Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« : 01 Января 2012, 19:50:05 » |
|
Приветствую всех владельцев CR-V. Внесу и я свои пять копеек в общую копилку по автозвуку. Итак авто 2004 года RD8. После предыдущей машины, а это была Toyota Avensis универсал 2004 года (полностью мной проклеенная) мне показалось, что я езжу с опущенными стеклами. Проездив так немного и дождавшись тепла, стал потихоньку заниматься тотальной звуко-вибро-тепло изоляцией автомобиля. Начал конечно с дверей. Вибропластом М2 были сплошняком проклеены наружные и внутренние панели всех пяти дверей, сверху один слой изолона. Фото по дверям выкладывать смысла не вижу, их тут и так много.
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #1 : 01 Января 2012, 19:53:57 » |
|
А вот про обшивку расскажу подробней. Проклеивал сначала вибропластом всю внутреннюю поверхность обшивки, предварительно убрав редкие кусочки войлока. Потом запенил все полости строительной пеной и ровно срезал. Сверху проклеил изолоном. Кромку обшивок проклеил узкими полосками Битопласта. В первый раз сняв обшивки дверей и увидев штатную акустику с диффузором, приклеенным на переходную рамку от души посмеялся и начал изготавливать подиумы под фронтальную акустику Morel Tempo 6. Взял два квадрата 15 мм фанеры размерами 200*200, склеил их между собой клеем ПВА, зажав в тисы. Размерил и обчертил посадочное место динамика, наружный диаметр и лобзиком всё ровно выпилил. Корзина динамика в штатное отверстие не влезала, пришлось немного расширить. Промазав герметиком посадочное место подиумов, прикрутил их крупными саморезами к панелям дверей. Твитеры разместились на стойках лобового стекла. Левый направлен на пассажира, правый на водителя. Зашпаклёвал и обтянул карпетом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #2 : 01 Января 2012, 20:05:26 » |
|
вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #3 : 01 Января 2012, 20:07:40 » |
|
Пол, потолок, передние и средние стойки, а также весь багажник проклеил вибропластом, а затем изолоном. Под пассажирским креслом установил 5-ти канальный усилитель Cadence FX500 (мощностью 4*100Вт + саб 300Вт), протянув питание от АКБ по левому борту. Межблочные кабели проложил по правому порогу и завёл под панель. Заменил всю акустическую проводку. В качестве головного устройства был приобретен Pioneer P5700DVD+ адаптер Pioneer UB100 (слушать музыку в mp3) Проложил проводку и установил камеру заднего вида, закрепив её под плафоном стоп-сигнала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #4 : 01 Января 2012, 20:09:17 » |
|
В правое крыло багажника был установлен 12-дюймовый сабвуфер Lighting Audio LA412 в корпусе стелс, объёмом 28 литров. Для его изготовления было куплено 3 литра полиэфирной смолы, 200 гр. отвердителя и 6 квадратных метров стекловолокна, штук семь нешироких кисточек, столько же пар медицинских перчаток, два рулона малярного скотча. Для создания нужного объёма пришлось вырезать часть внутренней перегородки в крыле и крепление домкрата. В полости крыла полезного объёма не очень много, поэтому пришлось вынести его за обшивку на 7 см. Проклеиваем вибропластом внутреннюю плоскость крыла и один слой сплена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #5 : 01 Января 2012, 20:10:30 » |
|
Устанавливаем на место обшивку и размечаем на ней с внутренней стороны контур проёма. Снимаем обшивку и выпиливаем в пластмассе неиспользуемую часть. Опять устанавливаем обшивку. В процессе работы приходилось раз десять снимать и устанавливать обшивку (без клипс), чтобы не выпилить лишнего, и не получились зазоры. На заднюю стенку (плоскость крыла) вырезал и закрепил скотчем лист картона, т.к. она не ровная. Из фанеры термопистолетом закрепил с зазором боковые стенки, и вывел их за пределы обшивки, чтобы всё это потом без труда достать. Получилась форма. Все стыки элементов проклеиваем малярным скотчем, чтобы смола нигде не протекала. Вокруг везде настелил целлофан, т.к. в процессе работы образуются подтёки и разбрызгиваются капли смолы, которая не оттирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #6 : 01 Января 2012, 20:12:29 » |
