Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 17:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задние подкрылки  (Прочитано 18245 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #15 : 08 Апреля 2011, 16:44:03 »

Я сам покупал на 1 кузов на них было написано только на RD1.
ну тогда от Нивы пристраивать
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #16 : 08 Апреля 2011, 17:50:02 »

Я сам покупал на 1 кузов на них было написано только на RD1.
Не получается у меня загрузить фотографию , почитайте тему "Пластиковые подкрылки - Локеры" у меня такие-же. На них  и номера телефона указаны. Указано КУЗОВ RD-I RD-II
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #17 : 08 Апреля 2011, 18:00:38 »

Не получается у меня загрузить фотографию , почитайте тему "Пластиковые подкрылки - Локеры" у меня такие-же. На них  и номера телефона указаны. Указано КУЗОВ RD-I RD-II

Но RD-2 - это же все равно первое поколение, а не второе Смеющийся
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #18 : 08 Апреля 2011, 18:01:48 »

Не получается у меня загрузить фотографию , почитайте тему "Пластиковые подкрылки - Локеры" у меня такие-же. На них  и номера телефона указаны. Указано КУЗОВ RD-I RD-II
Володя,RD-1 RD-2 RD-3 относятся к первому кузову 1995-2001г.в.
Записан

Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #19 : 09 Апреля 2011, 12:53:55 »

Но RD-2 - это же все равно первое поколение, а не второе Смеющийся
Да блин, лоханулся. Померил- не подходит. Простите пожалуйста! Но поставить все равно можно с помощью фена. В июне будет отпуск, обработаю и попробую. Кому нужно ждите, расскажу.
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #20 : 18 Декабря 2011, 00:03:21 »

Надоело болото в порогах, сегодня сделал... Надеюсь что и шум от камней по задним аркам уменьшится. Кто чего думает по этому поводу? Кто делал похожее на CRV II? Может зря? Улыбка
от какой шеви-нивы??? в магазине есть до 09 и после, в чем различия подсказать не могут
 
Записан

был 1998 и 2002
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #21 : 18 Декабря 2011, 11:27:45 »

от какой шеви-нивы??? в магазине есть до 09 и после, в чем различия подсказать не могут
 
Я с подкрылками не стал затеваться (сверлить не хотелось).Обработал аэродромной смолой, разведенной нигролом, все днище,передние арки (сняв подкрылки) и задние арки тройным слоем.Получился резиновый слой 2-3мм.Думал пескоструем от колес такая защита облезет, но нет.держится.Шум значительно снизился+хороший антикор.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #22 : 18 Декабря 2011, 12:31:42 »

Я с подкрылками не стал затеваться (сверлить не хотелось).Обработал аэродромной смолой, разведенной нигролом, все днище,передние арки (сняв подкрылки) и задние арки тройным слоем.Получился резиновый слой 2-3мм.Думал пескоструем от колес такая защита облезет, но нет.держится.Шум значительно снизился+хороший антикор.
Если под этот слой попадет влага примерно через год.... так как гарантии от механических повреждений нет, мелалл проржавеет на раз.... Мне приходилось на нескольких своих машинах прибегать к помощи автопластилина и оконной замазки. Да процесс очень трудоемкий- втереть пластилин в металл... но оно того стоит. Один раз обработал и все
Записан
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #23 : 18 Декабря 2011, 13:24:51 »

Если под этот слой попадет влага примерно через год.... так как гарантии от механических повреждений нет, мелалл проржавеет на раз.... Мне приходилось на нескольких своих машинах прибегать к помощи автопластилина и оконной замазки. Да процесс очень трудоемкий- втереть пластилин в металл... но оно того стоит. Один раз обработал и все
Нигрол в составе смолы выполняет функцию смазки, проникающей (при высоких температурах) во все щели стыков металла.Царапины по днищу затягиваются сами (благодаря жировой основе) и покрываются пылью.При низких t покрытие представляет собой эластичный слой резины.Многие делали себе так.Нареканий ни у кого не было.Сам обрабатывал ВАЗ-21099, у которого после 2х лет эксплуатации отслоилась заводская обработка (там, кстати, она напоминала пластмассу под которой начал ржаветь металл).После обработки смолой проездил 4года и ничего подобного не было.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!