex985 от 18 Января 2011, 19:41:52
Сегодня заводил машинку - после 2х безуспешных попыток стартер отказался крутить. Скидывал клеммы аккума, проверил все предохранители - бесполезно. Пришлось ехать на другом транспорте. По возвращению часика через 2 решил еще раз попробовать - стартер крутил нормально - завелась с 3-го тычка. Неужто сигналка глючит?  ???


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: plahoi от 28 Января 2011, 09:18:10
наконец то пришла и к нам погодна за окном (-20) ....   :laugh:


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 28 Января 2011, 11:52:32
У нас теплее, -5 - -7


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: _Grek_ от 28 Января 2011, 12:09:15
У нас теплее, -5 - -7

ждем-ждем с нетерпением ваше тепло к нам в гости ))))))))))))


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 28 Января 2011, 12:45:04
Да, ветер в Вашу сторону дует, ждите.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: plahoi от 16 Февраля 2011, 07:34:17
Надеюсь у нас последние холода наступили .... дело то движеться к весне ... ^-^


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: alexblack от 16 Февраля 2011, 21:13:30
я думаю в заполярье и не обязательно для этого ехать ....приезжайте к нам в Эвенкию -50 с лихой выхватите ... когда от мороза сталь как печенье крошится от малейшего удара .... :-X
Поверь, я знаю, что такое поездка в -50-53. И сталь не крошится, в отличие от шлангов и проводки. Но это не для этого форума.






Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: plahoi от 17 Февраля 2011, 05:26:38
Поверь, я знаю, что такое поездка в -50-53. И сталь не крошится, в отличие от шлангов и проводки. Но это не для этого форума.


Даже и не знаю как сказать  .... попробую нарырь доказухи чтоб убедить вас в этом .... ну мож не -53 , а ниже так эта температура далеко не минимальный предел в этой местности ....проводка и резинки( шланги) уже от -35 ломаться начанают .........


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: alexblack от 21 Февраля 2011, 08:30:31
Ну как-то так  :D


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 21 Февраля 2011, 18:25:07
Пипец, Саша, где такой холодрыг? Как сфотал-то, фоцык, наверно, сразу замерз? Был в Якутии, своими глазами видел на термометре -48С. В такой мороз (как в анекдоте) опасно сходить "по-маленькому" на улице, а "по-большому"-----ужас!?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Jeka bull от 21 Февраля 2011, 19:08:18
Да уж! у нас раньше в деревне помню было под 50, последний раз года три назад ездил к теще в гости на север иркутской области, останавливались где то в горах по маленькому, за бортом было -47! :)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 21 Февраля 2011, 19:27:22
Жека, в японцах-же меньше -30с не показывает, но если ты и тогда "не примерз", то тебе, наверно, -60с, - "пох". В Кр-ске меньше -50с точно не было, ну, может в 19 веке.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Jeka bull от 21 Февраля 2011, 19:48:54
Да я Саша тогда ехал на ниве, а градусник там прямо к кузову приделывают! ;)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 22 Февраля 2011, 05:18:06
я года четыре назад на трассе -52°С славливал, в кафэшке на грудуснике показывало, градусники у них там странные до -70°С размечаны, длинные такие почти пол метра длинной.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: alexblack от 22 Февраля 2011, 09:39:55
Пипец, Саша, где такой холодрыг? Как сфотал-то, фоцык, наверно, сразу замерз? Был в Якутии, своими глазами видел на термометре -48С. В такой мороз (как в анекдоте) опасно сходить "по-маленькому" на улице, а "по-большому"-----ужас!?
Фотки с Ванкора. Фоцыки и сотики поглубже прячешь и всё. Ну и лучше -50 без ветра, чем -35 и метель.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 22 Февраля 2011, 18:05:42
alexblack, Саша, лучше зимой в Таинланде, а летом на Парном, без ветра. Помыл сегодня (с зарплаты) машину на мойке, приехал в гараж, решил маслице проверить в моторчике - хуеньчь, а ,капот не открывается, примерз уплотнителем "мухобойки" к панели радиатора. Вот-те, и, "запахло весной".


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Paul от 15 Марта 2011, 09:28:10
Второй год под копотом войлок,дороговато но оно того стоит!


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 15 Марта 2011, 16:12:15
Paul, а родной утеплитель не канает?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Агент 002 от 16 Марта 2011, 14:27:10
На моей RD-1 родной утеплитель, равно как и следы его былого присутствия, не наблюдаются. На новый год выклянчил у родных "Автотепло" - по виду ватное одеяло, только тяжелее. Дольше тепло держится в пространстве подкапотном, имхо.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Paul от 17 Марта 2011, 06:51:33
Paul, а родной утеплитель не канает?
Таже петрушка что и Олега, ;)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: QRZ от 17 Марта 2011, 08:50:23
Агент 002, Paul,  странно, может его только со второго покаления начали ставить?


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Иван 035 от 17 Марта 2011, 10:12:46
Агент 002, Paul, может его только со второго покаления начали ставить?
Всего скорее так и есть, у меня тоже нету утеплителя, и признаки на присутствие его ранее тоже отсутствуют.


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Jeka bull от 17 Марта 2011, 18:44:33
присоединяюсь к предыдущим ораторам! ;)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Alex985 от 17 Марта 2011, 19:04:09
На улице весна, а вы все про мороз.  ;)


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: saha от 17 Марта 2011, 19:14:42
У меня на RD-2 тоже не было, на RD-5 есть


Название: Re: Эх, мороз!
Отправлено: Агент 002 от 17 Марта 2011, 20:26:32
На улице весна, а вы все про мороз.  ;)

С такой весной обратно все утеплялки придётся инсталлировать...