Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 17:57:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена АТФ - Первые шаги.  (Прочитано 44024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 12 Декабря 2011, 21:19:19 »

Да, это кольцо №7  91302639000 (32X1.9)
Семь литров это канистра + три фляги. Они по 946грамм.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
djon2028
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Евгений
Авто:Хонда cr-v, RD-1,АКП, лев. 147 B20Z2
год:2000
г.Калуга
« Ответ #61 : 20 Декабря 2011, 21:50:32 »

возник вопрос какое масло брать синтетика или минералка? определить что уже налито нет никакой возможности!
Экзист предлагает разные варианты. Прошу подсказать какой вариант будет самым надежным:

Honda 08200-9008
Honda 08200-9001
onda 08268-P99-01Z-T1

спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 20 Декабря 2011, 21:57:20 »

Без разницы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kulverstuukas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Серый :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Монино
« Ответ #63 : 13 Февраля 2012, 19:46:39 »

Привет одноклубники! Прошу не пинать сразу! CR-V RD1 американец, АКПП, 2000 год. Три года назад ремонтировал коробку в Трансматике, хондовской ATF не догадался привезти им - залили Castrol AMX, а его нет нигде в продаже (по-ходу снят с производства Злой). Недавно начали течь сальники приводов, при их замене есть потеря жидкости - вот и хочу спросить, могу ли я без помощи станка заменить частичными заменами Castrol на ATF-Z1? Можно ли их между собой смешивать (скорее всего нет)? Подскажите как лучше сменить ATF? Спасибо!  В замешательстве

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 13 Февраля 2012, 19:52:51 »

Чем быстрей и в полном объеме поменяешь залитое тебе дерьмо, тем ниже шансы
попасть на кап. ремонт АКП. Полагаю виновники компенсировать издержки тебе не станут,
ибо делали это с твоего согласия. А раз так, решать тебе самому - чем, где и как.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
enzoJke
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #65 : 24 Апреля 2012, 21:15:29 »

Подскажите пожалуйста, купил машину, в коробке залито масло СИНЕГО цвета, не могу найти что за марка, подскажите пожалуйста. Необходимо долить совсем немного, а что именно не знаю.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #66 : 24 Апреля 2012, 21:28:56 »

Подскажите пожалуйста, купил машину, в коробке залито масло СИНЕГО цвета, не могу найти что за марка, подскажите пожалуйста. Необходимо долить совсем немного, а что именно не знаю.
Менять нафиг! Полностью!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #67 : 26 Ноября 2012, 12:40:58 »

Всем доброго здравия!

Машина у меня полтора года с лишним. Масло я сразу же не менял при покупке (о чем сейчас жалею), ибо продавец уверял, что масло уже поменяли в штатах и залили Z-1, на щупе выглядело и пахло вроде нормально. Но работа АКПП мне сразу не понравилась (тогда еще я не знал о клубе и форуме), неплавные переключения обеспокоили меня, особенно с 1 на 2 (продавец опять-таки уверял, что это норма для подержанных "серванотв"). Дело дошло до того, что пару раз вылилось АТФ через сапун и из 2 передачи АКПП не спешила перейти на 3. Став участником сего форума и клуба, начитавшись полезной информацией и познакомившись заочно с добрыми и знающими людьми (всем привет и респэкт, особенно хочу подчеркнуть Кирилла, ему отдельное спасибо), я стал более информированным, уже более четко знал что надо делать и что к чему вообще, касательно наших любимых "сервантиков".
После достаточно долгих исканий я наконец-то нашел оригиналку ACURA ATF DW-1 из штатов, но не у нас, а в Ереване. Вчера осуществил частичную замену ATF, после чего ощутил заметные положительные перемены в работе АКПП, в частности переключения стали более четкими, мягкими и своевременными. Без домкрата вылилось примерно 3л (по мануалу 2.9л), залили 3 пузыря по 946мл (1 америкосовский кварт), а было куплено 4 бутылки этого довольно дорогостоящего масла (100$ за 4 пузыря), так что у нас есть еще 1 бутылка н/з.
Дальше все как у всех - отработанное черное масло, грязная сливная пробка вся в стружках и воронка довольно веселого цвета.