|
Нарезаем ножницами стеклоткань, квадратами примерно по 10 см. Кисточкой наносим на стенку слой полиэфирки, и сразу же накрадываем на неё кусочки стеклоткани с небольшим перехлёстом, прижимая и разглаживая кисточкой. Сразу много смолы разводить не стоит, я брал одноразовые стаканчики по 200 мл и добавлял отвердителя в пропорции 1:20, отмерял одноразовым шприцем. Для одного слоя вполне хватает. Высыхает один слой примерно за два-три часа. Если нужно быстрее, то я ставил тепловентилятор. В первый день наложил два слоя, и оставил на ночь. Когда всё высохло, вынул этот полукороб из крыла и во внутреннюю полость нанёс с промежутками ещё пять слоёв стеклоткани. С наружной поверхности удаляем остатки картона и скотча. Шлифуем наждачкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #7 : 01 Января 2012, 20:14:22 » |
|
Таким образом была достигнута толщина стенок примерно10-12 мм. Затем из фанеры выпиливаем и крепим саморезами через брусочки переднюю стенку стелса во внутрь за подлицо. Лишнее срезаем болгаркой. Щели между фанерной передней стенкой и скорлупой заполняем полиэфиркой, с мелко нарезанными кусочками стеклоткани, что-то типа каши. Потом даём просохнуть, и водой проверяем герметичность и получившийся объём. Не забываем про крепление короба в крыле, чтобы он не вываливался в салон. Я закрепил в верхней части короба пластину с отверстием под болт. Боковые и заднюю стенки снаружи обклеил вибропластом. В коробе сверлим отверстие для провода и, подключив динамик также герметизируем, чтобы не было подсоса воздуха. Прикручиваем сабвуферный динамик и обтягиваем карпетом. Устанавливаем короб в проём и фиксируем крепёжным болтом. Закрываем заглушкой и настраиваем сабвуфер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихан
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Миха Авто:CRV 2.0.АКПП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 06 Февраля 2012, 08:43:31 » |
|
Хороший отчет, есть вопрос по передним дверям, у акустики глубина посадки 62мм. проставки 30 мм, меньше можно ,или будут задевать за стекло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #9 : 06 Февраля 2012, 17:54:36 » |
|
Позже выяснилось что хватило бы и 20 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихан
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Миха Авто:CRV 2.0.АКПП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #10 : 07 Февраля 2012, 09:21:30 » |
|
ясно спасибо, а то есть у мну фанера 20мм,буду мутить, удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aquoss
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2003 г.Пенза
|
|
« Ответ #11 : 12 Марта 2012, 19:58:11 » |
|
Проложил проводку и установил камеру заднего вида, закрепив её под плафоном стоп-сигнала.
тоже вот задумывался ставить камеру на стекло, но смотрю не место ей там, эффективной видимости - 0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kastet9923
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2004 г.Харьков
|
|
« Ответ #12 : 20 Марта 2013, 00:27:57 » |
|
Хороший отчет, спасибо. Я себе так же задумывал сделать саб, руки еще не дошли, жду тепла, но зима все никак не отступает. Несколько вопросов: 1) Не слишком ли большой динами 12" для 28 литров? как играет, заметные плюсы и минусы? 2) Я задумывался сделать саб точно так же но сделать его большим - опустить корпус саба до самого пола, поднять корпус саба по максимуму вверх + максимально дотянуться до сиденья (чтобы сиденье раскладывалось по максимуму). Вроде как ничего не мешает сделать его большим? или я ошибаюсь? В общем то зачетно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|