Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Токи утечки – поиск причин  (Прочитано 5649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« : 09 Декабря 2010, 15:31:29 »

Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0.
Причину проблем начал искать после того, как  утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора.
Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА. Внешний осмотр плафонов ничего не даёт – обрывов, влаги нет.
Прошу посоветовать,  где искать возможные нарушения изоляции, где проложена проводка на плафоны, какие контакты проверить? (Электрическая схема прилагается)   

* CRV_2002_lighting_1.pdf (114.71 Кб - загружено 380 раз.)
Записан
cot-Hondavod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль.
год:2005
г.Хабара,Дальний Восток
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 17:18:18 »

Предохранитель №3 ,как и №12 в салоне-для Дневных Ходовых Огней=Канада Подмигивающий Не знаю,что у Вас там подключено, а у Меня на праворукой там предохранителей нет.
Записан
Jurij_7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Юрий
Авто:cr v МКП, 2.0 л,
год:2002
г.Висагинас
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 17:32:56 »

Предохранитель №3, по которому определил токи утечки, находится в подкапотном пространстве (см. приложение)

* CRV_fuse box_.pdf (54.27 Кб - загружено 274 раз.)
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #3 : 09 Декабря 2010, 18:37:44 »

Светом в салоне управляет Multiplex Control Unit, он его плавно гасит и всё такое...
Надо посмотреть на ток с выдернутыми лампочками....течь будет почти не через чего.
Второй вариант - нештатная сигналка, её вход от датчиков дверей может быть сдох или там чего-то наверчено. Например делали так, чтобы сигналка срабатывала на все датчики - двери, задняя дверь и заднее стекло, там надо цепляться к двум цепям одновременно.


* Interior light.JPG (53.04 Кб, 662x781 - просмотрено 948 раз.)
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 20:44:50 »

Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0.
Причину проблем начал искать после того, как  утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора.
Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА.


НА 50мА или ДО 50мА??
Если на 50 мА и остается 150 мА тока , то какой смысл что-то искать из-за 50мА??
И второе: какой ток должен быть??В принципе, 150-200мА не такой уж большой ток, за ночь аккум не посадит, только за неделю если
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 01:00:01 »

а как правильно определить ток утечки
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 09:10:18 »

а как правильно определить ток утечки
снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 10:44:25 »

сталкивался с увеличением тока потребления сигналкой пантера при сильных морозах, от -20 и ниже. если аккум одну ночь еще держался, то через 3-5 дней он просаживался в ноль. причем, если был режим охраны. приходилось на длительный срок в гараж загонять, и запирать без сигналки.

при измерении тока утечки надо подключить прибор вместо предохранителя и замкнуть контакты, после подключения аккума идут сильные броски тока: дерганье замков, отработка сигналги и пр. прибор на диапазоне в миллиамперы имеет большое сопротивление, это не даст нормального напряжения для той же сигналки при подключении аккума, а так же может тупо спалить стрелочный авометр, к примеру. после сильных бросков тока размыкаем клеммы прибора и видим значение тока потребления. короче, в двух словах, шунтируем прибор Улыбка
имейте в виду.
Записан

Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #8 : 11 Декабря 2010, 10:50:09 »

снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено.
И ключ вынут из замка, блок задержки освещения салона пъёт ток, секунд 30 даже при выключеном плафоне.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 14:14:36 »

Мужики, а вот такой вопрос, аккумулятору нет ещё и года(Варта) покупал подороже думал будет покачественней, в общем на гарантии ещё, дак вот померял ток утечки-000, в магазине на счёт замены по гарантии говорят, что аккумулятор в порядке,проверьте электрооборудование в машине, так вот сам вопрос: " Что ещё может быть, может я чего-то не учёл" Последний раз зарядил его на полную, но через 2-е суток опять не завелась, померял 8 вольт, пару дней постоял со скинутыми клеммами-взял заряд до 12.2 вольта, но движок не потянул, видать емкости не хватило-пришлось опять заряжать. Факт в том, что неделю назад гарантия закончилась!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 14:57:20 »

теперь уже гадать поздно. Но аккумулятор обычно проверяют нагрузочной вилкой. В принципе, по показаниям вилки можно определить состояние аккума. В магазине вам его так проверяли или просто сказки рассказывали?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 19:47:06 »

Меряй плотность элекролита,во всех банках должна быть одинакова,при зарядке плотность повышается примерно до 1.27 .Если после зарядки плотность не растёт или даже одна банка сильно отстаёт-покупай новый.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #12 : 14 Декабря 2010, 19:54:08 »

Да, я его сдавал на проверку в лабораторию, две недели его возили проверяли, дали бумагу, что всё исправно,ищите мол в электропроводке неисправность, в этом то и загвоздка. А электролит проверяется в необслуживаемых аккумуляторах? В принципе, гарантия кончилась, теперь наверное уже можно вскрыть, я даже не уверен, что там обычный свинцовый(кислотный), читал вроде гелевая какая-то основа. Да, вы правы, вскрытие покажет. Но в машине тоже если разряда нет, то и на неё грешить не могу.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #13 : 15 Декабря 2010, 14:29:53 »

лаборатории конечно можно доверять, но только если они там незаинтересованные. Подъедь к любому аккмуляторщику , думаю он  не хуже лаборатории вердикт вынесет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!