Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Loocka от 08 Февраля 2008, 18:33:28



Название: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Loocka от 08 Февраля 2008, 18:33:28
Всем привет. Поделитесь опытом, у кого сей был,
после преодоления брода не было ли проблем с задним дифференциалом?
Я это недавно вычитал. Хотя как-то странно, машина вроде не совсем легковая,
а воды боится, в разумных конечно пределах.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 08 Февраля 2008, 18:51:41
Вторая ЦРВ.. проблем нет.. ;)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Loocka от 08 Февраля 2008, 18:54:39
Масло в дифференциале не менял после.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 08 Февраля 2008, 18:59:44
Так как ничего не гудело и не хрустело после бродов - не менял..


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Loocka от 08 Февраля 2008, 19:06:42
Чтобы не быть голословным. Выводы я сделал из ниже написанного.

Эксплуатация автомобиля

Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты «настроены» на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.

Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

Может просто жути нагоняют?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: шурик24 от 08 Февраля 2008, 19:22:43

Может просто жути нагоняют?
Престраховываются просто  :)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 08 Февраля 2008, 21:25:23
Нечто подобное:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3968.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3968.0.html)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Loocka от 09 Февраля 2008, 04:49:09
 Я кода начал просматривать эту тему в инете, нашел описания одного Кулибина. В общем что бы безопасно преодолеть брод он переделал три вещи.

1. Чуть выше поднял забор воздуха.
2. От системы вентиляции заднего редуктора вывел шланг. Второй конец закрепил рядом с горловиной бензобака.
 Ну а третье не помню. У меня винда слетела. Да еще и конкретно, помогло только форматирование и переустановка. Соответственно все че нарыл пропало. Весь интернет облазил, немогу выйти повторно на эту статью. Видать первый раз случайно нашел. У него там было все подробно расписано, что и как, и чем, и почему.

 А если подумать, где у нашей машины еще есть слабое место, или места, по части боязни преодоления брода.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 09 Февраля 2008, 06:50:39
Я кода начал просматривать эту тему в инете, нашел описания одного Кулибина. В общем что бы безопасно преодолеть брод он переделал три вещи.

1. Чуть выше поднял забор воздуха.
2. От системы вентиляции заднего редуктора вывел шланг. Второй конец закрепил рядом с горловиной бензобака.
 Ну а третье не помню. У меня винда слетела. Да еще и конкретно, помогло только форматирование и переустановка. Соответственно все че нарыл пропало. Весь интернет облазил, немогу выйти повторно на эту статью. Видать первый раз случайно нашел. У него там было все подробно расписано, что и как, и чем, и почему.

 А если подумать, где у нашей машины еще есть слабое место, или места, по части боязни преодоления брода.

Ты реки форсировать собираешься? :)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Loocka от 09 Февраля 2008, 11:09:32
Цитировать
Ты реки форсировать собираешься?

Да как бы не совсем так.
Мы просто каждый год ездим отдыхать на одно и тоже место.
Вот там и есть, не речка, а небольшая протока, которую и нужно переезжать в брод (дифференциал будет полностью в воде). Да думаю с этим столкнуть можно где угодно.

Так вот, если после каждой такой поездки менять масло, то это не есть хорошо.
Поэтому я и интересуюсь у тех кто имел опыт преодоления брода о последствиях.
Если действительно плохо сказывается на машине, то дешевле обойдется переделать немного.
Никто не занимался этим, или может подумывал?

У нас тут даже до речки покупаться летом чтобы доехать иногда штук пять таких мини речек надо пройти (большие ямы с водой). Тоесть по такой дороге не любая машина пройдет, а раз так, то место там еще не успели загадить (народ разный есть) да и красивше. 


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 09 Февраля 2008, 11:27:36
Сапун редуктора надо повыше тебе вывести.. как минимум..


