Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиакатастрофа в Казани  (Прочитано 5893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #15 : 20 Ноября 2013, 11:29:57 »

короче говоря обывательским языком предварительно было так:
самолет заходил на посадку с превышением вертикальной скорости, то бишь быстрее чем надо приближался к земле, в результате оказался ниже глиссады и решил уйти на второй круг. после этого перевел двигатели во взлетный режим и начал резко набирать высоту под очень острым углом. в результате забрался на высоту прим. 500-700 метров. к этому моменту потерял горизонтальную скорость, то есть вперед почти не летел, летел только вверх. после этого для набора гориз. скорости перевел самолет в пикирование, и из него не вышел.
технические или человеческие были для этого причины пока неизвестно.
Записан

alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #16 : 24 Ноября 2013, 03:30:29 »

Было два дела...

Первое: "Про заход на второй круг..."

Году так в 2009  (могу ошибаться с годом): надо было посетить замечательный город Ростов-на-Дону. Уж очень не хотелось не только туда лететь, но особенно лететь обратно Сибирью... Так вот, помимо того, что мы с вылетом опоздали надолго (обратно), мы и сесть с первого раза не смогли. Кто разбирается, под красный садились и, соответственно, "заревев" полетели на второй круг... Это был Аэрбас и s7, которую сейчас проверяют на правильность обучения пилотов "Татарстана", а не Боинг...
Записан

alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #17 : 24 Ноября 2013, 03:42:30 »

Второе: "Про экономию топлива лоукостерами..."

А вот это было ТОЧНО в октябре 2010 с авиакомпанией Авианова, которая, как известно, и являлась оным...
После нескольких попыток сесть, покружась над Сочами, и приколами командира, мы ушли на Краснодар заправляться... Попили там кофейку, и полетели обратно в Сочи... Там, правда, ещё покружив несколько раз и, последовав советам командира: "замолить все свои косяки", сели...

Это я все к чему? А чтобы там не говорили про пилотов. Они такие же как и мы - люди...
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #18 : 24 Ноября 2013, 12:54:22 »

они априори не такие как мы (должны быть) Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!