Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 00:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстро темнеет масло...  (Прочитано 6500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« : 23 Октября 2010, 14:16:33 »

У меня непонятная ситуация. Непонимающий
На днях заменил масло в машине, проверял уровень при замене - оно было светлое. Заводил минуты на 2 движок при замене - светлое. Съехал с эстакады и доехал до гаража - расстояние  менее 1 км. Проверяю на следующий день - стало тёмноватым. До этого сразу после покупки менял масло на СТО, я проверял уровень примерно через 2 дня - оно так же было тёмным. Тогда на это внимания я не обратил - думал, масло Хондовское такое на цвет и есть.
Почитав инфу в инете, единого мнения, на тему ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ я не нашёл, только варинты:
  • Забить, так и должно быть. Бензин некачественный, соответственном много нагара. А хорошее масло его активно смывает, и опять же соответственно, темнеет. Просто не доводить его до состояния сырой нефти, возможно менять почаще и всё...
  • Предыдущий владелец, лил некачественное масло, некачественно лил, или вообще игнорировал данную операцию,  соответственно, двигатель теперь очень грязный внутри. А качественное уже мною залитое масло вместе со смытием нагара со стенок цилиндров смывает существующую грязь, которая присутствует и в достаточно больших количествах. Соответственно, масло быстро темнеет.
  • Практически предыдущий пункт, но всё-таки выделю. Всего в двигатель влезает, если не ошибаюсь, 5,2л масла. При замене мы меняем только 4,2л смазочного продукта (а если верить некоторым нашим форумчанам, то некоторые умудряются обойтись и 4л). Соответственно, 1л грязного масла (а у меня оно было очень грязное) разбавляет 4,2л вновь залитого чистого масла и, опять же соответственно, - темнота.
  • Практически 2 предыдущих пункта, но опять, же выделю. По почерпнутой информации встречаются авто, где владелец «заботливо» довёл двигатель до такого состояния, что на поддоне двигателя образовался густой налёт, по консистенции похожий на негрол, литол. И его простой сменой масла быстро не вывести. А грязь во вновьпоменяном  масле появляется из-за частичного растворения этого налёта. Люди  советуют снять поддон и руками эту грязь убрать.
  • Ну и ещё одна причина быстрых «сумерек»  - прорыв газов из рабочих полостей цилиндров. Тут рекомендуют движок на диагностику (замерять компрессию, что-то ещё…). Попробовать провести операцию по раскоксовке поршневых колец. Ну и, само пожалуй грустное …  капиталка двигателя. Шокирован

Вот хочу проконсультироваться - как определится? С чего стоит начинать?
Т.е. КТО ВИНОВАТ? И ЧТО ДЕЛАТЬ?


PS:   До этого на СТО заливали Honda 0w-20, сейчас залил Liqui Moly SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30, что заливал предыдущий американский владелец не знаю - сервисная книжка девственно чиста.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 14:41:58 »

Масло при сливе все не сливается, остается несливаемый остаток около 200мл. После запуска двигателя и короткой пробежки, новое масло и неслившийся остаток перемешиваются, от сюда и резкое потемнение. это норма.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 15:49:36 »

есть вопросы:
- пробег общий(можно сравнить с карфаксом-на форуме нашел ссылку на бесплаттный форум-отвечают в течении суток)
- пробег по России
- я так понял это вторая смена масла?
- меняли ли фильтр?
Общался с человеком из штатов, так он говорит, что америкосы некоторые даже не знают, что масло менять надо. Он встречал такие машины лично.
Для ситуации: - прорыв газов из рабочих полостей цилиндров, закоксовка поршневых колец.
Будет загаживаться воздушный фильтр - сними кожух и помотри.
У меня, когда пришла из штатов, возд.фильтр был забит(видимо просто его никогда не меняли). Смена фильтра снизила расход бензина на 1л, да и машинка стала бегать быстрее.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 21:51:54 »

Вот хочу проконсультироваться - как определится?

Я за второй пункт.  Практика подтверждает, что это результат больших пробегов между сменой масла, в результате чего, моющие присадки в масле истощаются, масло насыщается смолами и нагаром и начинает это все откладывать на внутренностях движка.
Рекомендую менять масло не реже 10 тыс., а первые 2-3 смены масла сделать при пробеге в тысяч 6-7, и после этого не использовать масло 0W20 или 0W30. Они не расчитаны на большие пробеги.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 23:25:23 »

- пробег общий(можно сравнить с карфаксом-на форуме нашел ссылку на бесплаттный форум-отвечают в течении суток)
По спидометру при покупке 88 тыс. миль. По Карфаксу проверить не удалось, т.к. мне ссылка на реально бесплатный Карфакс не попадалась, а небесплатный - почитал, очень много кидалова при оказании этой услуги платно.
- пробег по России
Полностью не известен. Штаты. До покупки полгода по Питеру, и уже я за год догнал пробег до 90тыс (езжу мало).
- я так понял это вторая смена масла?
Улыбка надеюсь, что нет. За период моего владения вторая, первая при покупке 88тыс миль на СТО. Так же там поменяли воздушный фильтр, жидкость в заднем редукторе, МКП, ГУР и масло в движке, хотя думаю мало что из приведённого списка имеет отношение к проблеме. И второй раз на 90 тыс сейчас.
- меняли ли фильтр? ...
Будет загаживаться воздушный фильтр - сними кожух и помотри.
Смотрел воздушный фильтр даже, не знаю зачем, заменил, но и старый и новый абсолютно чистые.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #5 : 24 Октября 2010, 00:38:42 »

To SанSаныч
Я за второй пункт.  Практика подтверждает...
Что посоветуешь сейчас сделать. Сделать очистку двигателя промывочным маслом и снова поменять масло. Или пока поездить так - пусть пока это масло помоет двигатель и сократить интервал следующей замены.
и после этого не использовать масло 0W20 или 0W30. Они не расчитаны на большие пробеги.
Дело в том, что масло 0w30 мне посоветовали использовать в смежной ветке Почему заливают масло Кастрол, Мобил если ориг. в такой же цене? именно как масло для машины с пробегом.  Непонимающий
А масло с каким индексом API мне бы посоветовал использовать, 5w40, 10W-40?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Октября 2010, 00:59:57 »

To SанSанычЧто посоветуешь сейчас сделать. Сделать очистку двигателя промывочным маслом и снова поменять масло. Или пока поездить так - пусть пока это масло помоет двигатель и сократить интервал следующей замены.Дело в том, что масло 0w30 мне посоветовали использовать в смежной ветке Почему заливают масло Кастрол, Мобил если ориг. в такой же цене? именно как масло для машины с пробегом.  Непонимающий
А масло с каким индексом API мне бы посоветовал использовать, 5w40, 10W-40?

Я бы поездил с этим маслом, просто менял бы его чаще. Промывочные масла не есть хорошо, т.к. базируются на дешёвой минеральной основе с минимумом присадок (иначе они были бы  дорогими).
А то что советуют с смежных ветках... Это мнение тех, кто советует. Моё мнение может совпадать, а может нет.  Скорее всего моё мнение будет совпадать с мнением клубного сервиса (я ж пресс аттташе всё таки  Смеющийся). Моё мнение простое: 5W40 - оптимальное масло для наших условий, главное что б было не поддельное.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #7 : 24 Октября 2010, 01:07:37 »

Алексей проверь личные сообщения я ссылку бросил на карфакс.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!