Добрый день всем. В поиске не нашел (именно про результат удаления...)
У меня японка, 2001 г., стоит 1 ЛЗ до катализатора.
На предыдыщей машине RD-1, 98 года, удалил катализатор, просто выбив его из банки. Достало его потрескивание при остывании.
Никаких проблем после этого не было, звук двигателя изменился буквально чуть-чуть, зато явно улучшилась динамика, расход упал (немного, примерно 0,5 л)
Чек, как и ожидал, не загорелся (да с чего бы?), комп. диагностика показала, что никаких ошибок нет...
Жутко вредный конденсат, который, по сообщениям форумчан, якобы собирается в выхлопной системе, и от этого все ржавеет и отпадает - не заметил
. Как обычно, несколько капель...
Так вот, кто-нибудь проделывал тоже самое на ЦРВ 2-го поколения (с одним ЛЗ)? Если да, то что это дало?
p.s. Кстати, проездил я на RD-1 с удаленным катом около года... если бы были проблемы, вылезло бы где-нить. Затрат - 200 рублей механику, а впечатления - очень даже ничего...