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Loocka от 09 Февраля 2008, 12:50:40
Ну а ты сам как оцениваешь, вода реально через сапун может попасть в редуктор.
У меня машина второй месяц. Сам оценить не могу.
И вообще, в каком месте он находится(сапун)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 09 Февраля 2008, 15:06:05
Смотря какой брод преодолевать будешь.. ;)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Loocka от 09 Февраля 2008, 16:20:44
Редуктор полностью в воде будет.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 09:06:26
   После преодолевания брода,глубиной около 50-70см :o,машина выехала на сушу после чего благополучно заглохла!!! Включаю зажигание горит (не гаснит) Check engine, Р и D4 тоже светятся :'(, самое интересное сразу включается вентилятор охлаждения радиатора, завести не удалось,стартер крутит, искра есть,бензин вроде тоже (с фильтра фонтанит дальше не знаю).
Проверил воздухан все сухо, на свечи вода не попала,на трамблер вроде нет.
    Дотащил машину до гаража,оставил на ночь,через сутки наблюдаю такую картину: Ставлю новый аккумулятор,включаю зажигание,так же горит (не гаснет) Check engine, D4 гаснет,но через минуту гаснет Check engine, один раз моргает D4, и все как будто в норме ни чего лишнего не горит и не мигает, пытаюсь заводить, с 3 или 4 раза заводится! но работает не устойчево обороты прыгают от 0 до 1500тыс. такое ощущение что неправельно выставлено зажигание, сильно дымит (дым белый и "вонючий" :)) как только завелся мотор загорелся Check engine и не гаснет!!!!!!!! :-[

Что смотреть,у кого какие мысли, заранее извеняюсь мож как не так написал,сильно не пинайте новичек я в этих делах!!!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 24 Марта 2008, 09:26:42
Считывай коды ошибок как описано в ФАКе и с ними давай сюда.. будем разбираться.

Если дым белый.. то в камеру/ы сгорания попал антифиз..


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Status от 24 Марта 2008, 09:29:53
Хер....а-се..... Что ж за соклубники такие пошли... >:( где ж это виданно на CR-V такие бассейны штурмовать. Машинку бы пожалел :help:
Проверь воздушный фильтр (на наличие там влаги), могла воды наглотаться через воздухозабор и через дроссельную заслонку вода могла удачно попасть далее в систему. По поводу электроники - открывай и суши феном или продувай компрессором все клемные колодки где предохранители или релюшки, а так же все клемные колодки на датчиках двигателя......


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: pichygin от 24 Марта 2008, 09:42:04
прикольно Вы там веселитесь!!!! (www.japancar.ru - ут есть не плохие моторные лодки и катера) ;D ;D ;D


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 24 Марта 2008, 09:47:33
где ж это виданно на CR-V такие бассейны штурмовать. Машинку бы пожалел
В прошлом году такой брод переезжал,причём дважды(туда и обратно).Главное учитывать рельеф дна и течение,и про скоростной режим не забывать.Всё нормально было.
Vadiko
В салоне сухо было?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 10:17:31
Считывай коды ошибок как описано в ФАКе и с ними давай сюда.. будем разбираться.

Если дым белый.. то в камеру/ы сгорания попал антифиз..

На счет кодов тоже так думаю,но это вечером!!
На счет белого дыма, заводил нескольно раз, на тредий раз дыма не было вообще,но двиготель работал неустойчиво.
Вечером пойду в гараж,погляжу, потом отпишусь!!!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 10:20:22
Проверь воздушный фильтр (на наличие там влаги), могла воды наглотаться через воздухозабор и через дроссельную заслонку вода могла удачно попасть далее в систему.
Это сделал сразу, под самим фильтром было мокро,но фильтр был сух!!! И в "трубе" тоже сухо!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 10:25:34
В прошлом году такой брод переезжал,причём дважды(туда и обратно).Главное учитывать рельеф дна и течение,и про скоростной режим не забывать.Всё нормально было.
Vadiko
В салоне сухо было?
Я тоже проезжал,но не такой!!!! Он был как бы затяжной!! В салоне вода была см 3-4 от пола!!!
Проезжал потихоньку машина шла очень уверенно,рельеф оказался с подвохом т.к. прошел пол пути было по колено, думал дальше на подъем ан нет дальше хуже!!! Но выехал и даже проехал 50м потом остановился вышел посмотреть и ...


