Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 04:37:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: может кому будет интересно про стуки в передней подвеске  (Прочитано 15711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #15 : 20 Апреля 2014, 13:43:47 »

а как именно можно проверить что стучит именно опорник?

Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #16 : 20 Апреля 2014, 18:00:31 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137010.60.html
Например ответ в посте -64
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #17 : 20 Апреля 2014, 19:36:23 »

По поводу оставить подшипники Febest. Если делаешь на сервисе - то лучше взять родные, что б третий раз не лазить туда.
Если сам - то можешь попробовать оставить, впрочем, сход-развал надо будет проверять в любом случае.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #18 : 06 Июня 2014, 16:38:35 »

Всем привет! В последнее время иногда при быстрой езде ( 45-75км/ч) по очень неровному асфальту стал появляться звук похожий на то как пустая стеклянная бутылка бьется об железку. Сначала подумал друзья в машине оставили пустую тару после себя Смеющийся, но облазив все так и не нашел ничего. А в последнее время звук усилился, и уже стало понятно что звук появляется где то вне салона, и имеет несколько другой более звонкий оттенок. Может подобное было у кого нибудь? Хелп!
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #19 : 06 Июня 2014, 17:38:14 »

посмотри защиту глушителя спереди
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 07 Октября 2014, 01:35:36 »

Всем привет! Пишу здесь, дабы не открывать новую тему, проблема выглядит похожей.

Машину купил недавно, проехал около двух тысяч км, появился глухой стук спереди справа. Собственно, диагностировал его я не долго, благо есть опыт на жигулях. Раскачиваешь машину - стук отчетливо слышен от стойки. Кладешь пальцы на опору амортизатора и шток - и чувствуешь люфт, т.е. они болтаются относительное кузова.
Стук неприятный, на каждой мелкой неровности. Особенно сильно гремит, когда сексом в машине занимаешься  Смеющийся
В общем, на сервисе то же самое сказали, надо менять опору, а заодно и подшипник. Заказал там же, оригинал, опора 1700, подшипник 800. Не стал мелочиться, ибо очень уж я не люблю всякие посторонние шумы, а когда только купил, машина была почти идеально тихой...

Каково же было моё удивление, когда стук остался после замены! Стал меньше, но остался. Сервисмены тоже удивились (сами ведь диагностировали стук). Проверили затяжку штока, опоры. Двое раскачивали машину, третий, который и менял всё изначально, долго лазил вокруг, трогал шток амортизатора, все остальные узлы. Сами сказали, что сомнений быть не может, шток болтается в опоре (то ли сама опора болтается вместе со штоком, мне щас трудно сказать наверняка), но этого не может быть, потому что запчасти 100% оригинальные, они сами их заказывали и сами в этом уверены!

Короче, ребята нашли колхозный выход из ситуации - нашли подходящую по диаметру шайбу, открутили гайку штока, одели гайку, закрутили... Раскачивали машину, руками больше никакого люфта не чувствуется, отдали мне машину. Но проблема до конца не исчезла  Грустный Такого постоянного глухого стука больше нет, но есть более умеренный с легким скрежетом... видимо, шток больше не бултыхается, как карандаш в карандашнице, потому что гайка с шайбой его зафиксировали, но всё равно ходит из стороны в сторону, с трудом, но ходит... Я негодую
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 07 Октября 2014, 08:21:22 »

Сами стойки своими штоками брякают и при этом не текут. Такое часто бывает. Проявляется на ухабах и лежачих полицейских.
Записан

Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 07 Октября 2014, 17:10:07 »

Сами стойки своими штоками брякают и при этом не текут.

Ну ок, на скорость не влияет, подвеску не убивает. Но былого комфорта уже нет! С левой опорой же нет таких проблем. Неужели брак в оригинальной опоре? Нет ведь никаких гарантий, что если я закажу другую опору, она будет чем-то лучше.

Хочется как-то исправить ситуацию. Может, вокруг штока что-то обернуть, чтобы он не гулял в опоре?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 07 Октября 2014, 17:47:39 »

я менял себе на RBI - порвались быстро, но не гремели. сейчас стоит оригинал и опора, и подшипник. все собралось и нормально живет.

попробуй на нажатом тормозе попинать колесо сверху, спереди и сзади. можно повторить на поддомкраченном. вылазят стуки самой стойки, вроде опора при этом тоже будет стучать, может кто рукой подержит сверху и распознает.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #24 : 19 Мая 2015, 08:35:24 »

я нашел свой звук пустой бутылки, в другой теме писали про кусок железа под полом типа от всяких вибраций, вчера посмотрел и точно, резинки порваны и он стучал.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #25 : 19 Мая 2015, 15:34:43 »

Что за кусок железа под полом?
Записан
kalai
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CRV 2005г,RD7,2.4,араб(АКПП), Казахстан, Николай



Имя:Николай
год:2005
г.Павлодар
« Ответ #26 : 19 Мая 2015, 19:45:38 »

мой ответ:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137010.135.html
« Ответ #147 : 13 Май 2015, 15:09:46 »
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #27 : 19 Июня 2015, 15:44:35 »

Может, кому будет интересно...Появились стуки в передней подвеске. Глухие и не очень громкие,но постоянно напрягали.Присходило это при раскачивании машины вправо-влево.   Механик определил, что люфтят тяги стабилизатора. Заменил тяги и резиновые втулки-стуки пропали. За 180 000км пробега в подвеску залез впервые. Это я к тому, что из всех механизмов подвески первыми застучали тяги стабилизатора. Цена вопроса - 40 американских рублей с работой.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 19 Июня 2015, 20:43:21 »

С ними то как раз все предельно понятно, так как стал можно полностью снять и покататься без него.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!