Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 23:20:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Код ошибки 45.  (Прочитано 12507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« : 01 Июня 2008, 21:21:28 »

Ну вот проехал я по глубокой грязной колее (при этом в одном месте чем то слегка зацепился), потом обнаружил горящий check engine, осмотрел низ машины -ничего подозрительного ( защита катализатора слегка примята никаких трещин) заглянул на расшифровку кодов ошибок такая вот байда
         Расшифровка кода                                      
System Too Lean or Too Rich (Primary) - Неверный состав смеси - смесь слишком бедная или слишком богатая                                      
   
Чистить топливную систему?
За пару месяцев до этого перестала вообще заводится поменял топливный фильтр, свечи, бензонасос (менял сам мотрочик поставил meat@doria )все заработало -хотя некоторое время назад появился затрудненый пуск (со 2 ой попытки после ночной стоянки при + температуре) повторные запуски без проблем. Может кто чего подскажет? В замешательстве 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Июня 2008, 21:41:03 »

Да, лишнего много, кроме:
"Неверный состав смеси
 - смесь слишком бедная или слишком богатая", а пару месяцев назад ни чего не мигало?
Грязюку бы отмыть, мож чего обнаружится.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 22:03:20 »

Kirill,
Да, лишнего много, кроме:
"Неверный состав смеси
 - смесь слишком бедная или слишком богатая", а пару месяцев назад ни чего не мигало?
Грязюку бы отмыть, мож чего обнаружится.

В том то и дело что не мигало. я вот думаю почистить все начиная с бака и заканчивая дроссельной заслонкой.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 22:21:40 »

Ты связываешь сбой с барахтаньем в канаве, так?
Это как же надо было нахлебаться жижи, что бы смесь испортилась - не пойму. Грустный
Чет, не то...
Ау! Братцы у кого какие мысли!!?? Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
эвс
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Петербург
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 02:15:28 »

Да почему нет-то, Кирилл! У меня вот у знакомого на новом С4 загорелся Check Enj ни с того , ни с сего. То загорался, то опять гас. В итоге на сервисе после долгих мучений выяснлось, что одна из дросельных заслонок чуть не доходила до конца...
 Сказали что может от удара какого...
Так что я бы не стал отрицать и такую связь, хотя и не за данный вариант.
Записан
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 02:21:03 »

всё же я занялся бы чисткой...
или сбросом ошибки, и через неделю снова снятие кодов...
а этот набор кстате мог сказать о состоянии акку (или его контактов) может просто разьём заборахлил
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #6 : 20 Июля 2008, 00:09:47 »

Ну вот опять появилась ошибка 45! Заново прочистил инжектор и все что к нему прилагается , но немного на соединениях добавил герметика( реле давления на рампе, топливная трубка на бензонасосе- подсос воздуха был) и началось то ошибка 14 то ошибка 1 при этом заводилась с 25 раза! стал проверять всю систему по мануалу ( много времени ушло на перевод с английского) Выяснил - умер датчик включения вентиляторов это который на термостате установлен. Ну теперь жду когда приедет этот датчик. Теперь опасаюсь не посыпятся ли остальные датчики ( MAP,IAT, TP)
Записан
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #7 : 27 Июля 2008, 02:15:03 »

После чистки бака , замена фильтра и повторная промывка инжектора с полной разборкой и чисткой карбклинером. Датчик включения вентилятора поставил новый , нашел еще один массовый провод для PCM (ЭБУ) (крепится болтом на термостате- зачистил контакт) Check не загорается, но основная проблема не ушла- после остывания двигателя заводится с 25 раза потом глохнет и с 26 раза обороты держатся 1500-2000 . После прогрева обороты сами не падают , глушу двигатель , запускаю обороты падают 500 -1000. Грешил на ДПДЗ замерил сопротивления потом напряжения на PCM в крайних положениях заслонки -вроде все в пределах (при закрытой 0,48 В, открытой-4,98 В, сопротивление м/д 1 и 3 контактом 4,5 кОм, плавно открывая заслонку мерил сопротивление м/д 1 и 2 контактом - без каких либо провалов кОмы уменьшались) Показания MAP тож вроде в норме. Единственное не было возможности замерить давление топливной магистрали,  при реком нажатии на педаль провал наблюдается.

Причина возникновения ошибки 45 в том что давление в системе была 1 кгс/см2 (вот она бедная смесь)  при положенном 2,8-3,2 кгс/см2.
Причем дело в бензонасосе ( на него и подумать не мог т.к. менял его в марте производитель Meat@Doria ) заменил на BOSCH # 0580453453 (идет на ВАЗы) и машинка полетела ( правильно всю систему прочистил :-) )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!