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Alex-CRV от 24 Марта 2008, 11:34:24
Я тоже в этом году успел побывать в воде...провалился в мелкий водоем...не выдержал лед..:)
На удивление выехал сам! Вода доходила до середины боковых дуг, так что двери можно было открыть спокойно.
Через что попала вода в салон, через двери сочилась или другие щели?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 12:43:50
Вода доходила до середины боковых дуг, так что двери можно было открыть спокойно.
Через что попала вода в салон, через двери сочилась или другие щели?
Точно не скажу, был сконцентрирован на дороге, точнее на напровлении, думаю через уплотнители дверей!!! Кстати есть фото и видио моих покатушек!!!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 24 Марта 2008, 13:07:14
Раз вода была в салоне снимай и просушивай мозги(двигателя).


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Serakuz от 24 Марта 2008, 15:05:45
Интересно посмотреть.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 15:30:49
Интересно посмотреть.
Вечером выложу фото если интересно.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Alex-CRV от 24 Марта 2008, 16:05:37
 Кстати есть фото и видио моих покатушек!!!

[/quote]

А чего мы ждем, давай смотреть скорее  :D
у меня тоже остались фотки провала в воду...правда я их уже гдето здесь выкладовал :)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 19:03:12
Раз вода была в салоне снимай и просушивай мозги(двигателя).
Действительно снял мозги, контакты мокрые, разобрал, сейчас сушу. Обнаружил не все болты да данном девайсе, кто-то видимо тоже снимал до меня! На плате обнаружил сгоревший элемент, не знаю когда он сгорел и на что влияет! Есть фото.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 19:08:31
Считывай коды ошибок как описано в ФАКе и с ними давай сюда.. будем разбираться.
Типа считал, мои действия:
1. Отыскал диагностический разьем (ели как,т.н находится рядом с компом,а на с центральной консолью)
2. Замкнул
3. Замигала АБС,Check engine как горел так и горит! АБС пока не интересует,думаю на работу двиготеля не влияет.
4. Завел Check engine замигала 9 коротких
Все сделал правельно??????????? Какие будут предложения?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 24 Марта 2008, 19:29:24
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 20:47:29
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827
Все это далал, но что такое Cylinder Position Sensor,могу только догадываться!
Где находится этот датик?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 21:32:29
Ладно понял это датчик положения первого цилиндра,так? где он находится кто знает?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 21:47:03
Я так предпологаю что CYP в трамблере,если так,то как он мог "глюкнуть" трамблер то сухой!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: balamut от 24 Марта 2008, 22:10:30
 для начала поменяй свечи (любые, хоть от десятки),должно помочь. потом вкрути свои если будет всё ок.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 22:15:56
для начала поменяй свечи (любые, хоть от десятки),должно помочь.
Можно для особо одаренных, причем тут свечи?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 24 Марта 2008, 22:18:45
Сбрасываю тебе на ящик! ;)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: balamut от 24 Марта 2008, 22:49:22
для начала поменяй свечи (любые, хоть от десятки),должно помочь.
Можно для особо одаренных, причем тут свечи?
Залило их! было такое!!!
Просушка свечей не помогает! эт мне товарищ подсказал. сам удивился!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 24 Марта 2008, 23:03:53
Цитировать
Залило их! было такое!!!
...в том случае, если перепутать Хонду с Наутилусом. ;D


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 24 Марта 2008, 23:52:08
Kirill спасибо за мануал! Завтра помучию трамблер.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 25 Марта 2008, 01:33:39
Фотографию мозгов в студию.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 25 Марта 2008, 07:38:13
Фотографию мозгов в студию.
Не выкладываются! upload полный! Кому надо могу на мыло скинуть!