* th-1A84086F.JPG (5.4 Кб, 150x112 - просмотрено 2000 раз.)

* th-8A6497B5.JPG (4.49 Кб, 150x112 - просмотрено 1989 раз.)

* th-B356AA7F.JPG (5.34 Кб, 150x112 - просмотрено 1947 раз.)

* th-EE2F1641.JPG (5.9 Кб, 150x200 - просмотрено 1543 раз.)
Записан
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #68 : 05 Декабря 2012, 20:20:48 »

А я разжился атф по 450 рубликов за литр,взял десятку сделал полную замену
Записан
alex99
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:cr-v,автомат
год:1998
г.Москва
« Ответ #69 : 07 Января 2013, 17:07:32 »

Поменял сегодня масло в акпп,залил где то 3,2 литра,первый раз за 170000,пробка отвернулась элементарно,грязь на пробке была,но не особенно много,масло черное,буду надеяться,что коробку не убил до этого.
Записан
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #70 : 17 Января 2013, 17:42:43 »

Собираюсь осуществить вторичную частичную замену. На этот раз принесли HONDA ATF Z1. Посмотрим что получится.



* _var_www_s1_temp_13_16_14_mn4hSs94iswOrB.jpg (13.81 Кб, 300x400 - просмотрено 1152 раз.)
Записан
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #71 : 21 Января 2013, 01:21:17 »

Осуществил вторичную замену АТФ после пробега примерно 863 миль или 1553 км. Вылилось примерно 3,3 л. отработанного масла темно-коричневого цвета (на этот раз использовал домкрат). На магните было некоторе малое количество стружки и отходов. Залил, как уже сказал ранее, Z-1. Kстати, мне показалось, что этот гуще чем DW-1. Так что делайте выводы, господа.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #72 : 21 Января 2013, 10:05:39 »

Осуществил вторичную замену АТФ после пробега примерно 863 миль или 1553 км. Вылилось примерно 3,3 л. отработанного масла темно-коричневого цвета (на этот раз использовал домкрат). На магните было некоторе малое количество стружки и отходов. Залил, как уже сказал ранее, Z-1. Kстати, мне показалось, что этот гуще чем DW-1. Так что делайте выводы, господа.
Правильнее так http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.0.html
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Den13
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:crv1 АКПП
год:2001
г.псков
« Ответ #73 : 03 Мая 2013, 01:39:49 »

Доброй ночи! Недавно стал обладателем cr-vrd1 2001г. Америкос. Проделав все пологающии замены после покупки меня тормознули на последнем этапе тобишь замене масла в коробке аргументируя [надеюсь из хороших побуждений] ,что пробег слишком большой163т.м. и неизвестно менялось ли прежними хозяевами масло ,а потому говорят мил человек ездий пока она хорошо себя ведет ,ведь с новым масельцом  может и сильно расстроить!!!! И как теперь?!?  Менять на свой страх и риск или со старым ездить ?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #74 : 03 Мая 2013, 07:38:09 »

  Доброго времени суток, соклубники. Денис, начни с простого.
 1. Посмотри уровень АТФ. (выше, ниже), - делай выводы сам.
 2. Возми чистый белый лист бумаги и, со щупа капни масло на него. Обращай внимание на цвет, запах, наличие примесей.
    цвет- розовый(не коричневый)
    запах без  гари, или тухлых яиц (на чистой бумаге запах легко определить)
    примесей никаких не должно быть(пыль от фрикционов и.т.д.)
  Тест с белой бумагой лучше проводить сразу после остановки автомобиля, пока не отстоялась жижа в коробке.
  Есть еще один способ в дополнение,- выкрути сливную пробку (придется слить некоторое количество масла). Посмотри, что
  находится на магните пробки. Если шуба в виде ежика, то дело плохо.
  После проведения таких простых тестов, тебе легче будет сориентироваться дальше. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!