Клуб Honda CR-V Россия  
01 Марта 2025, 21:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вода на кромке двери багажника.  (Прочитано 4552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« : 03 Мая 2009, 18:58:50 »

Выкладываю технологию процесса. Данная работа была проведена, поскольку ОД
устраняет по гарантии этот дефект, лишь на некоторых авто (определенные ВИНы).

Для всех остальных только за счёт владельца. Итак!

Начал с того, что помыл заднюю дверь. Затем по краям откручиваем винты (фото 1).
Затем у кого имеется заводская внутренняя резинка, вытаскиваем.
Как уже писали про нее,сделана из мягкого полиуретана. (фото 2)
Берём вот такую резинку. (фото 3) 
И двумя отвёртками потолще, расширяем щель для вставления в неё резинки.
Резинку, один конец сжимаем пальцами и вставляем в щель. (фото 4)
Если не входит помогаем аккуратно проталкивать второй отвёрткой.


* 1.jpg (114.47 Кб, 1024x704 - просмотрено 1254 раз.)

* 2.jpg (66.46 Кб, 1020x698 - просмотрено 1210 раз.)

* 3.jpg (74.88 Кб, 1020x698 - просмотрено 1259 раз.)

* 4.jpg (86.88 Кб, 1020x699 - просмотрено 1253 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 12:11:25 »

Резинка хорошо вставляется до первого крепления бороды которое находится внутри и его видно.
Протягиваем резинку до самого края двери, до самого не дойдёт, останется сантиметра три.
Прикладываем резинку к щели и вырезаем кусочек по форме того внутреннего крепления.
Пока вырезаем нужно чтоб ещё один человек придерживал резинку чтоб она не вывалилась,
а то опять прийдётся всё вставлять по новой. Придерживать второму нужно при вырезании каждого такого крепления.
Их три.
Резать резинку нужно аккуратно, и не до конца. Оставшийся недорезанный кусок, тоже вставляется. (фото № восемь)


* 5.jpg (64.61 Кб, 1020x691 - просмотрено 1065 раз.)

* 6.jpg (98.16 Кб, 1020x696 - просмотрено 1134 раз.)

* 7.jpg (89.99 Кб, 1020x693 - просмотрено 1042 раз.)

* 8.jpg (113.36 Кб, 1020x699 - просмотрено 1194 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 22:09:32 »

За тем таким же макаром продолжаем действия до конца.
Обрезаем резинку на конце так, чтоб расстояния с обоих концов были одинаковые,
вставляем и просматриваем внимательно что бы все было нормально с обеих сторон.
С внутренней и внешней по всей длине. Прижимаем, поджимаем, поправляем. Должно выглядеть вот так.

Теперь берём герметик в тюбике с насадкой. По цвету кому, какой нужен.
Обрезаем на искоса конец насадки и начинаем промазывать по всей длине с обратной стороны.
Придавливайте сильнее, чтоб немного расходилась щель, и туда попадал герметик. Можно немного помочь отвёрткой.
Такую же процедуру можно провести и с другой стороны. Но я не делал. Подумал и так хватит.
После того как промазали, возьмите тряпочку и удалите остатки герметика.
Наматываешь тряпочку на палец и аккуратно, не давя, проходишь по всей длине.

Когда промазали герметикам, пройдите по всей длине руками и прижмите ещё раз.
Потом подождите минут 15-20. Любуетесь своей работой и в перёд. Резинку лучше не трогать сутки.
Пусть хорошо застынет герметик.
Вообще то можно и без герметика, но я думаю, что она будет постоянно вылазить при её зацеплении.
Особенно на мойках, при полировке и т. д. (фото 11)


* 9.jpg (77.53 Кб, 1005x690 - просмотрено 1031 раз.)

* 10.jpg (49.22 Кб, 1020x707 - просмотрено 966 раз.)

* 11.jpg (76.02 Кб, 1020x705 - просмотрено 1102 раз.)

* 12.jpg (45.28 Кб, 767x506 - просмотрено 1152 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #3 : 05 Августа 2014, 22:16:43 »

Другой вариант подхода. Напишу тут, так как ветка с соответсвующей темой закрыта. Визит к ОД не дал результатов. Хотя тут они далеко не жлобы и более чем заинтересованы удовлетворять претензии клиента, но мой запрос по поводу резинки отклонили и обьяснили почему. Для рынка Канады нет такого бюллетеня по этому вопросу. И даже если б был, машина конца 09 года производства и даже по бюллетеням для машин других стран, не проходит по вин-у. Вариант с бутылкой тут не проканает, так как канадцы как и пиндосы, свято верят тому что написано на бумаге, а раз написано что проблема устранена для модели 2009 значит так оно и есть Улыбка Хотя в соседнем окошке отдела з/ч, резинка есть в продаже за 40 $, хотя продавец даже и не знал что такая существует вообще по коду. Естественно плюнул я на всё это и забыл на время...
На прошлой недели пришлось срочно вылететь на родину и пользуясь случаем заехал на наш талчок, вспомнив про резинку. Подбирал на глаз. Взял такого рисунка, похоже как у автора предыдущего поста, но прямую, а не под углом 90 градусов. В моём случае, я хотел что б резинка одевалась на кромку двери, стороной предназначенной для этого, а не наоборот, как выше, с риском что они сможет вылезти оттуда.