Кто нибудь знает как проверяется датчик CYP,не кто не проверял?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 25 Марта 2008, 08:54:45
Выкладывай мне.Мыло в профиле.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 25 Марта 2008, 11:17:49
Vadiko
Видно плохо.Но пока ничего криминального.Если только не транзистор(чёрная прямоугольная штучка справа от которой написано Q12).Возьми зубочистку и окуратно почисть вокруг от окиси,и опять сфотографируй.Только посторайся без фотовспышки-бликует.Шли мне будем дальше смотреть.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: sMAK от 25 Марта 2008, 19:55:45
Фига сибе вы ребятки машинки свои топите, што аж в салоне вода)))я удивлен!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 25 Марта 2008, 20:36:49
Ура победил!!!  :russian:
Провел диагностику, Узнал что означает код 9, это датчик положения первого цилиндра, Вычитал что он может либо не работать, либо может замкнута проводка, либо обрыв. Понял что сам он сломаться не может (довольно практичный механизм  :)),  тем более трамблер то был сух! (Нашел кучу информации про датчики в трамблере, могу поделиться если кому надо!) Проверил проводку, тоже в норме и Как советовал FIRESTUK, снял комп, разобрал, просушил т.к. он оказался влажным, а на следующий день разглядел, что практически все элементы, точнее их контакты были жудко окислены (в нижней части у соединительных разъемов). Почистил одеколоном и зубной щеткой, поставил……. все заработало как раньше!!!!

Всем спасибо!!!!

К стати за мной фотки моих последних покатушек (или поплывушек). ;D только не могу придумать как их выложить можно!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 25 Марта 2008, 20:47:12
Поздравля- мля! :superstition:


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 25 Марта 2008, 20:51:35
Поздравля- мля!
Спасибо -мля. К стати,если что, то что ты прислал, нашел на русском,с подробным описанием.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 25 Марта 2008, 21:03:05
Забыл (от радости) сказать что часы и магнитола перестали работать,не пойму почему,предохранители правда еще не смотрел.
Можно еще пару вопросов...
1.Могло ли попасть вода в коробку?Как проверить,уровень вроде в норме!
2. Жижу в заднем редукторе менять однозначно?или есть варианты?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 25 Марта 2008, 21:37:18
Про часы, мафон, шуп коробки в поиск - обсуждалось. ^-^
Вода в коробке!? - для этого надо утопить машину. :D
Не в тему конечно. :-X.жижи меняем после покупки.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 26 Марта 2008, 05:50:18
Вода в коробке!? - для этого надо утопить машину.
Про часы, мафон, шуп коробки в поиск - обсуждалось. ^-^
Вода в коробке!? - для этого надо утопить машину. :D
Не в тему конечно. :-X.жижи меняем после покупки.

Это все понятно, где щуп я в курсе,просто интересно могла ли коробка хапнуть воды!
Думаю редуктор однозначно нахлебался,это можно как нибудь проверить? вот в чем вопрос!



Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 26 Марта 2008, 06:07:21
Масло легче чем вода.Откручиваешь сливную пробку потихоньку,и смотришь что из под неё сочится.Если масло,то всё впорядке.Ну а если вода,сливай пока масло не пойдёт.Процедуру надо делать после того как машина хотябы ночь простояла.Успехов!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: SанSаныч от 26 Марта 2008, 09:15:14
Из всего этого следует, что разумное направление для тюнинХа CR-V первого поколения - перенос ECU на потолок!
Конечно это шутка, но как показала практика, с долей правды - блок действительно расположен неудачно.
Автору темы - респект! А тем, кто вопит, что CR-V - сугубо городская машина: сидите себе в городе, для вас переезд трамвайных путей - уже подвиг, а все преимущества серванта сводятся к тому, что бы припарковаться на тротуаре для пешеходов!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 26 Марта 2008, 09:21:27
Конечно это шутка, но как показала практика, с долей правды - блок действительно расположен неудачно.
А на леворуких он тоже штекерами вниз стоит?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: SанSаныч от 26 Марта 2008, 10:13:11
А на леворуких он тоже штекерами вниз стоит?
Ага.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Находка от 26 Марта 2008, 10:21:51
А на леворуких он тоже штекерами вниз стоит?
Ага.
Млин,плохо.И ведь не загерметезируешь никак.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 26 Марта 2008, 19:13:08
Млин,плохо.И ведь не загерметезируешь никак.
Можно,если сильно захотеть! Но зачем, вода в салоне не есть хорошо так не должно быть :-)
Разбирал на Поджерике, там посерьехзней блок будет, весь проклееный ели вскрыли!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 26 Марта 2008, 21:42:13
Цитировать
сидите себе в городе, для вас переезд трамвайных путей - уже подвиг, а все преимущества серванта сводятся к тому, что бы припарковаться на тротуаре для пешеходов!
Аксиома O0


