Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 01:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд.  (Прочитано 9733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« : 27 Мая 2010, 06:25:34 »

Добрый день всем. В поиске не нашел (именно  про результат удаления...)
У меня японка, 2001 г., стоит 1 ЛЗ до катализатора.
На предыдыщей машине RD-1, 98 года, удалил катализатор, просто выбив его из банки. Достало его потрескивание при остывании.
Никаких проблем после этого не было, звук двигателя изменился буквально чуть-чуть, зато явно улучшилась динамика, расход упал (немного, примерно 0,5 л) 
Чек, как и ожидал, не загорелся (да с чего бы?), комп. диагностика показала, что никаких ошибок нет...
Жутко вредный конденсат, который, по сообщениям форумчан, якобы собирается в выхлопной системе, и от этого все ржавеет и отпадает - не заметил Улыбка. Как обычно, несколько капель...
Так вот, кто-нибудь проделывал тоже самое на ЦРВ 2-го поколения (с одним ЛЗ)?  Если да, то что это дало?

p.s. Кстати, проездил я на RD-1 с удаленным катом около года... если бы были проблемы, вылезло бы где-нить. Затрат - 200 рублей механику, а впечатления - очень даже ничего...




Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 27 Мая 2010, 12:46:32 »

можно удалять, все нормально будет. Ведь второй лямбда зонд диагностирующий, он проверяет работу катализатора, а в регулировке работы двигателя не участвует. Можно удалять катализатор даже при двух датчиках (это от евро-3), но тогда нужно выносить второй датчик в сторону от потока выхлопных газов, по-сути делается просто ввертыш длинной 3-4см, чаще всего это помогает погасить чек. А вообще катализатор просто выбивать неправильно, нужно как минимум ставить пламягаситель (на самом деле тот же резонатор) иначе будет звенеть пустая банка.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Мая 2010, 15:24:42 »

Выбивали неоднократно и на первом поколении и на втором. Звук конечно менялся, но не существенно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #3 : 27 Мая 2010, 18:56:40 »

Выбивали неоднократно и на первом поколении и на втором. Звук конечно менялся, но не существенно.
Сан Саныч, а в итоге-то что дало - в целом? Динамика, разгон? Расход?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 27 Мая 2010, 19:45:25 »

Мы выбивали только тогда, когда внутренности разрушались и он забивался. Были случаи, что машина не заводилась. Одному только выбили "по собственному желанию".  Разницы особой не почувствовал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
в@х
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


full



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.С-Петербург
« Ответ #5 : 03 Июня 2010, 14:23:05 »

стоит пламегаситель и обманка , горит чек и когда едешь тарахтит сильно , думаю о катализаторе
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Июня 2010, 01:03:12 »

стоит пламегаситель и обманка , горит чек и когда едешь тарахтит сильно , думаю о катализаторе

А какая обманка стоит?
На наших обманках DTC по катализатору ни разу не повторялась, ни у кого.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #7 : 04 Июня 2010, 03:58:00 »

Сан Саныч, еще вопрос: вчера разговаривал с соседом, у него Honda Step Wagon, с двигателем В20В.
Посмотрели его выхлопную систему - нет средней банки (как понял, резонатора). Он пояснил, что удалил её, что бы увелитчиь дорожный просвет, вместо банки врезали кусок трубы другого глушителя.
Катализатор не удалял. Звук почти не изменился, проблем нет, ездит так уже 2 года. Ничего не прогорает, не отваливается.
Есть ли опыт по удалению резонатора на наших машинках (ну например, по тем же соображениям, увеличение просвета) Что дает? Или даже не стоит заморачиваться?
Почему спрашиваю - въехали мне в зад, прямо в глушак, он теперь по всей длине слегка ушел назад (примерно на 3 см), сказали что вытянуть невозможно (порвется), предложили вварить кусок трубы, что бы компенсировать. НУ раз варить, может тогда можно и сразу катализатор удалить,  и поспрошать насчет банки Улыбка ?

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 04 Июня 2010, 07:10:41 »

Есть ли опыт по удалению резонатора на наших машинках (ну например, по тем же соображениям, увеличение просвета)

У меня такого опыта нет. Это к фанатам "прямовтока" и "прямовытока".  Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 04 Июня 2010, 09:10:24 »

На наших обманках DTC по катализатору ни разу не повторялась, ни у кого.
SанSаныч, а у вас какая обманка, хочу себе тоже пламягаситель поставить, т.к. ошибка периодически выскакивает.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 04 Июня 2010, 13:14:21 »

SанSаныч, а у вас какая обманка,

Что то вроде вот этого: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg48148.html#msg48148
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 04 Июня 2010, 16:03:57 »

Ну да ввертыш это наверное самый надежный вариант. Говорят еще делают металлические колпачки на зонд с маленькими отверстиями, тоже помогает, но колпачок может отвалиться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!