Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 23:19:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - Скрип педали.  (Прочитано 38529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 16 Октября 2010, 18:22:16 »

Силикона или ВД на 3 года не хватит..... Подмигивающий

Несколько примеров используемых смазок в качестве замены оригинальных 08798-9003 или 08798-9002.

HIGH TEMPERATURE UNIVERSAL LITHIUM GREASE,SMT2
HIGH TEMPERATURE CV JOINTS LITHIUM GREASE, SMT2
HIGH TEMPERATURE WHELL BEARING LITHIUM GREASE, SMT2

Внимание! Марка представленного авто не указана, но данный отчет применителен к нашей RD-I.
Снимаем рабочий цилиндр со стороны картера коробки передач, отвернув два болта.




Рабочий цилиндр без пыльника и вынутым штоком.
Необходимости отворачивать болт гидропривода «Банджо» нет.




На фото показан снятый  резиновый пыльник и штока цилиндра.
За исключением рабочего цилиндра, снимаются они легко, без какого либо усилия.




Теперь можно увидеть, насколько все повреждено и испорчено.
Оказалось, что шаровой наконечник был совершенно сухой, а смазка отсутствовала вовсе.
Поэтому шток фактически шлифовал собственную поверхность.




Тщательно отполируйте рабочую поверхность наконечника до блеска.
Все должно выглядеть примерно так:




А здесь можно увидеть вилки сцепления. Наконечник опирается именно на эту «чашу».
Снимите пыльник одним рывком. Тщательно очистите, а затем смажьте  высокотемпературной смазкой обе поверхности.
Если бы у Вас есть полировальные насадки, не упустите шанс облегчить себе работу.




Соберите рабочий цилиндр, вставьте шток + пыльник. Убедитесь, что не забыли положить смазку в пыльник и смазать шарнир.  
Прислоните рабочий цилиндр назад в картер коробки передач, и удерживая его рукой убедитесь,
что шаровой наконечник стержня сидит в чашке вилки сцепления. Затяните болты, вы свободны!
Нажмите педаль сцепления несколько раз, чтобы разработать смазку в шарнире.


Перевод выполнил - Kirill для Crvclub.ru (C) декабрь 2010 г.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #46 : 16 Октября 2010, 18:50:11 »

 На пол года точно...В марте вэдэхой брызнул ...До вчерашнего дня хватило! Улыбка
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #47 : 16 Октября 2010, 21:34:11 »

Заказал пыльник Рабочего цилиндра в екзисте. Через 2 недели позвонили - " производитель не поставляет..бла бла".
Знакомый в Минск ездил - то же не нашел.
Что то на замену из не радного есть?
Скрип достал. На холодную не скрипит.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 16 Октября 2010, 22:04:16 »

Дублей нет. Накинь полтинник, привезут.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #49 : 11 Мая 2011, 16:26:33 »

подкину задачку про скрип. я на предыдущей странице писал уже, что как будто победил его. как было: скрип слышен громко из-под капота и ощущается (на ощупь) ногой на педали, тогда смазал рабочий цилиндр и насколько смог достать побрызгал литиевой смазкой в дыру в коробке, откуда выходит вилка. в первое время всё вылечилось, но не особо надолго.

что сейчас: есть этот как бы скрип, но только на ощупь, ухом не слышно. причём "скрип" есть только когда включена передача!, на нейтрали педаль ходит гладко. и вот недавно выявил ещё любопытное свойство: если я вкл передачу, нажимаю туда-сюда сцепление и при этом понажимать на газ, "скрип" меняется в зависомости от оборотов!

пока что моих мозгов хватает на мысль, что это уже и не скрип, а некий шум, транслируемый на педаль с рабочего цилиндра, а на него из коробки при вкл. сцеплении. раньше "ручных" машин в семье не было, понять суть неисправности сам не могу.
у меня состарился выжимной? или таки мусор в рабочем цилиндре? жидкость в контуре прозрачная.
Записан


むかし-むかし...
Баууу
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:СРВ американка МКПП
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #50 : 02 Мая 2014, 21:57:22 »

Товарищи , помогите фоткой или описанием---снял педаль сцепления для замены втулок --немогу тепрь правильно пружинку возвратную поставить , все кажется не так ставлю --пружинка при движении педали (нажатие/отжатие) перемещается и педаль не возвращается в поднятое состояние...как? хелп...
Записан
Баууу
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:СРВ американка МКПП
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #51 : 03 Мая 2014, 00:35:55 »

Справился. может кому поможет--пружинка ставиться нормально только в одном положении , когда педаль снята то пружина не давит постоянно педаль в "свободное положение" , она как бы перескакивает из крайнего в крайнее положение. когда установлена на машину -все как надо работает. При снятии педали -2 гайки и один болт + два датчика с разьемами (на включение стартера при выжатом сцеплении и на выключение круиз-контроля -амермканка). С заменой втулок хруст не пропал.Для их замены НАДО снимать педаль.
Записан
Баууу
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:СРВ американка МКПП
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #52 : 03 Мая 2014, 00:39:42 »

пару фото


* 2014-05-02-596.jpg (40.77 Кб, 448x336 - просмотрено 967 раз.)

* 2014-05-02-598.jpg (30.15 Кб, 448x336 - просмотрено 1168 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!