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: АлексейCRV от 27 Марта 2008, 07:53:17
Да, я всегда гордился русским человеком, вот по этому нас не победить никада, ибо мы засунем незасуемое, проедем в непроходимом, и выпьем невыпеваемое :)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 28 Марта 2008, 13:08:24
Вот несколько фоток с моей поездки?позже кину видио самого ӘпереплываӘ

http://foto.mail.ru/mail/vadik0/_myphoto


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Serakuz от 28 Марта 2008, 17:50:27
позже кину видио самого ӘпереплываӘ
Так вот это и хотелось бы посмотреть. А то что выложено, так у нас свои такие же, отличаются только что номерами.
Предупреждать надо что там. Ладно выделенка, а представь кто на диалапе?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 28 Марта 2008, 20:10:27
Сам я на диалапе!!! Вот и видио http://video.mail.ru/mail/vadik0/13/14.html


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Vadiko от 29 Марта 2008, 21:16:11
Мужики,понмаю что тупо,но такой вопрос,после востановлеия авто,(после водных процедур),что то громко стало! из под капота звук похожий на несмазанный подшиьник,достает,именого гул а не скрип, может кто подскажет где искать. Звук вроде с левой стороны! Может натяжной ролик???????????????????


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: RoMa от 12 Мая 2008, 19:43:54
Дак где этот сапун  находится?  ???. Меня тоже эта проблема взволновала, как прочитал что машинешка боится воды. Мне нынче предстоит автопутишествие из Бодайбо до Иркутска (1500 км), дак там дорога- одна грунтовка, и отрезок в 300 км напоминает дорогу :-[, вот там и придется мне купаться на машинке. Чтоб комаров и медведей не превликать к себе, сидя в речке с убитым дифференциалом, что посоветуете. :-\


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2008, 20:09:02
Цитировать
Дак где этот сапун  находится?
Что бы его залить надо очень постараться!
Он виден если я не ошибаюсь на твоей фотке и на картинках номером 02 и 05 темы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8712.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8712.15.html)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: nikpaxt от 06 Июня 2008, 12:42:31
Зимой женушка любимая слегка стукнула бампер, справа..сделать пока не досуг.
и вот к чему привело.
Проезжал я по ботанической , пробку объезжал..смотрю лужа..нет ЛУЖА. но по краям по ребрик видно,  и асфальт вроде. ну еду я по ентой луже...потихому.
вдруг смотрю нос вниз пошел идвигатель заглох.
ну как последний дурак тырк зажигание а оно ни в какую.
до берега уже метров 5
звоню шефу у него поджеро мна ручке
приехал я троса зацепил...а в салоне вода по правому борту автомат в нейтраль
ну выдернули меня...дальше что делать?
открыл капот откуда воздух сосет вроде сухо да и берет он его из под самого капота и тут понимаю, блин ведь бампер битый..смотрю в воздухан все в воде дальше смотрю ..пипец приплыли.
свечного ключа нет....че делать не знаю...выть охота .
оставляю ее на пару часов иду в инет..читаю про последствия гУ и мне все хреновее и хреновее...и шансов на благополучный исход практически нет...иду вызываю СПАса приехал мастер..открутил свечи там вода в 1 и ч цилиндре отключил зажигание трамблер ну и перекрестясь крутанул я стартер...грязные потоки воды шарахнули ну и крутил я его минут 50 не меньше...потом закрутили свечи..
завелися.мастер сказал...что сам не верил что так может быть...
вот так вот ПОВЕЗЛО.
а еслибы я этот бампер поменял, да трещину заделал бы в гидрозатворе то ниче этого не былоб.
P/s у меня в движок попало и песок и грязь его теперь надо разбирать или промывать ?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Evgen L. от 06 Июня 2008, 12:59:43
Может быть попробывать сначало прочистить присадками, я паджеру(дизель) чистил так вроде помогало!!! А потом уже разбирать...


