Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:49:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 127 128 [129]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 847334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1920 : 20 Мая 2019, 19:08:47 »

. В магазине нет отечественного производителя.

в магазине может не быть и импорта, все сетевые интернет магазины запчастей возят по артикулу, цены ниже чем на то что в наличии, ассортимент полный, как отечественных, так и импортных.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1921 : 21 Мая 2019, 09:26:22 »

Повторюсь, когда машина не заводится, по тому что умер АКБ, интернет магазины мне вообще не интересны. Подмигивающий Впрок покупать не научился. Плачущий
Записан
siz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 бензин АКПП левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #1922 : 10 Июня 2019, 14:24:41 »

Вот и у меня помер акк, второй от создания машины. Про первый не знаю ничего, второй FB 9000 55 Ач, стартовый 520, вчера посмотрел, а оно 2012 года. Ну надо же. Мои поздравления. Причем не помер совсем, в общепринятом понятии, держал от недели до двух даже и зимой, в Подмосковии, только чуть дольше крутил, но запускался. А вот при прослушивании радио, или забытом свете в салоне, пол/часа - 45 мин, всё, радио ещё играет, а уже не заводится, пора прикуривать. Ширина для 2,4 стандартная, 129 мм, решил ставить любой обычный, обычный - ширина 175. Вытащил акк, с кожухом и поддоном, (кстати зверски обошёлся с авто, простите), подобрал обрезок уголка и могучим молотком выправил дальнюю от себя  часть платформы, т.е. разогнул плоско, вместе с крючком для зацепления стяжки. Перед сменой акка купил жигулевскую планку, 175мм, и пытаясь вставить акк, потерпел фиаско. Акк в нашу машину запросто становится, по размерам длина до 266, (может и более, 278мм, но запас совсем маленький), ширина  175, но при разогнутой петле для стяжки, дальней от себя, стяжка короткая, получается. Общая длина стяжки 210 мм (полная длина до того как загнули нижнюю часть). В магазине купил пруток метровый 6мм, ну типа шпилька в 1 метр, резьба вдоль всего прутка, отрезал 230 мм, загнул противоположную часть. Очень аккуратно гнул, пруток с резьбой из Леруа, резьба не катанная, а нарезана на станке. Перегнёшь, сломается в месте сгиба, пришлось сгибать через жало отвертки, что бы был не прямой угол при сгибе, а как бы округлый. Правда не поставил, как многие тут, вырезанный коврик, не понял, зачем, может и надо, длина старой и новой стяжек позволяет вставить коврик мм 5-6 толщиной, не более. Гайки старые оставил, при затяжке дальний крючок начинает деформироваться, обжимаясь вдоль корпуса нового акка. Акк такой:
1https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-bost-75d23l-65r-570a-231x172x220.html пр-во март 2019г.
Не реклама, какой посоветовали, такой и поставил. 5600 минус 500 за старый, 5100. Не знаю, насколько выгодно.
Теперь выглядит вот так:



Акк кстати с нижней юбкой, можно наверное было обрезать юбку, что бы в нижней части он поуже был, на 5мм с каждой стороны. Я не обрезал, не мешает.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1923 : 28 Октября 2021, 17:47:27 »

Заказал сегодня в экзисте аккумулятор  Varta "Blue Dynamic", 12в 52а/ч., размеры штатные. На следующе неделе должны привезти. Цена 5985р. Мой штатный варта отработал 9 лет, посмотрю как этот будет работать.
Записан
Parus_nik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3 2,4 автомат
год:2008
г.Харьков
« Ответ #1924 : 29 Октября 2021, 15:36:24 »

Я слышал, что после срабатывания стартёра надо проехать около 30 км, чтобы восполнить заряд аккумулятора. Ещё на стоянках видеорегистратор тянет. Когда катаешься по городу, восполнить не получается. Есть аккумуляторы со значком старт/стоп - для городского цикла. Но мне и это не сильно помогло. Считаю, что лучше взять ак. на 58 - 60 а/ч, типа Медалиста. И почаще подзаряжать, чтобы не доводить до огорчения Улыбка.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1925 : 29 Октября 2021, 17:57:26 »

Я не сторонник менять свой штатный 45 а/ч на акум слишком большой емкости. И так взял больше чем должен быть. Кстати 45-й только последние 3 года заряжал перед зимой и все. Отлично отработал свое.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1926 : 30 Октября 2021, 05:38:08 »

