Jurij_7
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Юрий Авто:cr v МКП, 2.0 л, год:2002 г.Висагинас
|
|
« : 09 Декабря 2010, 15:31:29 » |
|
Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0. Причину проблем начал искать после того, как утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора. Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА. Внешний осмотр плафонов ничего не даёт – обрывов, влаги нет. Прошу посоветовать, где искать возможные нарушения изоляции, где проложена проводка на плафоны, какие контакты проверить? (Электрическая схема прилагается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Hondavod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль. год:2005 г.Хабара,Дальний Восток
|
|
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 17:18:18 » |
|
Предохранитель №3 ,как и №12 в салоне-для Дневных Ходовых Огней=Канада Не знаю,что у Вас там подключено, а у Меня на праворукой там предохранителей нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurij_7
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Юрий Авто:cr v МКП, 2.0 л, год:2002 г.Висагинас
|
|
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 17:32:56 » |
|
Предохранитель №3, по которому определил токи утечки, находится в подкапотном пространстве (см. приложение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 09 Декабря 2010, 18:37:44 » |
|
Светом в салоне управляет Multiplex Control Unit, он его плавно гасит и всё такое... Надо посмотреть на ток с выдернутыми лампочками....течь будет почти не через чего. Второй вариант - нештатная сигналка, её вход от датчиков дверей может быть сдох или там чего-то наверчено. Например делали так, чтобы сигналка срабатывала на все датчики - двери, задняя дверь и заднее стекло, там надо цепляться к двум цепям одновременно.
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 20:44:50 » |
|
Honda CR-V, октябрь 2002, двигатель 2.0. Причину проблем начал искать после того, как утром машина не завелась по причине разряда аккумулятора. Проверка токов утечки показала, что общий ток утечки составляет 195-200 мА. Поочерёдным выдёргиванием предохранителей определил, что только снятие предохранителя №3 (плафоны внутреннего освещения) даёт изменения – токи утечки уменьшаются на 50мА.
НА 50мА или ДО 50мА?? Если на 50 мА и остается 150 мА тока , то какой смысл что-то искать из-за 50мА?? И второе: какой ток должен быть??В принципе, 150-200мА не такой уж большой ток, за ночь аккум не посадит, только за неделю если
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2010, 01:00:01 » |
|
а как правильно определить ток утечки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабря 2010, 09:10:18 » |
|
а как правильно определить ток утечки снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2010, 10:44:25 » |
|
сталкивался с увеличением тока потребления сигналкой пантера при сильных морозах, от -20 и ниже. если аккум одну ночь еще держался, то через 3-5 дней он просаживался в ноль. причем, если был режим охраны. приходилось на длительный срок в гараж загонять, и запирать без сигналки. при измерении тока утечки надо подключить прибор вместо предохранителя и замкнуть контакты, после подключения аккума идут сильные броски тока: дерганье замков, отработка сигналги и пр. прибор на диапазоне в миллиамперы имеет большое сопротивление, это не даст нормального напряжения для той же сигналки при подключении аккума, а так же может тупо спалить стрелочный авометр, к примеру. после сильных бросков тока размыкаем клеммы прибора и видим значение тока потребления. короче, в двух словах, шунтируем прибор имейте в виду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2010, 10:50:09 » |
|
снимаешь клемму аккумулятора, в разрыв подключаешь амперметр и определяешь. естественно все потребители должны быть отключены и зажигание выключено.
И ключ вынут из замка, блок задержки освещения салона пъёт ток, секунд 30 даже при выключеном плафоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 14:14:36 » |
|
Мужики, а вот такой вопрос, аккумулятору нет ещё и года(Варта) покупал подороже думал будет покачественней, в общем на гарантии ещё, дак вот померял ток утечки-000, в магазине на счёт замены по гарантии говорят, что аккумулятор в порядке,проверьте электрооборудование в машине, так вот сам вопрос: " Что ещё может быть, может я чего-то не учёл" Последний раз зарядил его на полную, но через 2-е суток опять не завелась, померял 8 вольт, пару дней постоял со скинутыми клеммами-взял заряд до 12.2 вольта, но движок не потянул, видать емкости не хватило-пришлось опять заряжать. Факт в том, что неделю назад гарантия закончилась!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 14:57:20 » |
|
теперь уже гадать поздно. Но аккумулятор обычно проверяют нагрузочной вилкой. В принципе, по показаниям вилки можно определить состояние аккума. В магазине вам его так проверяли или просто сказки рассказывали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 19:47:06 » |
|
Меряй плотность элекролита,во всех банках должна быть одинакова,при зарядке плотность повышается примерно до 1.27 .Если после зарядки плотность не растёт или даже одна банка сильно отстаёт-покупай новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmos1978
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева год:2006 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2010, 19:54:08 » |
|
Да, я его сдавал на проверку в лабораторию, две недели его возили проверяли, дали бумагу, что всё исправно,ищите мол в электропроводке неисправность, в этом то и загвоздка. А электролит проверяется в необслуживаемых аккумуляторах? В принципе, гарантия кончилась, теперь наверное уже можно вскрыть, я даже не уверен, что там обычный свинцовый(кислотный), читал вроде гелевая какая-то основа. Да, вы правы, вскрытие покажет. Но в машине тоже если разряда нет, то и на неё грешить не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #13 : 15 Декабря 2010, 14:29:53 » |
|
лаборатории конечно можно доверять, но только если они там незаинтересованные. Подъедь к любому аккмуляторщику , думаю он не хуже лаборатории вердикт вынесет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|