Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 15:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавает напряжение в сети авто...  (Прочитано 6374 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« : 24 Августа 2020, 06:55:46 »

Всем привет. Кратко о ситуации. В сети авто начало плавать напряжение от 14.3 В. до 12.4 В. При этом лампочка заряда АКБ на панели не разу не загорелась... Вопрос?) Что с геной?... 
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #1 : 24 Августа 2020, 21:15:14 »

Это скорее всего связано с особенностями системы зарядки автомобилей хонда.
Я сам недавно с удивлением узнал, какая замороченная система зарядки у автомобилей хонда.
Погуглите, на драйве хондавод описывал подробно про это  систему, правда, там речь о хонда элемент, но сути это не меняет.   
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #2 : 24 Августа 2020, 23:05:22 »

Возможно проблема в диодном мосте генератора, он кончается. Лампочку АКБ вы не дождетесь, когда у меня умер этот самый мост, и заряда на АКБ не было и тогда ничего не показывало проблему с АКБ.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #3 : 25 Августа 2020, 07:53:23 »

Сегодня поменял щетки лучше не стало.... Может регулятор напряжения?
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #4 : 25 Августа 2020, 10:30:15 »

Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.
Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»?
В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.
Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD.  Этот датчик осуществляет мониторинг электрической нагрузки определённых цепей. ЕСМ использует эту информацию и с входа FR (контроль уровня зарядки) в порядке контроля холостого хода и включения или отключения генератора. ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход "С". Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.  Приложение - наша схема с блоком ELD. Удачи на дорогах.


* upr-generatorom.JPG (76.59 Кб, 835x933 - просмотрено 662 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #5 : 25 Августа 2020, 13:27:05 »

Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD. 
Датчик ELD - ELECTRICAL LOAD DETECTOR (датчик электрической нагрузки) устанавливался на первое и второе поколение CR-V.
На трёшке его, увы (или же к счастью), нет!
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #6 : 25 Августа 2020, 22:31:46 »

Да, есть такое особенное чудо в Хондах.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #7 : 26 Августа 2020, 04:04:54 »

Саныч имеешь в виду ELD?
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #8 : 26 Августа 2020, 12:03:16 »

Датчик ELD - ELECTRICAL LOAD DETECTOR (датчик электрической нагрузки) устанавливался на первое и второе поколение CR-V.
На трёшке его, увы (или же к счастью), нет!

Тогда как понимать эту схему расположения основных реле и блоков у трешки.


* Blok_ELD1.JPG (76.88 Кб, 920x574 - просмотрено 596 раз.)

* Blok_ELD.JPG (75.5 Кб, 911x423 - просмотрено 564 раз.)
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #9 : 30 Августа 2020, 20:30:39 »

Там дело не только в ELD, надо еще и ECM отключить от цепи управления зарядкой, чтобы он не мешал работать реле регулятору.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #10 : 02 Сентября 2020, 11:15:18 »

Привет народ! на конец то вопрос решился!!! Кому эта беда мешает можно ее просто отключить убрав белый провод с зеленой полосой на большой фишке генератора.
Записан
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #11 : 28 Июня 2023, 13:19:31 »

Расскажу свой случай: зимой аккумулятор начал садится раз в месяц. Видимо пора менять, подумал я. Купил новый, хороший, дорогой. Через 3 недели история повторилась. Поставил индикатор напряжения в прикуриватель, обратил внимание, что заряд пропадает на ходу: от скорости и передачи не зависит. Подъезжаешь к светофору заряда нет, включаешь нейтраль, через 2сек. появляется. Грел двигатель стоя на месте-не пропадает.  Вскрыли стартер, щетки на подходе, но в пределах допуска, заменили. Других претензий к генератору не было.
Ситуация не изменилась, также на ходу пропадает заряд. На наших форумах наткнулся на информацию про датчик ELD. По какой то причине утверждают, что в третьем поколении его нет. Это не так! Под капотом находится блок реле и предохранителей. Этот блок двухэтажный. Вот на нижнем этаже эта сволочь и живет. Найти можно в англоязычном мануале. По совету откинул белый провод с зеленой полосой на генераторе, сразу все пришло в норму. Всем бобра.


* Screenshot_20230628-140209_Google PDF Viewer.jpg (222.72 Кб, 1080x1353 - просмотрено 275 раз.)

* Screenshot_20230626-140905_Google PDF Viewer.jpg (286.77 Кб, 1080x1429 - просмотрено 286 раз.)

* Screenshot_20210306-074616.png (342.52 Кб, 350x409 - просмотрено 406 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!