Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:42:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79450 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #195 : 05 Января 2010, 07:25:10 »

Если модераторы сочтут нужным, то удалят!
Мой вопрос состоит в том как нужно ездить на наших машинах зимой? Тут ведь есть люди которые достаточно давно владеют сервантами. Поделитесь опытом, а то у меня первая зима. Всегда ездил только на переднем приводе. Этот авто вроде тоже передний привод, но задние колеса оказываются загребущими, так и наровят машину куданить потянуть.
Принципы вождения в инете и в книгах читал конечно, но я стремлюсь за проверенным и реальным опытом вождения!!! Надеюсь на понимание!
Тоесть,Василий, ты хочешь узнать как управлять авто зимой или как его "обслуживать" зимой?  ПодмигивающийУлыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #196 : 05 Января 2010, 08:26:24 »

Любой полноприводник при трогании склонен к джиги,  Подмигивающий т.к. проскальзывающее колесо теряет устойчивость. Если у классики, или передка это одно колесо, то у полноприводника это уже два (одно переднее, одно заднее). Если это диагонально расположенные колеса, то машина более менее стабильна, если бортовое расположение (как правило, поскольку дорожное покрытие накатывается не равномерно) то машина начинает рыскать, и ныряет в сторону гололеда.
Вообще поведение серванта больше напоминает переднеприводник, нежели полноприводник. В поворотах передок склонен к сносу. Зад, наоборот столкнуть очень сложно. Играться с ручником вообще опасно для жизни, в силу его конструкции и межосевой блокировки.
Если поворот + гололед, то заходить в него (если ни кто не мешает) можно чуть раньше и резче на руле, тогда можно добиться легкого сноса задней части и с боковым ускорением будут бороться уже не два колеса, а три.
В переметах, также все предсказуемо, толкать можно любой сугроб, главное следить за работой задних колес. Назад она выйдет всегда. Еще один нюанс, если высота перемета выше нижней кромки переднего бампера, то лобовое стекло в прыжке засыплет однозначно, дворники надо включать заранее.
А в остальном все как на других машинах.

Удачи.
Всех с Рождеством.
 
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #197 : 05 Января 2010, 09:12:38 »

у меня до сих пор непонятки есть с прохождением некоторых поворотов! Вот например я приближаюсь к повороту градусов этак на 45. Сбрасываю немного скорость и придерживаю одну определенную, так вхожу в поворот. Бывает что легко проходит на ура, но иногда передок немного теряется и начинает помогать зад, машину в повороте начинает тянуть в сторону встречки (в моем понимании переднего привода - это добавить газ и тачка вытянет), но тут полный привод. При добавлении газа она сильней тянет в сторону, а при сбрасывании она ваще для меня непонятно как ведет. Опишите правильные действия.
ЗЫ: начал приноравливаться таким методом. когда мне нужно сбросить газ, то газ держу как был, а прижимаю педальку тормоза (скорость снижается быстро, тормозит ровно) но чувствую износ колодок в таком режиме не щедящий. можно так делать?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #198 : 05 Января 2010, 10:25:03 »

у меня до сих пор непонятки есть с прохождением некоторых поворотов! Вот например я приближаюсь к повороту градусов этак на 45. Сбрасываю немного скорость и придерживаю одну определенную, так вхожу в поворот. Бывает что легко проходит на ура, но иногда передок немного теряется и начинает помогать зад, машину в повороте начинает тянуть в сторону встречки (в моем понимании переднего привода - это добавить газ и тачка вытянет), но тут полный привод. При добавлении газа она сильней тянет в сторону, а при сбрасывании она ваще для меня непонятно как ведет. Опишите правильные действия.
ЗЫ: начал приноравливаться таким методом. когда мне нужно сбросить газ, то газ держу как был, а прижимаю педальку тормоза (скорость снижается быстро, тормозит ровно) но чувствую износ колодок в таком режиме не щедящий. можно так делать?

у тебя же механика, тут совсем все по-другому! Газ слегка убераешь (не бросаешь) и она в поворот как по лыжне...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
cwm
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП
год:1998
г.Уфа
« Ответ #199 : 05 Января 2010, 10:47:48 »

У меня один совет - держать колеса под равным давлением всегда накаченными. Иначе при спущенном переде начнет зад помогать - а это повышенные расход топлива, износ и опасность заноса.
+ ко всему: никогда не ставить шины разной размерности (внешнего радиуса) на переднюю и заднюю ось - вращение будет неравномерным - сильная нагрузка на трансмиссию
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #200 : 05 Января 2010, 12:39:22 »

Вот например я приближаюсь к повороту градусов этак на 45.

К какому повороту: правому, или левому?
Если правый и за поворотом на встречке помеха, то тормозить нужно до поворота до последнего метра, в повороте тормозить не получится. Если в левом повороте зад пошел на обгон (такое бывает при выходе передних колес из колеи), то просто руль сильнее вправо, по возможности можно подгазовать, но если уверенности нет, то лучше не трогать, в 9 случаях из 10 она сама выравнивается (все ж длинная база дает о себе знать). А вообще эта ситуация очень опасная и такие вещи лучше прогнозировать заранее.
Главное в повороте не переключаться и вообще на сцепление не нажимать (и при обгонах и спусках тоже). Если в повороте перед сносит, то можно попытаться его передернуть (как на переднике). Межосевая блокировка срабатывает после проворота передних колес в пределах одного оборота, этого бывает достаточно для коррекции, кроме того, он также отключается с запозданием на одну секунду, это выражается в небольшой «затяжке» зада после сброса газа. Главное повернуть ее передом в сторону поворота.
Но если вылет на бровку неизбежен, лучше это делать передом, нежели задом или боком. Поэтому решать для себя нужно заранее: или тормозим, или поворачиваем. Но это уже из запредельного.
А вообще такие вещи не расскажешь. Самое путевое – это найти обледенелую площадку без стен и пофестивалить на ней. Все сразу станет понятным и применимым на практике. А наши россказни это так – развлечение для ушей. Смеющийся

Удачи в поворотах.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #201 : 05 Января 2010, 14:13:16 »

Эта тема развита по самое некуда. Концепция не выработана, но понаписано много. Не хочу лезть в поиск и ссылки выкладывать. Поиск он для всех открыт.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!