Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:37:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельный звук R20A2 (цепь?)  (Прочитано 9968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
р594ен178
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« : 23 Ноября 2012, 09:42:33 »

Всем привет! Последние пару недель стал наблюдать странный звук от мотора (CR-V 2008 года, АКПП, 2.0 R20A2, пробег 112 000 км). После холодного пуска, начав движение, на оборотах 1100-1300, стал слышен дизельный призвук от мотора (как-будто прихрюкивает басовито), с ростом оборотов и набором скорости он пропадает, снова появляется в районе 2000-2200 об/мин., затем больше не слышан. Если машине "поддать" под зад, резко ускоряться, с кик-дауном, то через некоторое время звук исчезает совсем и может не появляться до следующих утренних пусков холодного мотора несколько дней. Послушал под капотом, вроде как раздается справа (стоя лицом к авто) и сзади, ближе к переднему щиту. В остальном к мотору претензий нет, пускается без вопросов, динамика приемлемая, разгон уверенный, тупки нет, чек не зажигается. Разве что посвистывает на холодную ремень генератора, но это дело легко исправимо, на днях сменю.
   Это дизельное тарахтенье меня пугает. До этого был аккорд 8, с мотором R20A3, продал почти с таким же пробегом, ничего похожего не было, мотор тихо работал.
   Очень интересует мнение специалистов, что может быть? Грешу на ЦЕПЬ ГРМ, но перерыл весь форум, ничего похожего не нашел, прочитал только про проблемы K24, но у меня другой мотор. Может, от вибрации что-то громыхает "навесное"? Крышка какая-то или прокладка умирает? Какие вообще симптомы вытягивания цепи и ее замены, кто сталкивался? Заранее спасибо!
Записан
booster
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Петр
Авто:CR-V EXE АКПП 2,4
год:2008
г.Новороссийск
« Ответ #1 : 23 Ноября 2012, 10:42:16 »

А разве на R20A2 стоит цепь? Там вроде ремень ГРМ  Шокирован

Скорее всего клапана смотреть нужно.
Записан
р594ен178
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 23 Ноября 2012, 10:50:19 »

Откуда там ремень? Там самая что ни на есть цепь.
На клапана сам грешу. Авто у дилера обслуживалась в гарантийный срок примерно до 80 000 пробега. Затем история обслуживания обрывается. Полагаю ,что на 45 клапана регулировали, а на 90 уже забили на это...
Записан
booster
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Петр
Авто:CR-V EXE АКПП 2,4
год:2008
г.Новороссийск
« Ответ #3 : 23 Ноября 2012, 11:00:52 »

Сорри, почему то казалось что ремень на 2 ух литрах. Строит глазки
При растяжении или проскакивании цепи полезла бы ошибка датчика коленвала.
Скорее всего на регулировку клапанов нужно заехать.
Записан
р594ен178
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 23 Ноября 2012, 11:06:17 »

Заеду обязательно. Насчет перескока и чека все понятно, но до этого лучше не доводить, хочу предупредить проблему. Товарищ на С-шке мерсе 2005 года при пробеге под 100 стал замечать шум от мотора, со словами "Пофиг, это ж мерс, он вечный", ездил дальше и поддавал газа. Доподдавался до перескока  растянутой цепи, встречи клапанов с поршнями и ремонта длительностью 2 месяца ценой в 80 000 руб. Я предпочитаю на чужих ошибках учиться:)
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #5 : 23 Ноября 2012, 11:13:28 »

Послушал под капотом, вроде как раздается справа (стоя лицом к авто) и сзади, ближе к переднему щиту.
Цепь, успокоитель и натяжитель, если стоять лицом к авто расположены слева, так что если звук идет справа то это не от них.
Записан
booster
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Петр
Авто:CR-V EXE АКПП 2,4
год:2008
г.Новороссийск
« Ответ #6 : 23 Ноября 2012, 11:15:51 »

Все правильно. Конечно если появляются какие то посторонние звуки нужно сразу искать причину, на начальном этапе намного дешевле ремонтировать.Улыбка Удачи в поиске причины шума, думаю через инет вряд ли получится дать точную диагностику. Лучше сразу к мотористам, пусть послушают и посмотрят.
У меня на древней Мазде 323 цепь растягивалась когда, стал появляться металлический звон, цепь об успокоитель стала постукивать. На холостых оборотах было слышно, при повышении оборотов звук пропадал. Но в те времена запчастей не было, пришлось головку на 13 на палец натяжителя напрессовать молотком (удлинить натяжитель) и поехал дальше  Смеющийся
Записан
р594ен178
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 23 Ноября 2012, 11:19:13 »

Сегодня вечером заеду в профильный Хонда-сервис, на диагностику. Просто хотелось бы заранее узнать мнение, чтобы не оказаться жертвой развода. Сами какую-нибудь крышку поплотнее прикрутят а тыс. 15-20 за замену цепи попросят заплатить) Паранойя, одним словом.

То есть, если мы стоим лицом к авто (мотору), то цепь находится слева, где генератор и ремень навесного?
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #8 : 23 Ноября 2012, 11:23:39 »

То есть, если мы стоим лицом к авто (мотору), то цепь находится слева, где генератор и ремень навесного?
Ну да со стороны навесного оборудования, как и, практически, на всех автомобильных двигателях, хотя бывают и исключения.
Записан
silverbekk
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Миша
Авто:honda cr-v 2.0 AT
год:2007
г.Братск
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 15:52:44 »

У меня похожий звук(дизельный), и ремень генератора тоже слабый и еще на холодную какоето бряканье. В сервисе скинули ремень генератора звук пропал. Сказали возможно причина в натяжителе ремня генератора.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!