Клуб Honda CR-V Россия  
13 Января 2025, 04:29:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с подключением DRL или нужен совет электрика  (Прочитано 13213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #15 : 10 Марта 2012, 22:46:03 »

Спрашиваешь реле пятиконтактное, там два нормально замкнутые и два нормально разомкнутые


Ну эт ты общитался Улыбка

Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #16 : 10 Марта 2012, 23:10:04 »

Ну эт ты общитался Улыбка


Врядли!! 1+,2-нормально замкнут,3- нормально разомкнут, 4-плюс катушки, 5- минус катушки . итого=5 контактов. Где обсчёт???
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 10 Марта 2012, 23:48:06 »

Вот именно что 5. А если сложить 2 НЗ + 2 НР как ты там считал да еще 2контакта обмотки реле,  будет больше 5- ти  Подмигивающий
На самом деле 3 контакта - это группа переключаущих контактов, один из них общий, один с ним нормально замкнут и один нормально разомкнут.
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #18 : 10 Марта 2012, 23:53:15 »

Вот именно что 5. А если сложить 2 НЗ + 2 НР как ты там считал да еще 2контакта обмотки реле,  будет больше 5- ти  Подмигивающий
На самом деле 3 контакта - это группа переключаущих контактов, один из них общий, один с ним нормально замкнут и один нормально разомкнут.

Совершенно верно! Маху дал в спешке! Извиняюсь!
Записан

AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #19 : 15 Апреля 2012, 21:54:11 »

В общем, я (упёртый) собрал схему на электронных реле. Подмигивающий
На улице потеплело, в гараже - комфортно, вчера решил всё подключить. Провода пробросил, приборную панель разобрал и... неожиданно понял, что я чего-то не понял. Грустный
В общем 2 проблемы:
1. Не могу найти, где находятся провода (да и сама электронная часть) селектора АКПП (Transmission Range Switch). Мне нужен провод, напрямую соединённый с красной точкой "А" на первой схеме. Возле селектора - это провод Чёрно-Синий, но где это? Я вчера 2 часа разглядывал подпанельное пространство и ничего не нашёл. Даже собирался подключаться к проводу индикатора "P" на приборной панели - но его не нашёл в схемах....
2. Откуда взять питание для ДХО под приборной панелью? Нужна линия запитываемая после включения зажигания. Непосредственно от замка зажигания - не хочется (слишком всё там плотно, да и напрямую к этому толстому силовому проводу подключаться, считаю, не правильно).

В общем, вчера я ограничился только проброской провода из-под капота в салон и влажной уборкой под приборной панелью. Улыбка
Надеюсь на вашу помощь!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #20 : 16 Апреля 2012, 10:22:20 »

Если надо в районе приборки, то проще всего взять с ее разъемов.
Ищи там желтый провод - зажигание (зеленый разъем, контакт 18) и сине/черный - индикатор P (синий разъем, контакт 2).
Номера контактов из мануала, сам не проверял, но цвета проводов точно правильные.
Записан

AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #21 : 16 Апреля 2012, 12:20:18 »

Спасибо большое.
Жёлтый на приборке видел, но было уже очень поздно, да и как-то "постеснялся" подключаться к питанию приборки.
А вот сине-черный, контакт 2 - не нашёл, но ещё раз поищу.
Я пользуюсь принципиальными схемами (как во вложениях к моему первому сообщению), а где вы смотрите. Откуда такая информация типа: "синий разъем, контакт 2"? Где смотреть? Тоже хочу так ориентироваться.
И может ещё подскажите: я где-то раньше видел схему авто с точками подключения "массы" на кузов. Но где я это встречал, сейчас не могу вспомнить.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #22 : 16 Апреля 2012, 12:37:57 »

Я смотрю в он-лайн мануале  http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_5v.htm#158830


Например контакты прибрки здесь http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group13k.htm#168080
Селектор АКПП здесь http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3n.htm#272071

Там же и точки массы можно поискать
Записан

AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #23 : 16 Апреля 2012, 15:45:41 »

Мда... по непонятной мне причине онлайн-мануалом действительно удобнее пользоваться, хотя информация всё та же, что и в PDF
И тем не менее, видимо туплю, как "перейти" от принципиальных схем к разъёмам и проводам. Вот например:
1. Лист 22A-45: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_7o.htm#162989
Самое первое ответвление от предохранителя №8, написано "Option connector". Как его найти на блоке предохранителей?
2. Или Лист 22A-43: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_7o.htm#162419
Самый последний предохранитель №6. Как найти разъём и коннектор с распиновкой проводов? Где искать этот жёлто-зелёный провод?

Просто хочу окончательно разобраться, прежде чем лезть под приборную панель. Да и впредь пригодится.
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #24 : 18 Апреля 2012, 10:05:02 »

Все ещё очень хочется окончательно разобраться со схемами. Буду благодарен за пояснения.
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #25 : 23 Апреля 2012, 12:52:42 »

Все ещё очень хочется окончательно разобраться со схемами. Буду благодарен за пояснения.
Все точки под капотом!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110853.0.html
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #26 : 24 Апреля 2012, 01:03:28 »

Все точки под капотом!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110853.0.html

Да, но под капотом нужно разрезать заводскую проводку (гофру) + задумываться о влагозащищённости самой схемы. К тому же, я изначально выбрал несколько иную логику коммутации.
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #27 : 24 Апреля 2012, 01:47:08 »

Поключил я ДРЛ с помощью электронных реле. Вот моя окончательная схема:


Всё подключал в "подпанельном" пространстве. Сами реле разместил за приборной панелью (примотал к жгуту проводов изолентой). Из салона под капот идёт только один провод - +12В на светодиоды.
Врезался так:
A (парковка) - приборная панель, синий разъем, контакт №2 (сине/черный)
B (габариты) - подрулевой переключатель, сине-красный провод
C (головные огни) - подрулевой переключатель, синий провод
+12В - приборная панель, зеленый разъем, контакт №18 (жёлтый) - питание приборной панели через предохранитель 7,5А
"земля" - корпус (точка заземления, расположенная несколько выше ручки открывания капота)

Результатом очень доволен. Особенно, понравилась возможность программировать электронные реле (я выбрал режим плавного включения светодиодов через 3 сек после начала движения и плавное затухание при включении ближнего света фар). При моргании схема отрабатывает так, как и задумывалось изначально.
В общем, я бы всем рекомендовал эти релюшки, если бы не муд...ак, который их изготавливает и продаёт (ну не умеет, да и не хочет он с покупателями нормально общаться).

Уже после подключения я понял, что нужно было бы сделать немного попроще (да и подешевле). А именно:
1. Не нужна проверка на включение габаритов (точка B), соответственно, можно убрать из схемы один инвертор V-17. Дело в том, что, как я уже написал выше, контроллер можно запрограммировать так, чтобы светодиоды затухали с задержкой в 3 секунды при включении головного света, а этого предостаточно для "моргания" с выключенными габаритами.
2. Можно запитать всю схему от зажигания "ACC", или вообще напрямую от аккумулятора ("BAT"). Во первых, всё равно проверяется переключение передачи из положения "P", к тому же контроллер умеет сам распознавать запуск двигателя.

Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
Огромное спасибо всем помогавшим мне.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!