Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 08:09:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лить в двухлитровый двигатель? 95 или 98?  (Прочитано 134727 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #345 : 28 Июля 2013, 12:47:43 »

По поводу загадки, почему в 2.0 на четвертом CR-V теперь рекомендуется 92 бензин а на нашем поколении 95, могу сказать, что возможно, двигатель немного дефорсировали, понизив степень сжатия.  А возможно, действительно, перенастроили калибровки мозгов, подкорректировав углы и смесь, и и добились безопасной работы на 92 бензине.  Нужно смотреть даташиты на свежее поколение на предмет, изменилась ли степень сжатия, тогда ясно станет.

По поводу того, какой лить бензин.  Лейте указанный производителем бензин и это гарантия нормальной работы мотора, выданная вам производителем - Хондой.  Классы бензина 3 и 5 - это способы приготовления бензина нужного октанового числа.  95-3 это базовый бензин 92 с присадками, повышающими октановое число до 95. 95-5 - это базовый 95 бензин, который готовый сразу уже 95.  Если ничего не путаю, то к концу 2014, если правильно помню, 95-3 (92 с присадками) должны запретить.  Пока же по бензину 95-3 ограничен спектр присадок, которые допускается применять для повышения октанового числа до 95.  К примеру, запрещены ферроценовые присадки, которые крайне быстро выводят из строя свечи, лямбду и катализатор.  То есть, если 95-3 регламентированного качества (или хотя бы продается на брендовой заправке, соблюдающей закон о присадках), то он должен быть вполне безопасен для современных моторов. 

Сказки о том, что при езде на 95-3 со временем растет расход бензина - только сказки.  Если расход и растет со временем, то только от того, что мотор новее не становится - засираются форсунки, изнашиваются кольца, стареет лямбда, клапана тоже лучше не становятся и вообще все изнашивается.  Средний срок службы лямбды - около 80 000 если не убивать ее ферроценами.  Так что к 100 тысячам она сдохнет и на 95-5.  Катализатор вообще штука нежная - при более богатой смеси умирает быстрее, так как чаще перегревается.    Так что кто любит втопить, у того он сдохнет раньше.  Более того, чем выше октан, тем медленнее горит бензин, и соответственно, большее его количество догорает уже в катализаторе в составе выхлопных газов на режиме полной тапки.  При работе мотора на 92 бензине бензин сгорает полнее и катализатор страдает меньше.  На фоне этого мизерное различие в параметрах 95-3 и 95-5 выглядят смешно.

Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #346 : 30 Июля 2013, 20:00:49 »

ИМХО....хороший 98й всегда лучше 95го. Тут для СРВ основная ценность даже не в повышенном ОЧ, а в типах и качесте присадок, в том числе и моющих, за счет чего, помимо прочего, и происходит снижение расхода бензина. Тому примером французский Тоталь 98 "Экселлиум" (фото как-раз об этом).





* Satellite.gif (125.97 Кб, 485x185 - просмотрено 736 раз.)
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #347 : 30 Июля 2013, 21:23:24 »

фото а-ля с рекламного плаката? доверия таким ноль
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #348 : 30 Июля 2013, 21:49:51 »

+1
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #349 : 30 Июля 2013, 22:00:47 »

Я себе позволяю только перед дальнобоем разбавлять 95-й, 98-мым, в пропорции 50/50 на полный бак Улыбка , а так лишний раз стараюсь не эксперементировать с топливом, лью на Газпроме 95-й Строит глазки , думаю, что постоянно заливать 98-й - деньги на ветер и когда-нибудь в одно прекрасное утро,  - здравствуй сервис Смеющийся
Записан

cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #350 : 30 Июля 2013, 23:29:14 »

......здравствуй сервис Смеющийся

уже как-то писал, что повсеместно в З. Европе ввели новую классификацию 95го бензина (с приставкой Е10) с добавлением этанола.......  в угоду "экологии". ИМХО, чистый и правильно "приправленный" 98й, который в 99% случаев пока еще идет без примеси этанола, куда лучше такого 95го, хотя разница в цене 98го и 95го пр. 7-10 центов/л не в пользу первого.

...сам лью в 80% случаев 98й БиПи, Тоталь, Шелл, реже Эссо с 2010 го года ..... полет нормальный, если не сказать отличный - двигло "дышит" ровно на холостых и ускоряется прилично без "джеттеров"; все ТО на ура; сейчас расход в среднем 10.8-11.3л в городе с пробками; сбрасываю счетчик при каждой заправке.

В РФ наверное другая ситуация с "производством" 98го, вот и отношение к нему соотвественное, но это не меняет сути дела. Кстати, у меня на 2л МБ Ашке-"букашке" на крышке бака написано "бензин не ниже 95го" => 95й или выше = 98й, ИМХО  Крутой.     
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #351 : 06 Августа 2013, 14:18:06 »

Кстати, у меня на 2л МБ Ашке-"букашке" на крышке бака написано "бензин не ниже 95го" => 95й или выше = 98й, ИМХО  Крутой.     
А почему не 105?  Он же тоже "не ниже 95-го".  Можно еще для верности 98-й керосинчиком разбодяжить 50/50, будет наверняка стопроцентно "не ниже 95-го".

 Крутой
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!