Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выпал задний привод.  (Прочитано 22008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Genadich5
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Спартак
Авто:Honda CR-V,rd1, 147 h.p. b20b . механика, правый руль
год:2000
г.Томск
« Ответ #15 : 27 Ноября 2012, 16:55:08 »

Доброго времени суток, народ. У меня проблема с задним приводом на RD1, начну с того, что как то я застрял в небольшом сугробе, вообщем по началу задний привод работал исправно, и вот как только почти выехал из плена снежного, послышался сзади страшный скрежет и стук как будто днищем борозднул(.. выезжаю на дорогу,а на дороге гололед, поддал газку как треск возобновился(задок попытался включиться), вышел из машины, посмотрел, все окей визуально,а треск никуда не пропал..Прошарив форум решил заменить жидкость в редукторе, поменял, шум не исчез, когда менял заметил что,когда рукой хватаешь за вал привода,левый крепко стоит, а правый "ходит" как бы В редуктор и обратно к колесу.Это нормально?Или приводу хана? Машин японец на механике.Что еще может быть? так же при полностью вывернутом рулем вправо, даже при медленной скорости слышен этот стук. Обеспокоенный   
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Ноября 2012, 22:54:29 »

Эта тема твоему вниманию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #17 : 08 Марта 2013, 19:21:05 »

Мужики, на серванте я около месяца. Разьясните про подключение заднего дифа.
В основном на серванте ездит жена. Сейчас приехала и говорит застряла в снегу.
Перед крутился, а зад - нет!!! Чё за фигня.
Я сел, тапок нажал, зад подключился в букс, у неё в сугробе нет(
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #18 : 08 Марта 2013, 19:53:17 »

Если она "вывесилась" по диагонали, то увидит, как с её стороны крутится передее
и стоит заднее (заднее крутится при этом, но  с другой стороны  Крутой )
Записан

Si vis pacem, para bellum.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #19 : 08 Марта 2013, 20:03:09 »

она была не одна. Второй человек был с улицы и видел что задние колёса
оба стояли( когда перед шлифовал
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #20 : 09 Марта 2013, 14:00:15 »

   Доброго времени суток, соклубники. Как то я на эту тему уже писал, повторюсь. Вся беда в том, что машина расчитана на Японские дороги, где расстояния и ландшафт позволяют включиться дифференциалу на короткий промежуток времени,  что бы переехать через небольшое препятствие, включив кратковременно задний мост и продолжать движение по асфальту.
  Обратите внимание на коробку автомат. При прочих равных условиях, объем жидкости в ней около 8 литров. А в заднем дифференциале всего 1100мл.
   Вывод: 1- задний дифференциал CR-V не расчитан на длительную работу в блокировке. Небольшой объем масла и слабый теплообмен быстро приводят к его перегреву и отключению.
              2- если нагрузка на двигатель в Российских условиях требует более частой замены масла в двигателе, скажем через 5-6 т.км, то то же самое следует иметь в виду и для масла в заднем дифе и в коробасе тоже. Что бы потом не удивлялись "а почему так рано умерла коробка, а почему не работает задний мост?" .... С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #21 : 09 Марта 2013, 15:11:56 »

вскрытие показало: выпал привод из шлицов внутреннего ШРУСА, слетело стопорное в стакан.
Машину собрал, потестил, едет как надо!!!
 Можно сказать - отделался малой кровью!
 Когда пыльники менял неделю назад, подшипники с обоймой рассыпал с этой стороны, видимо неправильно собрал.
 Выложу немного фоток, как правильно собрать на приводе подшипники с обоймой


* 397.JPG (66.99 Кб, 800x598 - просмотрено 1148 раз.)

* 398.jpg (79.51 Кб, 804x680 - просмотрено 1160 раз.)

* 399.JPG (73.11 Кб, 871x725 - просмотрено 1134 раз.)

* 400.JPG (37.78 Кб, 755x622 - просмотрено 1133 раз.)

* 401.JPG (75.75 Кб, 729x605 - просмотрено 1117 раз.)

* 402.JPG (72.75 Кб, 744x629 - просмотрено 1170 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!