...после срабатывания стартёра надо проехать около 30 км, чтобы восполнить заряд аккумулятора...
Если бы это было действительно так, то при городской эксплуатации, АКБ приходилось бы каждый вечер на зарядку ставить
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1927 : 02 Ноября 2021, 14:07:45 »

Привезли сегодня мой заказ варту 52а/ч, померял тестором напряжение, показал 12,64В, значит акум заряжен. Проверил по штрих коду, произведен в Германии. Поставил, поездил, крутит хорошо.
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #1928 : 02 Ноября 2021, 21:47:04 »

Добрый вечер! А что за модель АКБ? Что то я не нашел варты емкостью 52Ач в штатных размерах (237х127х220).
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1929 : 03 Ноября 2021, 08:21:45 »

У меня 2-х литровый движок, штатный акум 207 (длина) 175 (ширина) 190 (высота) вот такую я купил - Varta 552 400 047 313 2
Записан
Parus_nik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3 2,4 автомат
год:2008
г.Харьков
« Ответ #1930 : 04 Ноября 2021, 11:44:52 »

Если бы это было действительно так, то при городской эксплуатации, АКБ приходилось бы каждый вечер на зарядку ставить
  Вы, наверное, правы. Но когда ездишь на короткие расстояния с несколькими запусками двигателя за день и на стоянках музыка играет, и регистратор в дежурном режиме тянет энергию, то есть риск однажды не завестись. Особенно зимой. У меня было. Поэтому теперь я сторонник аккумуляторов большой ёмкости и регулярной, хотя бы раз в неделю - подзарядки. А ещё вожу с собой бустер, - на всякий случай  Улыбка.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1931 : 31 Января 2022, 09:48:09 »

Второй экземпляр Furukawa Battery FB9000 70B24L (ответ #1904) перестал держать заряд в середине четвертой зимы.
Отдавать более 7,5 штукарей за батарейку со сроком эксплуатации в три-четыре года, как то не очень практично. Поэтому в дань моде импортозамещения был куплен X-treme Arctic Red 75B24L за цену 5200 рублей. Первый пошёл в зачёт суммы в 600 р, второй занял его место под верстаком.
В итоге имеем новый АКБ с характеристиками не хуже FB за 4600 рублей.
Записан
Сергей 20
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:серыЙ
Авто:Хонда цр-в. лев.руль .двс 2.0л
год:2008
г.омск
« Ответ #1932 : 21 Июня 2022, 05:26:05 »

Всем привет! Почитал всю ветку про аккумулятор ,но похоже ни кто до истины не докопался!!!Вся проблема в зарядке верннее в датчике тока ELD! САМ обратил внимание что то есть зарядка то ее нет у меня через обд2 инфа выведена на магнитолу!!!Сначала грешил на короткие поездки ,на пульте сигнашки каждое утро смотрел напряжение аккумулятора 12.2 в не дозаряд!!! проехал на дольняк ничего не изменилось! Нашел в инете как это лечиться - или совсем датчик отключают или разрывают цепь управления зарядкой провод подходит к генератору! Сейчас зарядка постоянно 13.6-14.2 и машина резвее побежала!!! СР-В 3 2007г  2.0л. управляющий провод который разорвал одходит к зеленому коннектору на генераторе белый с зеленой полосой!Я не совсем разорвал а припаялся проводЧЕК ками с соденительными коннекторами,что бы в любое время можно было все вернуть назад! ЧЕК не горит! при неисправности датчика ELD выскакивает ошибка 20 или 1238 кажется,но дело не в этом у меня ошибок нет! датчик работает не правильно должен выдавать 1 или 5 в на управление генератором у меня замерил 2.6 в.  Позвонил в местный реактор цена 12000р 5-7 дней заказ!!! нашел на али 1400 заказал думаю подойдет!!!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1933 : 21 Июня 2022, 11:05:32 »

... обратил внимание что то есть зарядка то ее нет...
Действительно так и есть!
Вот только это далеко не проблема. Система электропитания так устроена, что при малой электрической нагрузки в сети автомобиля, ЭБУ отключает работу генератора.
А проверить можно при помощи того же OBD - при показаниях напряжения около 12. 5 вольт, включить кокой либо потребитель. к примеру обогрев заднего стекла. Напряжение должно увеличится до уровня 14. 5 вольт


* 5.jpg (125.72 Кб, 1024x542 - просмотрено 258 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 127 128 [129]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!