Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #75 : 22 Октября 2013, 22:07:56 » |
|
Ставь уже себе быстрее Если расход упадет - тоже буду заказывать, почта вроде хорошо работать стала У меня, помнится, тоже был 9%. Скоро телефон приедет, посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 22 Октября 2013, 22:27:55 » |
|
Не важно, какой сканер - они все показывают то, что им ECM даёт. Важно в каких единицах это отображается. HDS может один и тот же параметр отображать в разных единицах. Тут например, HDS показывает положение ДЗ в виде напряжения на выходе датчика в вольтах (TP sensor): А тут, в градусах: Я обычно в градусах смотрю. Прошу простить меня, за то что сбил с толку, когда написал, что выставлять надо в 0 %. Если посмотреть мануал (я всё же предпочитаю оригинальный англоязычный), то он при проверке предписывает проверить датчик положения сканером. Значения от 10% или 0,5В при закрытой ДЗ,и 90% или 4,5В при открытой. При замене по мануалу меняется корпус ДЗ целиком, отдельно датчик не меняется: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#155902 . А теперь сверим источники: мануал англоязычный говорит, что при закрытой ДЗ значения датчика положения 10% или 0,5В. На первой картинке мы видим, что на ХХ положение ДЗ 4,9 В - думаю, что 0,1В - это незначительная погрешность. И все эти значения соответствуют 0 градусам. Ну и наверное 9% тоже не выбивается за рамки погрешности. Хотя в градусах удобнее - ноль он и есть ноль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #77 : 23 Октября 2013, 11:23:27 » |
|
Сан Саныч! Наверное 0,5 V, а не 5V при закрытой заслонке? Ведь на картинке показывает 0,49V. А сканеры могут показывать по разному. Я понимаю, что вы пользуетесь оригинальным сканером, но ведь не у всех есть такая возможность. Я до покупки БК пробовал сканировать в 2-х разных сервисах универсальными сканерами. В одном показал 0 в другом 10, и БК показывает 10. Хотел написать градусов, но усомнился. Уже не помню. Про БК вечером посмотрю, что показывает, про сканеры уже вряд ли. В любом случае обратите внимание при юстировке в каких единицах показывает сканер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #78 : 23 Октября 2013, 12:21:12 » |
|
Саныч, спасибо, мухи от котлет отделены.
Удалось найти отличия в датчиках на 2,0 и 2,4: ползунок подпружинен в другую сторону, датчик просто не встанет механически, даже если его поставить с обратным подпружиниванием, он повернется по оси примерно на 135 градусов и прикрутить его не возможно.
Пришлось вскрыть родной датчик, состояние дорожек просто идеальное. Подогнул щеточки и расправил веер, чтоб были как у майского жука. Смазал ЦИАТИМом, собрал и проклеил поксиполом. Ошибки нет, юстировку сделал на 10% при закрытой и 90% при полностью открытой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #79 : 23 Октября 2013, 12:22:22 » |
|
В одном показал 0 в другом 10, и БК показывает 10. Хотел написать градусов, но усомнился. Уже не помню. Вот Саныч и говорит, что 0 - градусы, а 10 - проценты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #80 : 23 Октября 2013, 15:47:54 » |
|
Т.е. если показывает 9.4% и 90% - это не повод менять датчик, т.к. снижения расхода он не даст Пичалька...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #81 : 24 Октября 2013, 08:37:22 » |
|
Удалось найти отличия в датчиках на 2,0 и 2,4: ползунок подпружинен в другую сторону, датчик просто не встанет механически, даже если его поставить с обратным подпружиниванием, он повернется по оси примерно на 135 градусов и прикрутить его не возможно.
Вот! О чем я и сигнализировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 24 Октября 2013, 10:19:48 » |
|
Наверное 0,5 V, а не 5V при закрытой заслонке?
Да, конечно. Опечатался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexkn1982
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4, автомат, рестайл, американка год:2006 г.Костанай
|
|
« Ответ #83 : 08 Сентября 2016, 14:25:01 » |
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Обновлю ветку, может кто подскажет. У меня ДПДЗ стоит не на корпусе ДЗ, а слева в углу под капотом. Машина 2006 года, 2-е поколение, американка, 2,4 двиг K24A1. К нему подходит трос от педали, с одной стороны пружина с другой крепится этот датчик, и в нем я понял так же совмещено электронное управление заслонки, 6 контактов. Сперва раз в месяц загорались гирлянды чек, ABS и VSA, и машина крайне неохотно реагировала на педаль газа, после перезапуска двигателя проблема уходила, а через пару часов чек гас. Сканер показал ошибку датчика ПДЗ. Через пару месяцев гирлянды стали появляться чаще, сейчас уже почти каждый день. Пробег 106000 миль. Неужели менять датчик? Смущает то, что после перезапуска все ОК на день или на неделю, потом снова трабл. Что подскажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #84 : 08 Сентября 2016, 20:32:13 » |
|
Как минимальный бюджетный вариант - горячей иголкой продырявить корпус и залить вдшкой через шприц. Но и вариант вскрытия не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 08 Сентября 2016, 21:30:13 » |
|
У меня ДПДЗ стоит не на корпусе ДЗ, а слева в углу под капотом. ДПДЗ (т.е. датчик положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) стоит как ему и положено в приводе дроссельной заслонки. А справа (т.е. по правому борту - мы же автомобилисты, а не блондинки) стоит датчик педали газа (или акселератора - кому как больше нравится), называется "APP sensor". сканер показал ошибку датчика ПДЗ. Вот это совершенно ни о чём. Код какой? Я подозреваю, что тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75352.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #86 : 28 Ноября 2019, 18:39:49 » |
|
Всем привет! Месяца два назад почти одновременно появились проблемы с холостым ходом, с динамикой и с расходом топлива. После замен клапана холостого хода и клапана IMT обороты на холостом ходу пришли в норму, динамика восстановилась. Расход топлива так и остался завышенным. Если раньше средний расход за поездку (при аналогичных погодных условиях, протяжённости и интенсивности поездки) составлял около 20 л/100 км, то сейчас около 25 л/100 км. Заметил, что накатом машина едет не так как раньше. Сейчас при езде накатом машина проезжает большее расстояние, чем раньше и мгновенный расход по Мультитрониксу сейчас при езде накатом раза в полтора больше, чем раньше, обороты при езде накатом падают плавно без перепадов, но медленнее, чем раньше, как-будто топлива поступает больше, чем необходимо. Есть подозрение на некорректную работу ДПДЗ. При этом положение дроссельной заслонки на холостых оборотах 9%, ошибок нет, клапана отрегулированы. Коллеги, подскажите возможно ли такое поведение машины из-за ДПДЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #87 : 29 Ноября 2019, 07:44:52 » |
|
Что то расход совсем уж дикий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|