* 1 [800x600].jpg (36.65 Кб, 800x600 - просмотрено 908 раз.)

* 2 [800x600].jpg (37.23 Кб, 800x600 - просмотрено 964 раз.)
Записан
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #4 : 05 Августа 2014, 22:27:38 »

Будем считать что пластиковый белый нож -- кромка задней двери машины. Теоритически прикинул что сторона резинки, с металлической "подковой" надевается на кромку двери. Потом когда ставим обратно на дверь её родную пластиковую накладку, она придавливает резинку, тем самым придавая нужную мне форму для стекания воды и в то же время, удерживая "подкову" на месте что б не выскакивала с кромки.


* 3 [800x600].jpg (45.45 Кб, 800x600 - просмотрено 858 раз.)

* 4 [800x600].jpg (47.35 Кб, 800x600 - просмотрено 906 раз.)

* 5 [800x600].jpg (51.75 Кб, 800x600 - просмотрено 983 раз.)
Записан
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #5 : 05 Августа 2014, 22:47:42 »

После чего разобрался с "теорией" взялся за практику. Купив резинку метра 4 в длину Улыбка , короче небыло, аж за примерно 6$ в переводе с местной валюты, прилетел домой в Канаду и взялся за работу. Не буду показывать детально как снимал внутреннюю обшивку двери и наружную пластиковую накладку, об этом тут инфы валом. в двух словах:
1: Внутренняя обшивка: 2 болта на 10мм -- снять ручку с обшивки. Потом имея спец инструмент для заклёпок (которым полон интернет магазины, от наших китайских друзей), выдёргиваем в местах крепежа заклёпок, итого 12 штук. Аккуратно но уверенно. Для наглядности фото обшивки с внутренней стороны, кому интересно знать месторасположение заклёпок.
2: Внешняя декоративная накладка на дверь: Открыть багажник, открутить 2 болта на 8 мм, по краям двери. Далее, с внутренней стороны, после чего удалили обшивку, изнутри, откручиваем ещё 2 гайки на 10 мм, в зоне центральной наружней ручки двери. Потом, опять же, аккуратно но уверенными рывками отдираем накладку. У меня вышло легко, за исключением одной заклёпки по середине, не хотела поддаватся. Что б не сломать, можно тонкими плоскогубцами с другой, внутренней стороны поддеть заклёпку и должна пойти. Фото внешней накладки забыл сделать и спохватился уже когда начал устанавливать всё обратно, но уже было поздно.


* 7 [800x600].jpg (82.73 Кб, 800x600 - просмотрено 897 раз.)
Записан
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #6 : 05 Августа 2014, 22:55:50 »

Как писАл в других моих постах, зимой ОЧЕНЬ много соли на дорогах и ржавчина наш враг номер один. Зная про проблемы ЛКП и корозии 5-ой двери, воспользовался случаем и обработал внутреннюю часть. Есть тут замечательный продукт White Grease, водостойкий, теплостойкий. Когда высохнет, отмыть крайне сложно. Особенно обработал дырки, в местах где проходят болты и заклёпки.


* 8 [800x600].jpg (62.25 Кб, 600x800 - просмотрено 738 раз.)

* 9 [800x600].jpg (91.5 Кб, 800x600 - просмотрено 733 раз.)

* 10 [800x600].jpg (67.9 Кб, 800x600 - просмотрено 900 раз.)

* 11 [800x600].jpg (95.04 Кб, 800x600 - просмотрено 769 раз.)

* 13 [800x600].jpg (92.18 Кб, 800x600 - просмотрено 789 раз.)
Записан
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #7 : 05 Августа 2014, 23:08:53 »

Надели резинку, установили обратно на дверь декоративную накладку, обращаем внимание чтоб резинка была придавлена правильно как нам надо, закручиваем болты и далее по списку выше, в обратном направлении. Результят крупным планом. Видно очень хорошо, что при всём желании, выдернуть сейчас резинку с кромки двери нереально, металлическая "подкова" мешает, упираясь в накладку двери.
И пару фот с общим видом.

Уплотнителя осталось ещё для 2 машин. Предложу соседу, у его жены такой же CR-V, если захочет, мне во второй раз ещё проще будет сделать, хотя и первый раз, особо не мучался. Самое сложное было распределить усилие чтоб заклёпки не сломать, и ведь ни одну не сломал Улыбка


* 14 [800x600].jpg (52.17 Кб, 600x800 - просмотрено 911 раз.)

* 20 [800x600].jpg (49.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1142 раз.)

* 21 [800x600].jpg (75.57 Кб, 800x600 - просмотрено 979 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!