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: spd_MTT от 06 Июня 2008, 15:34:44
чевот я не понял, как треснувший бампер помог воде в двигло попасть? забор из под капота у правой фары, потом к фильтру, а перед ним водоотвод вниз, потом фильтр и после него сверху забор на двигатель...

бред, это как надо было черпануть, с капотом под воду уйти и еще погазовать в это время??? а как песок в двигло сквозь фильтр попал?

НЭ ВЕРЮ! )))


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: ORange от 06 Июня 2008, 15:56:24
а чего - фильтра нема - для экономии, в лужу на скорости, чтоб весело, с брызгами :-)
а вообще конечно я тоже не верю - бардюр видно - значит не глубоко. песок через фильтр не залезет.

Не Верю!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: nikpaxt от 07 Июня 2008, 11:12:23
Благодаря фильтру, двигатель и не умер воздушник намок и создал сопротивление  двиган заглох.
так как по капот я не уходил -до того как заглох а ехал по асфальтированой дороге и поребрик виден был...посмотри как устроен гидрозатвор (воздухан)
возле фильтра есть патрубок откуда берется воздух...он идет вниз потом поднимается наверх и уже попадает в фильтр и оттуда идет дальше причем есть на этой магистрали еще 2 отстойника для улавливания воды....а так как у меня есть трещина в низу бампера и этого гидрозатвора то и воздух у меня берется снизу.
Там яма офигенная была потому и попал.
у меня фильтр слипся весь. там не только песок был а еше какая то белая плстмаска болталась..похожая на кусочек (осколок) силового элемента причем труба гидрозатвора проходит через этот силовой элемент


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: spd_MTT от 07 Июня 2008, 11:43:08
вот читаю, и все равно не верю ни одному слову! или ппц какое ведро у тебя битое-перебитое, что воздух с песком и обломками силовых элементов попадают в двигло через фильтр, или просто причинно следственная связь взята просто из воздуха, не основываясь на ни на чем...
перекрестясь крутанул я стартер...грязные потоки воды шарахнули ну и крутил я его минут 50 не меньше...
это ваще как возможно? плакать охота...
все, тему закрыл для себя, ибо БРЕД!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Валерий Нос от 07 Июня 2008, 12:01:27
До фильтра запросто может скопиться туча песка игрязи,а водичька все это может отмыть и закинуть на фильтр.Я когда менял фильтр пылесосил песок,который под ним скапливается,но сейчас перестал,т.к. толку нет он собирается очень быстро.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: doma от 07 Июня 2008, 12:19:38
Если разбит воздухоотстойник в правом крыле бампера, то такое вполне реально. Так что вполне верю, что большая массы воды подсасываемая двигателем могла просто разорвать или приподнять фильтр и пропустить песок. Вывод один идти на разбор и восстанавливать систему воздухозабора.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: spd_MTT от 07 Июня 2008, 14:20:42
Так что вполне верю, что большая массы воды подсасываемая двигателем могла просто разорвать или приподнять фильтр и пропустить песок.

приподнять не могла! он гегметично зажат по периметру двумя половинками воздухозаборника, которые крепятся друг к другу четырмя стальными зажимами!

разрыв намокшего фильтра мог произойти токо в том случае, если фильтр галимая бумажная китайская подделка, оригинальные фильтры из синтетического волокна с водоотталкивающей пропиткой и жесткостным каркасом из анодированной сетки по всей площади!  ;)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: doma от 07 Июня 2008, 15:53:02
Ну дык то оригинальный, если ставить все что можно в оригинале, то надо лучше подумать о новой машине. По цене равнозначно выйдет.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 07 Июня 2008, 19:13:44
Прочитал всю ругань - отпад! ИМХО: :flood:
Друг! Сначала загляни под капот, потом создай тему. Машину утопили...
Более того, посадили на мель носом при неудачной переправе
- вот все что мне понятно из недомолвок и обрывков фраз.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: spd_MTT от 07 Июня 2008, 23:38:33
Ну дык то оригинальный, если ставить все что можно в оригинале, то надо лучше подумать о новой машине. По цене равнозначно выйдет.
Ппц, поналепят кетайского барахла на хонду, а потом о надежности судачат!
За 4 с лишним года владения RD1, исключительно только родные расходники и жидкости
(кроме масла в двигло), даже представить сложно, от скольких проблем, г
оловных болей и глупых вопросов меня уберегли родные запчасти!

И вот что я вам скажу, для сравнения две машины, легендарный Гелендос G500 (моего друга) и
моя Хонда CR-V RD1, почти близнецы, родились обе в 1999году, 4 года в России,
пробег около 200, стоимость при рождении в 3 раза разница, сейчас в 2, и как вы считаете,
у какого авто лучше состояние, при городских условиях эксплуатации?

ВОТЪ! CR-V рулит! и во многом благодаря оригинальным расходникам и запчастям!
Хонда есть Honda, и мы не на столько богаты, чтоп покупать дешевые вещи...

ЗЫ: Интересно, сколько в данной ситуации переплачиваешь за неоригинальные запчасти?  : ;)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: nikpaxt от 09 Июня 2008, 15:02:46
Фильтр нормальный, фирменный, мет сетка целая, пластмаска под фильтром. он реально слипся видел своими глазами.
ни вру ни сочиняю так как сам разобрал счас весь воздухозаборник и езжу пока без него...
заказываю новый бампер + силовые элементы...нижнюю часть воздухозаборника снял -там трещина большая...
буду запаивать.
написал это потому, что ситуация могла быть очень неприятной-дорогостоящий ремонт движка.
по поводу сомневающихся что снял свечи и крутил стартер---у меня книга есть, типа по црв и одисей...и там описана эта процедура...."если не крутит двигатель"   снимите свечи  и попробуйте итп...
верю не верю это ваша проблема. я свои решил.
просто нигде ни в ождном форуме никто никогда не говорил,( я не встречал) что делать если заглох в воде и как избежать гидроудара.
вот я и поделился тем что произошло со мной и моей машиной.
моей машинке 2001 гобслуживаю в сервисе масла меняю 2 раза в год.  за год проехал 20тк сейчас пробег 128тк купил за 500р.не с аукциона а  с дилерского магазина. так что не хлам и не корыто битое.
а бампер не делал тк со страховкой траблы были потому и не делал...ЕСЛИБ ЗНАЛ ЧТО ВНИЗУ ЕСТЬ ТРЕЩИНА ДАВНОБ СДЕЛАЛ.



Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: nikpaxt от 09 Июня 2008, 15:05:43

перекрестясь крутанул я стартер...грязные потоки воды шарахнули ну и крутил я его минут 50 не меньше...

что я тебе сказать могу....купи себе книгу про црв и одисей...там эта операция описана очень подробно....
50 мин крутил по 15 сек. с остановками и спровадами од другой машины и траблер и зажигание отсоеденил
как нагреется так останавливаешь а воды вышла целая куча..


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Dollar от 22 Июня 2008, 20:08:42
Живу я в Невинномысске, все наверно новости смотрели про Российсскую Венецию? ;)
Короче были сильнейшие ливни с градом (зараза такая :gigakach_01: :gigakach_01: чу-чуть мне капот подпортил, за люк сильно переживал - стекло ведь) я как раз в дороге попал под эту стихию.
Через некоторое время езды по дороге, если её можно так было назвать- все дороги превратились в бурные быстрые реки, начал появляться периодически какой-то скрип или свист...
Блин, думаю может на ремень какой вода попала и он проскальзывает или не вариант?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: oleg CRV от 23 Июня 2008, 09:52:49
лучше дать машине постоять и просохнуть после всего этого, потом сдиагностироваться.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 23 Июня 2008, 19:13:46
Преодоление брода:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13212.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8952.0.html


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Dollar от 23 Июня 2008, 20:25:40
лучше дать машине постоять и просохнуть после всего этого, потом сдиагностироваться.
А с чего диагностироваться, ошибка то не появляется (чек не горит)?
Я сегодня прислушался, вроде и на холодную при запуске немного скрипит, машина уже сухая...

Кирилл я эти ветки читал, спасибо, но начало общее со мной, а последствия отличаются по симптомам - скрипит или свистит с левой стороны под капотом, а там тока ремни, вроде и натяжка хорошая что им нужно


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Володя. от 23 Июня 2008, 20:29:35
Высохли значит - замени..


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Flasher от 24 Июля 2008, 18:22:04
что нужно сделать чтоб авто подготовить к преодалению глубоких бродов?
вывел повыше сапун заднего редуктора
воздухан тоже сделаю повыше
еще вот нашел сапун коробки что ли ... у меня меха, его тоже сделаю повыше ..
немного замотаю трамлер
что еще и где надо сделать??

где то читал что в салон вода попала, вода в салон попадает через какое место в данном авто? =)


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 24 Июля 2008, 19:11:38
что нужно сделать чтоб авто подготовить к преодалению глубоких бродов?
Установить перископ.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Flasher от 25 Июля 2008, 04:25:53
не =)
ну в пределах нормы еснно! .... думаю где то 60-70см глубиной, чтоб на всякий случай ...


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Flasher от 25 Июля 2008, 05:44:49
ну 70 см до проводов вода не дойдет, даже до трамлера не дойдет, на счет того что забрызкает это да ... надо подумать ... думаю чем ниь сверху накрыть и все ...

может в авто есть еще какие нить сапуны которые нужно вывести повыше?
или дыры в салон?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Flasher от 10 Августа 2008, 16:40:24
все это хочется сделать больше как "на всякий случай", чтоб потом при преодолении какой нить лужи из за того что нехватит 2-3см, авто может нахлебатся воды .... и попасть на доооорогой ремонт.

частенько бывает еще когда едешь куда нить на рыбалку, преодолеваешь много умеренных луж и водоемчиков и маленьких речек, а после возращаешься а тут ОПА, а водичка то поднялась и проехать уже тяжелей, либо совсем не возможно ...

поэтому нужно сделать запас, чтоб быть уверенным в авто ...


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 10 Августа 2008, 18:30:54
Нужно, наконец, уяснить, что сервант плавать не умеет!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Dos от 24 Апреля 2010, 22:03:25
у меня от сапуна редуктора идёт трубка строго вверх и подсоединяеться к пластиковому штуцеру, который вделан в днище, разобрал пол багажника ничего нет.... ???
так куда выведена эта трубка...????
всё выглядит штатно, на самаделку не похоже....


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: artur...80 от 25 Апреля 2010, 15:21:37
у меня от сапуна редуктора идёт трубка строго вверх и подсоединяеться к пластиковому штуцеру, который вделан в днище, разобрал пол багажника ничего нет.... ???
так куда выведена эта трубка...????
всё выглядит штатно, на самаделку не похоже....
Берёшь и вытаскиваешь этот пластиковый штуцер.Это не самоделка. Он на защелке, дальше ничего нет. Разбирать ничего не нужно.


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Dos от 25 Апреля 2010, 16:45:04
А залить его может???


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2010, 16:46:30
Может - если утонуть.
ЗЫ= Сразу отписываем причину интереса, а не тянем кота за хвост!


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: mummyi от 25 Апреля 2010, 22:04:45
Может - если утонуть.
ЗЫ= Сразу отписываем причину интереса, а не тянем кота за хвост!


Kirill   а вот так если нырнуть http://www.youtube.com/watch?v=B77mexWmka4&NR=1

будут последствия ?


Название: Re: Редуктор - Последствия преодолевания брода.
Отправлено: Нивавод2 от 26 Апреля 2010, 05:45:25
Если о редукторе со штатным выводом сапуна, со шлангом на пыльниках рулевого механизма, то последствий не будет. А в остальном, в таком ракурсе преодоления брода, наиболее уязвим генератор. Но небольшой участок брода и не слишком большая глубина, а так, же скорость движения, должны свести риск к минимуму. Но это всё относится только к данной видеозаписи.